-Рубрики

 -Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2003
Записей: 23505
Комментариев: 87192
Написано: 167351


Вот такой лохотрон. Типа письмо пришло)))

Понедельник, 01 Мая 2017 г. 19:19 + в цитатник

Здравствуйте!

Для Вас выделена специальная квота на получение гражданства в рамках специальной программы Правительства Соединенных Штатов. После подтверждения Вашей регистрационной анкеты на официальном сайте по ссылке Вы получите возможность приоритетного оформления Гринкарты Соединенных Штатов в короткий срок. Код оформления 

Серия сообщений "Халява":
Часть 1 - Для тех, кто хочет бесплатно отправить фото
Часть 2 - Самодельные удобрения
Часть 3 - Вот такой лохотрон. Типа письмо пришло)))
Часть 4 - Бижутерия
Часть 5 - Халява! Оплатила себе сотовый телефон на год вперёд, причем мне это ничего не стоило!
...
Часть 10 - Утренний поход в лес за дровами. И так ежедневно.
Часть 11 - Шоколадки дарят на работе
Часть 12 - Вот уж не думала что объявление о бу компрессоре, который к тому же сломан, на Авито вызовет такой ажиотаж

Рубрики:  Мои мысли


Процитировано 1 раз

Лунная___Кошка   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2017 г. 20:30 (ссылка)
я даже не открываю такие письма. они сразу в спам у меня уходят.
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2017 г. 21:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Лунная___Кошка

Исходное сообщение Лунная___Кошка
я даже не открываю такие письма. они сразу в спам у меня уходят.
а как ты видишь содержание?
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная___Кошка   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2017 г. 21:21 (ссылка)

Ответ на комментарий TUFELKA

"Для Вас выделена специальная квота на получение гражданства в рамках специальной программы Правительства Соединенных Штатов" - вот эта часть сообщения видна даже в не открытом письме. я знаю, что я никаких квот не заказывала, тем более в пиндостан=))))
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2017 г. 22:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Лунная___Кошка

Исходное сообщение Лунная___Кошка
"Для Вас выделена специальная квота на получение гражданства в рамках специальной программы Правительства Соединенных Штатов" - вот эта часть сообщения видна даже в не открытом письме. я знаю, что я никаких квот не заказывала, тем более в пиндостан=))))
у меня с телефона видно часть письма а в стационарном компе-нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная___Кошка   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2017 г. 22:46 (ссылка)

Ответ на комментарий TUFELKA

а это где-то в настройках можно отрегулировать. в почтовом ящике.
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2017 г. 22:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Лунная___Кошка

Исходное сообщение Лунная___Кошка
а это где-то в настройках можно отрегулировать. в почтовом ящике.
надо будет заняться))
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная___Кошка   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2017 г. 22:57 (ссылка)

Ответ на комментарий TUFELKA

у меня, в последнее время ОЧЕНЬ много спама приходит, 5-7 писем в день. я не открываю такие письма, вдруг вирус какой. кому нужно - ещё раз напишут.
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2017 г. 23:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Лунная___Кошка

Исходное сообщение Лунная___Кошка
у меня, в последнее время ОЧЕНЬ много спама приходит, 5-7 писем в день. я не открываю такие письма, вдруг вирус какой. кому нужно - ещё раз напишут.
а мне такая хрень впервые пришла, да ещё на ящик, которым я практически не пользуюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная___Кошка   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2017 г. 23:04 (ссылка)

Ответ на комментарий TUFELKA

а мне вот сыпятся, как из рога изобилия=)))
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2017 г. 11:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Лунная___Кошка

Исходное сообщение Лунная___Кошка
а мне вот сыпятся, как из рога изобилия=)))
жесть)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку