-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tinatinulka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Любители_Путешествий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2012
Записей: 13622
Комментариев: 865
Написано: 17384


Писательский тренинг. Задание 8

Вторник, 28 Мая 2013 г. 23:30 + в цитатник
Цитата сообщения Ярина_Катич Писательский тренинг. Задание 8

4999573_1_8 (334x79, 8Kb)

 

Я буду короче. Я действительно совсем-совсем не помню свою первую игрушку. И даже вторую и третью.

Я помню насколько игрушек, которые по идее должны идти из возраста в 3-4 года. Но это далеко не первые и не вторые игрушки.Может где-то из второго-третьего десятка игрушек. И любимых игрушек у меня не было. Ну может барби, но кто не любил безликую барби в начале 90-ых :)))

Так что это задания я почти пропущу - мне просто не о чем писать, а высасывать тему из пальца я не хочу.

 

Ранее было:

Писательский тренинг. Введение

Писательский тренинг. Задание 1

Писательский тренинг. Задание 2

Писательский тренинг. Задание 3

Писательский тренинг. Задание 4

Писательский тренинг. Задание 5

Писательский тренинг. Задание 6

Писательский тренинг. Задание 7

Серия сообщений "СТАТЬ ПИСАТЕЛЕМ":
Часть 1 - Писательский тренинг. Введение
Часть 2 - Писательский тренинг. Задание 8
Часть 3 - Писательский тренинг. Задание 5
Часть 4 - Хочешь развлечься - развлеки себя сама
...
Часть 13 - А зеленоглазая весна ещё далеко - пока, зима...
Часть 14 - Через боль к благодарению...
Часть 15 - Друзья, прошу перепост! О людях, кошках, собаках и о любви.... Елена Ительсон.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку