Пробуждение сознания или электронно-цифровой концлагерь? Нет ничего сильнее идеи, время кот...
Цигун: Комплекс «Синг шен джуан» (Xing shen zhuan) — упражнения для суставов - (0)Цигун: Комплекс «Синг шен джуан» (Xing shen zhuan) — упражнения для суставов Как часто при бо...
Картины-обереги Александра Угланова - (0)Картины-обереги Александра Угланова ...
Баба ЙОГА и её уРОКи - (0)Баба ЙОГА и её уРОКи Баба Йога (Йогиня-Матушка) - Вечнопрекрасная, Любящая, Добросердечная Б...
Русская магическая техника - (0)Русская магическая техника Русское магическое искусство является самым древним на Земле. Создат...
Закрой глаза и помечтай...
О чём-то добром и прекрасном,страницы жизни полистай, всех дней...и пасмурных и ясных.
Как чёрно-белое кино, откликнется и отзовётся,и почему-то всё равно тебе немножечко взгрустнётся.
Ты вспомнишь белоснежный сад,который расцветал весной,и чей-то добрый,чистый взгляд,стихи и песни под луной.
Потом опять придёт весна! И сладко вновь согреет душу...
А в сердце зазвенит струна,и песня для тебя!
Послушай...
PEROOO
Как развивать позитив Сообщить об опечатке Умению радоваться меня научил папа. Игра заключается в том, чтобы найти чему можно порадоваться в любо |
Метки: психология...помоги себе сам... |
Тест аудиал, визуал, кинестетик. Диагностика доминирующей перцептивной модальности С. Ефремцева. (Методика ведущий канал восприятия) |

Диагностика доминирующей перцептивной модальности С. Ефремцева. (Методика ведущий канал восприятия)
Диагностика доминирующей перцептивной модальности С. Ефремцева служит для определения ведущего типа восприятия: аудиального, визуального или кинестетического. А какие органы чувств скорее “откликаются” у вас при контактах с окружающим миром? К какому типу людей относятся ваши близкие? Как они воспринимают окружающий мир: визуально, на слух, или на ощупь? Методика канала восприятия поможет вам лучше понять себя и других. У каждого из нас среди органов чувств есть ведущий, который быстрее и чаще остальных реагирует на сигналы и раздражители внешней среды.
Сходство типов может способствовать любви, несовпадение порождает конфликты и недоразумения. Если вы знаете к какому типу относятся дорогие вам люди и просто знакомые, вам будет легче донести до них информацию и понять, что хотят сказать вам.
Метки: тесты по психологии... |
Шесть почакровых психовидов личности |
Шесть почакровых психовидов личности Из индийских Вед дошли до нас сведения о семи энергетических центрах, имеющихся в теле человека. В Пуранах они называются чакрами. Сегодня, исходя из понимания их назначения и функциях, будет правомерно сравнить их с компьютерными процессорами. Как и процессор каждая чакра работает на своей частоте, как и процессор чакра принимает энергию – информацию, обрабатывает ее и выдает результат. В свете этого можно сказать, что чакра анахата играет роль сервера по отношению к остальным шести чакрам-процессорам. И когда мы говорим о человеке, то образно можно представить, что его личность сидит за одним из шести процессоров – рабочей станцией – и воспринимает мир посредством операционной системы, присущей этому процессору — чакре. Такая чакра будет называться базовой. Каждый человек в зависимости от того, какая чакра является у него базовой, будет представлять собой один из шести видов личности. Подробную информацию о чакрах можно прочесть в разделе " тонкие тела и их структуры", а здесь предлагается описания психовидов, начиная с верхней чакры, постепенно опускаясь к нижним чакрам. Идеалист (базовая чакра сахасрара) От рождения идеалист ощущает единство мира. Из-за этого в нем живет чувство сопричастности со всем, с чем он сталкивается в процессе жизни. Он замечает связи, объединяющие элементы каждой жизненной ситуации. А каждую жизненную ситуацию он воспринимает как одно из проявлений единого мира. Эстет (базовая чакра вишудха) Если идеалист родился с ощущением единства мира и своей растворенности в нем, то эстет ощущает себя вычленившимся из мира, вылупившимся из него как цыпленок из яйца. Ему, как и цыпленку, покинутый им мир кажется хаотическим набором неприглядных скорлупок. Этот хаос мира часто вызывает у него повод для брезгливости. А эстет жаждет красоты. В исканиях красоты он не взаимодействует активно с миром. Он просто ждет ее внезапное появление среди хаоса скорлупок мира, а обнаружив, переживает сильное чувство радости. Логик (базовая чакра манипура) Логик, в отличие от эстета, не просто ощущает свою отдельность от мира. Он в своей отдельности представляет себя одной из частей мира, мира, в котором все части связаны между собой причинно — следственными цепочками или цепочками потребностно — реализационными. Как паучок ткет свою паутинку, так и логик неустанно выстраивает или обнаруживает логические связи этого мира. Он мастер своего дела и делает это легко и быстро. Быстрота мыслительных реакций характерна для логика. Она приводит и к быстроте эмоциональных реакций на выстраиваемые им логические цепочки. Из-за этого логиков, как и эстетов, относят к холерикам. Но их холеричность совсем иного свойства, нежели у эстетов. Философ (базовая чакра аджна). Родившись, философ обнаруживает себя в мире, где каждая частность является проявлением общего закона. Выяснив общие законы, философ легко находит частности, которые являются следствием этих законов. Маленький философ – наблюдатель на берегу реки жизни. Он вглядывается в нее и изучает частности, чтобы найти законы их объединяющие. Из этих законов он строит здание своего мира. Силовик (базовая чакра муладхара). В отличие от философа, который ощущает себя сидящим на берегу реки жизни, силовик ощущает себя органической частью этой жизни, одним из ее явлений. Как всякому представителю жизни ему необходимо его жизненное пространство, его место под солнцем и его среда обитания, удовлетворяющая его потребности. Он нацелен на расширение своего жизненного пространства и среды обитания, и их защиту. Как только он узнает о существовании денег, они приобретают для него особое значение. Если для логика деньги – это возможность приобретать, то для силовика – это возможность иметь. Он хочет иметь все, на что падает его взгляд. Философ, например, прежде чем решить что-то приобрести, должен четко сформулировать для себя необходимость этого. Ведь он всегда приобретает для того, чтобы пользоваться. Силовик же хочет приобрести, чтобы иметь. Хозяйственник (базовая чакра свадхистана). В отличие от силовика, который постоянно озабочен расширением своего жизненного пространства, хозяйственник всегда удовлетворен его размерами. Но ему для ощущения гармонии необходимо навести в своем жизненном пространстве комфорт и уют. Мир хозяйственника – это материализованная забота. Чтобы ему было хорошо, нужно чтоб на кухне варился обед, в спальне стелилась постель, с телевизора вытиралась пыль, чтобы с ласковым ворчанием ему мыли ручки, и называли его словами с уменьшительно – ласкательными суффиксами. Он с удовольствием будет помогать вам во всех домашних делах. Забота маленькому хозяйственнику нужна как воздух. Если в мире хозяйственника ее недостает, он становится плаксивым и ощущает себя несчастным и потерянным. У него возникает чувство, что его недолюбили и недожалели. В отличие от силовика, который всегда знает причину своей меланхолии, меланхолия хозяйственника не подкреплена этим знанием. Он не осознает причину своей тоски и горести. Он чувствителен и легко раним. Отрывок взят из книги "популярная человекотомия" раздела "психология" на www.homotomia.ru
Серия сообщений "Чакры":
Часть 1 - Шесть почакровых психовидов личности
Часть 2 - 4 четвертая чакра - Анахата (сердечная чакра)
Часть 3 - 3 третья чакра - Манипура (чакра солнечного сплетения)
...
Часть 21 - Основные понятия и описание нервно-энертетических узлов (чакр)
Часть 22 - Наука окончательно доказала существование энергетических меридианов
Часть 23 - О чакрах славянская версия
Метки: чакры психология...помоги себе сам... |
Национальные парки США |













































ж

































|
Необычные места планеты... - новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
|
Неизведанное... - новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
|
СИСТЕМАТИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛА ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДОШКОЛЬНИКОВ |
Занятие 1.
Запомнить правила:
1. Первое слово в предложении пишется с большой буквы.
2. Имена, клички животных, названия рек, городов пишутся с большой буквы.
3. Слова в предложениях пишутся отдельно.
4. В конце предложения ставится точка (восклица тельный, вопросительный знак).
Занятие 2.
Полный анализ слова: Условные обозначения: гласный звук — красный квадрат; Согласный звук (твердый) — синий квадрат; Согласный звук (мягкий) — зеленый квадрат; Слово — длинная полоска; Слог — короткая полоска.
Пример: слово "пила" — 2 слога, 4 звука: 2 гласных, 2 согласных: 1 твердый, 1 мягкий,
Занятие 3.
Звук и буква А, а
1. Вспомнить, что "а" — гласный.
2. Назвать слова со звуком "а".
3. Определить место звука "а" в словах: аист, утка, мак, муха.
4. В названии каких овощей есть звук "а"? (репа, капуста, кабачок, тыква, картошка, баклажан).
5. Запомнить буквы А, а. На что похожа буква А?
Вот два столба наискосок,
А между ними — поясок.
Ты эту букву знаешь? А?
Перед тобою буква А.
(С. Маршак) А — начало алфавита, Тем она и знаменита.
А узнать ее легко: Ноги ставит широко.
(А. Шибаев)
6. Выложить буквы А, а из счетных палочек, це почки, веревочки.
7. Напечатать буквы А, а.
Запомнить, что большая буква пишется в две клеточки, маленькая — в одну. Расстояние между букв в строчке — 1 клетка.
8. Сделать полный анализ слов "бак", "вата". Зари совать схемы, под схемами напечатать знакомые буквы на своих местах.
9. Дописать недостающие элементы букв. (Далее на усмотрение логопеда).
Занятие 4.
Звук и буква У, у
1. Вспомнить, что "у" — гласный.
2. Подумать и назвать слова со звуком "у", опреде лить место звука "у" в них.
3. Отгадать слово, состоящее из первых звуков слов: улица, танк, куст, аист (утка).
4. На что похожа буква "у"?
У — сучок. В любом лесу Ты увидишь букву "у".
(В. Степанов)
Удобная буква! Удобно в ней то, Что можно на букву повесить пальто. (У. Тарлапан)
5. Выложить букву "у" из счетных палочек, цепоч ки, веревочки.
6. Напечатать буквы У, у. Следить за соблюдением интервалов между буквами.
7. Напечатать слоги ау, уа. Расстояние между сло гами в строчке — 2 клетки.
8. Сделать полный анализ слов "пух", "муха". Зари совать схемы, под схемами напечатать знакомые буквы на своих местах.
9. Какие слова подойдут к данным схемам:
У — (ус, ум, ух)
у — — (ухо, уха, ура)
У — — — (утро, урок)
—У— (суп, дуб, лук, душ)
10. Написать буквы, которые видишь (далее па ус мотрение логопеда):
Занятие 5.
Звук и буква М, м
1. Запомнить, что "м" — согласный, звонкий, твердый.
2. Назвать продукты питания, начинающиеся на звук "м" (масло, макароны, мука, манка, молоко, морс).
3. Определить место звука "м" в словах: мох, дом, дама, малина, лимон.
4. Вспомнить и назвать слова, начинающиеся на слог:
Ма..... (мама, мак, машина, майка) Му..... (муха, муравей, музыка, мука).
5. На что похожа буква "м"?
Взявшись за руки мы встали И на М похожи стали.
(В. Степанов) Хорошо известно всем: Где метро, там буква М. (А. Шитаев)
6. Выложить букву "м" из счетных палочек, вере вочки.
7. Напечатать буквы М, м; слоги: ам, ум, ма, му; слово мама.
8. Сделать полный анализ слов "дом", "мука". За рисовать схемы, под схемами напечатать знакомые буквы на своих местах.
9. Отгадать и назвать слова, которые подходят к этим схемам:
М — — (мак, мал, мох, мул, мыл, миг) — — М (дом, ком, сом, моль, дым, сам)
10. Дописать недостающие элементы (буква М).
Занятие 6.
Звук и буква О, о
1. Вспомнить, что "о" — гласный.
2. Вспомнить и назвать слова на звук "о".
3. Определить место звука "о" в словах: дом, овод, гном, пальто, обувь.
4. Отгадать слово, состоящее из первых звуков слов: осень, кот, ноты, автобус (окна).
5. На что похожа буква "о"?
В старом дереве дупло Ну совсем как буква "о".
(В. Степанов) Посмотри на колесо И увидишь букву "о".
(А.Шибаев) В этой букве нет угла. Оттого она кругла. До того она кругла Покатиться бы могла. (Е. Тарлапан)
6. Выложить букву О из веревочки, цепочки.
7. Напечатать буквы О, о; слоги: ом, мо, мом, ум, ам.
8. Сделать полный анализ слов "мох", "нота". Зари совать схемы, под схемами напечатать знакомые буквы на своих местах.
9. Какие слова подойдут к схеме:
— О — (рот, дом, мох, нос, сон, пол, гол, вол)
10. Написать буквы, которые видишь среди многих.
Занятие 7.
Звук и буква П, п.
1. Вспомнить, что "п" — согласный, глухой, твердый.
2. Назвать одежду на звук "п" (пальто, плащ, пла тье, пуловер).
3. Определить место звука "п" в словах: паук, тап ки, пух, суп.
4. Подумать и назвать слова, начинающиеся на слог:
Па..... (папа, палец, панама, паутина, палуба) По..... (пол, пони, палка, поезд, поле, повар, попчик) Пу..... (пух, пума, пушка, пудель, пуля)
5. На что похожа буква "п"?
На хоккее, на футболе Буква П — ворота в поле. (В. Степанов) Букву П в спортивном зале
Перекладиной назвали. — Ну-ка, милый не ленись — Подойди да подтянись. (А. Шибаев)
6. Выложить букву "п" из счетных палочек, цепочек.
7. Напечатать буквы П, п; слоги: ап, уп, оп, па, пу, по; слова поп, пуп, папа. Расстояние между словами в строч ке — 2 клетки.
8. Сделать полный анализ слова "пума". Зарисовать схему, под схемой напечатать знакомые буквы на своих местах.
9. Подобрать и назвать слова к схеме: П — — (пух, пол, поп, пир)
10. Дописать недостающие элементы (буква П).
11. Напечатать знакомые буквы, "спрятанные" в этом рисунке.
Занятие 8.
Звук и буква Т, т
1. Запомнить, что "т" — согласный, глухой, твердый.
2. Вспомнить посуду, в названии которой есть звук "т" (тарелка, кастрюля, стакан, розетка)
3. Определить место звука "т" в словах: кот, тумба, каток, канат, ноты.
4. Назвать имена детей, начинающиеся на слог: Та..... (Таня, Тамара, Тарас) То..... (Толя, Тома, Тося, Том)
5. На что похожа буква "т"?
Молоток стучит: 'Тук-тук! Букве Т я старый друг".
(В. Степанов) Буква Т стоит на крыше:
Телевизор в доме том. Т в антенну превратилось И на крыше очутилось. (А. Шибаев)
6. Выложить букву "т" из счетных палочек, вере вочек.
7. Напечатать буквы Т, т; слоги: ат, ут, от, уат, та, ту, то; слова: тут, тот, там, том, пот, Тома.
8. Запомнить, что с большой буквы пишем имена, названия городов, рек и первое слово в предложении.
9. Напечатать предложения:
Тут Тома. Там Том.
Запомнить, что слова в предложениях пишутся отдельно. В конце предложения ставится точка.
Сделать полный анализ слова "туман". Зарисовать схему, под схемой напечатать знакомые буквы на своих местах.
10. Подобрать слова к данным схемам:
Т — — (том, так, ток, тур)
— — Т (кот, сыт, вот, тот, лот, пот)
11. Дописать недостающие элементы (буква Т).
Занятие 9.
Звук и буква К, к
1. Вспомнить, что "к" — согласный, глухой, твердый.
2. Назвать одинаковый звук в словах: бык, тыква, конь, мак. Определить позицию звука "к" в словах.
3. Подумать и назвать мебель со звуком "к" (кро вать, шкаф, кресло, тумбочка, табуретка, полка).
4. Отгадать слово, состоящее из первых звуков слов: кофта, обувь, танк (кот).
5. На что похожа буква "к"?
Сигнальщик держит два флажка. С флажками он как буква К. (В. Степанов) Два столба стояли рядом. Вдруг один переломился И к другому прислонился. (Л. Леонова)
6. Выложить букву "к" из счетных палочек, цепо чек, веревочек.
7. Напечатать буквы К, к; слоги: ак, ук, ок, уак, аок, аук, ка, ку, ко; слова: как, кок, кот, мак, ком; предложение: Тут кот.
8. Сделать полный анализ слов "кони", "утка". За рисовать схемы, под схемами напечатать знакомые буквы на своих местах.
9. Дописать недостающие элементы (буква К).
10. Написать буквы, которые увидел(а).
Занятие 10.
Звук и буква Э, э
1. Вспомнить, что "э" — гласный.
2. Подумать и назвать слова на звук "э" (эхо, этаж, эскимо, этажерка, эмблема, эфиоп).
3. Определить позицию звука "э" в словах: поэт, эльф, статуэтка, эвкалипт.
4. Отгадать имя девочки по первым буквам слов: мак, антенна, эскимос, машина (Эмма).
5. На что похожа буква "э"?
Это — Э
С открытым ртом И большущим языком. (Г. Юдин)
6. Выложить букву "э" из веревочек, цепочек.
7. Напечатать буквы Э, э; слоги: эм, эп, эт, эк, мэ, пэ, тэ, кэ; слова: это, эму, Эмма; предложения: Тут Эмма. Там эму.
8. Сделать полный анализ слова "эму".
9. Подобрать слова к схеме: Э — — (это, эхо, эму, эра).
10. Дописать недостающие элементы (буква Э).
11. Найти букву "э".
Занятие 11.
Звук и буква Н, н.
1. Запомнить, что "н" — согласный, звонкий, твердый.
2. Определить позицию звука "н" в словах: окна, ноль, лен, нота, сон.
3. Назвать части тела со звуком "н" (нос, ноги, спи на, колено, ногти).
4. Отгадать слово, состоящее из первых звуков слов: носорог, осы, туча, апельсин (нота).
5. На что похожа буква "н"?
Там я букву Н найду,
Где гамак висит в саду.
(В. Степанов)
На букве Н Я, как на лесенке,
Сижу и распеваю песенки!
(Е. Тарлапан)
6. Выложить букву "н" из счетных палочек, це почек.
7. Напечатать буквы Н, н; слоги: ан, ун, он, эн, на, ну, но, нэ; слова: тон, пан, нота, Ната; предложение: Вот Ната.
8. Написать буквенный диктант (писать большие и маленькие буквы по памяти): У, А, п, т, а, О, к, э.
9. Сделать полный анализ слова "канат". Зарисо вать схему, под схемой напечатать знакомые буквы на своих местах.
10. Расставить буквы в соответствии с их порядко выми номерами. Полученное слово записать.
4231
Метки: обучение грамоте... |