-Рубрики

 -Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2003
Записей: 23505
Комментариев: 87192
Написано: 167351


Готовлю

Понедельник, 06 Марта 2017 г. 19:36 + в цитатник

Конечно, не всё я фотографирую из того, что готовлю. Но вот кое-что решила показать. Это всё я готовлю из продуктов, которые мы покупали 3 марта, о чем я писала здесь . Кое-что, конечно это запасы из нашей "кладовой" и заморозка с осени и прочее.
1. Котлеты из говяжьего фарша. Состав: фарш, морковь (на тёрке), лук репчатый. Вместо моркови иногда беру замороженную тыкву, результат не менее вкусный. Формирую котлетки и если делаю в мультиварке, то добавлять яйцо в фарш не нужно. Но этот вариант был не "мультиварочный" - я обжаривала котлеты на чугунной сковороде. Можно в фарш добавлять любую зелень. Хлеб не довавляю.

DSC_0011 (700x393, 253Kb)

2.Иногда хочется "вредной" еды. Подойдет вот такой "перекус" - яишница. Ну а к ней зеленый лук , который прекрасно растёт у меня на подоконнике, также там уже подрос кресс-салат (ег можно есть спустя 2 неделт после того, как всходы появятся - очень актуально в период весеннего авитоминоза. Растёт без проблем тоже на подоконнике и быстро, обеспечивая нас зелеными витаминами). Цена одной упаковки семян салат -10-12 рулей, а хватает выросшей зелеени надолго.Иногда покупаем какой-нибудьсервилат в нарезке. В этот раз купили на 35 рублей, я посчитала-себестоимость "двух кусочеков колбаски" - около 3-х рублей. Хватит побаловаться, но что бы и не обжираться))
DSC_0010 (700x393, 258Kb)

3. Соус я делаю сама. Покупные кетчупы мы практически не едим, а этот уходит на ура. Нужно измельчить  1-2 луковицы,любую зелень, остальное я добавляю из того что есть на данный момент в холодильнике.  Но обязательный ингридиент -пара-тройка ложек томатной пасты. В этот раз я добавила ещё-мелкоизмельченный соленый огурец (мои дачные заготовки), 2-3 зубчика чернока, немного тёртой морковки. Добавила красного перца, перемешала и разбавила до нужной консистенции огучерным рассолом. Ещё добавила половинку чайной ложки сахара. все переменала и дала настояться в холодиьнике. Вкусно очень и безо всяких "Е" конснрвантов.

DSC_0004 (700x393, 279Kb)

4. Это вчера вечером мы посидели, послушали музыку, попили шампанского. Мороженое из морозилки, ананас консервированный из запасов, М. купил только торт "Прага" и шампанское. Из фруктов-апельсин, грейпфрут, гранат.
DSC_0006 (700x393, 283Kb)

5. Ещё один мой эконом-вариант (впервые делала) -заливное из куриной кожи. Нужно снять кожу с друх куриц, промыть, сложить в кастрюлю, залить водой , жовести до кипения. Воду вылить. Залить новой водой. Так делать  2-3 раза. Таким образом вместе с водой уйдет весь лишний жир и прочие "ненужности". Далее к коже я добавила 1 куриную ножку(когда покупаю курицу, то сразу разделываю её на "запчасти") и варила час. В отвар при варке добавляла перец горошком, луковицу и морковь. Далее раствор процедить. Кожу отложить в сторону (у нас Бабай её съедает за несколько раз, мы кожу не едим). Мясо с куриной ножки распределить по посуде, куда будем выливать подготовленный бульон. Туда же добавить чеснок, зелень и немного перца. Залить бульон и оставить остывать . Затем убрать в холодильник. Никакого желатина я не добавляла -у меня и так прекрасно всё застыло. Ели с горчицей и с хреном. Получилось прозрачное желе, совершенно без жира. Очень понравилось. Просто и из того, что обычно шло в отходы.
DSC_0005 (700x393, 231Kb)

7. Капусту, которую я покупала 3 марта я частично посолила (там был 1 большой качан и один поменьше), то есть заквасила один из кочанов.за 3 дня капуста уже готова. сквасилась хорошо. Когда я её резала осталась кочерыжка, из которой я приготовила вот такие капустные лепёшки. Состав: капуста на тёрке, репчатый лук, яйцо. Можно добавлять зелень. Но в этот раз у меня тут её нет. Всё премешать, добавить муки и выпекать на сковороде или в духовке. Часто делаю такое к завтраку. ну и каша с ягодами из морозилки (Клюква, черника-собирали летом в лесу).
DSC_0003 (700x393, 265Kb)

9. На ужин тут как-то рыбу готовила (камбалу купила 4 штуки на 100 рублей, то есть одна рыбинка на 25 рублей). Рыбу помыть надо,выложить на фольгу, залить огуречным рассолом и запекать до готовности. При этом ни специи ни соль не требуются. Можно и помидорным рассолом заливать))).

На гарнир - фасоль в томатном соусе. Покупали её в "Финспрайсе". Фасольнашей местной фабрики. В составле только фасоль. томатная паста. соль и сахар. безо всяких "Е". Стоит такая баночка 25 рублей. Вполне хватает на двоих человек на гарнир.
DSC_0002 (700x393, 251Kb)

Рубрики:  Мои мысли
Кулинария
Покупки, траты


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку