-Рубрики

 -Цитатник

��Исторический детектив В.Лаврова "Блуд на крови" читать,скачивать или слушать бесплатно. - (0)

��Исторический детектив В.Лаврова "Блуд на крови" читать,скачивать или слушать бесплат...

ВСЕГДА ЛИ НУЖНО ПРОЩАТЬ - (0)

ВСЕГДА ЛИ НУЖНО ПРОЩАТЬ Прощение. Надо ли всегда прощать, и почему это не стоит делать. В ...

Мария Метлицкая "Вечный запах флоксов" (Рассказы разных лет) - (0)

Мария Метлицкая "Вечный запах флоксов" (Рассказы разных лет) Жизнь без близких людей невозможна...

Высказывания старейшего в мире психотерапевта — Ирвина Ялома, которые действуют как холодный душ. - (0)

Высказывания старейшего в мире психотерапевта — Ирвина Ялома, которые действуют как холодный душ. ...

Что самое трудное в жизни женщины - (0)

Что самое трудное в жизни женщины Что самое трудное в жизни женщины В Ведах даны ответы на все...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tomaria

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2014
Записей: 5944
Комментариев: 93
Написано: 6222


Что мешает нам заработать на продажах своих работ? Статья Алисы Лучинской

Пятница, 20 Июня 2014 г. 12:37 + в цитатник
Цитата сообщения Глебова_Елена Что мешает нам заработать на продажах своих работ? Статья Алисы Лучинской

Источник. Далее текст автора

 

Почему рукодельниц так много, а тех, кто считает рукоделие бизнесом, а не хобби, в разы меньше? Что мешает нам получить доход от любимого занятия? В этой статье я хочу поразмышлять на тему некоторых препятствий, которые не дают нам заработать на создании декупажных работ.


7.jpg1. Убеждение «Мои работы еще не доросли до продаж».

В начале творческого пути наши работы действительно оставляют желать лучшего. Особенно хорошо это заметно при посещении форумов коллег-рукодельниц, чьи работы заставляют печально вздыхать «мне до такого учиться и учиться». Но многие занимаются декупажем месяц, три, год, а работы все так же дарятся друзьям и знакомым или складируются дома, хотя умения уже давно выросли из ученических. И даже если кто-то спрашивает «а нельзя ли купить вот это», маленький червячок внутри нас испуганно пищит «Что вы, что вы, я только учусь. Хотите подарю?"

Выход: встряхиваем головой, выкидывая это убеждение и трезво оцениваем свои работы: возможно, самое время начать на них зарабатывать. Если работы и правда пока еще оставляют желать лучшего — посетите мастер-классы у хорошего преподавателя.



2. Недоделки.

Творческая мысль бежит галопом по новым идеям, поэтому сегодня мы делаем одну вещь, завтра другую, послезавтра третью, при этом ни одну из них не доводим до конца. На первой работе не хватает еще десятка слоев лака, на второй мы задумали кружево, которое нет времени купить, а на третье так и не повесили петли и замочек.

И получается, что работы лежат в состоянии «осталось еще чуть-чуть» месяцами и ждут своего часа. И, возможно, будь на них спрос, мы бы доделали эти работы быстрее, но не будешь же фотографировать и выставлять полуфабрикат?

И обратная сторона: некоторые все-таки фотографируют недоделки, впопыхах, ночью, с подписью под фотографией «моя новая работа, еще не залачена» и удивляются, почему же никто не интересуется приобретением этой работы. Бывают, правда, и счастливые исключения, но они — редкость.

Выход: всегда доделываем вещи до конца. Стараемся не браться за новую работу, не доделав старую. Или, если вы делаете работы оптом, стараемся не начинать новую партию работ, не доделав старую. Фотографируем результат только после окончания всех работ.


1.jpg3. Жадность

Это касается таких работ, с которыми мы успеваем сродниться за время их изготовления. И вроде делали на продажу, но настолько много вкладывали себя, что, когда пришло время расстаться с работой, возникла мысль «никакие деньги не окупят моих душевных затрат, лучше эту работу я подарю». Или работа нам самим так нравится, что нет никаких сил с ней расстаться.

Выход: помните, что вы всегда можете сделать себе такую же вещь, а то и лучше. Под интерьер, с картинкой, которая будет вам ближе и дороже. Себе вы еще сделаете целый семейный набор. А так ли сильно вам нужна конкретно эта вещь?


4. Неумение представить свои работы так, чтобы их захотелось купить.

К этому относится:

 

  • неспособность заставить себя изучить возможности своего фотоаппарата
  • фотографирование работ лишь в одном ракурсе (на котором зачастую не видно всех «фишек» работы),
  • нежелание создать интересный (или хотя бы не отвлекающий) фон для своей работы
  • выкладывание фотографий без обработки (элементарной вроде обрезки или осветления)
  • страх перед изучением программ по обработке фотографий
  • нежелание потратить 10-20 минут на составление интересного описания работы (а чаще и без необходимого указания размера и предназначения вещи)

 

Вообще этот список можно продолжать долго.

Выход: уделите внимание каждому из перечисленных пунктов — и вероятность продажи увеличится в несколько раз. Посудите сами, после какой из фотографий вам захочется купить вещь?

8.jpg3.jpg4.jpg

На мой взгляд, лучше потратить час на подготовку к продаже и попрощаться с работой за 15 минут (как это было с чайным домиком), чем годами ждать, когда же на нее обратят внимание.


Это не все препятствия, которые нам мешают. Если подходить к проблеме комплексно, то еще у нас должна быть возможность регулярно общаться с потенциальными клиентами (будь то интернет-общение или живое общение в оффлайне). Еще должно совпасть два фактора: наличие денег и желание купить у клиента, и наличие у нас такой работы, которая бы его заинтересовала. Но на каждый из этих факторов мы в силе повлиять. Об этом и пойдет речь на февральском онлайн-курсе «Как сделать хобби источником стабильного дохода».

Рубрики:  разное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку