-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Turmalinka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2009
Записей: 1503
Комментариев: 6154
Написано: 11316


Собачникам Москвы. Инфа о Виолетте В. Не знаю насколько это точно.

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 00:21 + в цитатник

Сегодня получила сообщение от женщины, которая представляет приют для собак... (что за приют не знаю, как и ее саму) потому не могу говорить о достоверности, но пусть лучше будет на всякий случай и... слава богам, у меня нет сейчас щенков.

У нас в приюте вот такое объявление появилось всего 5 дней назад...так что она снова проявилась.."Волонтеры и администрация приюта!

Если этот человек появится рядом с вами - не отдавайте ей животных, ни под каким видом. Это ОЧЕНЬ жестокая живодерка. Орудует уже 10 лет. Сейчас активизировалась и снова обзванивает всех подряд, ищет жертв для своих забав.

По запросу "Виолетта Викторова" в интернете вы найдете информацию о ней.
Телефоны с которых звонит выложим позже.

Телефоны с которых она звонила или может звонить: 495-433-94-72, 495-177-06-09, 915-056-06-98.

Может представляться разными именами: Варя, Аня, Сережа. Рассказывает о домашней живности, приедет за собакой куда угодно, живет либо в Кузьминках у мамы (ул.Волжская) либо на Юго-Западной (ул.26 Бакинских Комиссаров) у бабушки. Может еще где то живет. У бабы справка из психушки. "
 

Рубрики:  кинология/околособачий треп
Метки:  

Процитировано 1 раз

Lady_Sheogorath   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2012 г. 15:07 (ссылка)
в Москве говоришь живет?
Надо собрать народ морду бить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 17:07ссылка
Ей сейчас 21 год, а с 14 ее лет с ней и сражаются общество защиты животных и собачники... Девочка ненормальная с шизофренией и раздвоением личности. Кажется, ее мать адвокат, сейчас на пенсии. Это осложняло вероятность что-либо сделать. Пропала на долго она, последний раз она появлялась 2008 году, думалось мне, что затихла, повзрослела... и вот вдруг снова всплывает... хочу надеяться, что это ошибка...
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 17:16ссылка
как правило дети если родители им допустили быть жестокими и не было специальной терапии во взрослой жизни продолжают быть такими же
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 17:48ссылка
это то и страшно........
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 19:37ссылка
потому я слабо верю в то,что она могла измениться
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 13:30ссылка
оказывается, она активизировалась уже давно, просто не настолько масштабно, как это было раньше... Сейчас, насколько я понимаю, она берет животных на передержку уже не только собак, но и кошек... и перепродажу щенков у заводчиков, которые сами не могут этого сделать и... что говорить об условиях, если большинство из попавших к ней в руки не выживают... Люди ее боятся, особенно местные... никто не хочет на нее заявы в полицию писать, т.к. все запуганы ею... кстати, Виолетта не одна у нее есть еще две подружки-садистки и они продолжают мутить...
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 14:15ссылка
кошмар..а как она вообще выглядит?я смотрела по ссылке.Она совместно с подружками такое делает?я,кажется,ее страницу вконтакте нашла.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 14:19ссылка
да, если полазить по поисковикам, то жути всякой начинаться про нее - раз плюнуть. В контакте у нее действительно есть страничка.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 14:23ссылка
и по ходу она одна такая там.На фото вроде на вид милая девушка,но если сканировать энергетику,то с блевотной энергетикой.Обманка такая получается
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 14:31ссылка
неее... мне даже в голову не пришло ее сканировать... на хрен это все чувствовать и так чернушности вокруг хоть отбавляй, чтобы еще чужую цеплять случайно...
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 14:34ссылка
Я тренируюсь на всем,что под руку попадется.интересно же.
Правда на меня раньше тоже переносилось,но сейчас выработался иммунитет.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 14:43ссылка
нужен не иммунитет, а защита, которую ты должна сама на себя ставить, прежде чем работать с какой-либо энергией
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 14:46ссылка
я называю это иммунитетом.Я могу пропускать это в себя и возвращать обратно без последствий.Дело в том,что я эмпат,и у нас сканирование что-то навроде отражения.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 16:43ссылка
не ты одна эмпат ))) я к ним тоже отношусь, но эмпатия это способность чувствовать эмоции и пр. она не имеет отношения к энергетике... той, которую мы сканируем и работаем в медитациях.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 17:24ссылка
ну этот вид еще называют ментальщик.Просто у него большая концентрация эмпатии насколько мне сказали.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 17:30ссылка
да как скажешь ))) я, в любом случае, никогда не стремилась быть эмпатом и заниматься эзотерическими практиками )))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 17:32ссылка
мне приходится))У меня бабушка была ведуньей.Много передалось по наследству.Ибо в беспорядочном виде это может принести вред окружающим.А практики помогают мне это упорядочивать.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 17:33ссылка
мне тоже передали...
asscarr   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2012 г. 16:23 (ссылка)
ужс какой-то. зачем ей все это?
У меня нет домашних животных.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 17:09ссылка
она больной человек и это не ради красного словца... психушку периодами посещала, как сейчас не знаю. Последний раз народу удалось ее туда засадить, но я так понимаю, правдива эта информация или нет, но она оттуда уже вышла.
B--m   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2012 г. 19:09 (ссылка)
Все они как правило лживые люди http://nikylia.blogspot.ru/2012/04/blog-post_20.html готовые изворачиваться, чтобы получить свое сполна. Так что с ними надо держать ухо востро....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Ноября 2012 г. 21:02ссылка
Надо то надо... только их последнее время столько развелось, что всех этих выродков в голове сложно удержать... потому даже зная, есть вероятность ошибиться... Не зря же - пока пуд соли не съешь... горько это все...
Аноним   обратиться по имени Пятница, 12 Июля 2013 г. 21:57 (ссылка)
давайте адрес, где она живет
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку