-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Undead

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2007
Записей: 1659
Комментариев: 10328
Написано: 25731


Кости и яйца

Четверг, 26 Февраля 2015 г. 12:18 + в цитатник
Нет, это не описание моей комплекции, ибо в кои-то веки отъелся до вполне себе достойных 90 кг.
Это жаргонное название того, что я поменял в машине вместо подготовки доклада. Собственно, причиной замены "костей" (т.е. стоек стабилизатора поперечной устойчивости) стал неприятный стук при проезде неровностей (т.е. с нашими направлениями всегда), а "яйца" (втулки этого самого стабилизатора) поменял за компанию, чтоб дважды не лазать. Ну, что можно сказать... Стойки Febi не есть хорошо -- нижний шарнир разбит (появился люфт), хоть верхний и держится (пробег около 40 000 км), справа оставил родную (менял только одну, так как повредил при замене амортизаторов), у нее оба шарнира элементарно двигаются рукой, но люфта нет (пробег 70 000 км).
При замене втулок решил новые (полиуретановые от "Точки Опоры") не резать, а натянуть на стабилизатор так, в инструкции разрешают, "если позволяет конфигурация стабилизатора". Что ж, стабилизатор моем, натираем маслом ПМС и начинаем "натягивать сову на глобус". Процесс увлекателен тем, что все в масле, а усилия надо прикладывать приличные. Самое феерическое очучение, когда руки соскальзывают. Ладно, пятнадцать минут пыхтения, и сова натянута. Но это только с одной стороны.
А вот про стойки стабилизатора нужно сказать дополнительно пару вещей. В большинство стоек в шарниры явно добавляют мало смазки, из-за чего стойка в скором времени накрывается медным тазом. Но это еще не все. Пыльник, как правило сделан так, чтобы максимально эффективно нахлебать воды. Естественно, достается больше всего нижнему шарниру -- он ближе к дороге, а лужи у нас ого-го.
Посему перед установкой полезно сделать две вещи.
1. Взять шприц со смазкой вроде Литола-24 (Я взял LM-47 для ШРУСов просто потому, что она была под рукой) и найти способ ввести эту смазку под пыльник. Слишком много набить не получится -- смазку просто выдавит обратно. Кстати, дисульфид молибдена при попадании в воду вроде как разлагается с образованием коррозионно-активных веществ, но сам я не наблюдал последствий.
2. После набития шарнира смазкой зафиксировать пыльник на пальце (шарнира, стественно) с помощью подходящего хомута. Я использовал вязальную проволоку (контровочную для нужд авиации было жалко).

Оно выглядит так (слева), а нужно сделать так (справа).
This (700x289, 30Kb)

В этот раз поставил стойки Moog SZ-LS-7318, посмотрим, сколько проживет.
На очереди вывести сапун переднего редуктора повыше, ибо при наших лужах он любит хлебнуть воды и накрыться медным тазом.
Ни гвоздя, ни жезла вам, товарищи - автомобилисты.

UPD. По истечении полугода произвел ревизию -- стойки в идеале. Так что данную доработку рекомендую!

Серия сообщений "Grand Vitara":
Часть 1 - Замена сцепления
Часть 2 - Кости и яйца
Часть 3 - Да будет свет!
Часть 4 - Ступицы -- коротко и по делу
...
Часть 13 - Fuyao фуйнуло, ну и фуй с ним
Часть 14 - Винтеллятор
Часть 15 - Подвеска

Метки:  

Мортимер   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2015 г. 17:24 (ссылка)
Как всегда: взял что-то - займись напилингом)
Ответить С цитатой В цитатник
The_Undead   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2015 г. 17:52 (ссылка)
Мортимер, а то). Можно и не делать, но тогда чинить/ездить в сервис придется намного чаще.
Впрочем, моему редуктору, кажись, поплохело -- одна полуось в масле. На выходных сменю/долью, пока совсем не навернулся.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку