-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tinatinulka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Любители_Путешествий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2012
Записей: 13622
Комментариев: 865
Написано: 17384


Через боль к благодарению...

Пятница, 24 Января 2014 г. 23:47 + в цитатник





Случилось так, что я очень сильно заболела, нет... Не так. Шесть лет назад я попадала в аварию, в которой пострадал позвоночник, тогда меня поставили на ноги вопреки прогнозам врачей. Периодически боли возвращались, но удавалось обходиться без рецидивов, только ни в этот раз. Боль меня поглотила... Это такое состояние, когда ты не можешь ни - че - го!!! Только сжалось всё твоё существо, чтобы не кричать и весь ты превратился в немой стон. Я, человек глубоко верующий, не могла даже молиться. Меня хватало, чтобы мысленно произнести - "О! Господи!!! или "Господи, я больше не могу". Естественно, я начала принимать обезболивающие препараты. Хотя противница химических лекарств. Боль несколько отступила, и я начала молиться. Сначала просила исцелить, послать хороших врачей, потом стала спрашивать за что мне всё это, и в конце концов я стала благодарить Бога за боль. Мне сначала самой показалось это нелепым, но я привыкла доверять, Богу, зная по опыту то, что планируешь молиться об одном, но молитва идёт совершенно по другому руслу. Поэтому, я вздохнула с дрогнувшей, слабенькой, но всё же радостью. Я поняла, что Сам Бог меня ведёт. И отпустила... Мы привыкли считать, что молитва – это просьба, адресованная Богу с целью что-то от него получить. Нам что-то не нравится, и мы обращаемся к Богу с молитвой об изменении положения вещей. И мы настойчиво или не очень просим. Не получая разочаровываемся или вовсе отворачиваемся от Него. Но настоящая молитва не может быть просьбой; истинная молитва может быть только благодарностью Богу. И это открытие для меня стало пронизывающим. Нет, я понимала это чисто теоретически, ведь я много лет изучаю Библию, я верю в Бога и верю Богу. Молитва – это не средство для достижения цели, не инструмент для осуществления желаемого. Для человека сама молитва не важна в принципе, но он хочет получить результат, поэтому такую молитву назвать настоящей нельзя. А Бог - не волшебник, не исполнитель НАШИХ желаний. Поэтому такая молитва не угодна Богу. Нет, она может быть исполнена, но... Настоящая молитва не имеет никакой цели, она сама по себе и есть цель – это благодарность, благодарение Всевышнего за то, что Он позволил мне быть, вдыхать ароматы цветов, моря; видеть это разнообразие жизни. Бог позволил мне осознавать, слышать, чувствовать вкус и иметь другие восприятия; позволил и дал стремление искать Его. Это настолько прекрасно, что настоящая молитва-благодарность рождается сама собой, мы - люди благодарим Бога за всё это, чувствуя, что никак практически не можем Его отблагодарить. Я испытала лишь часть той боли, которую испытал Иисус на кресте. Может быть, для этого мне нужно было пройти эти страдания, чтобы благодарить, неустанно благодарить за всё? Все, что мы получили - просто дар, и этот дар - от Божественной любви. Мы не заслужили этого. Это Милость Бога. Поэтому такая молитва, как настоящая любовь - это не средство достижения чего-то, любовь - то чувство, которое и есть цель, испытывать её - есть счастье. Мы любим не для чего-то, не с целью что-то получить в результате своей любви. Не буду сравнивать с любовью женщины к мужчине или мужчины к женщине, пусть это будет сравнением с любовью родительской. Ведь мы любим наших детей просто так!!! И Бог - Он Отец наш небесный. Когда мы любим своего малыша, наши сердца переполнены - эта любовь есть блаженство, поэтому какие могут быть еще цели, когда есть блаженство? Какие могут быть ожидания? Мы просто любим, источаем аромат любви, как источают аромат цветы – ничего не ожидая, ничего не желая взамен. Мы излучаем любовь – и этого достаточно. Ребёнок сосредотачивает свой взгляд на лицах любящих родителей. Так и мы должны сосредотачивать своё внимание на Боге, взирая на Христа. Настоящая молитва - это и есть любовь, мы просто наслаждаемся ею, мы не просим чего-то еще. Когда мы понимаем, что Бог переполнен любовью, что Бог и есть ЛЮБОВЬ, в нас рождается благодарность, только нужно это понимание пропустить через мысли, через чуства, через боль(не обязательно физическую, но душевную)... Сама по себе благодарность – это уже молитва, это обратная связь с Богом, это высшая точка счастья. Бог дал нам всё, а мы...Что мы можем дать Богу? Только свою любовь! Мы - эгоисты,привыкли потреблять и у Бога только просим, не благодарим(или так... пару фраз поблагодарили, быстренько), а потом просьбы большим списком. Любовь односторонняя со стороны Бога, мы только получаем, и ничего не отдаем взамен. Образуется зловонное болото эгоизма, в основе которого лежит идея «жить только для себя». Когда мы возносим Богу молитву благодарности, мы концентрируем наше внимание на Создателе, и болото эгоизма очищается водами любви и благодарности. Когда я это поняла, я вдруг осознала, что обхожусь без обезболивающих, я просто забыла о них. У меня появилась энергия жизни. Это настолько прекрасно – чувствовать себя благодарным Богу, что ничто не может сравниться с этим чувством. Поверить в это трудно и, наверное, невозможно. Но это те преживания, которые испытала я сама, теперь предстоит обновить свои отношения с Господом. Когда в моей молитве нет никакого расчета, никакой сделки, никаких ожиданий, никаких беспокойств. Это благодарность в каждый миг. Синичка заглянула ко мне в окно, когда я почти не двигалась и боль пронзала меня всю, я благодарила, что это крошечное творение Божие прилетело ко мне. А, может быть, это был вестник Божий - кажется, именно с этого момента я стала благодарить. Это любовь - настоящее счастье. Это гармоничное течение энергии от всей моей души к Творцу и от Бога к душе, моей душе, моему сердцу и разуму. Мы находимся в постоянной молитве-благодарности, что же может быть лучше этого? И наша цель жизни, пребывания здесь на земле - развить любовь к Богу,это в наших силах. Нужно проявить усилия и нет счастья выше этой постоянной молитвы-благодарности. Я счастлива, Господи. Благодарю Тебя, Отец, Сын и Дух Святой. Аминь.



Серия сообщений "СТАТЬ ПИСАТЕЛЕМ":
Часть 1 - Писательский тренинг. Введение
Часть 2 - Писательский тренинг. Задание 8
...
Часть 12 - С Тобой, Иисус, я увидела небо!
Часть 13 - А зеленоглазая весна ещё далеко - пока, зима...
Часть 14 - Через боль к благодарению...
Часть 15 - Друзья, прошу перепост! О людях, кошках, собаках и о любви.... Елена Ительсон.

Серия сообщений "Воспоминания":
Часть 1 - А зеленоглазая весна ещё далеко - пока, зима...
Часть 2 - Через боль к благодарению...

Рубрики:  Божественное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку