-Рубрики

 -Я - фотограф

Дженсен Экклз - любимый актер и красивый мужчина

JENSEN ACKLES

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LadyMellissa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2010
Записей: 1748
Комментариев: 378
Написано: 2438


3-й день без яда!

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 00:58 + в цитатник

 

Приветик! Спасибо огроменное за поддержку - это очень важно для меня! Спасибо за ваши ответы, я постараюсь применять их на практике. Спасибо за ваши звонки и смс! Приятно! ))) А пока отпишусь о том, как жила без вас эти сутки.  

 

Вчера едва с работы домой доехала. Я гипотоник и давление упало ниже некуда. Голова разрывалась. И я не стала пить Табекс вечером. Утром все же выпила и началось... Мне пришлось ездить по городу (благо в машине с мужем), пришлось так же много ходить, пока он меня ждал, а голова после таблетки снова разболелась, в глазах двоилось, глазные яблоки просто вылезали из орбит... Еще и муж покурил в машине, пока я выходила, а проветрить не успел... Рычала страшно!

 

А потом попросила завезти меня к церкви. Я девушка крещеная и верующая, но в церкви бываю от силы 2 раза в год, и то по большим праздникам. Молитву всего одну знаю: Отче наш и, стыдно признаться, никогда не причащалась, не исповедовалась и не соблюдала пост. Хотела исповедаться, так батюшка в одной церкви, сказал, что пока я не брошу курить, чтобы и не приходила... Так то меня воспитывали. Я и не стала пытаться исповедоваться, ходила только свечи ставить да молиться. Может быть, я что не правильно делаю, вы уж не ругайте меня, просто не понимаю, объяснить некому... Но всегда, когда было плохо, или не знала как поступить, или нужно было набраться сил для чего-то важного - всегда молилась дома или в церкви. И Господь меня, непутевую, не оставлял. Вот и сейчас потянуло...

 

Как раз батюшка утреннюю службу заканчивал. Церквушка такая маленькая, симпатичная, на окраине лесопарковой зоны. Увидела внутри много молодых мам и пап, которые на руках держали малышей. Детки постарше бегали во дворике, или стояли рядом с родителями. Посмотрела первое причастие малышни. Так смешно они важничали, и так удивительно тихо вели себя в церкви, и только переступив порог, начинали кричать, жужжать и заливаться смехом. Почти не было старушек - любительниц позанимать все (две) лавки и оценивающе пялиться всю службу в спину. Батюшка объяснял все доходчивым языком, а не читал проповедь на старословянском. И тут меня попустило. Я стояла, улыбалась, и чувствовала себя так хорошо... Там было как-то по домашнему уютно и тепло. Атмосфера наиприятнейшая. И тогда я поняла, что у меня все получится и без таблеток. Это не самовнушение. После молитвы и после того, как я попросила Господа дать мне силы преодолеть свои вредные привычки, я действительно почувствовала некий прилив уверенности, бодрости... В любом случае, мне это помогло. И из церкви я уже выходила без головной боли. Оставшуюся часть дня я провела без таблеток. ;)

 

Были еще раздражители, но теперь это уже больше влияло на желудок. Меня начинало тошнить от разных запахов. А когда на коррекцию ногтей ездила, пока мастер спиливала спец. прибором верхний слой геля, я несколько раз чуть не вырвала. Попросила сделать мне чая без сахара и долго еще не могла в себя придти. Тошнило страшно. Начинается токсикоз на мужа - он мне воняет до рвоты. Обоняние обострилось настолько, что воняет все - и его туалетная вода, и кислый (как у курильщика) запах изо рта, и он весь в целом не так пахнет (или все же не пахнет, а воняет?)... Он все еще курит по 5 сигарет в день, но и этого достаточно, чтобы меня тошнило. Боюсь, если не бросит курить, у нас с этим будут большущие проблемы, т.к. для меня запах всегда был важен и на это я не смогу закрыть глаза... Когда своим ходом уже обратно возвращалась, надо мной в маршрутке парень стоял, и так от него перло той вонючкой, которую он курил, что снова на меня накатило. Пришлось выйти и звонить мужу, чтобы ехал встречал. В общем я пока социально не адаптирована, но настрой боевой и в этот раз я все же брошу! :bounce: Сегодня словила себя на мысли, что стала по другому относиться к тем, кто курит: я не завидую им, я их жалею, глупых. Словно мне сказали, что человеку осталось жить месяц, и ничего уже нельзя сделать. Единственная и последняя его отрада - сигарета. Так пусть курит... Это последнее, что ему осталось. Правда, это не касается мамы и мужа. С ними я борюсь. Пока безуспешно...

 

Моя беременная подруга, у которой настоящий токсикоз, посоветовала, когда я раздражаюсь, повторять про себя: "Релакс! Бабочки, цветочки!" и представлять себя сидящей в позе лотоса посреди поля с различными цветами и яркими летающими бабочками! Она мне это даже в разговоре постоянно повторяет, когда я крепко ухожу в эмоции... И когда на меня накатывает, я вспоминаю ее слова (они меня страшно улыбают на все зубы) и я успокаиваюсь! Может быть кому-то помогут? :)

Купила детскую розовую скакалку (другой не нашла) и буду прыгать. :skip: Получается очень весело, а ноги так приятно ноют...

Когда хочется курить, пью пару глотков воды или дышу, глубоко втягивая воздух. Отпускает. И курить уже не хочется, просто многолетняя привычка не дает адаптироваться к изменениям. Но я настырная! Вытерплю!

 attachFull9716

Серия сообщений "Как я бросаю!":
По статистике, женский алкоголизм и наркомания практически не излечимы. Никотинозависимость - та же наркомания, т.к. бросающий курить испытывает настоящую ломку. Это зависимость как физическая, так и психологическая. Женщинам бросить курить гораздо сложнее, чем мужчинам. Мне 30 лет. Я курила 17 лет, из них 15 лет не менее пачки в день. Постараюсь ежедневно отчитываться о каждом дне без сигарет. Эта отчетность поможет мне прослеживать дни, когда ломка сильнее и когда ослабевает, и когда курить не хочется совсем. А еще, надеюсь, только из-за этого дневника и отчетности, мне будет стыдно сорваться и снова закурить. Я настроена решительно и в этот раз я НАВСЕГДА БРОШУ КУРИТЬ. Бросить курить очень просто, достаточно отказаться всего от одной сигареты... от следующей!
Часть 1 - Предисловие
Часть 2 - 1-й и 2-й дни
Часть 3 - 3-й день без яда!
Часть 4 - 4-й день! Плакательный...
Часть 5 - 5-й день. Оптимистичный.
...
Часть 14 - 45 дней!!!
Часть 15 - 69 дней!
Часть 16 - 92 дня...

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Famar   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 01:51 (ссылка)
Дай Бог силы преодолеть самые трудные первые дни. А в дальнейшем не поддаться искушению. Господь нас сотворил не для наркотиков, а для здоровой и радостной жизни под Его началом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 20:08ссылка
Спасибо за поддержку!!!
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 22:22ссылка
Молюсь за вас и верю, что помощь от Господа придет.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку