-Рубрики

 -Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2003
Записей: 23505
Комментариев: 87192
Написано: 167351


Новшества

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 21:59 + в цитатник

У меня в дневнике будет такой раздел, который смогут читать лишь избранные группы друзей. Если у кого возникнет желание это читать, пишите в коментах. В данный список я вношу только по своему усмотрению, надеюсь на понимание...  Несколько человек я уже внесла в список....

Заранее всем спасибо. Комментарии к данной записи сделаю скрытыми.

Кстати многие мои записи могут читать только друзья и пч, какие-то записи могут читать лишь друзья, теперь ещё будет ряд записей, которые смогут читать лишь определенная группа друзей.

Рубрики:  Мои мысли
Про Лирушников
Лирушные примочки


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Helena_Palpite   обратиться по имени Пятница, 23 Августа 2013 г. 23:02 (ссылка)
я хочу)
Ответить С цитатой В цитатник
Ю_Ж_А_Н_О_Ч_К_А   обратиться по имени Пятница, 23 Августа 2013 г. 23:21 (ссылка)
я
Ответить С цитатой В цитатник
EMMELINA   обратиться по имени Пятница, 23 Августа 2013 г. 23:42 (ссылка)
и я)
Ответить С цитатой В цитатник
cattygirl   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 01:03 (ссылка)
и я)читаю Вас уже давно)
Ответить С цитатой В цитатник
marusya121   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 11:54 (ссылка)
И я хочу. А что за раздел, позвольте полюбопытствовать
Ответить С цитатой В цитатник
Варбюка   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 12:49 (ссылка)
занеси меня пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
Данина_мама   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 19:27 (ссылка)
и меня тоже, пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
Evangelina_vrn   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 20:26 (ссылка)
И я тоже хочу, пожалуйста!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку