-Рубрики

 -Метки

denis jaccard Анна Ахматова ЖЗЛ август акварель актеры советского кино актриса благодарность блокадный ленинград великая отечественная война весна весна в живописи времена года германия город для днева для души душа женский образ женщина живопись животные жизнь зима игорь северянин иосиф бродский история любви история российских немцев лето лирика личное личное видео любовь май майское марина цветаева мода мода и стиль мой блог мой ник молитва москва моя работа мужчина и женщина музыка музыкальная открытка музыкальный клип мысли народные приметы настроение о жизни о любви ольга мешковская пятакова отношения память пасха пейзажи пейзажная лирика писатели поздравления портреты поэзия поэзия серебряного века православие притча проза психология размышления род россия рубрики русские художники русский язык русь санкт-петербург сертификат спасибо стихи стихи друзей стихи о весне стихи о лете стихи о любви счастье сюрреализм таблица цветов татьянин день творчество друзей традиции традиции и обычаи февраль фотографии храмы художники цитаты цитаты из книг школа эссе

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatjanuschka

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) О_женщинах_и_для_женщин Бессмертный_Полк davayte_prigotovim Dianalux Geo_club


Двое под зонтом

Понедельник, 20 Августа 2018 г. 12:24 + в цитатник


24 b38 (650x607, 156Kb)
Весна в мой город пришла,.
звенит весенняя капель.
Спешите любить
под весны дуновение.....
Весенний дождь, в нем слышны вальса ритмы
и травка в парке зеленеет.....
И лишь она одна любила гулять
под дождем...
Словно Она Его искала .....
И вот однажды ночью Ей приснился сон : Она гуляет под дождем
и уж промокла вся, Вдруг видит идет навстречу Он
с улыбкою подходит и раскрывает зонт....

77e3ebc5dad 59887 (653x750, 88Kb)


Мне тебя судьба послала и сердца зов помог.....
и мы с тобой гуляем под дождем укрывшись под зонтом.
ручейки стекают по зонту...Ты согревал меня в объятьях...
143 d5aeb3 (653x749, 143Kb)
8acb3daf8cd7 (797x480, 168Kb)

И тихо...тихо все шептал,
- Тебя ревную к этим ручейкам. а сам все целовал... и целовал....
МЫ времени с тобой не замечали, слившись в поцелуе под зонтом....
0_117a16_621dc928_XL (683x700, 436Kb)

А ручейки так весело журчали.... Случайные капельки дождя с моего лица
снимал ты нежно поцелуем.... А дождь все барабанил по зонту.....
совсем не хочет он прекращаться.....
126124594_10419055_745371632189258_5748127387087061252_n (699x527, 358Kb)
И мы с тобою не желаем расставаться....Вот и ночь уж наступила бесконечно.....
В твоей руке моя рука и ты ее с любовью к сердцу прижимаешь....
Слова любви....Целуемся с тобою..

0_117a0a_546ee7c7_XL (625x800, 381Kb)
..... Мы под зонтом и ты снова шепчешь - я тебя у ночи украду...
И мы танцуем танго под весеннем дождем...по лужам...так беззаботно...
Говоришь. что любишь гулять
Ловить губами капли....

1ee8f5d4aa6f (700x700, 348Kb)

Я каплей стану.
к твоим губам
желанным прикоснусь...
Вкушу их аромат и нежность...
и сладость поцелуя....
Но утро наступило...сон растаял....

ab79410a2689 (700x900, 332Kb)


Ты притворишься дождем и будешь бить о мой карниз...кап-кап...кап-кап...

Ты побоишься постучать в окно,чтобы не разбудить меня...Ты будешь беречь мой сон.

Ты не будешь проситься ко мне...потому что ты ведь знаешь - я пущу...

А войдя,ты побоишься потерять власть над собой...
57cdf755bb58 (700x683, 390Kb)
Ты мечтаешь из легкого дождя превратиться в настоящий ураган... Знойный и шумный...Метать молнии и страсти... Заставить дрожать мои окна и мое тело... Укутать в пелену мокрого душа и пелену твоей ласки одновременно... Томиться в сладкой истоме от капель на лице и прикосновения к чувственной коже...

Ты боишься...Самого себя...

Ты притворишься только тихим и нежным дождем... стучащим по моему карнизу...
0_117a01_3f252da3_XL (726x850, 261Kb)
Но зная, как я люблю дождь, ты мелкими каплями шепчешь:"Кап-кап...Кап-кап...Я пришел...Прости,что ненадолго...Не плачь...Я поплачу за тебя легким дождем..."


**** **** *****
Но в каждый дождь она ждет свой сон.....
И слезы по щеке стекают. как капли весеннего дождя....
.......Ты научи меня не просыпаться....

66e81f0dce75 (700x564, 299Kb)

c594e8eee94bab2ddbf7fac9814123b2 (684x595, 275Kb)


79art-paintings (680x779, 327Kb)

Прослушать запись Скачать файл

Стихи:
Капелька Дождя - Двое под дождем....
Ирина Александрова Ивушка - ТЫ ПРИТВОРИШЬСЯ ДОЖДЕМ...
Художник: Клод Теберж (Claude Theberge)
Рубрики:  мои сообщения(лирика,музыка,живопись)
Авторские стихи, цитаты и проза
📖
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 45 пользователям

Лена_Солнышко   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2018 г. 12:40 (ссылка)
Дивная миниатюра, Танюша, и картинки - прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Августа 2018 г. 16:32ссылка
Спасибо,Леночка! Мне очень приятно. что моя работа понравилась. Долго продумывала, как оформить картины. Спасибо большоеза отклик!
ninona   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2018 г. 12:55 (ссылка)
Танюша, изумительная работа! Я в восторге!!! Доброго дня, дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Августа 2018 г. 16:32ссылка
Большое спасибо, Ниночка! Я старалась... Долго искала материал под эти картины))
МАРЬЯША7   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2018 г. 13:18 (ссылка)
Танюша, очень...мощно, красиво ,завораживающе. Цитирую с благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Августа 2018 г. 16:34ссылка
Огромное спасибо затеплый отзыв и цитирование. Мне приятно, Валюша! Долго продумывала, как оформить картины, вот так мне увиделось, когда нашла миниатюру) Спасибо, Валюша!
liubachsa   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2018 г. 13:34 (ссылка)
Таня, прекрасная работа, стихи, картрнки,музыка, полная гармония...
Чудесного дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Августа 2018 г. 16:34ссылка
Спасибо,любаша! Мне очень приятна такая оценка. Не зря старалась. Всегда хочется преподнести интересно и живо.
Ира_Ивановна   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2018 г. 14:06 (ссылка)
Красивая работа, Танечка!Благодарю! Хорошего настроения и солнечного дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Августа 2018 г. 16:35ссылка
Большое спасибо зха добрые слова,Ирочка! Рада, что пост понравился! Вот попалась миниатюра.. решила так обыграть..Спасибо за внимание, Ириша!
emuchka   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2018 г. 16:27 (ссылка)
Шикарно оформлены интересные строки в гармонии с музыкой! Всё прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Августа 2018 г. 16:37ссылка
Спасибо большое,Эммочка! как приятно чиать твой отзыв. Очень приятно! Не зря я старалась)) Долго продумывала, как оформить картины. Спасибо большое за отклик! Уютного настроения и удачной недели тебе! Обнимаю...
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2018 г. 17:50 (ссылка)
Спасибо, Танюшенька, очень красивый пост получился! И стихотворение и оформление твое просто очаровательны.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Августа 2018 г. 20:37ссылка
Спасибо,Ириша,за теплый отзыв! Очень приятно, что пост понравился)) Не зрястаралась. Долго вынашивала идею) Довольна, что получилось)
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2018 г. 20:29 (ссылка)
Tatjanuschka,
Очень красиво,с шармом получилось!!!
Но в каждый дождь она ждет свой сон.....
И слезы по щеке стекают. как капли весеннего дождя....
.......Ты научи меня не просыпаться....
Замечательный пост,Танюша!Спасибо большое,дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Августа 2018 г. 21:55ссылка
Валюша, огромное тебе спасибо! Я рада, что пост понравился и ты прониклась. Мне очень приятно! Уютного вечера!
Татьяна_Сенкиенко   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2018 г. 21:01 (ссылка)
Благодарю Танюшенька! Сказать о посте, что он прекрасный, не сказать ничего...очаровательно... это нечто потрясающее... миниатюра, картины, все слилось воедино...и опять твои посты дышат нежностью и любовью... какие разные чувства у людей, но все они об одном... о любви...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Августа 2018 г. 21:59ссылка
Танечка, как же приятно и радостно, когда пост нравится и вызывает столько чувств и положительных эмоций! Ради этого и хочется все больше творить! Я счастлива, что иногда удается так проникновенно донести до читателя свои ощущения от таких картин и проза в тему оказалась. Танечка,очень тебе благодарна за твое внимание и теплые искренние комментарии! Ты всегда с любовью говоришь и это приятно! СПАСИБО тебе, солнышко! Обнимаю тебя и желаю счастья и доброго здоровья!
AGATA2013   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2018 г. 15:45 (ссылка)
Отличная работа, всё слилось воедино - дождь, зонты и мечты во сне...Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2018 г. 17:05ссылка
Как приятно, когда понисмают моюзадумку! Спасибо большое, Танечка,за теплый отзыв! Рада тебя видеть!
tatyana_serebryakova   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2018 г. 17:13 (ссылка)
Tatjanuschka, Танюшик, я видела этот твой пост, но не заметила комменты...
Пост такой яркий и красивый... Сон очень приятный...мммм... даже просыпаться не хочется... и волшебный сакс.... Классно!) Спасибо, дорогая!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2018 г. 17:16ссылка
Спасибо,Танюшечка! Мне приятна твоя оценка) Я старалась) Всегда рада делиться позитивом) Пусть все будет у нас всех хорошо! Счастья тебе и любви красивой!
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2018 г. 17:18ссылка
Tatjanuschka, Спасибо за тёплые пожелания, Танечка! И тебе желаю всего самого доброго и светлого!) Обнимаю с теплом:))
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2018 г. 17:19ссылка
Обнимаю,Танюша!
Anushka_M   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2018 г. 19:33 (ссылка)
Танюша,благодарю от души!!!! Пусть день будет приятным!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Августа 2018 г. 19:57ссылка
Спасибо.Анечка! пусть все у всех будет хорошо!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку