-Рубрики

 -Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2003
Записей: 23505
Комментариев: 87192
Написано: 167351


Разбор фото

Среда, 28 Декабря 2016 г. 00:25 + в цитатник

Я начала разбирать фото, продолжила делать фотоальбом, вернее это даже не фотоальбом а больше-там и фото и билетики и чеки и всякие бумажные штучки из поездок, которые я собираю и складываю как Плюшкин)))

 Сделала итальянскую поездку, египетскую и так-по мелочи.Очень прикольно получается, и веселее смотреть чем просто фото-потом может плокажу несколько страничек.

Ещё хочу сделать фотоальбом "Питер избранное", столько раз ездили в Питер и есть даже распечатанные фото, довольно интересные и тоже куча билетиков, буклетиков и прочего. Не знаю, мне эти мелочи греют душу....

 Я даже до сих пор храню открытки, которые мне Маришка дарила, когда маленькая была, некоторые её поделки из садика и школы, а также тетрадь с прописями из её первого класса.... Вот такая я сентиментальная...

Вот такой альбом получается. Смотреть тут.

Рубрики:  Мои мысли
Флайледи
родители-дети

Понравилось: 1 пользователю

Irina_Ar   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2016 г. 12:25 (ссылка)
О, ну это здорово!!! Очень интересная задумка!!
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2016 г. 00:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Irina_Ar

Исходное сообщение Irina_Ar
О, ну это здорово!!! Очень интересная задумка!!
да)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку