-Рубрики

 -Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2003
Записей: 23505
Комментариев: 87192
Написано: 167351


Советчики

Понедельник, 09 Декабря 2019 г. 15:45 + в цитатник

Когда хожу со скандинавскими палками, то обязательно хоть один человек выскажется по этому поводу мне вслед, а то и не один. Причем в основном люди преклонного возраста, ну вот такое им дело до меня, занимались бы собой, своей фигурой, своим здоровьем. Так нет, у нас все вокруг знатоки и эксперты по скандинавской ходьбе,  прямо заслуженные тренера. Сами в лучшем случае на лавке у подъезда сидят пару часов в день, но советы давать мастера,это да. Чего только я не слышу, что и хожу я не правильно, и смысла в этом нет, и темп мне надо увеличить, и зачем это все-равно все зря (что зря?), и что дождь а я с палками, и почему только палки а лыжи где я потеряла и много еще всякой ереси. Вот и сегодня, иду своим маршрутом, стоят возле соседнего подъезда две тетки, одна другой говорит, что она тоже бы ходила, но у нее рюкзака нет (где связь?).  Иду дальше, мужик с рынка тащит сумку с едой еле еле,  я с ним поравнялась, обгоняю, он и говорит, типа "помогает?",  я говорю "в чем", он говорит,  "со здоровьем", я говорю что лучше ходить в темпе иногда, чем на диване сериалы смотреть. Мужик стал возражать, что "у него одна знакомая женщина тоже ходила, а потом бросила и....",  а дальше я уже его настолько обогнала, что не услышала конец этой душещипаельной истории.... Я стараюсь терпимо к этому относится или с юмором, не нервничаю. Иногда даже отвечаю на вопросы про скандинавскую ходьбу, когда спрашивают. Пожилые люди это особый контингент, надо быть к ним   терпимее и уметь выслушивать, оставаясь при своем мнении при этом. Пришла домой, пообедали. Варила суп с фасолью и ножкой индейки. Продукты все свои, из морозилки.

Рубрики:  Медицина, здоровье/ЗОЖ
Мои мысли

Понравилось: 1 пользователю

Лунная___Кошка   обратиться по имени Понедельник, 09 Декабря 2019 г. 20:37 (ссылка)
на хуй таких советчиков и комментаторов!
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Понедельник, 09 Декабря 2019 г. 20:54 (ссылка)
Лунная___Кошка, аха-ха)))) Никакой толерантности))
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная___Кошка   обратиться по имени Понедельник, 09 Декабря 2019 г. 21:07 (ссылка)

Ответ на комментарий TUFELKA

я - да=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку