-Метки

авеста акупунктура... ангелы кармы ангельское... английский... аппликация... астрология... аффирмации... ба-цзы... бумага... веды видео уроки... видео... выкройки... гимнастика... гороскопы... заговоры... законодательство... здоровье... знаки зодиака зороастризм... зрение... испанский язык... камни... книги...читать онлайн... красота... крупы... крючок... лепка... логопедия... любопытненько... мандалы... мантры... маски... математика... мозг... молитва... мудры... музыка... мясные блюда... напитки... настройки нумерология... обучение грамоте... овощи... окружающий мир... оригами... педагогика... планеты полезные свойства... полезные советы... практики... практические советы... притчи... програмки... прописи... психология здоровья... психология... психология...помоги себе сам... путешествия... р/и... развитие детей... развитие речи... расклады... растения... рейки... рисование детям... рисование... родителям... русский язык... рэйки... салатики... самонастройки... симптоматика... славяне... сладенькое... снежинки... соленья... спицы... стихи... супы... таро... тесто бисквитное... тесто дрожжевое... тесто на кефире... тесто песочное... тесто простое... тесты для детей... тесты по психологии... улыбнись... фильмы... фэн-шуй... хиромантия... цветочки... целительство чакры... чистоговорки... шаблоны... эзотерика... энергетика... энциклопедия...

 -Рубрики

 -Цитатник

Пробуждение сознания или электронно-цифровой концлагерь? - (0)

Пробуждение сознания или электронно-цифровой концлагерь? Нет ничего сильнее идеи, время кот...

Цигун: Комплекс «Синг шен джуан» (Xing shen zhuan) — упражнения для суставов - (0)

Цигун: Комплекс «Синг шен джуан» (Xing shen zhuan) — упражнения для суставов Как часто при бо...

Картины-обереги Александра Угланова - (0)

Картины-обереги Александра Угланова ...

Баба ЙОГА и её уРОКи - (0)

Баба ЙОГА и её уРОКи Баба Йога (Йогиня-Матушка) - Вечнопрекрасная, Любящая, Добросердечная Б...

Русская магическая техника - (0)

Русская магическая техника Русское магическое искусство является самым древним на Земле. Создат...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Перейти к приложению СРОЧНО.ДЕНЬГИ СРОЧНО.ДЕНЬГИК сожалению, всякое бывает… И чаще, почему-то, это всегда случается неожиданно… Уникальная единая форма для подачи заявки на кредит во все банки сразу поможет сэкономить нервы, время и деньги!
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в the_swan

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 16489


Повторение изученного. Чтение текста "Наши повара"

Четверг, 18 Апреля 2013 г. 03:49 + в цитатник

Цель: закрепить знания об изученных буквах, упражнять в чтение слогов, слов, предложений с изученными буквами.

Задачи:

Образовательная: закрепить знания о фонеме, как единице слова; совершенствовать навык чтения.

Коррекционно-развивающая:

Развивать фонематический слух через специальные упражнения;

Развивать долговременную память путем припоминания событий, явлений из личных наблюдений детей;

Развивать устойчивость внимания путем частой смены деятельности;

Развивать самоконтроль через организацию своей деятельности.

Воспитательная: воспитывать уважение к труду взрослых.

Оборудование: учителя: иллюстрации с изображением людей различных профессий, карточки-слоги, ученика: разрезная азбука, щитки с буквами, сигнальные щитки.


Ход урока.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Орг. момент

-Дружно встали, тихо сели,

И друг друга не задели.

Проверьте, как приготовились к уроку.

Дети проверяют готовность к уроку.

2. Актуализация знаний.


 

-Вспомните, с какой новой буквой мы познакомились на прошлом уроке?

Что мы о ней узнали?

Какие еще согласные знаете?

Найдите в разрезной азбуке буквы: м, н, в,р.

Положите перед собой в первый ряд.

Что объединяет эти буквы?

Выберите из кассы буквы: а, о, у,ы.

Что объединяет эти буквы?

В

Обозначает согласный, звонкий звук, может быть мягким и твердым

Согласные, звонкие

Гласные, обозначают твердость согласного.

.

3. Сообщение темы урока

Сегодня на уроке мы еще раз вспомним все изучены буквы, будем учиться правильно их читать в словах, предложениях.

 

4. Закрепление изученного.

Артикуляционная гимнастика.




Работа по учебнику.

Зрительная гимнастика.

 

Физминутка.

-Приготовьте сигнальные щитки.

Я сейчас буду называть буквы, а вы показывать, какой звук обозначает эта буква: если гласный - красный, согласный - синий.

У, к, ш, м, о, и, в, р, ы, э, п, х.

Как воет волк?

Как рычит медведь?

Как плачет ребенок?

Как кричат в лесу, когда заблудятся?

Я - называю начало слова, вы договариваете.

Э___, ут___, за___, тык___, ру___, ре___, ва___, печ___, лен___.

Посмотрите на доску. Добавьте одну букву к слогу так, чтобы получилось правильное слово.

СО_

_ОМ

_АК

СУ_

Прочитайте слова, которые у вас получились.

-Слова потерялись. Помогите им. Соедините слоги, в одинаковых геометрических фигурах и прочитайте слово, которое у вас получится.

МА ЛО КО ША

 МО ЛИ КА

СА МА

Откройте учебник на стр.78.

Найдите в верхней части страницы слова. Прочитаем вместе слова 1 группы.

Какой из трех столбиков не подходит к остальным? Почему?

Какие вы еще знаете имена детей?

Что за названия написаны во 3 столбике?

Какие вы знаете профессии?

Кем работают ваши родители?

Кем хотели бы стать вы?

Что делают повара?

О ком можно сказать "варил", "варила", "солил", "солила", "кушал", "кушала"?

Дети изображают профессии людей: водитель, маляр, строитель, доктор, художник.

Сейчас давайте прочитаем о поварах рассказ, который так и называется "Наши повара".

1 раз - читает учитель,

О ком рассказ?

Как зовут поваров?

Что варили повара?

Вкусная еда получилась?

2 раз - дети читают по 1 предложению,

3 раз - "про себя".

Ответьте на вопросы предложениями из текста.

Кто варит суп?

Кто варит кашу?

Кто кушал суп и кашу? Каков суп? Какова каша? Каковы повара?

Сейчас приготовим простые карандаши. Будем вычеркивать в тексте все буквы а.2 раз - все буквы и, 3 раз - все буквы ш.

Потренируемся в беглости чтения. Я засекаю время - вы читаете шепотом текст, как я только скажу "стоп", вы - останавливаетесь и отмечаете то место, где остановились.

Кто прочитал 2 раз больше? Молодцы.

Дети действуют в соответствии с инструкцией учителя.

У-у-у-у-у

Р-р-р-р-р

Уа-уа-уа

Ау-ау-ау

Дети предлагают свои варианты слов.

 

Мама, молоко, лиса, каша.

3

В первых двух записаны имена людей, а в 3 - профессии.

Повара готовят еду.

Он, она.


О поварах.

Вова, Вика, Виталик, Иван.

Суп, кашу.

Дети отвечают предложениями из текста.

 

5. Домашнеее задание

-Дома потренируйтесь так же читать на скорость вместе с родителями.

 

6. Итог урока

 - Чему сегодня учились?

Понравилось вам выполнять задания сегодня на уроке?

Что понравилось больше: читать на время или находить и зачеркивать буквы в словах?

Читать слова, предложения с изученными буквами. Слышать звуки в словах.

 

Серия сообщений "Развитие речи (к)...":
Часть 1 - Повторение изученного. Чтение текста "Наши повара"
Часть 2 - Словесные игры
Часть 3 - "Звук [ч'], Буквы Ч, ч" Урок чтения в 1-м классе.
...
Часть 48 - И. Горбунова. Развиваем речь
Часть 49 - Опорные картинки для пересказа текстов
Часть 50 - Весёлые скороговорки в картинках

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку