-Рубрики

 -Метки

denis jaccard Анна Ахматова ЖЗЛ август акварель актеры советского кино актриса благодарность блокадный ленинград великая отечественная война весна весна в живописи времена года германия город для днева для души душа женский образ женщина живопись животные жизнь зима игорь северянин иосиф бродский история любви история российских немцев лето лирика личное личное видео любовь май майское марина цветаева мода мода и стиль мой блог мой ник молитва москва моя работа мужчина и женщина музыка музыкальная открытка музыкальный клип мысли народные приметы настроение о жизни о любви ольга мешковская пятакова отношения память пасха пейзажи пейзажная лирика писатели поздравления портреты поэзия поэзия серебряного века православие притча проза психология размышления род россия рубрики русские художники русский язык русь санкт-петербург сертификат спасибо стихи стихи друзей стихи о весне стихи о лете стихи о любви счастье сюрреализм таблица цветов татьянин день творчество друзей традиции традиции и обычаи февраль фотографии храмы художники цитаты цитаты из книг школа эссе

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatjanuschka

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) О_женщинах_и_для_женщин Бессмертный_Полк davayte_prigotovim Dianalux Geo_club


Ты разбудишь меня поцелуем

Суббота, 24 Июня 2017 г. 09:22 + в цитатник


1at (700x304, 294Kb)


Разбуди меня сегодня поцелуем,
Легким, нежным, как касание шелка.
Шепотом о любви потолкуем,
Ведь в словах этих много толка.
Обними меня всей душою…
Дай почувствовать твою силу,
Ты прижми меня сильной рукою,
Чтоб с лихвой я любовь вкусила.
Загляни мне в глаза тихонько,
Прочитай в них мое посланье.
И люби очень нежно, легонько,
Окунаясь в бездну желания.
135762077_Nelli_9982 (600x439, 221Kb)

Вновь и вновь я хотела б с тобою,
Просыпаться с утра в объятьях.
В летний зной, и любой порою,
Каждый день чувствовать счастье.
Разбуди меня поцелуем,
и, прошу, не ругай, не надо.
Никогда не ищи другую.
Удивляй меня, чаще радуй.
05 (640x480, 275Kb)
Подари мне тепло при встрече,
расскажи про свои будни.
Проведи со мной этот вечер,
обещай, что всегда будешь
В снегопаде согрей мне руки,
растопи мои губы лаской.
Голос твой - родимые звуки,
преврати мою жизнь в сказку.
jpg (700x525, 442Kb)
Обнимай меня, крепко, сильно.
Понимай и дари нежность.
Раздели со мной лето, зиму,
согласись быть моим.. Вечность.
Зажигай мне глаза жизнью,
посвещай мне свои мысли.
Я хочу быть с тобой, милый,
я хочу стать твоим смыслом.
0_d5e47_ed97770b_orig (700x525, 333Kb)
Я тебе обещаю,честно,
я с любою бедой справлюсь.
Обнимая твои плечи,
мне ничуть не страшна старость
Раздели со мной жизнь, ну-же..
Научи быть твоей частью.
135763272_mi (640x640, 324Kb)
Нам не страшен ни дождь, ни лужи,
нам известно, что МЫ - счастье
Ты мне стал навсегда нужен,
Стал единственным, самым лучшим...




Рубрики:  мои сообщения(лирика,музыка,живопись)
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 31 пользователям

галина_огарь   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2017 г. 09:27 (ссылка)
Доброе утро,Танюшечка!Какой нежный красивый пост!Как искренние нежные чувства воспеты!!Творческого тебе с утра вдохновения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июня 2017 г. 19:39ссылка
Приветик,Галочка)) Спасибо за добрые слова! Рада, что пост понравился и вызвал такое вдохновение!
Natal_Alex   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2017 г. 09:42 (ссылка)
Доброе утро, Танюш!

Какие стихи, какая чУдная музыка - ну, как тут не проснуться?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июня 2017 г. 19:39ссылка
Привет, Наташа! Спасибо за такой восторженный комментарий) Очень приятно) Не зрястаралась)
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2017 г. 09:48 (ссылка)
Очень нежно и романтично, Танюша. Замечательное стихотворение
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июня 2017 г. 19:40ссылка
Спасибо, Ириша)) Очень приятно, что пост нравится) Я старалась)
Лучик__света   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2017 г. 09:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июня 2017 г. 19:40ссылка
Спасибо, Наталочка!
TimOlya   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2017 г. 09:59 (ссылка)
Доброе утро и отличного дня,Танечка !Благодарю за очень красивый пост!
Желаю тебе всего самого светлого, доброго, обычной человеческой радости!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июня 2017 г. 19:41ссылка
Добрый вечер,Олюшка! Спасибо за добрые слова о моей работе) И отдельно благодарю за теплые пожелания) Они взаимны))
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2017 г. 10:30 (ссылка)
Tatjanuschka,
Доброе утро,Танюша!!!Нежность в стихах и в музыке и аромат любви!!!!Спасибо большое!!!Нежного и ласкового утра тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Июня 2017 г. 00:28ссылка
Спасибо за теплоту, Валюшенька! Обнимаю тебя... счастливых денечков тебе!
милена50   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2017 г. 12:23 (ссылка)
Раздели со мной жизнь, ну-же..
Научи быть твоей частью.- что еще можно пожелать? Очень романтично, тонко и красиво рассказала, Татьяна, о красивом чувстве!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июня 2017 г. 20:20ссылка
милена50, Спасибо,Люба! Очень рада такой оценке моей работы) Я делала с чувством)
соня_лифинская   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2017 г. 14:19 (ссылка)
Красивый пост о любви.Спасибо Танечка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июня 2017 г. 20:18ссылка
Спасибо, Сонечка! Очень приятно, что моя работа нравится))
Ира_Ивановна   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2017 г. 14:53 (ссылка)
Очень нежно и романтично! Спасибо, Танечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июня 2017 г. 20:07ссылка
Благодарю за высокую оценку)) Уютного вечера, Ириша!
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2017 г. 16:18 (ссылка)
Красивые и такие пронзительные стихи.Спасибо,Танюшка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июня 2017 г. 20:07ссылка
На радость, Светик! Делала с настроением)
dkfl43rfnby   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2017 г. 19:25 (ссылка)
Высший пилотаж!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июня 2017 г. 20:06ссылка
Спасибо,Володя, за похвалу) Рада, что пост понравился)) Уютного вечерочка тебе и хорошего настроения!
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Июня 2017 г. 20:09ссылка
Взаимно,Таня....
valniko77   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2017 г. 19:34 (ссылка)
Какой нежный и романтичный пост! Спасибо, Танечка от всей души!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Июня 2017 г. 00:09ссылка
Огромное спасибо,Валюша,за теплый отзыв о моей работе) Очень приятно, что пост нравится!
gemchuginkaII   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2017 г. 20:58 (ссылка)
нежно,нежно....я про поцелуй и...пост,конечно.))
88150455_435201701 (420x588, 1246Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Июня 2017 г. 00:05ссылка
Как приятно такой восторженый комментарий получить)) Спасибо,Наночка)) Я старалась , с чувством делала))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Июня 2017 г. 00:07ссылка
я тоже тебя чувствую,как и ты меня.
Лена_Солнышко   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2017 г. 23:50 (ссылка)
Очень красиво и нежно! Такой любви всем желаю, Танюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Июня 2017 г. 00:04ссылка
И я тоже желаю) Спасибо,Леночка!
Татьяна_Сенкиенко   обратиться по имени Суббота, 24 Июня 2017 г. 23:53 (ссылка)
Танюшенька доброй ночи! Восхитительный пост, как чувственно,красиво, сама нежность! Очень понравилось! Счастья, тебе милая, удачи, добра и покоя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Июня 2017 г. 00:04ссылка
Спасибо за такойвосторженный отзыв! Мне очень, очень приятно,Танечка! И отдельно благодарю за добрые пожелания) Все взаимно)
ovenca   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2017 г. 05:14 (ссылка)
Сплошное очарование! Просто растаяла от нежности твоего поста, Танюшенька! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Августа 2017 г. 01:56ссылка
Спасибо,Людочка,за отклик) Наконец-то добралась я до ранее написанных комментов. Не успеваю ничего) В выходные ездили на 2 дня в Прагу. А на след.неделе улетаю в Москву, к сестре)
tatyana_serebryakova   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2017 г. 10:34 (ссылка)
Спасибо, Танюшик, очень нежно и красиво!!! Супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Августа 2017 г. 01:55ссылка
Благодарю сердечно! Рада,что пост зацепил. Спасибо,Танечка! Хорошего денечка!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку