-Метки

hoppe secret garden ёжик Вивальди Скрипка абель август анютка афоризмы балет бандура барбара бард барышников бах бетховен блазио блюз бродский в две строчки в одну строку вальс верлибр весна видео виолончель война вокал высоцкий гармоника гитара гуно дашкевич деларю детская страничка детство джаз диенс довлатов дуэт живопись зима изомузыка израиль империя искусство история квартет кино китай коженёвски корея космос кошки куклы лайерс лачини лев лей лето лист литература личное луна лютня май маклеод макос малогабаритная проза малогабаритная стихопроза марковцева медвежонок мои мыслишки мои ролики мои стишата морриконе моцарт мудрость музыка музыкальная открытка на огонёк народное творчество ностальгия обливион окуджава опера опусы осень паганини память патриотизьм переводы петровых политика польша портрет поэзия проза птицы пьяццолла рахманинов сатира скульптура слова собаки сова тагор танго танцы таривердиев тарп творчество друзей телефон трио украина укрина умные мысли фауна филиппов философия флипси флора фортепиано фото фотомузыка фотохокку фракталы франция хелланд хокку хор цитата цитаты чудеса шедевры шнитке шопен штомпель шустров шутка экзотика юмор япония

 -Цитатник

Ну как же без Дмитрия Медвева?... - (0)

Из новостей Дмитрий Медведев был настолько недоволен переговорами в саудовской Джидде, на которые...

"Подлость стала подвигом..." Цитаты. - (0)

"Подлость стала подвигом..." Цитаты     Цитаты среды   На ...

Рабиндранат Тагор. "Жертвенные песни" - (1)

Рабиндранат Тагор. "Жертвенные песни" Рабиндранат Тагор. "Жертвенные песни" Библейский сю...

В ожидании Настоящего...Сергей Юрский... - (1)

Сергей Юрский: "Всё начнётся потом,.."       Сергей Юрский   ...

«Харків — незламний і дуже красивий! Міцний, як величезний дуб, якому ще жити і жити❣️» © - (1)

«Харків — незламний і дуже красивий! Міцний, як величезний дуб, якому ще жити і жити❣️...

 -Видео

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Uncle_Sasha

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 95518


Ночь полнолуния к молчанию взывает...

Воскресенье, 30 Января 2011 г. 03:40 + в цитатник
Цитата сообщения О_себе_-_Молчу Настанет Ночь моя...



Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

красавицу_видеть_хотите   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 03:44 (ссылка)
Сашенька,доброй ночи!
Какой день не решаюсь спросить....
как вы делаете такой эффект у фото.Объёмность с голубой каёмочкой?
это очень сложно ? научите?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Января 2011 г. 03:50ссылка
Доброй ночи, Инна!...
О какой каёмочке идет речь?...
Об этом конкретном фото?...
Здесь всё натурально...Также, впрочем, как и на всех моих фото...Именно таким было облачное небо в ночь полнолуния... Я никогда не приукрашиваю действительность...Или речь о чем-то другом?...Уточни, пожалуйста...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Января 2011 г. 11:21ссылка
Сашенька,добрый день!
Как бы тебе объяснить.... женскими мыслями ))))
У тебя сама картинка такая объёмная как-будто под ней ещё белый фон ,а она выдвинута вперёд.Я вот про этот эффект прошу рассказать.
Запутала тебя?
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 04:32ссылка
Исходное сообщение красавицу_видеть_хотите
Сашенька,добрый день!
Как бы тебе объяснить.... женскими мыслями ))))
У тебя сама картинка такая объёмная как-будто под ней ещё белый фон ,а она выдвинута вперёд.Я вот про этот эффект прошу рассказать.
Запутала тебя?


Добрый вечер, Инна!
Нет, не запутала!...)))
Теперь ясно!...
Этот эффект я обнаружил в фотошопе.
Часто использую такую "рамку" для своих фото.
Иногда это, действительно, придает псевдообъемность кадру...
У тебя есть фотошоп?...Это такая программка...
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Января 2011 г. 08:19ссылка
Привет,Сашенька !
Програмку эту знаю... эх,её у меня нет.
Лёгкой,чудесной недели!
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 00:59ссылка
Исходное сообщение красавицу_видеть_хотите
Привет,Сашенька !
Програмку эту знаю... эх,её у меня нет.
Лёгкой,чудесной недели!


Спасибо, Инна!..
А ты присылай мне свои фото, буду делать их в такой рамке и пересылать тебе...Пока не обзаведешься такой программкой....Кстати, в сети можно бесплатно её скачать ...А потом, после загрузки, надо будет постепенно её осваивать...
А пока предлагаю свои услуги...Присылай фото, которые хочешь так обрамить и поместить в свой дневник...
Мой адрес:
eule-2008@mail.ru
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 06:56ссылка
Санечка-ты чудо! Я постараюсь не часто тебя нагружать.
Замечательного дня!
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 22:46ссылка
Спасибо, Инна!...
Пусть и тебя порадует новый день!...
Кстати, eule - это в переводе с немецкого "сова"...
Есть у меня верлибр, посвященный всем совам...)))
А ты, случайно, не сова?...
 (300x449, 53Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 22:53ссылка
Совушка !!! Люблю ночью... ни кто не жужжит ))
Добрый вечер,Сашенька!
Я пока соберусь,Иришка все луны и фонари расхватала....
У меня есть чудесные стихи...но там желательно присутствие женщины и луны.
Надо перелистать твои фотографии!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 23:05ссылка
Ура!...И ты совушка!...
Ты права, за Иришей не угнаться!...)))
Но всегда можно найти своё видение...
А вообще, мне очень радостно, что мои (далеко не профессиональные фото) вызывают желание творить и самовыражаться!...
Спасибо за внимание!...
лескира   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 12:55 (ссылка)
Классика всегда на высоте. Ну а ваше фото как раз на эту музыку. Блеск!
Ответить С цитатой В цитатник
Гала62   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 18:28 (ссылка)
Как они понравились друг другу - луна, Бунин и эта музыка!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку