-Метки

pin-up акварель антиквариат арабский орнамент архитектура афиша бижутерия бисер варьете византийский орнамент вышивка головные уборы гравюра графика дамы декор декорирование дизайн дизайн интерьеров женский образ женский образ в старинной фотографии живопись живопись .художники животные иллюстраторы иллюстрации интерьер исторический костюм история костюма история моды история транспорта истрия моды каллиграфия кельтский орнамент классика живописи книги колье компьютерная графика красавицы креатив лепнина магия мастер класс мода модерн море мотив натюрморт национальный костюм национальный орнамент орнамент орнаменты оуэн джонс пейзаж портрет постер психология птицы реклама ретро ретро фото рисунок рождество роспись роспись мебели роспись стен рукоделие русский орнамент светильники современная живопись современное искусство современный художник старинная реклама старинная фотография старинные гравюры и рисунки старинные журналы старинные иллюстрации старинные книги старинные открытки старинные рисунки старинные фото старинные фотографии стиль сумки сюрреализм театр тематические иллюстрации техники декорирования узор узор. мотив украшения фентези флоральный орнамент фотографии художник художник иллюстратор художники цветы цирк шляпки

 -Рубрики

 -Я - фотограф

Натюрморт на кухне. Лепнина. Мои работы.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tomash_Design

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 13775


Эдмунд Дьюлак (англ. Edmund Dulac; 22 октября 1882, Тулуза — 25 мая 1953, Лондон) — один из крупнейших французских и английских художников-иллюстраторов начала XX века, экспериментатор в области почтовой графики. ч.1

Суббота, 08 Января 2011 г. 11:08 + в цитатник

Эдмунд Дьюлак родился в 1882 году в семье тулузской буржуазии, не чуждой к искусству. Его отец, суконщик по профессии, занимался реставрацией старых картин, а его дядя по материнской линии интересовался произведениями искусства востока: японскими гравюрами, персидскими и индийскими миниатюрами. Эдмунд начал рисовать очень рано. Его школьные годы прошли в небольшом лицее в Тулузе. Получив в 1899 году степень бакалавра, Дьюлак поступает в Тулузский университет на факультет права. Одновременно он слушал лекции Тулузской академии изящных искусств, где получил многочисленные премии за 1900 год. Этот успех побудил его оставить университет и полностью посвятить себя обучению в Академии, которой руководил в то время Жан-Поль Лоранс. По окончании академии Эдмонд Дьюлак работает иллюстратором программок и таких журналов, как L’Effort, Le T?l?gramme и L'?me latine. После нескольких лет учёбы в Париже он переехал в 1905 году в Лондон. 17 февраля 1912 года он получил британское гражданство.[1] [править] Творческая деятельность Первой работой Э. Дьюлака в Лондоне стала серия из 60 иллюстраций к полному собранию сочинений сестёр Бронте, заказанная книготорговцем и издателем Джозефом Дентом. Этот заказ был свидетельством высокого уровня 22-летнего художника. Его работа привлекла внимание Галереи Лестера (англ. Leicester Gallery), которая заказала ему иллюстрацию сборник сказок «Тысячи и одной ночи». Этот сборник с красочными иллюстрациями молодого художника был издан в Великобритании в 1907 году. Дьюлак оставил целую галерею женских образов, например, сотрудничая с Уолтом Диснеем, он участвовал в разработке типажа Белоснежки. Однако самым известным его произведением считается образ царевны Будур.[2] В России, после того как вышла книга «Волшебные сказки» Шарля Перро с рисунками Дьюлака (1910—1911 год), популяризация его наследия прервалась. [править] Почтовая графика Художник мог свободно переходить от одного жанра к другому. Очень успешна была его работа в области почтовой графики. Он был автором эскизов многих стандартных серий марок Великобритании и Франции и десятков почтовых карточек разных лет. Профильные портреты монархов в духе традиционного медальерного искусства, скупой растительный орнамент, шрифт антических пропорций — все эти особенности выдвинули дьюлаковские марки в число лучших почтовых миниатюр. Создавая марки для Великобритании, он стремился следовать британским национальным традициям, а при проектировании французских знаков почтовой оплаты с такой же скрупулезностью старался сохранить «французскую» линию в почтовом дизайне. Ему принадлежит марка под названием «Лишняя жемчужина», на которой запечатлена королева Елизавета II. При изготовлении клише в жемчужные серьги королевы «вторгся» посторонний элемент.

1. 
2. 
3. 
4. 
5. 
6. 
7. 
8. 
9. 
10. 
11. 
12. 
13. 
14. 
15. 
16. 
17. 
18. 
19. 
20. 
21. 
22. 
23. 
24. 
25. 
26. 
27. 
28. 
29. 
30. 
31. 
32. 
33. 
34. 
35. 
36. 
37. 
38. 
39. 
40. 
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ/Классика живописи
ИЛЛЮСТРАЦИИ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

Milariya   обратиться по имени комментарии Суббота, 08 Января 2011 г. 12:34 (ссылка)
Интересный пост. Никогда не слышала этого имени, хотя и встречалась с его работами!
 (400x270, 247Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Января 2011 г. 23:07ссылка
Работы отличные!!:air_kiss:
Ellyushka   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 22:41 (ссылка)
.
8af803d2318c (400x246, 69 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку