-Рубрики

 -Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2003
Записей: 23505
Комментариев: 87189
Написано: 167348


Подкормка клубники после зимы

Воскресенье, 09 Апреля 2017 г. 11:00 + в цитатник

После зимы важно вовремя подкормить клубнику, чтобы она хорошо развивалась в дальнейшем. Я пошагово рассказываю, как я делаю первую подкормку клубники.

1 шаг
Очистить кусты от сухих листьев. Убрать сорняк, если такой имеется. Убрать землю от основания куста или шейки куста. Хорошо полностью снять слой земли на один-два сантиметра. Следует следить, чтобы шейка куста была не засыпана землей и не мокла, иначе куст будет подгнивать.

Очистить куст от сухих листьев
Очистить куст от сухих листьев

2 шаг
Развести в ведре воды три спичечных коробка мочевины. Я сторонник органического земледелия (ОЗ). И, как известно, ОЗ говорит «нет» минеральным удобрениям!.. Я не использую навоз и помет ни в каком виде, не делаю жидкого удобрения для первого полива клубники. Но один раз после зимы я все же проливаю клубнику минеральным удобрением, чтобы дать ей сил, и чтобы скорее моя клубничка просыпалась и развивалась после зимы. 

Готовим удобрение
Готовим удобрение

3 шаг
Поливаю по поллитра под каждый кустик. Хорошо поливать на сырую землю, так скорее усваивается любое удобрение. Я поливала под дождем, идеальная ситуация!

Источник: http://www.7dach.ru/IrinaEr/pervaya-podkormka-klub...m=email&utm_campaign=daily

Рубрики:  дачное/Семена, рассада,урожай
Мои мысли
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку