Пятница, 08 Июня 2018 г. 09:34
+ в цитатник
Поскольку хотелось перенести топливный филтыр из бака под капот, было принято решение поменять родной насос на что-то со штуцером.
Поменял на жигулевский производства Bosch. Машина так с новья не ехала.
Короче, оно того стоит. Из минусов -- теперь слышно "жжжж" около автомобиля. Позже будут подробности с номерами и фото).
Из дальнейших усовершенствований планируется установка приличного датчика давления в рампе, датчика давления в обратке, струйного насоса в ту же обратку (про систему перекачки топлива тоже расскажу позднее), а так же топливного насоса повышенной производительности, может быть, придушить его по напряжению, чтоб дольше проработал.
Серия сообщений "Grand Vitara":
Часть 1 - Замена сцепления
Часть 2 - Кости и яйца
...
Часть 10 - Зажигание
Часть 11 - Бизин
Часть 12 - Бизин, часть два
Часть 13 - Fuyao фуйнуло, ну и фуй с ним
Часть 14 - Винтеллятор
Часть 15 - Подвеска
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-