Оригинал взят у в Тайны сотового телефонаВ вашем сотовом телефоне существует несколько скрытых ...
9 способов искать информацию в «Яндексе», о которых многие не знают - (0)1. Как найти точную фразу или форму слова С помощью оператора « ». Заключите фр...
ТВОЯ ЗАГАДОЧНАЯ ЖЕНЩИНА.. - (0)«ஜ۩۞۩ஜ ТВОЯ ЗАГАДОЧНАЯ ЖЕНЩИНА...ஜ۩۞۩ஜ» ...
Безупречная синхронность в танце - (0)Безупречная синхронность в танце
Биологическая библиотека онлайн - (0)Биологическая библиотека онлайн http://zoomet.ru/home.html Совершенно замечательное собрание к...
Хочешь изменить мир - начни с себя.

Хочешь, чтобы твои слова слышали - говори громко.
Хочешь, чтобы твои слова слушали - говори по делу.
Хочешь, чтобы твои слова понимали - говори просто.
Хочешь, чтобы твои слова уважали - говори честно.
Хочешь, чтобы твои слова не забывали - говори умно.
А хочешь всего этого сразу - говори смешно...
Аэрография на авто. |
Ровная поверхность, небольшое количество краски, аэрограф, компрессор, кисть, фантазия, терпение, желание творчества и навыки художника. И вот что из этого получается.



Такой автомобиль уж точно будешь содержать в чистоте и беречь от ударов.
|
Метки: фото аэрография авто |
Путешествие по планетам. Фильмы. |
Луна. Иная реальность.
Путешествие по планетам. Сатурн.
Путешествие по планетам. Марс.
Путешествие по планетам. Венера и Меркурий.
Путешествия по планетам. Юпитер.
Путешествия по планетам. Плутон и дальше.
Путешествие по планетам. Нептун и Уран.
|
Метки: планета необъяснимое познаём космос |
Жизнь на других планетах |
Предлагаю Вашему вниманию фильм о жизни на других планетах.
|
Метки: космос |
Как зависит сексуальный аппетит от возраста? |
Так же, как и у мужчин, сексуальные желания, потребности и способности женщин во многом определяются их возрастом.
|
|
Ролик о любви. |
Серия сообщений "Любовь земная, любовь небесная":
Часть 1 - Гоша и Даша. История лебединой любви
Часть 2 - Два лебедя
...
Часть 4 - Любовь - это когда…
Часть 5 - Я думаю о тебе (немного романтики перед сном)
Часть 6 - Ролик о любви.
Часть 7 - Для тебя....
Часть 8 - Нет меня. Красивый ролик о любви.
...
Часть 17 - Он, она и орхидея. Чувственный клип.
Часть 18 - ПРЕКРАСНЫЙ КЛИП...)
Часть 19 - Не спим....
|
Метки: видео любовь |
Эротика в цветах :-) . |
|
Метки: легкая эротика цветы видео |
Приятного вечера. |
Дышали твои ароматные плечи, Упругие груди неровно вздымались, Твои сладострастные тихие речи Мне чем-то далеким и смутным казались. Над нами повиснули складки алькова, За окнами полночь шептала невнятно, И было мне это так чуждо, так ново, И так несказанно, и так непонятно. И грезилось мне, что, прильнув к изголовью, Как в сказке, лежу я под райскою сенью, И призрачной был я исполнен любовью, И ты мне казалась воздушною тенью. Забыв о борьбе, о тоске, о проклятьях, Как нектар, тревогу я пил неземную,— Как будто лежал я не в грешных объятьях, Как будто лелеял я душу родную.
К. Бальмонт
Ты подарила лучик солнца
Современный автор.
* * *
Серые глаза - рассвет,
Пароходная сирена,
Дождь, разлука, серый след
За винтом бегущей пены.
Черные глаза - жара,
В море сонных звезд скольженье,
И у борта до утра
Поцелуев отраженье.
Синие глаза - луна,
Вальса белое молчанье,
Ежедневная стена
Неизбежного прощанья.
Карие глаза - песок,
Осень, волчья степь, охота,
Скачка, вся на волосок
От паденья и полета.
Нет, я не судья для них,
Просто без суждений вздорных
Я четырежды должник
Синих, серых, карих, черных.
Как четыре стороны
Одного того же света,
Я люблю - в том нет вины -
Все четыре этих цвета.
Редьярд Киплинг
(Перевод Константина Симонова)
Минута
Хороша эта женщина в майском закате,
Шелковистые пряди волос в ветерке,
И горенье желанья в цветах, в аромате,
И далекая песня гребца на реке.
Хороша эта дикая вольная воля;
Протянулась рука, прикоснулась рука,
И сковала двоих - на мгновенье, не боле,-
Та минута любви, что продлится века.
Константин Бальмонт
Любовь, Измена и Колдун
В горах, на скале, о беспутстве мечтая,
Сидела Измена худая и злая.
А рядом под вишней сидела Любовь,
Рассветное золото в косы вплетая.
С утра, собирая плоды и коренья,
Они отдыхали у горных озер
И вечно вели нескончаемый спор -
С улыбкой одна, а другая с презреньем.
Одна говорила: - На свете нужны
Верность, порядочность и чистота.
Мы светлыми, добрыми быть должны:
В этом и - красота!
Другая кричала: - Пустые мечты!
Да кто тебе скажет за это спасибо?
Тут, право, от смеха порвут животы
Даже безмозглые рыбы!
Однажды такой они подняли крик,
Что в гневе проснулся косматый старик,
Великий колдун, раздражительный дед,
Проспавший в пещере три тысячи лет.
И рявкнул старик: - Это что за война?!
я вам покажу, как будить Колдуна!
Так вот, чтобы кончить все ваши раздоры,
я сплавлю вас вместе на все времена!
Схватил он Любовь колдовскою рукой,
Схватил он Измену рукою другой
И бросил в кувшин их, зеленый, как море,
А следом туда же - и радость, и горе,
И верность, и злость, доброту, и дурман,
И чистую правду, и подлый обман.
Едва он поставил кувшин на костер,
Дым взвился над лесом, как черный шатер, -
Все выше и выше, до горных вершин,
Старик с любопытством глядит на кувшин:
Когда переплавится все, перемучится,
Какая же там чертовщина получится?
Кувшин остывает. Опыт готов.
По дну пробежала трещина,
Затем он распался на сотню кусков,
И появилась женщина.
Эдуард Асадов
Всегда найдется женская рука,
Чтобы она, прохладна и легка,
Жалея и немножечко любя,
Как брата, успокоила тебя.
Всегда найдется женское плечо,
Чтобы в него дышал ты горячо,
Припав к нему беспутной головой,
Ему доверив сон мятежный свой.
Всегда найдутся женские глаза,
Чтобы они, всю боль твою глуша,
А если и не всю, то часть ее,
Увидели страдание твое.
Но есть такая женская рука,
Которая особенно сладка,
Когда она измученного лба
Касается, как вечность и судьба.
Но есть такое женское плечо,
Которое неведомо за что
Не на ночь, а навек тебе дано,
И это понял ты давным-давно.
Но есть такие женские глаза,
Которые глядят всегда грустя,
И это до последних твоих дней
Глаза любви и совести твоей.
А ты живешь себе же вопреки,
И мало тебе только той руки,
Того плеча и тех печальных глаз...
Ты предавал их в жизни столько раз!
И вот оно - возмездье - настает.
"Предатель!"- дождь тебя наотмашь бьет.
"Предатель!"- ветки хлещут по лицу.
"Предатель!"- эхо слышится в лесу.
Ты мечешься, ты мучишься, грустишь.
Ты сам себе все это не простишь.
И только та прозрачная рука
Простит, хотя обида и тяжка,
И только то усталое плечо
Простит сейчас, да и простит еще,
И только те печальные глаза
Простят все то, чего прощать нельзя...
Евгений Евтушенко
Я буду ждать
Я буду ждать тебя мучительно,
Я буду ждать тебя года,
Ты манишь сладко-исключительно,
Ты обещаешь навсегда.
Ты вся - безмолвие несчастия,
Случайный свет во мгле земной,
Неизъясненность сладострастия,
Еще не познанного мной.
Своей усмешкой вечно-кроткою,
Лицом, всегда склоненным ниц,
Своей неровною походкою
Крылатых, но не ходких птиц,
Ты будишь чувства тайно-спящие,
И знаю, не затмит слеза
Твои куда-то прочь глядящие,
Твои неверные глаза.
Не знаю, хочешь ли ты радости,
Уста к устам, прильнуть ко мне,
Но я не знаю высшей сладости,
Как быть с тобой наедине.
Не знаю, смерть ли ты нежданная
Иль нерожденная звезда,
Но буду ждать тебя, желанная,
Я буду ждать тебя всегда.
Константин Бальмонт
Женщина и кошка
Играла с кошкою своей
Она, и длился вечер целый
Прелестный в смутностях теней
Бой белой ручки с лапкой белой.
Шалила, - хитрая! - тая
Под кружевом перчаток черных
Ногтей агатовых края,
Как бритва острых и проворных.
И та хитрила с госпожой,
Вбирая коготь свой стальной, -
Но дьявол не терял нимало;
И в будуаре, где, звеня,
Воздушный смех порхал, сверкало
Четыре фосфорных огня.
Поль Верлен
(Перевод Г.Шенгели)
Женщине
Ты - женщина, ты - книга между книг,
Ты - свёрнутый, запечатлённый свиток;
В его строках и дум и слов избыток,
В его листах безумен каждый миг.
Ты - женщина, ты - ведьмовский напиток!
Он жжёт огнём, едва в уста проник;
Но пьющий пламя подавляет крик
И славословит бешено средь пыток.
Ты - женщина, и этим ты права.
От века убрана короной звездной,
Ты - в наших безднах образ божества!
Мы для тебя влечем ярём железный,
Тебе мы служим, тверди гор дробя,
И молимся - от века - на тебя!
Валерий Брюсов

|
Метки: стихи женщина |
Мои любимые цветы. |
Кто-то любит орхидеи, кто-то страстно любит розы, а я люблю гвоздики. Вот такие.


|
|
Испания |
Испания является одним из самых тёплых государств в Западной Европе. Среднее количество солнечных дней составляет 260—285. Средняя годовая температура на побережье Средиземного моря составляет 20 градусов тепла. Зимой температура опускается ниже нуля обычно только в центральных и северных районах страны. Летом температура поднимается до 40 градусов и выше (от центральной части до южного побережья). На северном побережье температура не такая высокая — около 25 градусов тепла.
Сегодняшняя Испания — высокоразвитая страна. По общему объёму промышленного производства в 1995 страна занимала десятое место в мире и пятое место в Западной Европе.
В 1990-е гг. страна стала одним из лидеров ЕС (хотя и до сих пор является реципиентом, то есть получает субсидии на поддержку сельского хозяйства и некоторых областей из общеевропейских фондов).
В экономике страны сильные позиции занимают компании США, Франции, Германии, Великобритании, Швейцарии. Им принадлежит более 50 процентов предприятий машиностроения и металлургии. Около 40 % акционерного капитала приходится на долю 8 крупнейших испанских финансово-промышленных и банковских групп (Марчей, Фьерро, Уркихо, Гарригесов, Руис-Матеос и др.).
Самобытная отрасль — заготовка и экспорт пробковой коры.
Банковская система Испании является одной из самых стабильных в Европе.
Современный человек расселился на Пиренейском полуострове около 35 тысяч лет назад. Данные молекулярной генетики говорят о том, что франко-кантабрийский регион, где в эпоху палеолита наблюдалась максимальная плотность населения, был источником генов большинства современного населения Европы, по крайней мере, по женской линии (митохондриальная гаплогруппа H. Именно в этом регионе найдены многочисленные памятники палеолитического искусства — наскальные рисунки (пещера Альтамира и др.) и статуэтки. Несколько типов культур сменили друг друга. Возможно, современные баски являются потомками одних из первых поселенцев в Европе после окончания ледникового периода. За 1200 лет до н. э. побережье начало осваиваться финикийцами. Основанная ими колония Гадес — ныне город Кадис. Финикийцы и греки оставили свидетельства о местных племенах, обобщённо называвшихся иберами, обладавшими довольно высокой культурой, но распадавшимися на множество мелких племен и не имевших единой организации. В 5—3 вв. до н. э. сюда пришли кельты и смешались с иберами в народ кельтиберов. После Пунических войн (3-2 вв. до н. э.) римляне начали покорение Иберии, завершившееся во время правления императора Августа
Испания — конституционная монархия. Глава государства — король. В настоящее время — Хуан Карлос I. Законодательный орган двухпалатный парламент — Генеральные кортесы (конгресс депутатов и сенат). Состоит из Сената (259 мест — одни депутаты избираются прямым всеобщим голосованием, другие — назначаются законодательными органами провинций; все сенаторы избираются на 4-летний срок) и Конгресса Депутатов (350 мест — избираются по партийным спискам на 4-летний срок). Исполнительную власть возглавляет премьер-министр — лидер партии, набравшей большинство голосов на выборах в парламент.
Всего в Испании официально зарегистрировано более 500 политических партий и общественных организаций.
Испания по праву считается музеем под открытым небом. Просторы этой страны бережно хранят культурные и исторические памятники, которые имеют мировую славу.
Самый знаменитый музей Испании — музей Прадо — находится в Мадриде. Его обширную экспозицию невозможно осмотреть за один день. Музей был основан Изабеллой Брагансской, женой короля Фердинанда VII. Прадо имеет собственный филиал, расположенный в Касон дель Буэн-Ретиро и хранящий уникальные коллекции испанской живописи и скульптуры XIX века, а также произведения английских и французских живописцев. В самом же музее представлены крупные экспозиции испанского, итальянского, нидерландского, фламандского и немецкого искусства. Своим названием Прадо обязан аллее Прадо-де-Сан-Херонимо, где он располагается, проложенной ещё в эпоху Просвещения. В настоящее время фонды музея Прадо составляют 6 000 картин, более 400 скульптур, а также многочисленные драгоценности, включающие королевские и религиозные коллекции. В течение нескольких столетий своего существования Прадо покровительствовали многие короли.
Считается, что самая первая коллекция музея Прадо сложилась ещё при Карле I, известном как император Священной Римской империи Карл V. Его наследник, король Филипп II, прославился не только своим скверным характером и деспотизмом, но и любовью к искусству. Именно ему музей обязан бесценными приобретениями картин кисти фламандских мастеров. Филипп отличался мрачностью мировоззрения, неудивительно, что правитель являлся поклонником Босха — художника, известного своей причудливой пессимистичной фантазией. Первоначально Филипп приобрел полотна Босха для Эскориала — наследственного замка испанских королей. И лишь в XIX веке картины были перенесены в музей Прадо. Сейчас здесь можно увидеть такие шедевры нидерландского мастера, как «Сад наслаждений» и «Воз сена». В настоящее время в музее можно наслаждаться не только живописью и скульптурами, но и театральными постановками, призванными «оживлять» знаменитые полотна. Первая такая инсценировка была посвящена картинам Веласкеса и пользовалась огромным успехом у публики.
В Испании находится ещё множество уникальных музеев и галерей: Музей Пикассо и Национальный музей искусства Каталонии, расположенные в , Национальный музей скульптуры в <, Музей Эль-Греко в <Музей Гуггенхайма в Бильбао, Музей испанского абстрактного искусства в Куэнке.
Основным видом спорта в Испании является футбол с начала XX столетия. Баскетбол, теннис, велоспорт, гандбол, Формула-1 также важны благодаря присутствию испанских чемпионов во всех этих дисциплинах. Сегодня Испания — ведущая мировая спортивная держава, развитие спорта в стране в особенности подтолкнули летние Олимпийские игры в Барселоне. В 2008 г. Испания одержала победу на чемпионате Европы по футболу, а в 2010 — победу на чемпионате Мира по футболу.
Вообще, в 2000-е годы сборные Испании выигрывали чемпионаты мира и Европы практически по всем игровым видам спорта: — по футболу, баскетболу, водному поло, хоккею на траве, хоккею на роликах, гандболу, волейболу и Кубок Дэвиса по теннису.
Во внешней политике Испании Марокко занимает одно из ключевых мест, для которой Марокканское королевство является важнейшим африканским партнёром, хотя бы в силу территориальной близости. Основными направлениями испанской политики в Марокко являются: вопросы связанные с анклавами Сеута и Мелилья, нерешённая проблема с Западной Сахарой, проблемы нелегальной миграции, вопросы прекращения контрабанды наркотиков и тд.
В конце декабря 2005 года правительство Испании издало закон, по которому перерыв на обед только в официальных учреждениях отныне ограничивается одним часом (с 12 до 13 часов), при этом сами учреждения будут закрываться в 18 часов вечера. Ранее перерыв на обед (так называемая сиеста) в государственных учреждениях Испании длился с двух до четырёх часов дня, при этом рабочий день заканчивался в восемь часов вечера. Разрушая традицию полуденной сиесты, власти Испании надеются повысить производительность труда.
Вот что мне приходит на ум, если слышу слово "Испания":
Если хочешь научиться танцевать фламенко, повторяй за бегемотиком.
![]()






![]()







|
Метки: страна испания путешествие моя мечта |
Дидюля. Концерт в Москве. |
Метки: музыка концерт дидюля |
Даёшь форсаж? |
Уверенный взгляд. Твёрдая походка. Спокойно подходит к продолжению себя - своему автомобилю.
Сесть. Пристегнуться. Провести ладонью по панели. Повернуть ключ. Услышать, как зарождается новая жизнь внутри авто. И ты - уже не ты. Единое целое с ним. Впрыск топлива. Впрыск адреналина в кровь...
Поехали!!!

А вы чего ждёте? Выбирайте красавицу. Догоняйте.










Серия сообщений "Спорт":
Часть 1 - Оле-оле
Часть 2 - Даёшь форсаж?
Часть 3 - Художественная гимнастика.
Часть 4 - Гимнастика. Показательные выступления.
Часть 5 - Идеальные ягодицы - 14 мин в день
|
Метки: авто тачки мужчинам |
ДиДюЛя - волшебные композиции. |
Дорогие мои, я в восторге! Наверное влюбилась. Окончательно и бесповоротно. Влюбилась в творчество "ДиДюЛи". Хочу все альбомы, хочу к ним на концерт.

Из Википедии.
Валерий Михайлович Дидюля (24 января 1969 года) — белорусский гитарист и композитор лидер группы «ДиДюЛя». Исполняет фолк-музыку и музыку в жанре фюжн.
Первую гитару Валерий получил в пять лет в подарок от своей матери. С этого момента он начал «экспериментировать со звуком и гитарой»: ставил на гитару звукосниматель, датчик, подключал инструмент к самодельному усилителю. Вместе с друзьями посещал концерты, наблюдал, как играют на свадьбах. Позже был принят в качестве третьего гитариста в вокально-инструментальный ансамбль «Алые Зори» под руководством Николая Хитрика. Концерты проводились в разных городах, колхозах и совхозах, а позже в кооперативном ресторане.
После распада ансамбля Дидюля занялся звукорежиссёрской работой в гродненском ансамбле танца и пляски «Белые Росы», где играли, пели и танцевали в основном польские, белорусские, украинские, цыганские народные танцы и мотивы. В составе этого коллектива Дидюля впервые побывал с гастролями в Европе — в Испании, Италии, Польше, Швейцарии, Франции, Германии. В Испании он познакомился со стилем фламенко — традиционным испанским музыкально-танцевальным стилем, который и повлиял на его окончательное становление (в творчестве Дидюли отслеживаются некоторые пассажи и ритмы, характерные для фламенко и других испанских направлений, но эту музыку всё же фламенко назвать нельзя). С первых альбомов музыкант смело экспериментирует с электронным звучанием, гитарные пассажи удачно подчеркиваются плотными и ритмичными аранжировками в стиле house.
Валерий Дидюля являлся продюсером классического гитариста Дениса Асимовича, потерявшего зрение в раннем возрасте.

Насладитесь шикарными композициями. Видеоклипы взяты с официального сайта.


Метки: музыка дидюля |
Аномальные зоны |
Город Арзамас, по преданию основанный во время третьего похода Ивана Грозного на г. Казань (1552 г.), к середине XIX столетия насчитывал около 12 тыс. жителей, но зато в этом маленьком городке было более 30 церквей и несколько монастырей. Южнее, в 50 км, находился Дивеевский женский монастырь, основанный игуменьей Александрой и Серафимом Саровским, последним канонизированным святым Руси.
По просьбе исторического общества г. Сарова, в 1988 г. наша группа занималась поисками достоверного места родника и купальни Серафима Саровского, подземной церкви и келий на месте храма Иоанна Крестителя над пещерами.
Дипольное электропрофилирование и биолокационную съемку заверяли буровыми работами. Было зафиксировано: во-первых, обилие водотоков в окремненных известняках на разных горизонтах и, во-вторых, на этих местах биолокация дала повышенную положительную энергетическую составляющую.
По гидрогеологическим данным от г. Арзамаса и южнее до р. Мокша, от Лукоянова и западнее вплоть до р. Ока, данный регион представляет огромную синеклизу, расположенную между нагорьями (на востоке - Приволжская, на западе - Подмосковная). В этом районе геологи обнаружили громадные запасы пресной воды в межпластовых известняках на глубинах от 50 м. Воду даже хотели откачивать из подземного моря в г. Н.Новгород, но это привело бы к необратимым геологическим катаклизмам, и проект не состоялся. Арзамасцы отстояли свой город, здравый смысл победил.
По трещиноватым зонам на разных горизонтах подземные воды стекаются к центру синеклизы, образуя большой подземный водоем.
Тогда мы предположили, что наличие подземного водоема и водотоков на разных глубинах дают данной территории повышенную энергетическую составляющую.
Места перекрещивания и разветвлений этих зон могли определять наши предки, строя на них для нейтрализации звонницы и храмы.
Переехав в 1994 г. из С.Петербурга в г. Арзамас, я работал в комитете охраны природы по карстоопасности, радиометрии и аномальным явлениям, продолжая свои изыскания. За годы этих изысканий собран солидный материал по карсту, ГПЗ, родникам Арзамаского, Ардатовского, Вадского, Дивеевского районов.
В июле 1994 г. по просьбе начальника ВТК, расположенной на Высокой горе в месте бывшего мужского монастыря, я провел биолокационные работы по обнаружению ГПЗ. Дело в том, что один из отрядов этой колонии почти каждый месяц бунтовал даже при замене личного состава, без видимых причин. Под зданием, где находился этот отряд, была обнаружена интенсивная положительная аномалия. На глубине 25 м и 40 м выявлено два перекрещивающихся водотока. Как выяснилось, на этом месте ранее у монахов находилась молельня.
При обследовании территории храма Преображения Господня Арзамасского Спасского монастыре на глубинах от 25 м, обнаружены 3 разветвляющихся водотока. Буквально рядом с храмом находится бухгалтерия детских садов города, где работают 32 женщины, и почти все жаловались на плохое самочувствие. Это подтолкнуло меня к мысли - проверить и остальные сохранившиеся храмовые сооружения. Почти под всеми церквями есть водотоки разной интенсивности. В то же время жилые дома священнослужителей никогда не попадают в эти энергетические зоны.
В 3-4 номерах “Аномалии” за 1997 г. в статье “Наука друидов” французский исследователь Поль Буше писал о теллурических потоках (это электрические токи естественного происхождения низких частот от 0,2 до 5 герц, циркулирующие в земной коре - каналах нервной системы Земли, которые текут по орографическим линиям и долинам, огибая скальные массивы). Он отметил, что главное средоточие потоков, бороздящих западную Европу, находится в г. Тироле, под которым значительный водоносный горизонт.
В районе г. Арзамаса - схожая ситуация: обилие подземных вод и водотоков. Я полагаю, что не случайно в этих местах повышенной энергетической активности у наших предков находились культовые капища, а позднее храмовые сооружения. Энергетические аномалии создают не только водотоки, а и любые напряжения земной коры: разломы, сдвиги, карст и т.д.
Культовые сооружения на западе - это сохранившиеся мегалиты типа Стоунхенджа в Англии, у нас же это - Ваалам, Соловки, Киево-Печерская Лавра, Саровская пустынь, Арзамас.
Серия сообщений "Непознанное":
Часть 1 - Загадочный край.
Часть 2 - Невероятная история (пустыня Калахари)
...
Часть 5 - Земные проблемы
Часть 6 - Есть ли жизнь на Марсе?
Часть 7 - Аномальные зоны
Часть 8 - Тисульская находка..
Часть 9 - Мы НЕ одиноки на земле/ Круги на полях.
...
Часть 20 - Нумерологический тест. Очень любопытный.
Часть 21 - Тест для девушек. Киногероини.
Часть 22 - Природная геометрия.
|
Метки: непознанное |
Есть ли жизнь на Марсе? |
“Прошло уже четверть века, как марсиане начали колонизацию Земли, пока незаметную, невидимую, но - тотальную”, - сообщает английская газета “Сан”. Так ли это на самом деле?
Вот что рассказывает газета: дескать, в 1976 году с визитом на Марс прибыли два космических корабля - “Викинг-1 и “Викинг-2, которые затем доставили на Землю образцы марсианского грунта. Среди экспериментов, которые проводились учеными НАСА, был один, нацеленный на поиск марсианских микроорганизмов.
Ученые решили искать микробов по выделяемому ими углероду, для чего образцы почвы, взятые с марсианской поверхности, они помещали в специальный прибор и облучали мощным радиоактивным источником. Эксперимент длился 9 недель. Когда он закончился, биологи обнаружили следы марсианской жизни! Однако их радость была недолгой - коллеги дружно подняли их на смех, указав на возможность загрязнения проб земными бактериями.
И вот спустя почти четверть века нейробиолог Джозеф Миллер из Южнокалифорнийского университета, перебирая папки с материалами прошлых экспериментов, наткнулся на старый отчет об одном из них. Он тут же запросил у НАСА все материалы, сохранившиеся в архивах. Разобравшись в них, Миллер испытал шок: в почве Марса действительно обнаружились следы микробов. Тут бы радоваться, да вот беда: дальнейшее расследование показало, что часть пробирок с марсианским грунтом служащие архивов НАСА просто выбросили на помойку. И в сверхпитательной для них земной среде марсианские микробы стали активно размножаться.
Джозеф Миллер собрал образцы почвы вокруг офиса НАСА и обнаружил среди прочего микроорганизмы явно неземного происхождения. Оказалось, что в атмосфере Земли марсианские микробы стремительно размножаются и эволюционируют. В частности, получается, что за 25 лет марсианские микроорганизмы прошли тот путь, который земные микробы проделали за 325 млн. лет. И если так пойдет и дальше, то примерно через 200 лет человечество столкнется с натуральными марсианскими животными.
Результаты исследований метеорита, обнаруженного специалистами НАСА в Антарктиде - на нем вроде бы были обнаружены следы окаменевших микробов, - натолкнули американского физика профессора Пола Дэвиса на интересную мысль: наши поиски потому были безуспешными, что мы сами и есть те самые марсиане. А переселились наши далекие прапредки с Марса на Землю в виде бактерий в незапамятные времена, приблизительно 3 млрд. лет назад, когда обе планеты находились ближе друг к другу и гораздо чаще обменивались метеоритной “почтой”.
Чтобы проверить эту гипотезу, нужно для начала выбрать одну из теорий происхождения жизни на Земле. Одни ученые считают возникновение жизни на Земле космической аномалией, химическим парадоксом, который никогда больше не повторится. В этом случае “марсиане” навсегда останутся легендой и никаких реальных следов жизни на других планетах мы не обнаружим. Другие придерживаются точки зрения, что жизнь автоматически начинает зарождаться там, где для этого складываются наиболее подходящие условия.
По мнению Пола Дэвиса, результаты изучения антарктического метеорита говорят в пользу второй теории. Если с Марса на Землю мог прилететь окаменевший микроб, то вполне допустимо, что и живой организм выдержал бы такое путешествие.
Кстати, вместе с метеоритами на Землю могут попасть и носители внеземной инфекции. По крайней мере, американские суды всерьез изучают возможность правовой защиты на случай заражения бациллами с Марса или других планет. Впрочем, если мы марсиане, то марсианский грипп как-нибудь переживем.
Итак, ученые предполагают, что когда-то давным-давно предки этих самых микроорганизмов, способных выжить при самых неблагоприятных условиях, действительно прибыли на Землю с других планет, а возможно, из других планетных систем. Причем они обошлись без скафандров, “летающих тарелок” и т. д. - прибыли просто “верхом” на метеорите.
Интерес общественности к этой проблеме подогрело сообщение исследователей НАСА о том, что им удалось выявить остатки жизни на марсианском метеорите. С этим сообщением они действительно выступили несколько лет назад. Заинтригованные конгрессмены раскошелились и выделили на дальнейшие исследования не 1-2 млн. как обычно, а 100 млн. долларов!
К сожалению, руководство НАСА из-за потери двух марсианских зондов решило пока воздержаться от очередной марсианской экспедиции. Так что ответ на вопрос, имеются ли микробы в пробах грунта, которые очередной зонд намерен доставить с Марса на Землю, придется перенести как минимум на 2005 год.
Точный ответ на извечный вопрос: “Есть ли жизнь на Марсе? ” мы, наверное, получим лет через 5-6…
Серия сообщений "Непознанное":
Часть 1 - Загадочный край.
Часть 2 - Невероятная история (пустыня Калахари)
...
Часть 4 - В кадре невидимое
Часть 5 - Земные проблемы
Часть 6 - Есть ли жизнь на Марсе?
Часть 7 - Аномальные зоны
Часть 8 - Тисульская находка..
...
Часть 20 - Нумерологический тест. Очень любопытный.
Часть 21 - Тест для девушек. Киногероини.
Часть 22 - Природная геометрия.
|
Метки: непознанное |
Земные проблемы |
Пока учёные спорят, чем вызвано потепление климата на Земле, австралийские исследователи уже предлагают, как нам избавиться от т.н. «парникового эффекта». Они уверены, что виной всему огромная концентрация углекислого газа, который просто нужно куда-нибудь… упрятать.
О необычной инициативе австралийских учёных стало известно 19 февраля 2003г, когда информационное агентство CNN сообщило из Сиднея, что правительство страны не пожалело на эти исследования 22 мил-лиона австралийских долларов (эквивалент 13 миллионов долларов США). Прямо скажем, - не дёшево обходятся гениальные мысли!
А суть затеи состоит в том, чтобы закачать под землю порядка одного миллиона метрических тонн (1,1млн тонн) диоксида углерода и, тем самым, покончить с проблемой раз и навсегда.
Серия сообщений "Непознанное":
Часть 1 - Загадочный край.
Часть 2 - Невероятная история (пустыня Калахари)
Часть 3 - Загадка. Тайна подводной лодки.
Часть 4 - В кадре невидимое
Часть 5 - Земные проблемы
Часть 6 - Есть ли жизнь на Марсе?
Часть 7 - Аномальные зоны
...
Часть 20 - Нумерологический тест. Очень любопытный.
Часть 21 - Тест для девушек. Киногероини.
Часть 22 - Природная геометрия.
|
Метки: планета |
Путь к себе |
Это удивительное событие произошло в Москве – позвонивший представился Алаем, предложил встретиться и побеседовать. Внутренний голос, к которому я стараюсь прислушиваться, сказал, что встреча желательна. Как обычно, он не ошибся – уже в первые минуты стало ясно, что передо мной - обыкновенный волшебник. Волшебству он учился у геленджикских дольменов, прожив возле них отшельником почти три года.
Серия сообщений "Чудеса":
Часть 1 - Необычные здания (17 фотографий)
Часть 2 - Путь к себе
Часть 3 - Неожиданно
Часть 4 - И такое бывает. Кошка стала мамой-белкой.
...
Часть 31 - Нереальное финальное выступление победителей "Украина мае талант"
Часть 32 - Украина мае талант 4! Финал. Полная версия.
Часть 33 - Шикарная световая иллюзия на здании администрации Харькова.
|
Метки: невероятная история |
В кадре невидимое |
Житель города Кировская Мурманской области Н.П.Томчук решил заняться ночными съемками. Около полуночи он сфотографировал ночной полярный пейзаж. Солнце еще не зашло за гору и освещало место съемки. Никаких НЛО и прочих светящихся объектов в момент съемки Томчук не наблюдал, однако на двух смежных кадрах получилось четкое изображение какого-то летящего светящегося тела с длинным и тоже светящимся хвостом. Этого странного объекта не оказалось ни на предыдущих, ни на последующих кадрах: нечто пролетело между фотографом и горой и убралось восвояси.
Это нечто не могло быть метеоритом: объект летел вдоль долины параллельно земле и даже с некоторым подъемом. К тому же скорость полета была сравнительно невелика: интервал между последовательными кадрами составлял около полуминуты. Если внимательно присмотреться ко второму кадру, то видно, что этот НЛО пролетел у фотографа буквально под носом: между ним и расположенным неподалеку деревом, которое не затеняет световую трассу. Но, увы, глаза человека никакого светящегося объекта не зафиксировали.
В хрониках уфологии и других паранормальных явлений присутствует множество сообщений об обнаружении на фотоснимках разных объектов, не наблюдаемых фотооператором во время съемки. В те времена, когда съемка производилась на черно-белую пленку, а пленка проявлялась и фотографии печаталась одним и тем же человеком, эти невидимые НЛО в громадном большинстве случаев являлись просто фотографическим браком (пятна от закрепителя, от прилипших к пленке крошек проявителя, а то и просто грязных пальцев). Такие пятна, выдаваемые за НЛО или, в крайнем случае, за “энергетические шары”, прямо-таки заполонили не только популярные статьи по аномальным явлениям, но и попали в книги серьезных исследователей. Эффектом переотражения света в сложной клееной стеклянной оптике, например, “зенитовской”, являются случаи появления на фотографиях очень эффектных “фотонных кораблей”. Те, у кого есть под рукой такие снимки (на жаргоне “аномальщиков” они называются рюмками), могут посмотреть по диагонали в нижний угол кадра и там обязательно либо в кадре, либо за ним обнаружится уличный фонарь.
Массовый переход на цветную пленку и ее автоматические проявление и печать избавили фотодокументы от большинства подобных “бяк”, но появились другие, присущие только цветному фотографическому процессу и примитивной пластмассовой оптике “мыльниц”.
Однако не все фотографические курьезы можно списать на брак или объяснить физическими законами. Вот один из таких типичных случаев, описанный моим сибирским корреспондентом: он снимал компанию студентов своего выпуска, а на фотографии в этом же кадре “проявилась” старуха в рваной одежде, которой, как клянется автор снимка, в момент съемки не было ни в кадре, ни поблизости!
Впрочем, бывают и противоположные ситуации: человек снимает некий объект, а на фотографии его не обнаруживает, либо обнаруживает нечто, на этот объект совершенно не похожее.
Академик Раушенбах рассказывает и вовсе уникальный случай: по полю идут отец с сыном, и отец вдруг совершенно отчетливо видит сидящую на поле летающую тарелку! Он показывает на нее сыну, но тот… ничего не видит! Тем временем обитатели “тарелки”, заметив наблюдателей, быстро снимаются с места и улетают. Отец становится свидетелем этой сцены, сын же по-прежнему ничего такого не замечает.
Значит, иногда зрение также может подкидывать нам необъяснимые пока загадки. Вспомним, что из десятков тысяч зрителей, собравшихся в свое время посмотреть на чудо Фатимы, никто, кроме троих детей, так и не увидел Девы Марии. Эти дети первыми и сообщили о чуде.
Есть еще один вариант фиксирования странных изображений. В “НЛО” ь 20 за 2003 год мы рассказывали о фотографиях галлюцинаций больных, страдающих алкогольной зависимостью, которые были сделаны пермским психиатром Геннадием Крохалевым. Фотографии получены даже без фотоаппарата, на черно-белой фотопленке, находящейся в светонепроницаемом пакете. Удалось снять галлюцинаторные образы и на кинопленку, а вот на видеокамеру, где используется принципиально иной физический принцип фиксации изображения, ничего снять не удалось.
Еще ранее мы рассказывали об уникальных экспериментах воронежского геофизика Г. Силанова. С помощью специально изготовленного фотоаппарата с кварцевой оптикой (прозрачной для ультрафиолетовой и инфракрасной частей спектра) он стал получать фотографии из прошлого! Так он снял микроавтобус, стоявший перед стеной дома пару часов несколько часов назад, палатку туристов на берегу реки, которая когда-то там располагалась, и даже немецких солдат в окопе на месте бывших боев. Не менее впечатляют и кадры с деревом, верхушка которого была когда-то отломана и на фотографии выглядит более светлой. Этот феномен Силанов назвал “памятью поля”.
Сразу после публикации мне позвонили “аномальщики” из Саратова, крайне заинтересованные этими экспериментами. Просили адрес Силанова и консультацию по таким съемкам. Кроме энтузиазма и времени, группа располагала фотоаппаратом “Зенит”, китайской “мыльницей” и даже цифровой камерой. Сам я подобными съемками не занимался, но дал простейшую рекомендацию: расположить все три аппарата на одном штативе и снимать синхронно, отключив вспышки.
Истребив кучу пленки, саратовцам все-таки удалось зафиксировать феномен. С берега небольшой речушки снимали пейзаж на другом берегу и саму реку. Съемку проводили при разных условиях освещенности через каждые полчаса. И вот на одном из трех синхронных кадров отчетливо вышла надувная лодка с человеком. Уникальный кадр удалось получить с помощью “мыльницы”, в то время как ни “Зенит”, ни “цифровик” не зафиксировали ничего. Никакой лодки не видел и фотограф, снимавший вручную.
Как уже говорилось выше, особенностью “мыльниц” является простейший пластиковый объектив, а многие виды пластмассы прекрасно пропускают ультрафиолетовые лучи (вот почему не рекомендуется пользоваться темными очками с пластмассовыми стеклами).
О том, что фотокамера с пластиковой оптикой, дающей возможность регистрировать невидимые глазом и не пропускаемые стеклянной оптикой составляющие светового спектра, позволяет в ряде случаев увидеть невидимое, свидетельствует еще один невольный эксперимент.
Несколько лет назад кандидат геолого-минералогических наук С. Бобров вместе с группой зарубежных археологов участвовал в обследовании храмового комплекса в Петре (Южная Иордания). Там храмы, жилища и другие помещения вырублены непосредственно в скалах. При обследовании одного из малоизученных подземных сооружений исследователи, освещая себе путь электрическими фонарями, вошли в подземный коридор, где Бобров заметил на стенах какие-то рисунки и фрески. Решил попробовать их сфотографировать стандартной “мыльницей”: щелкнул затвором, но вспышки не последовало. Щелкнул еще раз - тот же результат. Решив, что в отсеке питания плохой контакт с клеммами батареек, открыл его, переставил батарейки, но вспышки так и не последовало.
Эти три кадра он посчитал испорченными: на них в лучшем случае могли оказаться световые конусы фонарей да неясные силуэты людей, их державших. Каково же было изумление ученого, когда все три кадра оказались достаточно светлыми, на них хорошо различались как фигуры людей, так и настенные рисунки. Это непонятно откуда взявшееся освещение было бестеневым, создавалось впечатление, что светились сами стены.
При обсуждении этого случая с петербургским уфологом М. Герштейном, было высказано предположение, что подсветка была обусловлена триболюминесценсией кварцесодержащих горных пород (гранит, песчаник и т.п.). На мой взгляд, речь скорее идет о более универсальном механизме, так называемом механо-электрическом эффекте, теоретические и экспериментальные исследования которого, начиная с 60-х годов, проводила группа сотрудников профессора А.А. Воробьева из Томска. Универсальность его заключается в том, что он проявляется не только в кварцесодержащих горных породах, но и практически в любом диэлектрическом материале или любой горной породе.
В Ленинградском гидрометеорологическом институте при участии автора статьи такой же эффект был независимо обнаружен в снежных и ледяных структурах.
Физический смысл механоэлектрического эффекта заключается в том, что при пластической деформации и хрупком разрушении диэлектриков, в том числе горных пород, регистрируются на расстоянии эмиссии света (от ультрафиолетового до инфракрасного), электромагнитная эмиссия в радиодиапазоне и акустическая широкополосная эмиссия, включающая ультразвук. В некоторых более экзотических средах, например, дейтерий-содержащих, этот же эффект генерирует гамма-излучение и даже нейтроны. Во всех случаях фиксируется также эмиссия холодных электронов или слабое бета-излучение. Перечисленные виды эмиссии улавливаются некоторыми живыми объектами (растениями, животными) и служат для них источником не только фактической, но и прогностической информации.
В световом излучении, возникающем при деформации горных пород, наблюдается существенный сдвиг в область ближнего ультрафиолета, который свободно пропускает пластиковая оптика.
М. Герштейн рассказал также и о собственном опыте наблюдения такого излучения в видимой области при посещении Саблинских пещер. Опытным спелеологам хорошо известен тот факт, что после довольно длительной адаптации глаза в темноте (примерно в течение часа) становится заметным очень слабое свечение стен, позволяющее, однако, ориентироваться в подземных ходах даже без фонаря. Это свечение усиливается при слабых подземных толчках и даже при прохождении циклонов. Связь циклонов с микроземлетрясениями тоже установлена достаточно давно: при приближении циклона сейсмографы регистрируют увеличение амплитуды микросейсмов.
В Гидрометеорологическом институте были проведены и исследования по фиксации световой эмиссии, возникающей при деформации льда и горных пород на фотопленку. Если взять кусок кварца или гранита, расположить рядом чувствительную фотопленку и подвергнуть камень деформации (можно просто ударить по нему несколько раз молотком), то на пленке появится засветка.
Весьма любопытна аналогия, обнаруженная в экспериментах с так называемым некробиотическим излучением, имеющим биологическую природу и возникающим в момент гибели живых организмов. Как показал еще в 30-х годах XX века русский биолог-эмигрант Лепешкин, некробиотическое излучение имеет четко выраженную ультрафиолетовую компоненту.
Такой же эффект наблюдается и при разрушении кристаллов: при увеличении нагрузки фиксируется множество ультрафиолетовых импульсов, которые в момент разрушения образца заканчиваются мощной световой вспышкой. Для регистрации подобных вспышек мы использовали также электронно-оптические преобразователи и фотоумножители. Поскольку регистрация фотоквантов здесь идет на принципе, аналогичном используемому в цифровых аппаратах, то возможность фиксации ими невидимых глазом явлений и объектов будет определяться лишь спектральными характеристиками их объективов.
В заключение следует напомнить, что восприятие человеком окружающей действительности далеко не адекватно этой самой действительности не только из-за фотохимических процессов в органах зрения, но и из-за наличия сознания (или подсознания), зачастую “подправляющего” образ увиденного (типичный пример: пень в лесу, принимаемый за дикого зверя). Фото-, кино- и видеоизображения могут либо расширять, либо сужать спектр воспринимаемых образов, зачастую позволяя фиксировать то, чего не видит человеческий глаз.

Серия сообщений "Непознанное":
Часть 1 - Загадочный край.
Часть 2 - Невероятная история (пустыня Калахари)
Часть 3 - Загадка. Тайна подводной лодки.
Часть 4 - В кадре невидимое
Часть 5 - Земные проблемы
Часть 6 - Есть ли жизнь на Марсе?
...
Часть 20 - Нумерологический тест. Очень любопытный.
Часть 21 - Тест для девушек. Киногероини.
Часть 22 - Природная геометрия.
|
Метки: невероятная история |
В кадре невидимое |
Житель города Кировская Мурманской области Н.П.Томчук решил заняться ночными съемками. Около полуночи он сфотографировал ночной полярный пейзаж. Солнце еще не зашло за гору и освещало место съемки. Никаких НЛО и прочих светящихся объектов в момент съемки Томчук не наблюдал, однако на двух смежных кадрах получилось четкое изображение какого-то летящего светящегося тела с длинным и тоже светящимся хвостом. Этого странного объекта не оказалось ни на предыдущих, ни на последующих кадрах: нечто пролетело между фотографом и горой и убралось восвояси.
Это нечто не могло быть метеоритом: объект летел вдоль долины параллельно земле и даже с некоторым подъемом. К тому же скорость полета была сравнительно невелика: интервал между последовательными кадрами составлял около полуминуты. Если внимательно присмотреться ко второму кадру, то видно, что этот НЛО пролетел у фотографа буквально под носом: между ним и расположенным неподалеку деревом, которое не затеняет световую трассу. Но, увы, глаза человека никакого светящегося объекта не зафиксировали.
В хрониках уфологии и других паранормальных явлений присутствует множество сообщений об обнаружении на фотоснимках разных объектов, не наблюдаемых фотооператором во время съемки. В те времена, когда съемка производилась на черно-белую пленку, а пленка проявлялась и фотографии печаталась одним и тем же человеком, эти невидимые НЛО в громадном большинстве случаев являлись просто фотографическим браком (пятна от закрепителя, от прилипших к пленке крошек проявителя, а то и просто грязных пальцев). Такие пятна, выдаваемые за НЛО или, в крайнем случае, за “энергетические шары”, прямо-таки заполонили не только популярные статьи по аномальным явлениям, но и попали в книги серьезных исследователей. Эффектом переотражения света в сложной клееной стеклянной оптике, например, “зенитовской”, являются случаи появления на фотографиях очень эффектных “фотонных кораблей”. Те, у кого есть под рукой такие снимки (на жаргоне “аномальщиков” они называются рюмками), могут посмотреть по диагонали в нижний угол кадра и там обязательно либо в кадре, либо за ним обнаружится уличный фонарь.
Массовый переход на цветную пленку и ее автоматические проявление и печать избавили фотодокументы от большинства подобных “бяк”, но появились другие, присущие только цветному фотографическому процессу и примитивной пластмассовой оптике “мыльниц”.
Однако не все фотографические курьезы можно списать на брак или объяснить физическими законами. Вот один из таких типичных случаев, описанный моим сибирским корреспондентом: он снимал компанию студентов своего выпуска, а на фотографии в этом же кадре “проявилась” старуха в рваной одежде, которой, как клянется автор снимка, в момент съемки не было ни в кадре, ни поблизости!
Впрочем, бывают и противоположные ситуации: человек снимает некий объект, а на фотографии его не обнаруживает, либо обнаруживает нечто, на этот объект совершенно не похожее.
Академик Раушенбах рассказывает и вовсе уникальный случай: по полю идут отец с сыном, и отец вдруг совершенно отчетливо видит сидящую на поле летающую тарелку! Он показывает на нее сыну, но тот… ничего не видит! Тем временем обитатели “тарелки”, заметив наблюдателей, быстро снимаются с места и улетают. Отец становится свидетелем этой сцены, сын же по-прежнему ничего такого не замечает.
Значит, иногда зрение также может подкидывать нам необъяснимые пока загадки. Вспомним, что из десятков тысяч зрителей, собравшихся в свое время посмотреть на чудо Фатимы, никто, кроме троих детей, так и не увидел Девы Марии. Эти дети первыми и сообщили о чуде.
Есть еще один вариант фиксирования странных изображений. В “НЛО” ь 20 за 2003 год мы рассказывали о фотографиях галлюцинаций больных, страдающих алкогольной зависимостью, которые были сделаны пермским психиатром Геннадием Крохалевым. Фотографии получены даже без фотоаппарата, на черно-белой фотопленке, находящейся в светонепроницаемом пакете. Удалось снять галлюцинаторные образы и на кинопленку, а вот на видеокамеру, где используется принципиально иной физический принцип фиксации изображения, ничего снять не удалось.
Еще ранее мы рассказывали об уникальных экспериментах воронежского геофизика Г. Силанова. С помощью специально изготовленного фотоаппарата с кварцевой оптикой (прозрачной для ультрафиолетовой и инфракрасной частей спектра) он стал получать фотографии из прошлого! Так он снял микроавтобус, стоявший перед стеной дома пару часов несколько часов назад, палатку туристов на берегу реки, которая когда-то там располагалась, и даже немецких солдат в окопе на месте бывших боев. Не менее впечатляют и кадры с деревом, верхушка которого была когда-то отломана и на фотографии выглядит более светлой. Этот феномен Силанов назвал “памятью поля”.
Сразу после публикации мне позвонили “аномальщики” из Саратова, крайне заинтересованные этими экспериментами. Просили адрес Силанова и консультацию по таким съемкам. Кроме энтузиазма и времени, группа располагала фотоаппаратом “Зенит”, китайской “мыльницей” и даже цифровой камерой. Сам я подобными съемками не занимался, но дал простейшую рекомендацию: расположить все три аппарата на одном штативе и снимать синхронно, отключив вспышки.
Истребив кучу пленки, саратовцам все-таки удалось зафиксировать феномен. С берега небольшой речушки снимали пейзаж на другом берегу и саму реку. Съемку проводили при разных условиях освещенности через каждые полчаса. И вот на одном из трех синхронных кадров отчетливо вышла надувная лодка с человеком. Уникальный кадр удалось получить с помощью “мыльницы”, в то время как ни “Зенит”, ни “цифровик” не зафиксировали ничего. Никакой лодки не видел и фотограф, снимавший вручную.
Как уже говорилось выше, особенностью “мыльниц” является простейший пластиковый объектив, а многие виды пластмассы прекрасно пропускают ультрафиолетовые лучи (вот почему не рекомендуется пользоваться темными очками с пластмассовыми стеклами).
О том, что фотокамера с пластиковой оптикой, дающей возможность регистрировать невидимые глазом и не пропускаемые стеклянной оптикой составляющие светового спектра, позволяет в ряде случаев увидеть невидимое, свидетельствует еще один невольный эксперимент.
Несколько лет назад кандидат геолого-минералогических наук С. Бобров вместе с группой зарубежных археологов участвовал в обследовании храмового комплекса в Петре (Южная Иордания). Там храмы, жилища и другие помещения вырублены непосредственно в скалах. При обследовании одного из малоизученных подземных сооружений исследователи, освещая себе путь электрическими фонарями, вошли в подземный коридор, где Бобров заметил на стенах какие-то рисунки и фрески. Решил попробовать их сфотографировать стандартной “мыльницей”: щелкнул затвором, но вспышки не последовало. Щелкнул еще раз - тот же результат. Решив, что в отсеке питания плохой контакт с клеммами батареек, открыл его, переставил батарейки, но вспышки так и не последовало.
Эти три кадра он посчитал испорченными: на них в лучшем случае могли оказаться световые конусы фонарей да неясные силуэты людей, их державших. Каково же было изумление ученого, когда все три кадра оказались достаточно светлыми, на них хорошо различались как фигуры людей, так и настенные рисунки. Это непонятно откуда взявшееся освещение было бестеневым, создавалось впечатление, что светились сами стены.
При обсуждении этого случая с петербургским уфологом М. Герштейном, было высказано предположение, что подсветка была обусловлена триболюминесценсией кварцесодержащих горных пород (гранит, песчаник и т.п.). На мой взгляд, речь скорее идет о более универсальном механизме, так называемом механо-электрическом эффекте, теоретические и экспериментальные исследования которого, начиная с 60-х годов, проводила группа сотрудников профессора А.А. Воробьева из Томска. Универсальность его заключается в том, что он проявляется не только в кварцесодержащих горных породах, но и практически в любом диэлектрическом материале или любой горной породе.
В Ленинградском гидрометеорологическом институте при участии автора статьи такой же эффект был независимо обнаружен в снежных и ледяных структурах.
Физический смысл механоэлектрического эффекта заключается в том, что при пластической деформации и хрупком разрушении диэлектриков, в том числе горных пород, регистрируются на расстоянии эмиссии света (от ультрафиолетового до инфракрасного), электромагнитная эмиссия в радиодиапазоне и акустическая широкополосная эмиссия, включающая ультразвук. В некоторых более экзотических средах, например, дейтерий-содержащих, этот же эффект генерирует гамма-излучение и даже нейтроны. Во всех случаях фиксируется также эмиссия холодных электронов или слабое бета-излучение. Перечисленные виды эмиссии улавливаются некоторыми живыми объектами (растениями, животными) и служат для них источником не только фактической, но и прогностической информации.
В световом излучении, возникающем при деформации горных пород, наблюдается существенный сдвиг в область ближнего ультрафиолета, который свободно пропускает пластиковая оптика.
М. Герштейн рассказал также и о собственном опыте наблюдения такого излучения в видимой области при посещении Саблинских пещер. Опытным спелеологам хорошо известен тот факт, что после довольно длительной адаптации глаза в темноте (примерно в течение часа) становится заметным очень слабое свечение стен, позволяющее, однако, ориентироваться в подземных ходах даже без фонаря. Это свечение усиливается при слабых подземных толчках и даже при прохождении циклонов. Связь циклонов с микроземлетрясениями тоже установлена достаточно давно: при приближении циклона сейсмографы регистрируют увеличение амплитуды микросейсмов.
В Гидрометеорологическом институте были проведены и исследования по фиксации световой эмиссии, возникающей при деформации льда и горных пород на фотопленку. Если взять кусок кварца или гранита, расположить рядом чувствительную фотопленку и подвергнуть камень деформации (можно просто ударить по нему несколько раз молотком), то на пленке появится засветка.
Весьма любопытна аналогия, обнаруженная в экспериментах с так называемым некробиотическим излучением, имеющим биологическую природу и возникающим в момент гибели живых организмов. Как показал еще в 30-х годах XX века русский биолог-эмигрант Лепешкин, некробиотическое излучение имеет четко выраженную ультрафиолетовую компоненту.
Такой же эффект наблюдается и при разрушении кристаллов: при увеличении нагрузки фиксируется множество ультрафиолетовых импульсов, которые в момент разрушения образца заканчиваются мощной световой вспышкой. Для регистрации подобных вспышек мы использовали также электронно-оптические преобразователи и фотоумножители. Поскольку регистрация фотоквантов здесь идет на принципе, аналогичном используемому в цифровых аппаратах, то возможность фиксации ими невидимых глазом явлений и объектов будет определяться лишь спектральными характеристиками их объективов.
В заключение следует напомнить, что восприятие человеком окружающей действительности далеко не адекватно этой самой действительности не только из-за фотохимических процессов в органах зрения, но и из-за наличия сознания (или подсознания), зачастую “подправляющего” образ увиденного (типичный пример: пень в лесу, принимаемый за дикого зверя). Фото-, кино- и видеоизображения могут либо расширять, либо сужать спектр воспринимаемых образов, зачастую позволяя фиксировать то, чего не видит человеческий глаз.
|
|
Загадка. Тайна подводной лодки. |
Загадочные пробоины
Незадолго до Нового, 2003-го, года в родную базу возвратился из автономки атомоход. Длительное плавание само по себе событие, потому что после трагедии с “Курском” ни одна российская субмарина не выходила в море далеко и надолго. И вот главкома ВМФ адмирала Владимира Куроедова подчиненные адмиралы убедили, что пора. И что для этих целей на Камчатке есть самая боеготовая на флоте субмарина. Лодка, действительно, одна из лучших в ВМФ. И она ушла в поход. А вернулась с повреждениями.
В базе в легком корпусе по правому борту в носовой части были обнаружены две пробоины, в районе выгородки гидроакустической станции (ГАС), и несколько трещин. Как пояснил автору на пальцах один отставной подводник: “Если водитель автомашины ударяется в препятствие лбом, то виноват он. Если же ему помяли дверь, то он не виноват. В данном случае кто-то или что-то ударило лодку в правый борт. Вины командира никакой нет”.
Это не буй и не бревно
Естественно, сразу пошли разговоры о причинах появления пробоин, в том числе обсуждалась возможность столкновения с чужеземной субмариной. Общеизвестно, что в годы “холодной войны” наши и вражеские подлодки устраивали игры в кошки-мышки, осуществляли опасное маневрирование вблизи друг друга и порой сталкивались. Но в нашем случае этот вариант однозначно исключался. Откуда же взялись пробоины?
Было сделано предположение, что корабль столкнулся с плавающим объектом. В океане плавает много всякой дряни - от простых бревен и разного назначения буев до перевернувшихся судов, не ушедших на дно и дрейфующих по воле волн в полузатопленном состоянии. Даже капитан танкера “Престиж”, потерпевшего аварию 11 сентября 2002 года у берегов Испании, заявил, что судно столкнулось с полузатопленным контейнером. 2 января 1997 года в Японском море затонул российский танкер “Находка” с нефтепродуктами на борту. Причины до сих пор не выявлены, но одна из главных версий - столкновение с полузатопленным объектом. Однако опытные подводники решительно отвергли и эту версию, сказав, что лодки при выполнении задач дальнего плавания в интересах скрытности на поверхности практически не появляются, так что о каких-то бревнах говорить просто смешно.
30-тонный булыжник
Как пояснил автору этих строк отставной подводник со стажем, председатель Камчатской ассоциации военнослужащих запаса капитан 1 ранга Александр Ерохомович, в пробоине на субмарине нет ничего особо удивительного. Столкнуться подводная лодка может с чем угодно: с пирсом, другим кораблем, каменным дном, плавающим объектом. Александр Ефимович вспомнил один любопытный случай, происшедший на Камчатке в 1980-х годах. Тогда подводный ракетоносец пришел с моря и был поставлен на ремонт, так как в походе лодка зацепила дно. В доке экипаж обнаружил внушительную пробоину в выгородке гидроакустической станции, откуда торчал… огромный валун. Судоремонтники извлекли “камешек”. Он весил примерно 30 тонн! Вот вам и касание грунта. И ничего - подводный крейсер ходил нормально, на боевых качествах это никак не отразилось, и даже ГАС работала без сбоев и обнаруживала цели. Правда, командир получил хороший нагоняй.
Все подводники-тихоокеанцы знают, что такое Банка Каспер-Юста. В 1970-1980-х годах на Камчатке служил командиром атомохода офицер Дмитрий Каспер-Юст. В начале 1980-х его подводный ракетоносец в Тихом океане налетел на коралловые рифы. Удар был такой силы, что отдыхавшие члены экипажа вылетели из коек. Домой ракетоносец пришел с сильно поврежденным легким корпусом. Факт этот лишний раз подтвердил уникальную живучесть подлодок в отличие от надводных кораблей благодаря своему двойному корпусу. Дмитрий Каспер-Юст получил за это все, что в таких случаях полагается, и в 1983 году его назначили начальником учебного центра в бухте Малый Улисс во Владивостоке, где он обучал экипажи подводников из Индии.
Неужели презерватив?
Но в последнем случае произошло ни то ни другое, а вообще нечто невероятное, мистическое. Автор пытался получить информацию официальным путем, но везде натыкался на скрытое или явное противодействие: “Это государственная тайна”, - отвечали мне.
- А когда рванет, как на “Курске”, это уже не будет тайной? - спрашивал я. В ответ бросали трубку. Это странно, потому что логичнее было бы ясно и понятно сказать, что ничего страшного не произошло, все целы, живы и здоровы, реактор в порядке, угрозы радиоактивного заражения нет. Это контрразведка всех запугала, объяснили знающие люди.
Поэтому мы можем только строить предположения относительно того, что могло послужить причиной пробоины у лодки, шедшей в подводном положении с достаточным запасом глубины под килем. Она могла на что-то наткнуться, но на что? Неужто на гигантского кальмара или кита?
Офицер Александр Ерохомович вспоминает, что в застойные годы вероятный противник применял одну каверзную вещь. С борта судна сбрасывали за борт большие мешки из крепкого полиэтилена, заполненные водой. Несколько штук таких “презервативов” судно буксировало за собой, предполагая (или зная), что на хвосте может висеть советская субмарина. И если лодка врезалась в такой мешок, то получала повреждения.
Неопознанный подводный объект
На Камчатку в связи с происшедшим прилетала куча военных, адмиралов, конструкторов. Но установлена причина повреждений или нет, неизвестно. Знакомые военные разводят руками и говорят о какой-то мистике, неопознанных подводных объектах. Есть же неопознанные летающие объекты (НЛО), почему бы не быть и НПО? Дескать, этого быть не могло и не должно, но случилось. В общем, очевидное-невероятное. Сплошные инопланетяне и бермудские треугольники.
Вот такая загадочная история. Океан - это космос, и знаем мы о нем пока не намного больше, чем и о бесконечном пространстве, находящемся за пределами земной атмосферы…
Сплошные аномалии
Кстати, в этом походе на атомоходе произошел еще один непредвиденный случай. На глубине пришлось делать операцию командиру БЧ-1 капитану 3 ранга Дмитрию Синько. Банальный аппендицит. Приступ начался спустя две недели после выхода из базы. Оперировал выпускник Военно-медицинской академии старший лейтенант Очир Анджаев, уроженец калмыцкого села Цаган-Аман.
Это была его первая операция, в академии он только ассистировал. Полтора часа Очир искал слепую кишку, и больной не на шутку разволновался. А эскулап, оказывается, столкнулся с аномальным случаем расположения внутренних органов. Ассистировали ему капитан медслужбы Павел Пан и замкомандира лодки капитан 2 ранга Виктор Кохановский, который вводил внутривенные инъекции. Несмотря на все сложности, операция прошла успешно, и через семь суток Дмитрий Синько вернулся к исполнению своих обязанностей.
От редакции
Этот материал пресс-служба и офицеры штаба ТОФ ОЧЕНЬ советовали нам НЕ публиковать, предупреждая об ОЧЕНЬ больших неприятностях за разглашение военной и государственной тайны. Откуда они узнали о готовящейся публикации? Очень просто: получив материал от нашего автора на Камчатке, мы решили по-честному показать его людям, ответственным за то, чтобы в прессе ненароком не были разглашены всяческие секреты, т.е. тем, кого раньше называли военными цензорами. Оказалось, что этот институт ликвидирован! Последний, кто исполнял цензорские обязанности - Вадим Геннадьевич Хватов, нам об этом и сообщил. Теперь он начальник отдела в газете ТОФ “Боевая вахта”. То есть цензуры в стране нет! Ура? Не совсем.
Проявив настойчивость, редакция все же вышла на некоторых офицеров штаба ТОФ, которые весьма неохотно, но все же согласились прочитать материал и проверить его на соответствие своим секретным (т.е. гражданской прессе недоступным) ведомственным документам. Следуя их рекомендациям, мы убрали из первоначального текста ВСЕ, что они порекомендовали. И вдруг в день выхода этого номера позвонил начальник пресс-службы ТОФ капитан 1 ранга Александр Косолапов и настоятельно посоветовал нам снять этот материал. По его словам, текст проходит экспертизу (!?), после которой нам дадут заключение, можно его печатать или нет. Звонили и другие люди в погонах.
Тем не менее, мы все же решили материал публиковать. Потому что единственный “секрет”, который он содержит, - это факт загадочного происшествия с атомной подлодкой ТОФ, о чем, конечно, никто знать не должен, кроме самих военных. Думаем, это принципиально неверно. Автор материала был абсолютно прав, когда спрашивал тех же военных: “А когда рванет, как на “Курске”, это перестанет быть тайной?” Все же речь идет не о съехавшем на обочину грузовике, а об атомоходе. Экипаж корабля - вне подозрений, командир ни в чем не виноват, лодка в строю - из-за чего же тогда такой шум, господа? Цензуры же у нас в стране нет. Или есть?..
Серия сообщений "Непознанное":
Часть 1 - Загадочный край.
Часть 2 - Невероятная история (пустыня Калахари)
Часть 3 - Загадка. Тайна подводной лодки.
Часть 4 - В кадре невидимое
Часть 5 - Земные проблемы
...
Часть 20 - Нумерологический тест. Очень любопытный.
Часть 21 - Тест для девушек. Киногероини.
Часть 22 - Природная геометрия.
|
Метки: очевидное-невероятное невероятная история |
Невероятная история (пустыня Калахари) |
Невероятное происшествие в пустыне Калахари
На перехват диска вылетели два истребителя, базировавшиеся на авиабазе Валгалла. На одном из истребителей находился командир эскадрильи полковник Гоозен. Сначала военные решили, что имеют дело с вражеским самолетом. Однако «самолет» вдруг резко изменил направление своего полета, не снижая скорости, что для обычного летательного аппарата было невозможно. Летчики передали на землю, что не могут идентифицировать объект, и вскоре получили приказ сбить его.
Гоозен открыл огонь из экспериментальной лазерной пушки «Тор-2». Поверхность загадочного объекта озарилась несколькими вспышками, обозначившими прямые попадания. Неопознанный летающий объект начал резко снижаться и на большой скорости упал в пустыню Калахари, в 80 километрах севернее границы ЮАР с Ботсваной.
Через месяц после происшествия в английскую уфологическую организацию обратился некий доктор Азадехде-ла, приехавший из ЮАР. Он сообщил о падении загадочного объекта в пустыне Калахари и сказал, что готов пройти проверку на детекторе лжи Среди чиновников, располагающих сведениями о происшествии, Азадехдела назвал Джеймса Ван Гройена, который вместе с американскими представителями занимался его расследованием. А через неделю туда пришел сам Ван Гройен и передал копию документа, напечатанного на бланке ВВС ЮАР с грифом «Совершенно секретно». В документе подробно описывалось происшествие под кодовым названием «Серебряный шар»
Из документа следовало, что прибывшая 8 мая 1989 года группа офицеров ВВС и специалистов-уфологов обнаружила в пустыне серебристый диск диаметром 18 метров, высотой 8,5 метра и весом около 50 тонн, врезавшийся в песок под острым углом. При этом в песке образовалась воронка шириной 150 и глубиной 12 метров. Песок и камни вокруг диска сплавились, как после воздействия высокой температуры. Уфологи сразу же обратили внимание на то, что измерительная аппаратура, которую они привезли с собой, вышла из строя. Судя по всему, виной этому было сильнейшее магнитное и радиоактивное излучение в зоне падения объекта.
Специалистам удалось сделать необходимые замеры и обследовать упавший диск. Они не обнаружили на корпусе аппарата каких-либо швов или заклёпок . Однако по его периметру располагались 12 овальных иллюминаторов. Определить на месте состав материала, из которого был изготовлен объект, не удалось. Забегая вперед, скажем, что спектральный анализ, проведенный позднее специалистами авиабазы Райт-Паттерсон в США, дал невероятные результаты. Оказалось, что в состав материала, из которого был изготовлен корпус диска, входил магний особой кристаллической структуры, который в земных условиях получить практически невозможно. Ван Гройен сообщил экспертам, что неопознанный объект, упавший в пустыне Калахари, был доставлен на одну из авиабаз ЮАР для изучения, воронку же засыпали песком и камнями, чтобы она не привлекала внимания.
Но самое невероятное заключалось в том, что когда офицеры ВВС и уфологи осматривали местность вокруг упавшего диска, неожиданно раздался странный скрежещущий звук, и в нижней части аппарата появилась трещина! На глазах изумленных членов группы, прибывшей на место происшествия, трещина расширилась, и из нее вышли два человекоподобных существа ростом около полутора метров в облегающих комбинезонах с металлическим блеском. По словам Ван Гройена, их кожа имела голубоватый оттенок, волосы на головах отсутствовали. Они в недоумении смотрели на землян своими огромными раскосыми глазами без зрачков. Их руки, свисаю-щие чуть ниже колен, имели по три пальца с острыми когтями. Между пальцами были перепонки. Существа не переговаривались между собой, но у членов группы создалось впечатление, что они общаются телепатически. Уфологи попытались предложить пришельцам пищу, но те не обратили на нее никакого внимания. Более того, странные существа проявляли по отношению к землянам явную агрессивность. Когда кто-либо из людей пытался приблизиться к ним, оба принимались угрожающе шипеть и выставлять перед собой трехпалые когтистые руки. Один из обитателей дискообразного аппарата, судя по всему, был ранен.
Вскоре энлонавты, видимо, из-за вдыхания непривычного воздуха, ослабели, и члены группы смогли погрузить их в вертолет для того, чтобы переправить на авиабазу Райт-Паттерсон в США.
Осмотрев объект более внимательно, уфологи обнаружили одну выдвинутую телескопическую опору. На верхней части диска был нанесен знак -направленная вверх стрела. В момент осмотра упавшего НЛО произошел странный инцидент. Над районом крушения появился вертолет, который должен был забрать энлонавтов для передачи властям. Внезапно у него остановился двигатель, и он рухнул на землю! Погибли пять членов экипажа. Для отправки энлонавтов пришлось вызывать другой вертолет.
Ван Гройен рассказал, что все члены группы, побывавшей на месте крушения НЛО, подписали документ, в котором обязались не разглашать секретную информацию относительно происшедшего. Однако Ван Гройен решил предать все эти сведения гласности, так как считал, что сокрытие их стало бы «актом измены всему человечеству».
В России информация о случае в пустыне Калахари стала известна благодаря публикации в «Комсомольской правде» от 22 марта 1990 года.
Получив сенсационные сведения, уфологи связались с разведкой ЮАР, и некоторые ее офицеры подтвердили подлинность происшествия. Они даже продемонстрировали фотографии упавшего объекта. Связавшись по телефону с командиром эскадрильи Гоозеном, уфологи получили его заверения в подлинности событий. Однако на этом история не закончилась. Оказалось, что Ван Гройен вернулся в ЮАР и 27 февраля 1990 года был казнен властями за разглашение секретных сведений.

Серия сообщений "Непознанное":
Часть 1 - Загадочный край.
Часть 2 - Невероятная история (пустыня Калахари)
Часть 3 - Загадка. Тайна подводной лодки.
Часть 4 - В кадре невидимое
...
Часть 20 - Нумерологический тест. Очень любопытный.
Часть 21 - Тест для девушек. Киногероини.
Часть 22 - Природная геометрия.
|
Метки: невероятная история |
Магия новолуния (сказка). |
В обычной квартире обычной многоэтажки жил султан. Султана звали Аркадий. Если говорить честно, то Аркадий родился в самом обычном Московском роддоме в самой-пресамой обычной русской семье. Но себя он считал султаном.
Аркадий был женат на Наталье. Скромная тихая спокойная женщина. Как многие. Как все. Аркадий работал автомехаником, Наталья - рядовым бухгалтером. И всё у них было как обычно, как у всех. Вот только Аркадий был султаном. Каждое полнолуние с ним происходило что-то странное.
Он ложился спать в их общую уютную кровать, чмокал на ночь жену, закрывал глаза, и начиналось волшебство....
Сквозь слегка приоткрытые занавеси сначала еле-еле видно, затем всё более чётко, на ковёр, обожаемый Натальей, от ближайшего фонаря струилась мерцающая дорожка. Откуда-то издалека начинала доноситься ритмичная восточная музыка. Комната преображалась. Исчезала советской эпохи мебель. Вместо неё появились широкая турецкая софа, на полу брызгами рассыпаны алые подушки, шёлковые занвеси, кальян. А что Аркадий? А он уж и не Аркадий вовсе - он Исмаил-паша, самый восхитительный султан Аграбы.
А комната всё менялась... Воздух сгущался, дышать становилось тяжелее. И когда уже не было сил, когда уже, казалось, всё, скоро в небо, начинали звенеть колокольчки, откуда-то прорывался сильный поток чистейшего воздуха и по мерцающей дорожке, покачивая бедрами, спускалась она.... Длинные тяжелые волосы, тонкие руки с множеством искристых браслетов, хрупкая невесомая фигурка, округлые бёдра... Босыми ногами ступала она по тропинке и под её ступнями всё оживало. Лунный свет превращался в серебристых бабочек, маленький тигрёнок (любимая игрушка Танюшки - дочери Аркадия) вдруг превратился в роскошного белого тигра, в ленивой позе развалившегося на ковре.
Она хлопнула в ладоши, браслеты зазвенели, затрепетали, заискрились, рождая новую, ни на что не похожую мелодию. Комната наполнилась звуками, задышала, задрожала, зазвенела... И тогда ночная гостья начала танцевать. Танцевать для него.
Она то порхала, словно гордая птица, то замирала, как испуганная лань, то вдруг начинала извиваться и покачиваться, как деревце при шторме. В танце она была великолепна.
Лунная дорожка всё расширялась, по ней в волшебную квартиру пробежали, смеясь, юные прелестные девушки. Глаза Аркадия - Исмаила заблестели. Столько юной искристой энергии привнесли они с собой!
Все девушки кружились вокруг мужчины, манили улыбками, жестами, взглядом. Вспышки огня, вспышки страсти! Сумасшедшая смесь запахов, звуков, движений. Вот это ночь! Вот это феерия! Грациозная гостья несомненно была лучше всех. Богиня. Тигрица. Беспечный ангел. В её лице он видел что-то знакомое, но никак не мог вспомнить, кто она. Колдунья.
Скромный автомеханик Аркадий блаженно улыбался во сне, а Наталья, хитро прищурив миндальные глаза, убирала в шкафчик сандаловые палочки, свечи, браслеты и мамину колдовскую шкатулку... Погладив ладонью бархатную крышку, она улыбнулась и, ставя шкатулку в шкаф, шепнула:
- До следующего полнолуния...
Серия сообщений "Мои истории":
Часть 1 - Дочь.
Часть 2 - Моё настроение
...
Часть 6 - Улыбнитесь, люди!
Часть 7 - С праздником, девочки!
Часть 8 - Магия новолуния (сказка).
Часть 9 - Настёныш
Часть 10 - Бурбурма или ужин за 5 минут.
Часть 11 - Маршрутное.
Часть 12 - По твоей спине дождь
|
Метки: сказка моё творчество |
ROCKовый вечер |
Нравятся вам красивые мужские голоса? А рок-оперная музыка? Мне очень. Предлагаю провести вечер вместе с группой "Скорпионс" и Валерием Кипеловым. Очень рекомендую мелодию "Осколок льда". У меня от неё мороз по коже.
Метки: кипелов Скорпионс смотрим и слушаем |
ROCKовый вечер |
Нравятся вам красивые мужские голоса? А рок-оперная музыка? Мне очень. Предлагаю провести вечер вместе с группой "Скорпионс" и Валерием Кипеловым. Очень рекомендую мелодию "Осколок льда". У меня от неё мороз по коже.
|
|