-Рубрики

 -Я - фотограф


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tudvala

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2010
Записей: 13316
Комментариев: 432
Написано: 14214


Корсет-подставка

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 11:15 + в цитатник
Цитата сообщения pawy Коресет-подставка

 

Коресет-подставка

http://blogs.mail.ru/mail/rene45/3E3721114E6FEFF4.html

Коресет-подставкаСейчас мне бы хотелось рассказать, как я "поставила" моих тойсевских красавиц. Всё-таки, когда кукла стоит, она и места меньше занимает, чем "сидячий" вариант, и платья, мало того, что не мнутся, да и видны как-то лучше! Произошло всё, конечно, спонтанно, но, главное что - генерировать идею, а потом как бусины на нитку нанизываются мысли о конкретном воплощении. Итак, когда я шила наряды для Тойсе, столкнулась с тем, что тела у них очень мягкие, лабильные, плоховато держали фасон, были какими-то "расплывчатыми" и сделала им корсетики из резиновой ленты шириной 8 см. Эти резиновые пояса лучше делать, естественно, чуть уже талии, фигура сразу собирается, появляется попочка, тем более, что в попе у них насыпаны тяжеленькие гранулы, они лучше держат осанку.
Так вот, припуск на резинке надо сделать шириной около 4-х см и пришить его сверху, чтобы получился "кармашек", примерно вот так
 
резинка для корсета-подставки
 
Затем из подручных материалов делаем вот такую подставку
 
подставка для куклы
Тут нужны пояснения. Вполне допускаю, что рукастые мужчины будут надо мной смеяться, но в нашем доме слесарничаю-столярничаю только я! Так вот - деревяшка - это набор небольших разделочных досочек из посудного магазина, металлическая трубка - заботливо подобранное оставленного мастерами, которые устанавливали кондиционеры, правда потом я обнаружила всевозможные трубки в строительном. Что касается крепления, то, изучив ассортимент магазина "Метизы" нашла то, что нужно, а металлическая петельку можно сделать из упругой толстой проволоки (в моём случае - это отпиленная верхушка от дешёвого держателя для бумажных кухонных полотенец). Самое главное - не ошибиться в размерах! Одеваете резиновый пояс на куклу, кармашком назад, а потом как бы одеваете куклу на эту металлическую петлю, вот как это выглядит (извиняемся за интимность фотографии!)
 
корсет-подставка для куклыhttp://milena.vitalory.ru/koreset-podstavka,45.html
 

 

Рубрики:  Всё для кукол.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку