-Метки

pin-up акварель антиквариат арабский орнамент архитектура афиша бижутерия бисер варьете византийский орнамент вышивка головные уборы гравюра графика дамы декор декорирование дизайн дизайн интерьеров женский образ женский образ в старинной фотографии живопись живопись .художники животные иллюстраторы иллюстрации интерьер исторический костюм история костюма история моды история транспорта истрия моды каллиграфия кельтский орнамент классика живописи книги колье компьютерная графика красавицы креатив лепнина магия мастер класс мода модерн море мотив натюрморт национальный костюм национальный орнамент орнамент орнаменты оуэн джонс пейзаж портрет постер психология птицы реклама ретро ретро фото рисунок рождество роспись роспись мебели роспись стен рукоделие русский орнамент светильники современная живопись современное искусство современный художник старинная реклама старинная фотография старинные гравюры и рисунки старинные журналы старинные иллюстрации старинные книги старинные открытки старинные рисунки старинные фото старинные фотографии стиль сумки сюрреализм театр тематические иллюстрации техники декорирования узор узор. мотив украшения фентези флоральный орнамент фотографии художник художник иллюстратор художники цветы цирк шляпки

 -Рубрики

 -Я - фотограф

Натюрморт на кухне. Лепнина. Мои работы.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tomash_Design

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 13775


Carle van Loo (1705 - Nice - 1765 - Paris)

Воскресенье, 31 Октября 2010 г. 19:53 + в цитатник

Carle van Loo (1705 - Nice - 1765 - Paris) ВАНЛОО Шарль-Андре, прозванный Карлом Van Loo, Charles-Andre, dit Carle (1705, Ницца - 1765, Париж) Французский художник Второй сын Луи Ванлоо (ок. 1656, Амстердам - 1712, Ницца), Карл Ванлоо вслед за своим братом, ЖаномБатистом, приехал в Турин в 1712, а затем отправился в Рим, где учился у Бенедетто Дуги. По возвращении в Париж в 1719 он исполнил свои первые религиозные композиции (<Принесение во храм>, 1725, Лион, ц. Сен-Жан) и в 1724 получил римскую премию. В 1727, од- новременно с Буше, он прибыл во Французскую Академию в Риме, где пробыл до 1732 (<Апофеоз св. Исидо ра>, 1729, Рим, ц. Сант-Исидоро; эскиз - Гамбург, Кунстхалле; <Эней и Анхис>, 1729, Париж, Лувр). В 1732-1734 в Турине он работает для короля Сардинии (II композиций на тему <Освобожденного Иерусалима>, 1733, Турин, Палаццо Реале; <Отдых Дианы>, 1733, плафон во дворце Сту- пиниджи; эскиз - Санкт-Петербур, Гос. Эрмитаж) и для церквей (<Тй- ная вечеря> и <Умножение хлебов>, 1733, Турин, ц. Санта-Кроче; эскиз - Аррас, музей). По возвращении в Париж в 1734, он становится акаде- миком в 1735 (<Аполлон и Марсий>, Париж, Школа изящных искусств) и делает блестящую официальную карь- еру; профессор Академии (1752), ее ректор (1754), он был назначен пер- вым художником короля (1762) и ди- ректором Академии (с 1763 и до са- мой смерти). В 1749 он стал воспи- тателем в Художественной школе в Париже; среди его учеников здесь были Фрагонар и Брене. Наряду с Труа и Натуаром, Ванлоо, которого Гримм называл <первым живописцем Европы> был одним из главных предс- тавителей <большого стиля>. Он ра- ботал как по заказам короля (<Оот на медведей>, <Охота на страусов>, 1736, Амьен, музей Пи-кардии; <От- дых на охоте>, 1737, Париж, Лувр; три <Аллегории искусств>, 1745, Па- риж, Нац. библиотека, Кабинет меда лей) и мануфактуры Гобеленов (<Те- зей>, 1746, Ницца, Музей изящны искусств; вариант - Безансон, Музе изящных искусств), так и для част ных заказчиков (<Меркурий>, <Юпитер и Юнона>, <Марс и Венера>, <ТуалетВенеры>, <Кастор и Поллукс>, 1737, Париж, отель Субиз, Нац. архив) и особенно для церквей (четыре карти- ны из жизни Марии, 1746-1751, Па- риж, ц. Сен-Сюльпис; шесть картин из жизни св. Августина и <Обет Лю- довика XIII>, 1748-1753, Париж, ц. Нотр-дам-деВиктуар; <Рождество>, 1751, Брест, Музей изящных ис- кусств; эскизы - Амьен, музей Пи- карди; <Св. Карл Борромей>, Париж, ц. Сен-Мерри; <Распятие>, 1755, Бе- зансон, собор). Он исполнил много жанровых сцен и был одним из первых художников,использовавших фантас тические костюмы, турецкие и ис- панские (<Паша>, 1737, Лондон, соб- рание Уоллес; <Султанша, пьющая ко- фе> и <Султанша за вышиванием>, 1755, Париж, Музей декоративного искусства, и Санкт-Петербург, Гос. Эрмитаж; <Испанский концерт> и <Ис- панское чтение>, 1761, Санкт-Петер- бург, Гос. Эрмитаж). Любимый своими учениками (Дуайеном, Лепи-сье, Лаг- рене Старшим) и соперник Буше, ко- торый будет назван первым живопис- цем только после его смерти, Ванлоо является один из самых талантливых исторических живописцев XVIII в. И хотя он стал жертвой давидовской реакции и с ним соперничали еще при жизни (в 1763 Вьен выставил свою картину <Продавщица амуров> ), он тем не менее был искусным художни- ком, мастером декоративных компози- ций, которые стали гордостью фран- цузского рококо. Выставка, посвя- щенная его творчеству, пршла в 1977 (Ницца, Клермон-Ферран, Нан- си). Его сын и ученик Жюль Сезар Дени Ванлоо (1743, Париж - 1821, там же) был пенсионером Французской Академии в Риме в 1767 и стал ака- демиком в 1784. В 1791-1794 он жил в Турине, где и сегодня хранятся многие его пейзажи (гал. Сабауда). Его зимние виды, сравниваемые с ра- ботами его современника Тоне, отме- чены стремлением к большому реализ- му и влиянием голландских мастеров XVII в. (<Пьемонтский пейзаж под снегом>, 1801, Фонтен-бло, музей дворца; <Эффект снега в Альпах>, 1804, Париж, Лувр; <Снежный пей- заж>, 1810, Отен, музей). которы небольшие пейзажи (Тулуза, Музей изящных искусств) по своей чувстви тельности делают художника, подобно Валансьенну, предшественником Коро.

1. LOO Carle van The Grand Turk Giving A Concert To His Mistress
LOO  Carle  van  The  Grand  Turk  Giving  A  Concert  To  His  Mistress
2. LOO Carle van Halt During The Hunt.
LOO  Carle  van  Halt  During  The  Hunt.
3. LOO Carle van Aeneas Carrying Anchises.
LOO  Carle  van  Aeneas   Carrying   Anchises.
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ/Классика живописи
Метки:  

Фрау_Вульф   обратиться по имени Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 17:18 (ссылка)
красивые картины
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2010 г. 16:22ссылка
javascript:void(0);javascript:void(0);javascript:void(0);
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку