-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2009
Записей: 4557
Комментариев: 85737
Написано: 135092


ДЕСЯТЬ НЕГРИТЯТ(((

Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 02:32 + в цитатник

Заглянула в клетку,а хомчиков уже не шесть,а пять.

Одного того...этого....

Ужрали...

Мне Татьяна Заря ссыль на звериный сайт скинула,я там почитала...



В общем если хомячка спокойна и дитев жрет уже в процессе кормления,то это нормально.Так она регулирует то количество которое сможет выкормить.

И при первом потомстве это случается почти всегда.

Блин...Приятного аппетита((((




Жалко конечно,но через месяц мне станет жалко уже мою мамашку,а не хомячат.

Джунгарки 40% своего веса теряют при вскармливании.Представляю,что это за "велосипед" ожидается.

Нет,ну все равно жалко.




Я тут в демотиваторы пошла развеяться,заодно и свой создала.

Из полок в моем серванте(((

3521797_336634_smyisluborkivhomyachejnorke_demotivators_ru (700x618, 140Kb)

Это я полочки еще "до валяния" снимала)))

А сегодня,кроме валяльного,еще два мотка пряжи туда закинула.Шоб_под_рукой было.

Вспомнила за Лилькиного кота.У нее ж ДР скоро.

 

Рубрики:  ЭПИСТОЛЯРКА/Жиза моя и всё такое
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

VioletDomino   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 02:38 (ссылка)
блииин...жалко очень(
вот поэтому я и говорю- хомяков очень люблю,милые они,но разводить я б не смогла... очень как-то жалко...вроде бы и понятно,что это инстинкт,природа...но не по мне это(((
надеюсь с остальными все хорошо будет и с мамкой ихней...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 02:46ссылка
Ну я к этому спокойней отношусь.Как медик)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 02:47ссылка
Вот и молодец)
Ты почитай, может ей какие-то витаминки или подкормки нужны пока она их выкармливает?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 02:48ссылка
Даю.Куда ж без этого.
Iulga   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 02:41 (ссылка)
Даа. Все на "пригодится". У меня та же история - заполняются все свободные пространства...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 02:47ссылка
Я вот думаю коробку завести,куда складывать то что уже "в работе".
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 02:49ссылка
Опыт показал - сколько коробок не делай, все мало.
У меня и шкаф спецом сделан, и коробки, и пара чемоданов... И все, главное, в них нужное-пренужное.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 02:54ссылка
Ну то что главное это все вместе и сразу - это точно)))
А я для самого главного сделаю)
Лена_Снегирева   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 07:52 (ссылка)
Надо же, я и не знала, что они на такое способны! У меня никогда хомяков не было. Вот только первый кот появился в прошлом ноябре...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 21:00ссылка
Я раньше тоже только слышала о каннибализме,а вот теперь сама убедилась.
sovenok1703   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 08:04 (ссылка)
Хомяков конечно жалко, но это жизнь. А вот полочка такая до боли знакомая))) Все попытки навести порядок разбиваются о реальность))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 21:01ссылка
Во,во.Кажется еще недавно хвасталась,что все прибрала в этом серванте,что все разложено по местам.Где там...
Оксана_Коновцева   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 09:33 (ссылка)
Да, у нас тоже хомячки были и 2-3 мамаша обязательно съедала, а остальных выкармливала, но не сильно худела...
А полочки у меня такие же))) Приберу иногда и думаю, все, больше такого не будет... ага... через недельку то же самое)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 21:02ссылка
Уже переживаю,сколько у нас их выживет.
Олька-Фасолька_К   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 09:41 (ссылка)
Тань, а у вас такие контейнеры не продаются? Вот бы парочку, и все твое богатство так культурно на балкон... в ссылку... в Шушенское...:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 18:02ссылка
И моя мечта ,такие контейнеры !)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 21:03ссылка
Где то видела,но дорогие.Вроде около 20 долларов.
Теперь буду присматриваться.
Анастасия_Ха   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 09:55 (ссылка)
У племяшек моих хомячки были,тоже сначала хомячат жалели,а как начала она рожать один помёт за другим,то жалели уже мамашу.
Полочки люблю такие.Сразу видно-здесь живёт творческий человек!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 21:04ссылка
Наверное поэтому они такие вот плодючие.
А полочки меня вчера достали малехо.Не могла подушечку с иголками найти.
тетя_Маня   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 10:07 (ссылка)
Тань, про хомячков молчу. Что поделаешь? Природа. А вот порядок в хомячьей норке у всех , наверное одинаковый.))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 21:05ссылка
Все таки какую то цивилизацию надо навести в этих дебрях.
КсАнчег   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 10:29 (ссылка)
В детстве были хомячки, мамаша нерадивая попалась и всегда их съедала. А два года назад крыску взяла, а она уже пузатенькая оказалась, родила 9 штук малышей :) потом мы их в магазин сдали, когда они начали сквозь прутья сбегать :D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 21:05ссылка
Надеюсь,что хоть не всех съест.
пирожница   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 10:37 (ссылка)
Какие живописные полочки, очень знакомо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 21:06ссылка
А как на них найти что то сейчас трудно)))
Lina_Korm   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 11:03 (ссылка)
вот я тоже думаю, если смысл прибирать хомячьи норки, все равно к вечеру (самое большое к утру) будет тоже самое))
Дитятку жалко, но что делать естественный звериный отбор.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 21:06ссылка
Буду надеяться что это отбор,а не ее вредность)
рашида   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 11:45 (ссылка)
Как жалко малыша!Ну природа есть природа!Удачки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 21:07ссылка
Тут только наблюдать остается.
Rosa_Linda   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 12:38 (ссылка)
ппц... своего сожрала(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Инга82   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 12:57 (ссылка)
Эх жалко, может больше не будет кушать свое родное. А?
Вот это порядок! на полках))) Я правда такое люблю, "ройся-копайся" называется. Главное, мы знаем, что и где лежит в этом бардаке. А муж меня за такое ругает, эхххх. Приходится сразу наводить порядки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 21:08ссылка
Хорошо что моему по фиг на то что в комнате творится.Лишь бы его не трогали и не мешали.
Таньти   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 13:32 (ссылка)
Жутковато про хомяков и знакомо про хомячью норку. Самое главное, что в ней всё находится очень быстро. И вообще это творческий беспорядок))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 21:08ссылка
И как каждодневное напоминание - ну ка бегом творить из этого добра)))
Nadezhda-happygirl   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 13:47 (ссылка)
Люблю такие полочки ))) У мя мама неделю назад приходила, пока мы были в отпуске и навела идеальный порядок, а теперь на всех полках беспорядок творческий )))
Ко мне как-то дочка Знакомой заходила (ей 7 лет), я Аню спать укладываала. Она обвела взнлядом "порядок" и выдала: "Ты, что не знаешь? Ни один взрослый, ни один ребенок не имеет права лечь спать пока, каждая вещь в доме не займет свое место. Порядок прежде всего!"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 18:05ссылка
О,бедная детятя : сама себя будет грызть за порядок,а уж рядом живущим не позавидуешь !
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 21:10ссылка
Юная перфекционистка)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 21:09ссылка
Я в детстве тоже такая была.
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июля 2013 г. 09:31ссылка
Ой, а со мной мама мучилась, мне до сих пор лучше пойти приготовить - испечь, чем порядки наводить.
Мама и табличку вешала "свинарник", и игрушки прятала все, а как-то я посмотрела какой-то сериал, там вещи, когда уезжали простынями закрывали...так я свой бардель постынями позакрывала, везде они были )))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Июля 2013 г. 00:19ссылка
И я на кресле склад делаю и его накрываю)))
Татьяна_Заря   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 15:18 (ссылка)
Как вовремя я тебе скинула эту ссылку,а то бы ты долапалась малышни и мамашка бы сожрала их всех,вот это была бы вселенская печалька.
И у меня секретер и нижний ящик(большой)заполнен моими ниточками крючочками бусиками и тд,и всем вход запрещён категорично))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 21:12ссылка
Нее,ну я то этого знала,что малышню нельзя лапать.Но лучше и не рассматривать тоже.
KWITKA   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 18:08 (ссылка)
Как я тебя понимаю,Таня ,с полочкой ! в одной комнате трудно все распихать...А меня мое барахло уже полдивана заняло ...А раньше я жила в 4-х комнатной,то одна комната была для рукоделия -так было классно !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 21:13ссылка
Так это у меня на полочке то что в работе или вот вот пойдет в работу.А все добро по всем углам-шкафам-антресолям и кладовкам распихано)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 22:28ссылка
и я про то,что типа * в работе ...*
Famar   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 18:28 (ссылка)
Таня, а потом куда денешь потомство?? И это только первое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 21:13ссылка
Через газету.Или продам или раздам.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 22:50ссылка
Мне тут подсказали, что в зоомагазинах берут хорошо. И на рынке, если почти бесплатно.
У меня два раза в жизни была проблема со щенками, я и день, и ночь думала, куда их пристроить. Еле распихала. Так что узнай про магазин и про рынок.
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Июля 2013 г. 00:19ссылка
На рынке за копейки стопудово возьмут!
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Июля 2013 г. 12:11ссылка
Пусть растут и хорошеют!
Мурлыка_Юля   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 23:53 (ссылка)
хах) вот ты даешь))) читаю тебя - ты убралась, места столько, что прямо на роликах кататься можно, через день-два - опять места нет, куда же положить)))
Все-таки я тебя обожаю как ПЧ))) Ты - прелесть!)
Сервант - никогда б не подумала так его использовать...))) В общем, тебе нужна огромная коробка с кучей отделов;) чтобы все под рукой, но и не накидано)

жалко хомячонка, но он совсем маленький был, может быть не страшно... тем более раз говорят.что это нормально...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Июля 2013 г. 00:20ссылка
Когда нибудь вместо серванта будет шкаф с ящичками,а пока вот так его использую.
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Июля 2013 г. 22:01ссылка
хех) ну желаю тебе поскорее такой шкаф с кучей ящичков приобрести)))

а шкаф деревянный без прозрачных частей чтобы видно не было?)))
le_soleil82   обратиться по имени Понедельник, 22 Июля 2013 г. 06:56 (ссылка)
Жалко хомячка! А в хомячей норке у мея тоже самое и убираться просто бесполезно.))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Июля 2013 г. 00:21ссылка
Дай бог чтоб остальных выкормила.
Алла_Доманская   обратиться по имени Понедельник, 22 Июля 2013 г. 10:19 (ссылка)
брррррр, какой ужасссссс!!!!!!!!!!! тоже про такое слышала, но... это ужас!
на полке у тя жутко интересно))) и своё сердечко вижу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Июля 2013 г. 00:23ссылка
Так я на полку выложила и твое,и там еще девочкам сувениры разослать.Чтобы не забыть,не потерять и заодно любоваться напоследок)))
белка28   обратиться по имени Понедельник, 22 Июля 2013 г. 11:46 (ссылка)
ужасы какие((((( Нееее, я теперь хомяков не люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Июля 2013 г. 00:23ссылка
Хомяк одиночная личность!Тусни не любит и детсада тоже)))
gerany   обратиться по имени Понедельник, 22 Июля 2013 г. 11:51 (ссылка)
Вот так в зверином мире! Я видела по ТВ как сова северная, не принеся ничего покушать , ну, не поймала, убила слабого, чтоб накормить оставшегося птенца. Шок! Оказывается и у этих малявочек также.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Gimpo-cat   обратиться по имени Понедельник, 22 Июля 2013 г. 13:58 (ссылка)
Только хотел поздравить с пополнением-и вот те на. Соболезную(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку