-Метки

PNG digiart merry christmas still life америка англия анимация архитектура весенние цветы весна видео видеоклипы винтаж восток города горы деревья дети домашний уют жанровые сцены женские образы живой мир живопись животные закаты зима иллюстраторы иллюстрации интересно искусство картинки клипарт комп. искусство консервирование коты кошки красота кулинарные рецепты лес лето люди макро мода мои фотки море москва музыка натюрморты наш мир наша планета новогодние игрушки новый год облака осень открытки оформление дневника парки пасха пейзажи пейзажи в живописи плейкасты подводный мир портреты праздники природа программы птицы путешествия ретро рисунки рождество розы россия рыбы садоводам садовые цветы сады сказочный мир скрап скрапы собаки ссылки страны сша танцы тюльпаны улыбнись уроки фотошопа флешки фоны фото роз фотографии фотографы фотонатюрморты фотошоп фэнтези художники цветы цветы в живописи япония

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии МОСКВА - МОЙ ГОРОД!
МОСКВА - МОЙ ГОРОД!
00:52 30.09.2020
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии Мои рассветы и закаты
Мои рассветы и закаты
21:11 26.09.2020
Фотографий: 55
Посмотреть все фотографии серии Осень
Осень
21:03 26.09.2020
Фотографий: 34

 -Приложения

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в teanika

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 02.12.2008
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 51147


      Я люблю тебя ВЕСНА!

      Вторник, 16 Апреля 2013 г. 15:44 + в цитатник

       

      Оркестр Френсиса Лея (Франция)


       

      Я люблю тебя, весна!
      За цветы, за солнца ласку.
      Сине – белые тона
      Нам рассказывают сказку.

      И сильнее во сто крат
      Нас влекут весны призывы:
      «Выйди к речке, в поле, в сад,
      Там, где вишни цвет игривый!»

      © Al Proxim  20.03.13г.

       

      ....
      «....» на Яндекс.Фотках

      Нежные цветы весны
      «Нежные цветы весны» на Яндекс.Фотках


      Вишнёвый цвет
      «Вишнёвый цвет» на Яндекс.Фотках



      Я люблю тебя ВЕСНА!
      «Я люблю тебя ВЕСНА!» на Яндекс.Фотках

      Я люблю тебя ВЕСНА!
      «Я люблю тебя ВЕСНА!» на Яндекс.Фотках

      Я люблю тебя ВЕСНА!
      «Я люблю тебя ВЕСНА!» на Яндекс.Фотках

       

      Серия сообщений "Мои фотографии (см. фотоальбом)":
      Мои фотографии (см. фотоальбом)
      Часть 1 - Моя любимая кошка Милочка!
      Часть 2 - Асенька - моя киска
      ...
      Часть 33 - Эх, любит - не любит...
      Часть 34 - Нарциссы (NARCISSUS)
      Часть 35 - Я люблю тебя ВЕСНА!
      Часть 36 - Даниловский монастырь. С наступающей Пасхой!
      Часть 37 - В утреннем наряде! / Мои фотки
      ...
      Часть 43 - Парк птиц "Воробьи" / Мои фотки
      Часть 44 - Фабрика ёлочных игрушек "Иней" в Павловском Посаде
      Часть 45 - Новогодняя ёлка и игрушки в ГУМе . Москва ноябрь 2020 год

      Рубрики:  МИР ЦВЕТОВ / WORLD FLOWERS/ Цветы / Flowers
      Цветы / Flowers
      САДЫ И ПАРКИ МИРА / GARDENS AND PARKS OF THE WORLD/- Сады и парки России / Gardens and parks in Russi
      ПЕЙЗАЖИ, ПРИРОДА / Landscape, nature/Пейзажи, природа / Landscapes, nature
      Пейзажи, природа / Landscapes, nature
      ВЕСНА (фотоподборки) / SPRING
      ВЕСНА (фотоподборки) / SPRING
      Метки:  

      Процитировано 4 раз
      Понравилось: 11 пользователям

      Valeriy_Gavrilov   обратиться по имени Вторник, 16 Апреля 2013 г. 15:51 (ссылка)
      teanika,
      Весна идёт, и ты цветёшь,
      У солнца ищешь ласку,
      Твоя Душа с тобой поёт,
      Во сне ты видишь сказку.

      Здесь красота, румянец твой,
      Любовь и все желанья.
      И солнце, небо над тобой
      Откроют все мечтанья.

      Валерий Гаврилов 16.04.2013г..
      Ответить С цитатой В цитатник
      teanika   обратиться по имени Вторник, 16 Апреля 2013 г. 15:53 (ссылка)
      Valeriy_Gavrilov, Спасибо!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 16 Апреля 2013 г. 15:55ссылка
      teanika, Это не всё про тебя сейчас допишу у себя в черновике, возьму твою мелодию, жалко тебя нет на фото придётся те брать которые есть. И он -пост для тебя и о тебе. будет в моём дневнике.
      Зоя_Федоровна   обратиться по имени Люблю тебя Весна! Вторник, 16 Апреля 2013 г. 17:18 (ссылка)
      Ниночка,здравствуй! Замечательный весенний пост,и стихи с мелодией очень настраивают на позитив! Спасибо! Стихи Валерия мне понравились,буду читать постоянно!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Stravinski   обратиться по имени Вторник, 16 Апреля 2013 г. 17:50 (ссылка)
      Красивая нежная весна! Спасибо! Чудесного весеннего настроения!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Kapitoshka_N   обратиться по имени Вторник, 16 Апреля 2013 г. 19:06 (ссылка)
      teanika, спасибо за весеннее настроение, Ниночка! Доброго вечера тебе!
      Ответить С цитатой В цитатник
      teanika   обратиться по имени Вторник, 16 Апреля 2013 г. 22:50 (ссылка)
      Зоя_Федоровна, Рада, что понравилось!
      Ответить С цитатой В цитатник
      teanika   обратиться по имени Вторник, 16 Апреля 2013 г. 22:51 (ссылка)
      Stravinski, Спасибо! Взаимно!
      Ответить С цитатой В цитатник
      teanika   обратиться по имени Вторник, 16 Апреля 2013 г. 22:52 (ссылка)
      Kapitoshka_N, Спасибо, Наташенька! И тебе тоже!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Сармите   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2013 г. 11:37 (ссылка)
      Спасибо!
      Ответить С цитатой В цитатник
      DAngel799   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 00:12 (ссылка)
      What beautiful photos. Thank you
      Ответить С цитатой В цитатник
      teanika   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 20:04 (ссылка)
      Ответить С цитатой В цитатник
      teanika   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 20:04 (ссылка)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку