-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2009
Записей: 4557
Комментариев: 85737
Написано: 135092


И вот как я умудрилась после этого свалиться?

Пятница, 15 Декабря 2017 г. 03:34 + в цитатник

Во вторник решила хоть как то шевельнуться в сторону Нового года.

На большие дела драйва не было и я пол-дня настраивалась на что то меньшее по объему.

Вначале сходила на Южный(здоровый торговый комплекс  в пяти минутах ходу) и отнесла в контейнер большой кулек для нуждающихся,собранный еще неделю назад.Правда от этого в хате места больше не стало,но все же!Там были вещи и обувь,что не подошли моим подружкам.



Потом дома села чесать репу,чего бы еще собрать,чтобы освободить снова хоть капельку места.У меня полки книжного шкафа и серванта завалены до верху нужностями,но это все лежит таким валом,что нужного то и не найти.

И тут вспомнила,что можно избавиться от кучи дисков!

Точно!!!! Те фильмы,что я уже не буду смотреть и ту музыку от которой я уже устала.Дело муторное с переборкой,но вполне посильное.

Набрала в кулек две большие стопки добра(отнесу туда же в контейнер),а кое-какие с непонятным содержимым оставила себе,чтобы исполнить давнюю мечту - украсить их обвязкой.



А так как блескучая пряжа "кристмас" была у меня под рукой(наверное с прошлого нового года лежала "в планах"==ха-ха=) и от рутинного перебирания я устала и хотела заняться чем то успокаивающим,то и взялась потихоньку за крючок.

DSC05362 (700x525, 479Kb)

Вот такие замечательные четыре штучки за вечер осилила!!!!!

А потом с чувством сделанной красоты завалилась спать и ... больше суток не хотела просыпаться.Такая хандра накатила,что и словами не передать.Наверное подумала,что ..эта красота бардачище мой не спасет ничуть.
DSC05363 (700x525, 555Kb)

Ладно,теперь про эти украшалки.

В прошлом году боялась за них браться,так как решила,что обвязывать диск очень неудобно будет и долго.А тут рискнула хотя бы начать и попробовать,так как откладывать аж на следующий НГ эти отложенные диски,означало,что они снова будут валяться,будут тянуть из меня энергию и потихоньку пить кровь.А выкинуть их,так это уж точно забить на это дело навсегда.
DSC05364 (700x525, 492Kb)

На деле оказалось все просто!!!! Я под сериальчик быстренько обвязала из центра все четыре штучки.

Дольше думала,что потом сделать - или обвязать фестончиками,но опыта расчета у меня нет,или так оставить.

Сошлась на том,чтобы добавить на основную обвязку по краю просто ряд столбиками без накидов.

А уже потом родилась идея проложить по кругу  "цепочку" контрастной нитью.
DSC05365 (700x525, 497Kb)

И в самом конце работы на клей насажала золотых бусин.Тоже с прошлого НГ ждали своего часа=)))Как тогда приготовила,чтоб под руками в коробке были,так перед тем Новым  и после весь год,они "валялись" прям под руками.

Ну хорошо,хоть сейчас их искать не надо было=)))
DSC05366 (700x525, 472Kb)

Ух,надо бы и дальше двигаться в направлении к празднику! Только настроение шатает из стороны в сторону.

Не знаешь,что завтра будет - апатия и бесконечные,но интересные сны или на движ уборочный таки пробьет.
DSC05367 (700x525, 462Kb)

Ну а пока чё,радуемся тому что имеем.Или скорее пытаемся радоваться.

DSC05368 (700x525, 527Kb)

Очень уж небольшие продвижения для большого праздника.

Рубрики:  ПОДАРКИ СВОИМИ РУКАМИ просторы тырнета/Скоро Новый год
ЭПИСТОЛЯРКА/Рукодельные хотелки
Куклы,игрушки
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 18 пользователям

Ваша_ЕИ   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2017 г. 04:47 (ссылка)
Такая красота, опять же! Они на стол пойдут? Под чашки, кружки, стаканы или на елку? Или как? Ну очень интересно.
Совместить твое состояние с образом улыбающейся леди, всегда в интересном, затеи, идеи, не так то просто, доложу я тебе.
Если получится - выныривай, Татушка. Постарайся, если силы есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Декабря 2017 г. 05:15ссылка
Это на стенку или на мебельные ручки.Стакан неустойчиво стоять будет да и петельки я к ним привязала.Значит на что то повесятся.
Уже выныриваю.Сегодня схватила себя за жопу.Что то убарахлила.Завтра как встану не знаю,может опять апатия накроет,но сегодня что смогла переделала!!!
Уже хоть что то!!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Декабря 2017 г. 05:28ссылка
Как бы тебе уснуть вовремя. Ты мне говорила о своих проблемах со сном. Меня как-то рисовалки стали вытягивать. А я еще тот Фома неверующий. Пусть завтра будет лучше чем сегодня
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Декабря 2017 г. 05:49ссылка
Меня вышивка или вязание успокаивают,но где то не до конца.
Просто чтоб день начать мне сильно встряхнуться надо и сжать себя в кулак.А потом,когда спать нужно,это сжатие по инерции меня не отпускает.
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Декабря 2017 г. 05:50ссылка
Ага!Чтоб лучше!!!! И чтоб еще на шажок продвинуться!
Ваша_ЕИ   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2017 г. 05:33 (ссылка)
Как интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Декабря 2017 г. 20:21ссылка
Идея классная с этими дисками!
ValentinKa-I   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2017 г. 07:35 (ссылка)
Хоть ты и свалилась, но посмотри, какие красивые штучки сотворила!!! Они украсят ваше жилище!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Декабря 2017 г. 20:22ссылка
Я очень рада,что хоть что то сделала!!!
скасирова   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2017 г. 08:16 (ссылка)
они с двух сторон такие-украшенные?можно на окна повесить?симпатично)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Декабря 2017 г. 20:23ссылка
Бусинки я давала только с одной стороны,а обвязка вышла двухсторонняя.Разве что с изнанки тот декоративный шов "косичка" смотрится просто как строчный шов.
любопытный_хомяк   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2017 г. 11:24 (ссылка)
Какие прям новогодне-новогодние штучки получились! Отлично!!! А вот у нас ни разу такой пряжи не видела....Для новогодних поделок самое то!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Декабря 2017 г. 20:25ссылка
Ты в интернет магазинах поищи.Это турецкая от ярн-арт.У меня такой еще бежевая есть,рыжая и белая.Только белую я в закромах найти пока не могу.А и еще зеленая тоже где то упихана.Ничего,найдется когда нибудь.
Helgav   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2017 г. 11:46 (ссылка)
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, Какая ты мастерица!!!! красоту какую навязала. Выстави на продажу, пусть другие люди порадуются.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Декабря 2017 г. 20:26ссылка
Да мне выставлять то и негде.Да и на продажу если вязать то побольше.Тк что пока я себя хоть порадовала.
Корната   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2017 г. 12:09 (ссылка)
Ой, как здорово,Тат!!! Мне очень понравились обвязочки! Ты крючок прям протаскивала или длинные петли вытягивала? Если есть ссылочка на МК, я бы с удовольствием себе таких обвязала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Декабря 2017 г. 21:14ссылка
Да,вот смотри - я по этому МК делала.Только после обвязки по кругу не фестоничики давала,а просто ряд столбиков без накида.



А мне тут еще вторая белая снежинка понравилась,но я не пойму,как звездочку сверху сделать.
Liebe-Love-Laue   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2017 г. 19:22 (ссылка)
Класснючие украшалки, они как живчики из детских мультяшек, получились.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Декабря 2017 г. 21:14ссылка
Ага,классные!И сверкают!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Декабря 2017 г. 22:01ссылка
Реально, праздничные получились.
Syamuka   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2017 г. 19:27 (ссылка)
По-новогоднему получилось. Авось и настроение подтянется)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Декабря 2017 г. 21:15ссылка
Надо себя пинать в сторону праздника,надо)))
МилаЛ-В   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2017 г. 22:54 (ссылка)
Ух ! Какая красота у тебя получилась !!! Красивее, чем на видео.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Декабря 2017 г. 03:54ссылка
Ну так пряжу умею подбирать)
Правда на видео мне очень понравился тот диск,что рядом,но на него МК нету.Надо будет самой покумекать,как аккуратно звездочки эти "нарисовать".
Алла_Доманская   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2017 г. 02:21 (ссылка)
Какое мимишество!!! А действительно, повесь на окна! У тебя они будут хорошо смотреться)
А про диски - понимаю, что разбарахляешься, но я вот диски не выкидываю, т.к. тешу себя мыслью когда-то порезать их на мозаику. Это можно или поверхность какую украсить, даже рамочки делать! Или типа дискотечные шары, или те же игрушки на ёлку.... нужная ВЕСЧЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Декабря 2017 г. 02:50ссылка
Я еще коробку с дисками сегодня нашла)))Отложу из них несколько на рукоделку.
Irina_Ar   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2017 г. 09:56 (ссылка)
ох как-бы я хотела завалиться спать на сутки!!!!!!!!!!!
интересная идея!!!! а у меня ведь полно ненужных дисков!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Декабря 2017 г. 21:31ссылка
Можно новогодние сделать,а можно на весну шпагатом обвязать и цветочков наклеить)
Neona01   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2017 г. 17:56 (ссылка)
Хандра, хандрой, а красоту какую придумала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Декабря 2017 г. 03:30ссылка
И реально красиво,и я так давно мечтала их сделать!
Tajamir   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2021 г. 01:42 (ссылка)
Так это же настоящий эксклюзив - украшение для следующей новогодней елки или как "карта ляжет".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Февраля 2021 г. 19:31ссылка
А можно таких подвесок весенних наделать и цветочки приклеить.
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Февраля 2021 г. 21:02ссылка
не знаю, а для чего тебе сейчас цветочки, через четыре недели весна...
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Февраля 2021 г. 21:24ссылка
Я и говорю,на весну подвесок наделать.
Потом можно на окна,на люстру,еще куда.
То есть,весенних подвесок,с цветами,зеленью,солнышком,бабочками.
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Февраля 2021 г. 21:30ссылка
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА,
если хочется и творческая фантазия прет, тогда,
конечно. Удачи, Тата!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку