-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tinatinulka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Любители_Путешествий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2012
Записей: 13622
Комментариев: 865
Написано: 17384


моя бохо-сумочка

Вторник, 08 Апреля 2014 г. 20:36 + в цитатник



003 (525x700, 294Kb)


002 (700x525, 280Kb)


004 (525x700, 366Kb)


005 (525x700, 287Kb)


006 (700x525, 286Kb)Вот сшилась сумочка к моим бохо-нярядам . Наряды выложить обещала и сделаю это непременно, мои дорогие, но нет пока что фотографий. А пока очень удобная сумочка,

Серия сообщений "МОЁ ТВОРЧЕСТВО":
Часть 1 - Чем я занимаюсь в ненастье?
Часть 2 - Размышления о времени
...
Часть 6 - Мой стиль - БОХО!
Часть 7 - С Тобой, Иисус, я увидела небо!
Часть 8 - моя бохо-сумочка
Часть 9 - Моё бохо пальто
Часть 10 - Благодарю Тебя, Господи!
Часть 11 - Моя валяная сумка
Часть 12 - Пляжная сумочка.

Рубрики:  Бохо стиль

Понравилось: 4 пользователям

AllaFIT   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 11:31 (ссылка)
Отличная сумочка,Вы умничка! А где в дневничке я могу посмотреть Ваши бохо наряды?
Ответить С цитатой В цитатник
Tinatinulka   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 11:37 (ссылка)

Ответ на комментарий AllaFIT

http://www.liveinternet.ru/users/tinatinulka/rubric/4448285/ Там всего лишь одна фотография в бохо платье и то не очень видно.
Ответить С цитатой В цитатник
AllaFIT   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 11:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Tinatinulka

Последняя я так поняла, в бохо посте, Вы там в очках, и по пояс. Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Tinatinulka   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 11:46 (ссылка)

Ответ на комментарий AllaFIT

Спасибо, многим нравится, но некоторые не понимают, а другие говорят, что я слишком смелая или с меня нужно срисовывать модели и брать пример... Нлавное в женщине -стиль. Это моё мнение. Вы определились со стилем. А то ведь просто смешно смотреть на женщин нашего возраста, одевающихся как в молодости, обтягивая всё, что не нужно... Или, как считают, в классику, но выглядят как общая масса. Индивидуальность в одежде, индивидуальность в мыщлении, не как все!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Evgenushka   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 11:48 (ссылка)
Сумочка-прелесть! Отличное цветовое сочетание!
Ответить С цитатой В цитатник
Зельюшко   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 19:41 (ссылка)
Отличная сумочка получилась!!! Творческих успехов Вам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tinatinulka   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 21:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Зельюшко

Спасибо! и добро пожаловать! Всегда рада добрым людям)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lovmom   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 05:39 (ссылка)
И мне понравилась.
Полоска кружева и вроде пол штанины- отличное сочетание. И аккуратненько. Пусть носттся и любится!!!!!
Я тоже все созреваю пошить что нибудь боховское...
Ответить С цитатой В цитатник
Tinatinulka   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 09:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Lovmom

Спасибо за приятные слова и цитирование)))
Ответить С цитатой В цитатник
Evgenushka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 02:07 (ссылка)
Я отправила Вам в личку сообщение, посмотрите пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку