-Рубрики

 -Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2003
Записей: 23505
Комментариев: 87189
Написано: 167348


Загадочная Вампира

Среда, 18 Сентября 2013 г. 22:52 + в цитатник

 Сейчас на Лиру популярен флешмоб "Найди друзей", подробности можно почитать тут

Сегодня я решила написать своё "сочинение" на тему "Загадочная Вампира. Жаль у нас в лирушных дневниках нет такой опции, как узнать при каких обстоятельствах  и почему добавляешь в читатели того или иного человека, а так же как долго читаешь....  Мне кажется я её читаю лет сто или около того, хотя и не всегда комментирую....Интересно узнавать как там живёт человек, в столь близком и столь далёком "зарубежье".  

 Люблю непринуждённые посты,  естественные фотографии ... И ещё много интересного я нашла в дневнике Вампиры для себя. Всё далёкое на самом деле не так уж и далеко. На самом деле бухгалтер это не профессия, бухгалтер - диагноз.  Как интересно провести такую паралель -я тоже бухгалтер, но работать по специяльности не особо стремлюсь.  Вампира выучилась на колсметолога, а я, в свою очередь работаю в салоне красоты в настоящее время. Значит что-то общее всё равно есть, как бы парадоксально это не казалось.

 Да... и ещё хотела спросить, ну почему девушки с Украины такие красивые?

Все красивые, но некоторые просто нереально красивы... Климат что ли там такой?

Фото  Вампира у себя в дневнике публиковать не буду, кому интересно - заходите к ней в гости, полюбопытствуйте))

Рубрики:  Мои мысли
Про Лирушников
Лирушные примочки


Процитировано 1 раз

Вампира   обратиться по имени Среда, 25 Сентября 2013 г. 15:57 (ссылка)
О как интересно! Спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Среда, 25 Сентября 2013 г. 16:06 (ссылка)
Вампира, самой интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку