-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tinatinulka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Любители_Путешествий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2012
Записей: 13622
Комментариев: 865
Написано: 17384


О СЛИШКОМ ГОРДОМ ЧЕЛОВЕКЕ

Пятница, 12 Июля 2013 г. 19:20 + в цитатник
Была у меня приятельница. Впрочем она есть, только из числа приятельниц перешла в рязряд знакомых. Её гордость, чрезмерная гордость, я бы даже сказала гордыня бросилась мне в глаза с первого момента знакомства. Она как вихрь, как разрушительный ураган заполнила собою всё пространство. Начала читать свои стихи, кстати сказать, стихи очень неплохие, а некоторые просто хорошие. Стихи для детей. И познакомились мы в детском саду, где я работала, а её, назовём её Барбара, пригласили на подмену. Стихи мои воспитанники слушали с удовольствием. . Мы в тот год много стихов разных поэтов выучили наизусть. Но, не смотря на её полюбившиеся стихи, саму Барбару дети несколько побаивались. Может быть потому, что она слишком шумная, большая, напористая и несколько агрессивная? Но, позже, я убедилась в очередной раз - дети чувствуют людей. Она упивалась собою, своим талантом поэтессы, воспоминаниями о том каким её папа был тираном по отношению к её мужу, какая бабушка была барыня



91474391_4930843_arrogant1 (316x432, 65Kb) а родственники мужа холуи... Какая она вся замечательная и сколько у неё бриллиантов!!!! И вообще - все разговоры, которые не касались её замечательности отвергались. Даже злилась, если ребёнок выходил в туалет во время чтения её стихов. Поступь властная, улыбка не искренняя, оценивающе-снисходительная и всегда взгляд свысока. В общем- "владычица морская". Если кто то говорил комплимент кому то кроме неё, настроение у Барбары портилось, уголки губ опускались вниз, губки крепко сжимались, в глазах сиял свинец. А пальцы сжимались в кулаки. В любой компании её было всегда много. Всё внимание должно было принадлежать ей. О!!! Если это было не так, то массу словесных помоев на человека который завладел вниманием, который интересен, талантлив, позитивен, несёт с собой радость... Она обрушивала в уши собеседнику и прервать этот поток было невозможно. Любые попытки перевести разговор на другую, позитивную тему или попытки переубедить, попытаться увидеть что- то хорошее в этом человеке не приводили к успеху. Естественно, я понимала, что так же не хорошо, в своей манере она отзывается и обо мне, не смотря на ту помощь, которую я ей оказала. Я об этом сказала Барбере, конечно, она убеждала в своей сверх порядочности, дружбе... Как и ожидалось, мне несколько раз рассказали об её откликах в мой адрес. Но, по своей, сложившейся привычке всех оценивать всысока, Барбара, конечно же плохо отозвалась о моей дочери. Я сказала, что пусть подобным образом говорит о своей дочери. Через время "нанесла удар" по моему сыну. После чего я сократила общение до минимума. Тоесть она стала не вхожа ко мне в дом. Однажды, мы встретились на, скажем, нейтральной территории, я после посещения парикмахера была в центре внимания подруг. Стрижка действительно была замечательная и мне она шла. Этого Барбара не вынесла. "Ты похожа на грушу!!!"- сказала она при одной общей знакомой. Та от такой наглости обалдела и онемела. Потом приятельница сказала- " А я то думала, что она умнее". На этом наше общение прекратилось. И я вздохнула свободно! Нет напряга выслушивать этот бред о том какая Барбара прекрасная, начиная с имени и кончая грязными высказываниями обо всех и обо всём. Желаю всем не иметь таких знакомых, а уж если не повезло, и они имеются- избегайте общения с ними. Переубедить невозможно, а терпеть не стоит.
Периодически вижу Барбару, обхожу сторонкой, знаю, что злословит обо мне. Но вижу и то как она заискивает перед теми кого поносила со всей искренностью своего слишком гордого и грязного сердца. Ведь язык - самый маленький орган, а сколько может... И прекрасный "букет" приятных, добрых, ласковых слов подарить, поддержать, а может оскорбить, обидеть, "убить", по крайней мере, дружбу и любовь. Пусть Бог нам даст мудрости и сил избежать этого греха, а, если он присутствует в нас, то избавиться от греха гордыни, злоречия. И нам самим будет приятно, легко жить и общаться с людьми, замечая их хорошие стороны, даря им приятные слова и взаимно приятное общение.
Кто хочет иметь друга горделивого, злоречивого?
А открытого, доброго, готового поддержать, выслушать, способного просто обнять и не осудить?



65521332_1287525849_patie (700x465, 196Kb)В заключении прекрасные стихи, подходящие для этой темы, но не знаю, к сожалению автора.

Не желайте, кому-то , плохого,
Ни словами, ни делом, ни в мыслях.
Даже, если в поступках другого
Нету логики, здравого смысла.
Пожелайте ему вразумленья,
Пожалейте заблудшую душу.
Осознает, его поведенье
Станет правильным. Всем будет лучше.
НЕ судите друг друга так строго
За предательство, зависть, обиды.
Потерпите и вспомните Бога
И, уверена, станет вам стыдно.
Поведение дерзкое , злое
Оправдать, коль, захочем, мы сможем.
Есть в их жизни что-то такое,
Что в себе удержать невозможно.
Вот и рвётся оно в виде злости,
Проливается бранью, презреньем.
В этом мире, всего лишь, мы гости
И находимся только мгновенье.
Так, давайте же, будем добрее
И искупим грехи всепрощением.
Доброта людям души согреет
И подарит любовь и терпение.
В общем понятно, я простила Барбару и пусть Господь пребудет с ней.

Серия сообщений "СТАТЬ ПИСАТЕЛЕМ":
Часть 1 - Писательский тренинг. Введение
Часть 2 - Писательский тренинг. Задание 8
...
Часть 4 - Хочешь развлечься - развлеки себя сама
Часть 5 - ГРИБЫ ЛИСИЧКИ
Часть 6 - О СЛИШКОМ ГОРДОМ ЧЕЛОВЕКЕ
Часть 7 - Сказки Леонардо да Винчи
Часть 8 - Чем я занимаюсь в ненастье?
...
Часть 13 - А зеленоглазая весна ещё далеко - пока, зима...
Часть 14 - Через боль к благодарению...
Часть 15 - Друзья, прошу перепост! О людях, кошках, собаках и о любви.... Елена Ительсон.


Ярина_Катич   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2013 г. 00:02 (ссылка)
Мне было интересно почитать про Барбару :) Но с какой-либо литературной точки зрения я данный текст оценить не могу, к сожалению. И скажу честно - я не очень разбираюсь в художественной литературе, чтобы давать какие-то советы, наверное.
Просто по человечески, увидеть такой пост в чужом дневнике и почитать - мне интересно. А вот оценить текст, как литературное произведение затрудняюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Tinatinulka   обратиться по имени Суббота, 13 Июля 2013 г. 00:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Ярина_Катич

Спасибо на добром слове. Интересно- это уже приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку