-Рубрики

 -Я - фотограф

Дженсен Экклз - любимый актер и красивый мужчина

JENSEN ACKLES

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LadyMellissa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2010
Записей: 1748
Комментариев: 378
Написано: 2438


1-й и 2-й дни

Суббота, 21 Июля 2012 г. 20:06 + в цитатник

Вес: 50 кг

Рост: 165 см

Стимул: здоровый ребенок, а так же - ребенку нужна здоровая мама.

2kyr (445x600, 23Kb)

Итак, я бросаю курить с помощью таблеток Табекс. Согласно инструкции, первые 3 дня я курила чуть меньше сигарет, чем обычно и пила по 6 таблеток в день с интервалом в 3 часа (так мне показалось, удобнее). 19-го июля был третий день моего курения с таблетками. Нас с мужем пригласили в гости, где, как я уже знала, все курили и употребляли много алкоголя. Я решила устроить себе "прощальные гастроли" плохим привычкам, не ограничивала себя в алкоголе и сигаретах, заблаговременно выпив таблетки. От совместно принятых таблеток и выкуренных сигарет кружится голова, подташнивает, немного двоится в глазах. Еще и алкоголь (2 по 0,5 бутылки светлого пива). Не скажу, что я напилась (я очень давно уже не напивалась, т.к. ненавижу, когда не могу себя контролировать), было просто не комфортно из-за тошноты и головокружения.

Да, пить я тоже не буду по нескольким причинам (но это уже будет гораздо легче, т.к. пью я только по праздникам и зависимости от алкоголя не ощущаю):

1). мой муж совсем не пьет и я не хочу дышать на него перегаром;

2). я хочу перед беременностью очистить организм от всех ядов, которые его отравляют;

3). моему ребенку нужна трезвая мама;

4). сколько себя помню, алкоголь всегда был связан с сигаретами, т.к. когда я пила, мне хотелось курить практически одну за другой, поэтому я не дам себе шанса сорваться и выкурить хотя бы одну сигарету.

Нельзя курить (320x310, 11Kb)

Больше года прошло с моей последней попытки бросить курить. Все это время я уговаривала мужа бросить со мной, т.к. несколько раз бросить без него я уже пыталась. И вот он решился. Правда, он почему-то подумал, что все будет просто - не читал книг и не смотрел видео, которое я постоянно пыталась ему подсунуть. Закурил в тот же день, но выкурил вместо 25 сигарет всего 5. Так продолжается уже неделю и только сегодня он согласился пересмотреть свои взгляды, когда я привела ему один пример. 3 года назад он бросал пить, полностью отказавшись от любого спиртного. И сейчас я привела такой пример: "Если бы ты бросил пить, но выпивал каждый день по бутылочке самого легкого пива, ты бы бросил?" Ну, вот как-то так. Пока не знаю чем закончится.
 
018_no_smoking (348x480, 16Kb)
 
Теперь обо мне! Принимаю в этот раз Табекс по инструкции. Если есть возможность, пересматриваю видео "Легкий способ бросить курить". Пробовала курить по Жданову - гадость редкая. Первые 3 дня, как я уже писала, как дурная пыталась накуриться, сверху на таблетки, не ограничивая количество сигарет. В 3 часа ночи вставала курить... На четвертый день приема таблеток проснулась утром, выбросила все бычки, 2 начатые пачки сигарет и зажигалки (муж буйствовал) =). Пока была дома, настроение было приподнятое - полна энтузиазма. Во второй половине дня пришлось выйти "в люди"... Злилась, скрежетала зубами, пока ходила по своим делам, съела большую пачку кальмаров кольцами и выпила литр воды. Обоняние обострилось. Казалось, что все вокруг курят. Или воняют потом, гнилыми зубами, чесноком и мочой... Когда совсем плохо было, старалась отойти подальше от людей и глубоко дышать носом. Помогает до сих пор. Вечером придралась к каким-то словам мужа, закатила скандал, плакала и жалела себя... Сегодня второй день и я на работе. Благо, что одна на дежурстве. Взяла с собой килограмм огурцов и ем, когда хочется курить. Помогает. Еще до того, как прекратила курить, начала качать пресс, ноги. Надеюсь, мне удастся не поправиться на этот раз или не на много поправиться.
 
Заметила, что сейчас все проходит легче, чем в прошлые разы. Тогда курили и моя мама и муж, сейчас нет таких раздражителей. Нет такой тактильной тяги - руки нечем занять и прочее. Просто говорю себе: "Привыкай! Больше никогда не будешь курить!". Правда, утром попросила таксиста открыть окна, чтобы выветрилось и не курить при мне. Ничего, пережила. Благо, что сигареты у меня никогда не были связаны с кофе, поэтому утром просто пью кофе и наслаждаюсь.
 
Большой минус: у меня и в прошлый раз и сейчас от Табекса очень сильно кружится голова и как-бы немного двоится в глазах, словно кто-то надавил на глазные яблоки и они болят. Тяжело работать, надеюсь, скоро прекращу его пить или его воздействие не будет таким болезненным. 
 
Спасибо всем, кто дочитал мою тему до этих слов! Мне необходимо было поделиться.

 


1 (381x381, 20Kb)







 

Серия сообщений "Как я бросаю!":
По статистике, женский алкоголизм и наркомания практически не излечимы. Никотинозависимость - та же наркомания, т.к. бросающий курить испытывает настоящую ломку. Это зависимость как физическая, так и психологическая. Женщинам бросить курить гораздо сложнее, чем мужчинам. Мне 30 лет. Я курила 17 лет, из них 15 лет не менее пачки в день. Постараюсь ежедневно отчитываться о каждом дне без сигарет. Эта отчетность поможет мне прослеживать дни, когда ломка сильнее и когда ослабевает, и когда курить не хочется совсем. А еще, надеюсь, только из-за этого дневника и отчетности, мне будет стыдно сорваться и снова закурить. Я настроена решительно и в этот раз я НАВСЕГДА БРОШУ КУРИТЬ. Бросить курить очень просто, достаточно отказаться всего от одной сигареты... от следующей!
Часть 1 - Предисловие
Часть 2 - 1-й и 2-й дни
Часть 3 - 3-й день без яда!
Часть 4 - 4-й день! Плакательный...
...
Часть 14 - 45 дней!!!
Часть 15 - 69 дней!
Часть 16 - 92 дня...

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Famar   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2012 г. 23:49 (ссылка)
Молиться надо Богу, Который сотворил нас не для грязи и наркотиков, а для полноценной и счастливой жизни без зависимостей и гадких привычек. Знаю много людей, которые поверили в Христову силу и любовь и помощь, и бросили курить сразу и навсегда. Благослови, Господи, всех сделавших первый шаг на пути освобождения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 00:51ссылка
читайте мой сегодняшний отчет! я так и поступила!
Famar   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 15:07 (ссылка)
Сейчас многие хотят бросить курить. Не хватает мотивации! Думаю, что самая сильная мотивация: это самоубийство, ведущее не только к преждевременной болезни и смерти тела, но и к смерти души. А душа бесценная в Божьих глазах.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку