-Метки

hoppe secret garden ёжик Вивальди Скрипка абель август анютка афоризмы балет бандура барбара бард барышников бах бетховен блазио блюз бродский в две строчки в одну строку вальс верлибр весна видео виолончель война вокал высоцкий гармоника гитара гуно дашкевич деларю детская страничка детство джаз диенс довлатов дуэт живопись зима изомузыка израиль империя искусство история квартет кино китай коженёвски корея космос кошки куклы лайерс лачини лев лей лето лист литература личное луна лютня май маклеод макос малогабаритная проза малогабаритная стихопроза марковцева медвежонок мои мыслишки мои ролики мои стишата морриконе моцарт мудрость музыка музыкальная открытка на огонёк народное творчество ностальгия обливион окуджава опера опусы осень паганини память патриотизьм переводы петровых политика польша портрет поэзия проза птицы пьяццолла рахманинов сатира скульптура слова собаки сова тагор танго танцы таривердиев тарп творчество друзей телефон трио украина укрина умные мысли фауна филиппов философия флипси флора фортепиано фото фотомузыка фотохокку фракталы франция хелланд хокку хор цитата цитаты чудеса шедевры шнитке шопен штомпель шустров шутка экзотика юмор япония

 -Цитатник

Ну как же без Дмитрия Медвева?... - (0)

Из новостей Дмитрий Медведев был настолько недоволен переговорами в саудовской Джидде, на которые...

"Подлость стала подвигом..." Цитаты. - (0)

"Подлость стала подвигом..." Цитаты     Цитаты среды   На ...

Рабиндранат Тагор. "Жертвенные песни" - (1)

Рабиндранат Тагор. "Жертвенные песни" Рабиндранат Тагор. "Жертвенные песни" Библейский сю...

В ожидании Настоящего...Сергей Юрский... - (1)

Сергей Юрский: "Всё начнётся потом,.."       Сергей Юрский   ...

«Харків — незламний і дуже красивий! Міцний, як величезний дуб, якому ще жити і жити❣️» © - (1)

«Харків — незламний і дуже красивий! Міцний, як величезний дуб, якому ще жити і жити❣️...

 -Видео

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Uncle_Sasha

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 95525


И снова ночь полнолуния...

Понедельник, 05 Октября 2009 г. 05:32 + в цитатник

* * * * * * * 

Смыкаю очи...Сквозь ресницы
Проникла Ночь в мои глазницы,
И блик Луны нарисовала...

Чудесный круг...В овале туч...
Луна-печать...И туч сургуч...
Так мягко Осень наступала...

И струн негромкий перебор...
И затуманившийся взор...
И нет конца...И нет начала...

Так мягко Осень наступала...

Uncle Sasha

 (623x473, 21Kb)

Так мягко Осень наступала…

Автор плэйкаста: t_potash
Создан: 7 октября 2009 23:56
Метки:  

Процитировано 10 раз

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 05:48 (ссылка)
взято с сайта Ю.М. - !

http://www.morits.owl.ru/

Астры

Нынче слякотно и зябко.
Свет зажжешь — еще темней.
И дрожит воронья лапка
На ветру осенних дней.
Я любовь припоминаю
Через три десятка лет...
Я теперь не променяю
На нее осенний свет.
А тогда бы все на свете
Отдала бы, не скупясь,
Чтобы вилкой в винегрете
Ковыряться с ней сейчас.
Но не вышел, слава богу,
Этот сложный трафарет!
Проще, проще мне намного
Плавать в дыме сигарет
И, притворства паутину
Отстраняя от лица,
Одиночества картину
Довести до образца.
Никакую паутину
Исступленно не плести —
Одиночества картину
До шедевра довести!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Uncle_Sasha   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 06:09 (ссылка)
= взято с сайта Ю.М. - !
http://www.morits.owl.ru/ =

Аноним,

а зачем взято?...
Пусть бы там и лежало...
Ответить С цитатой В цитатник
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 06:40 (ссылка)
Пошли встречать рассвет!
 (650x650, 118Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
vera_nadezda   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 06:56 (ссылка)
Uncle_Sasha,
"Так мягко Осень наступала..."
Ты тоже услышал волшебство полнолуния сегодняшней ночи...
Спасибо, очень совпало с моим ощущением и, как
всегда, блестящее воплощение...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Natamiss   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 07:16 (ссылка)
доброе утро:) прекрасные строки:)
Ответить С цитатой В цитатник
Leykoteya   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 07:45 (ссылка)
Саша. очень красивые стихи, Луна как родная!
Ответить С цитатой В цитатник
alinushka2008   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 09:23 (ссылка)
Замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Barucaba   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 12:40 (ссылка)
Саш, я когда захожу к тебе в дневник, у меня возникает такое ощущение что полнолуние длится непрерывно ))) Царствует Луна в твоём дневнике...
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 13:30 (ссылка)
Чусковая луна... тоже на нее глядела. Тоже покажу.
Ответить С цитатой В цитатник
Гала62   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 16:25 (ссылка)
Полная луна - дни моих бесконечных тревог и страхов, но...красиво!
 (700x560, 73Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
eva1689   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 19:16 (ссылка)
От твоей небесной дамы сердца, Мастер-Рыцарь, невозможно глаз отвесть - в полноблеске!..)
Ответить С цитатой В цитатник
Эжени_Эжени   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 21:40 (ссылка)
как всегда - романтично и нежно...
Ответить С цитатой В цитатник
ЯпонаМама   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 23:55 (ссылка)
И у нас полнолуние! Ночь ясная, не смотря на то, что пол дня дождик шел, а вечером поднялся сильный ветер.
Фото превосходное! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 01:48 (ссылка)
Исходное сообщение Barucaba
Саш, я когда захожу к тебе в дневник, у меня возникает такое ощущение что полнолуние длится непрерывно ))) Царствует Луна в твоём дневнике...


Наташа , а, может, просто ты заглядываешь в мой дневник только по полнолуниям?...)))
Хотя Луна, действительно царствует...
Не только в дневнике...Но и во мне...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 01:52 (ссылка)
Исходное сообщение ЯпонаМама
И у нас полнолуние! Ночь ясная, не смотря на то, что пол дня дождик шел, а вечером поднялся сильный ветер.
Фото превосходное! Спасибо!


Так здОрово, Тома, что ты "избегалась вся" (аватарчик рассказал), а полнолуние заметила!...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 01:53 (ссылка)
Исходное сообщение Эжени_Бовуа
как всегда - романтично и нежно...



Спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 01:56 (ссылка)
О чем поёт ночная птица
Одна в осенней тишине?
О том, с чем скоро разлучится
И будет видеть лишь во сне...
................................................
Холодным утром крик последний
Лишь бросит в сторону мою.
Ночной певец, я твой наследник,
Лети я песню допою.
................................................

Free hosting for your images

Free hosting for your images
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 01:59 (ссылка)
Исходное сообщение eva1689
От твоей небесной дамы сердца, Мастер-Рыцарь, невозможно глаз отвесть - в полноблеске!..)


Ах, Принцесса...
Спасибо за такой чудесный комментарий...
"Небесной дамы сердца"...Как красиво!...
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 02:04 (ссылка)
Исходное сообщение Leykoteya
Саша. очень красивые стихи, Луна как родная!


Майя!...Так снимал же твой земляк!...Вот поэтому она как родная!...)))
Приятно, что стиш понравился, спасибо...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 02:11 (ссылка)
Исходное сообщение О_себе_-_Молчу
О чем поёт ночная птица
Одна в осенней тишине?
О том, с чем скоро разлучится
И будет видеть лишь во сне...
................................................
Холодным утром крик последний
Лишь бросит в сторону мою.
Ночной певец, я твой наследник,
Лети я песню допою.
................................................


Спасибо...
Для тех, кто не знает, это фрагмент песни К. Никольского...
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 02:15 (ссылка)
Исходное сообщение Гала62
Полная луна - дни моих бесконечных тревог и страхов, но...красиво!


Вот как у всех по-разному...
А я всегда жду полнолуния...
И очень неуютно и тревожно чувствую себя, когда Луна уходит полностью в тень Земли...)))
Ответить С цитатой В цитатник
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 02:16 (ссылка)
У меня тоже есть пост, посвящённые ему.
Сильные песни. А "Музыканта" вообще все знают.
Ответить С цитатой В цитатник
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 02:18 (ссылка)
Когда переехала на новую квартиру, то мучилась долго, да и сейчас тоска часто...
На старой квартире луна светила прямо в окно...
Как любила засыпать под неё...
А тут... Никогда в окно не светит. Так я первое время пыталась так лечь, чтобы хоть уличный фонарь светил...
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 02:20 (ссылка)
Исходное сообщение Venda1
Чусковая луна... тоже на нее глядела. Тоже покажу.


Покажи!...Ведь ты живешь в таких широтах, что всё иначе!...И Луна тоже...И месяц у вас совсем иначе наклонен...А еще, наверно, Южный Крест виден, да?...Расскажи нам о небе, о Луне...В разных фазах...Буду признателен!...Тем более, что у тебя теперь в руках такой классный фотодруг!...)))
Ответить С цитатой В цитатник
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 02:21 (ссылка)
Исходное сообщение Uncle_Sasha
Вот как у всех по-разному...
А я всегда жду полнолуния...
И очень неуютно и тревожно чувствую себя, когда Луна уходит полностью в тень Земли...)))

ДА-ДА-ДА!!!
Free hosting for your images
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 02:28 (ссылка)
Исходное сообщение О_себе_-_Молчу
Когда переехала на новую квартиру, то мучилась долго, да и сейчас тоска часто...
На старой квартире луна светила прямо в окно...
Как любила засыпать под неё...
А тут... Никогда в окно не светит. Так я первое время пыталась так лечь, чтобы хоть уличный фонарь светил...


Ой, как я тебя понимаю!!!...Я потому и ухожу в люлю, когда Луна прячется за горизонт... В спальне её нет...Спальня на север смотрит...А балкон позволяет видеть её почти на всем пути...Балкон смотрит почти на юг...Вот комп и стоит перед балконом...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Октября 2010 г. 01:51ссылка
Аноним
Ой, как интересно. Пост о полнолунии! Случайно набрела. Я тоже люблю полнолуние. Мне повезло , квартира на юг, луну вижу всегда.И часто просыпаюсь, когда она сквозь щель в шторах проникает ко мне, и тихонько пристраивается на подушке рядом.Или светит прямо в лицо.В квартире часто пролегает лунная дорожка по ковру.И я начинаю писать.Есть у меня и октябрьское полнолуние.Можно к вам заглядывать...на огонёк, когда не спится?
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Октября 2010 г. 05:20ссылка
Исходное сообщение
Ой, как интересно. Пост о полнолунии! Случайно набрела. Я тоже люблю полнолуние. Мне повезло , квартира на юг, луну вижу всегда.И часто просыпаюсь, когда она сквозь щель в шторах проникает ко мне, и тихонько пристраивается на подушке рядом.Или светит прямо в лицо.В квартире часто пролегает лунная дорожка по ковру.И я начинаю писать.Есть у меня и октябрьское полнолуние.Можно к вам заглядывать...на огонёк, когда не спится?


Не только можно!...А вот это меня заинтересовало особенно: "В квартире часто пролегает лунная дорожка по ковру. И я начинаю писать.Есть у меня и октябрьское полнолуние."...
Где можно увидеть?...Или почитать?...
Не таись, Анонимка!...
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 01:36ссылка
Аноним
* * *

Снова лунная ночь,
Так светло за окном.
Всё как в сказке точь-в-точь,
Околдовано сном.

Тишина и покой,
Даже ветер уснул,
И октябрь молодой
На листве прикорнул.

Свежий воздух ночной
Не тревожит ничто,
Только свет неземной
Заполняет его.

Словно море в ночи,
Разлилась синева,
С неба льются лучи,
Серебрится листва.

Эта чудная ночь
Мне дала два крыла!
Меня «лунную дочь»
За собой позвала.

Помогла одолеть
Притяженье земли,
И хотелось мне петь
Там, на Млечном пути.

Я спросила слова
У звёзд в вышине,
Подмигнула звезда,
Подплывая ко мне.

Подарила лучи,
Чтоб слова записать.
Заодно научила
В небе летать!

Тайны ночи узнала
У этой звезды,
И конечно слетала,
Коснулась луны.
А когда же усталой
Вернулась домой,
На ладонях остался
Свет неземной! (начало октября, 2004г.)

Я думала, что потеряла Вашу страницу. Она у меня в закладках, а я ещё плохо во всём ориентируюсь)). Вот, нашла и увидела Ваш ответ. Стихи у меня простенькие, я их только в своём дневе печатаю иногда( на майл-знакомствах).А раньше я никогда не писала.В 1999, в августе меня вдруг "взорвало" ))Спокойной ночи Вам.У нас 1.40, а у вас?))
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 23:29ссылка
У нас разница во времени два часа...К нам солнце приходит позже, чем к вам...)))
Судя по стиху, вы так же неравнодушны к ЛУНЕ, как и я...)))
Uncle_Sasha   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 02:29 (ссылка)
Исходное сообщение О_себе_-_Молчу
Исходное сообщение Uncle_Sasha
Вот как у всех по-разному...
А я всегда жду полнолуния...
И очень неуютно и тревожно чувствую себя, когда Луна уходит полностью в тень Земли...)))

ДА-ДА-ДА!!!
Free hosting for your images



 (142x133, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 02:37 (ссылка)
А мне только на улицу выйти...
Одна комната и кухня - всё на одну сторону...
Пойду-ка я пройдусь...
А то совсем тоскливо стало! ((((
Ответить С цитатой В цитатник
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 02:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 02:44 (ссылка)
Исходное сообщение О_себе_-_Молчу
А мне только на улицу выйти...
Одна комната и кухня - всё на одну сторону...
Пойду-ка я пройдусь...
А то совсем тоскливо стало! ((((


Ну вот...(((
Растроил своим постом...
Я же не хотел!...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку