Нашел на Drive2 годную статью "Почему перевернулся Дастер".
https://www.drive2.ru/b/508239905164361859/
https://www.drive2.ru/b/507357547083071812/
Конечно, хорошую книжку они не заменят, Певзнера-Горелика я никак не осилю, но ничего.
Если коротко, то жесткость пружин и амортизаторов должна соответствовать.
Так вот. Старые пружины изрядно сели, поменял их (передние) на те, что от дизеля. Амортизаторы были мягкие. Ну, едет, но уж больно херово -- прозеваешь ямку, подвеску пробъет, при движении качается, ну и т.д. А дорога от дома у меня говняная, больше 20-30 км/ч по ней ехать не получалось из-за пробоев подвески.
А еще у меня валялись стойки Kayaba, которые снял потому, что они очень жесткие.
Попробовал их поставить в мести с новыми жесткими пуржинами.
Оперный енот! По участку, где кое-как можно было разогнаться до 40, теперь можно ехать 60, даже попробовал ехать 80, больше не рискнул, а то дорога скользкая и можно натурально уебаться в дерево. На скорости даже можно притормаживать без риска оставить запчасти на дороге.
Минус -- каждая мелкая колдобинка чувствуется.
Сзади пока мягкие амортизаторы, но и их тоже поменяю.
Вот то, что стоит сейчас.
KYB RA3118 Пружина подвески передней
KYB 334464,334465 стойки Excel-G
Серия сообщений "Grand Vitara":
Часть 1 - Замена сцепления
Часть 2 - Кости и яйца
...
Часть 13 - Fuyao фуйнуло, ну и фуй с ним
Часть 14 - Винтеллятор
Часть 15 - Подвеска