-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

5 аудиокниг Вениамина Каверина - включи и слушай Серия сообщений "Аудиокниги": ...

Без заголовка - (0)

Самоучитель - Английский для дебилов https://www.liveinternet.ru/users/merlettka/rubric/6817449/ ...

Без заголовка - (0)

Никогда не спорьте с идиотами. Марк Твен Никогда не спорьте с идиотами: 30 ироничных цитат Мар...

Без заголовка - (0)

Эффективные упражнения при болях в спине и пояснице Упражнения являются эффективным средством ...

Без заголовка - (0)

30 китайских пословиц на все случаи жизни Читайте по теме: Арабская мудрость * 100 японских посло...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tanya_sh

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) АртБазар Мир_клипарта О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2011
Записей: 10877
Комментариев: 303
Написано: 11239


Без заголовка

Среда, 23 Января 2013 г. 20:46 + в цитатник
Цитата сообщения larusik Молитва-покаяние

 

Мой Бог, прости за грехи мои, 
Прости за тленную мощь мою,
Прости за распутство моё,
Прости за тех, кого обидел,
Прости меня лукавого,
Прости меня злого,
Прости меня избалованного,
Прости мне эго моё,
Прости, пожалуйста, множество грехов моих.
Молю тебя простить грехи мои,
Молю тебя простить мою слабость,
Молю тебя как слуга твой.
Прости множество развлечений моих,
Прости мне лень и цинизм,
Прости за мою жизнь оголтелую,
Прости за множество утех моих,
Прости за ревность и зависть мои.
Прости за множество моих измен и предательств,
Прости за множество моих злых мыслей,
Прости за будущие грехи, предательства мои,
Прости за поганый язык мой, говорящий мерзость всякую.
Прости за то, что обещал, но не сделал,
Прости за цели не достигнутые.
Прости за хулу, что произносил в гневе или радости,
Прости за выходки мои,
За робость мою, когда надо было быть смелым,
За трусость мою.
Сжалься надо мной, Великий Боже!
Оставь грехи мои!

 
Рубрики:  молитвы, заклинания, заговоры

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку