-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79376 место)
За все время набрано баллов: 57 (12795 место)

 -

Быстрый переход по страницам блога tanya_ali:

 -Приложения

  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru

 -Стена

Таня_Ализаде Таня_Ализаде написал 29.05.2017 15:06:04:
Расим_Сулейманлы Расим_Сулейманлы написал 18.07.2013 11:56:25:
Privet! Vse interesno! Udachi! Kak jivyotsya v jare? S proxladnim qornim vozdixom i odnovremenno tyoplim uvajeniyem,Rasim!
Galiyaza Galiyaza написал 03.05.2013 09:49:44:
Таня, а почему я не могу прокомментировать Вашу статью о случающихся чудесах ? - мне поставлен запрет на это, так же, как и я почему-то не могу писать Вам сообщения...
леонид_старцев леонид_старцев написал 07.01.2013 13:40:13:
Таня привет а у тебя посты все закрытые чтоб я смог прокоментировать С уважением Леонид.
Ланнушка Ланнушка написал 02.12.2012 10:33:25:
Танюша, доброго времени суток!!! Я просто влюбилась в Ваш дневничок!!! С уважением, Ланнушка.

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Ализаде

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 99674


Разбудите в себе солнышко

Пятница, 12 Ноября 2010 г. 21:02 + в цитатник


Разбудите в себе солнышко



Хочу дать вам очень простое, но очень мощное упражнение, которое поможет вам сильно улучшить свою жизнь во всех направлениях.

И я действительно это сделаю.

Но сначала чуть-чуть расскажу об открытии, которое сделала совсем недавно.

Опять придется начинать с раскрытия страшных тайн о своей жизни. И сейчас я раскрою самую-самую страшную.

Дело в том, что я почти всю свою жизнь была неудачницей. Если я стояла в очереди за чем-то, то это «что-то» заканчивалось как раз передо мной. В школьном аттестате у меня стоит тройка по астрономии, потому что мою пятерку по ошибке поставили кому-то еще, и даже в дипломе об окончании университета мою четверку по логике забрала моя лучшая подруга, а мне вписали ее тройку.

Как только у меня появлялись большие деньги, так они тут же исчезали, и мне никогда не удавалось что-то скопить. Первый муж у меня был простой инженер и ни за что не хотел делать карьеру… Потом жизнь и вовсе рухнула, когда внезапно обнаружилась его неизлечимая болезнь в последней стадии.

Совсем недавно я обнаружила, что все в моей жизни происходит теперь с точностью до наоборот. Я всегда попадаю в лучшие из возможных ситуаций, у меня срастаются самые фантастические проекты,отношения с мужем и детьми складываются так, что можно только мечтать, и я не боюсь об этом говорить окружающим.

Пару дней назад одна из замечательных деловых партнеров написала мне в скайпе: «Все твои проекты просто обречены на успех, потому что так много людей желают тебе этого».

Что случилось? Где произошел разворот и - главное - в чем было качественное изменение?

С последнего - изменения качества - и начну.

Я сирота в четвертом поколении (может быть, и дольше, но дальше просто не знаю). Мои родители были сиротами, их родители были сиротами… И, конечно же, убеждения у нас были железобетонно сиротскими, направленными на одно: ВЫЖИТЬ во что бы то ни стало.

Что такое выжить? Это значит, что мир враждебен и что каждый старается тебя унизить и тобой воспользоваться. Это значит, что твои желания, потребности и чувства не имеют абсолютно никакого значения, а высказывать их опасно, потому что могут наказать, и больно… Это значит, что нужно быть хорошей для всех, иначе накажут…

Страх наказания, ненужность, - главные направляющие сиротского поведения.

Для того, чтобы поставить это под сомнение, потребовалась катастрофа - смерть первого мужа, разрушившая все мои устои.

И вот совсем недавно, получив приглашение от Натальи Одеговой провести мини-тренинг в ее сообществе, я осознала вдруг, что воспринимаю мир совсем иначе, что он уже развернулся и продолжает разворачиваться ко мне своей яркой, богатой и исключительно дружеской стороной. Что я теперь - Везунчик и Любимица Вселенной… Только потому, что я ее так воспринимаю!

Я стала думать, как передать это состояние тем, кто меня читает, и особенно тем, кто работает или хочет работать со мной - в клубе, в тренингах, в Программе «Победители По Жизни». Ведь совсем не обязательно дожидаться катастрофы и потом долго собирать себя по кускам, чтобы понять очень простые вещи…

И вот как оно сложилось.

Представьте, что где-то в вас есть живой теплый и радостный огонек. Даже если вам плохо или как-то так… равнодушно, он все равно в вас есть. Потому что радость - это естественное состояние человека, это обязательное и основное качество его души. Даже если вы его не чувствуете, он просто затаился на время - ну, как тлеющий уголек в костре…

Вот сейчас самое время найти его и раздуть. Почувствуйте, где в теле откликнулось? Теплом в животе, нежностью в груди, легким першением в горле, внезапным улучшением зрения или слуха? Представьте, какой бы это был образ: мерцающая хрупкая свеча? Камин с настоящими дровами? Уголек в костре? Теплое солнышко? Окошко в ночи? Или просто лучик фонарика в кромешной тьме?

Усильте, если нужно, этот свет так, чтобы вам было с ним хорошо и надежно. И теперь оглянитесь… Видите ли вы, как в ответ на ваш призывный и теплый огонек вокруг зажигается все больше и больше таких же радостных, теплых и мощных источников света? Они есть везде, вокруг всего земного шара, и становятся видны только потому, что откликаются на ваш призывный свет.

Загляните в ваших близких. Он есть там точно. Даже если вы в ссоре. Даже если вам больно. Даже если вы чувствуете глубокую обиду. Загляните в них через свой волшебный огонек - и вы увидите, как точно такой же разгорается и в их душе.

И у начальника вашего он тоже есть, даже не сомневайтесь. И даже у тех, кто вас кинул. И у клиентов, которые топают на вас ножками…

Возможно, они о нем просто забыли… Или роль у них по жизни такая - напоминать вам о слабых местах. Но это уже другая история.

Вспоминайте об этом волшебном огоньке, как только проснулись. И
реклама
старайтесь нести в себе это чувство весь день. Оно будет становиться больше, оно будет помогать вам принимать правильные решения и совершать правильные действия для того, чтобы все в вашей жизни складывалось наилучшим образом.

Сразу скажу: если вы ожидаете, что при помощи этого упражнения можно манипулировать другими и заставлять их плясать под свою дудку, то это ошибка.

Ваш свет - это прежде всего для вас, и если вас вызывают на ковер к начальству, то с ним в душе вы не будете по-сиротски оправдываться, лопотать и лезть под стол, даже если вас будут расстреливать. И в конечном счете цепь неудач просто распадется, потому что не будет работать. А раз не будет работать, то зачем она нужна?

И рано или поздно ваш внутренний свет поможет другим вспомнить о том, что у них он есть тоже.

Этот свет называется - ЛЮБОВЬ…



порп (600x450, 67 Kb)

http://digest.subscribe.ru/woman/psychology/n398701662.html

Рубрики:  ВОЛШЕБСТВО РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ/Технология исполнения желаний самореализация лично
Психология
Технология исполнения желаний
самореализация личности
ВОЛШЕБСТВО РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ/Повседневная психология
семейные отношения Бог знает, что делает, кому что посылает.


Процитировано 9 раз
Понравилось: 4 пользователям

Хочу_Только_Тебя   обратиться по имени Пятница, 12 Ноября 2010 г. 21:14 (ссылка)
бред какой то
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Ноября 2010 г. 21:34ссылка
с чего ты решила что ты слабая и меня туда же пихаешь?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Ноября 2010 г. 23:29ссылка
не хошь говорить как хошь
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 00:30ссылка
уж девчонкой побыть не дашь
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 00:35ссылка
Ну почемуж. Все именно сводится к тому, что я хочу только еще больше увериться. В своих заключениях. То,что ты девушка я уверена. Хм. Только вот ... Хихихи, щас по башке от тебя получу, хихихи, и по мягкому пинком.
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 13:17ссылка
говори я бить не буду честно
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Января 2011 г. 12:24ссылка
О_о очень хочется что бы сбылось
tomaraev   обратиться по имени Пятница, 12 Ноября 2010 г. 22:26 (ссылка)
солнышко.я тя лю!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Virgoo   обратиться по имени Пятница, 12 Ноября 2010 г. 22:31 (ссылка)
Благодарю, Солнце!
 (150x151, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Ноября 2010 г. 23:18ссылка
spasibo , rodnaya.. qde vi bili
 (292x377, 68Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Танго_Х   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 00:52 (ссылка)
Мне сегодня дочка читала эту статью.
62393 (400x362, 49 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 12:51ссылка
туесок, пусть удача сопутствует вам:)
рашида   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 01:20 (ссылка)
Таничка-все мы солнышки когда спим зубами к стеночки! хах!спасибки солнышко наше!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Florsita   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 12:02 (ссылка)
Хороших выходных и радостного настроения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Akmaya   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 12:14 (ссылка)
Спасибо, солнышко за прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 12:55ссылка
blaqadaryu, muallime.( pedaqoqov u nas prinyato po professii nazivat)
0_3fc05_bcc555a_XL (699x582, 85 Kb)
Надежда_Пушкарева   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 14:39 (ссылка)
Танюшка, милая, я дарю тебе много солнца...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Валентина_Валюша   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 19:25 (ссылка)
Танечка! Добрый вечер, солнышко!!! Неужели это было с тобою? И все изменилось? Как же мне доченьку свою убедить в этом... Пошлю сейчас ей, пусть почитает, может быть, убедится, что все в жизни не так уж и плохо...
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 21:18ссылка
Валентина_Валюша, net,, u menya analoqi4naya situaatsiya,, ya ved ssilku pomestila,,, so slov samoqo avtora,, po4emu imenno skopirovav sdelala post.. 4tobi bilo yasno, u koqoto eto polu4ilos, mne samoy toje u4itsya eshe nado.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 12:18ссылка
Добрый день, Танечка! Ссылку-то я как раз и не увидела. Углядела только сейчас. Но все равно, послала, вдруг да поможет... Переживает девочка жутко: 5 лет назад разошлась с мужем и все пошло кувырком, как ни пытается выйти из этой жуткой ситуации... Уже и веру в себя теряет. Пытаюсь убеждать... Если бы жила рядом - было бы проще, но она - за тысячи км...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 14:36ссылка
Валентина_Валюша,
jelayyu samoqo lu4sheqo... ya toje uje 10 let.. da i papu poxoronila i sovsem ni kak,, za muj sobiralas,, ne vzyali,,, na razvedennix u nas ne jenyatsya, oni vrode kak potrebyem s4itayutsya. vot i vijivayu ya
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 19:36ссылка
Да уж, солнышко! "Весело", ничего не скажешь... Да я сама такая же... Сошлась со своим первым через 25 лет после развода... А толку-то... Разбитую чашку склеить еще никому не удавалось. Печально, но факт.
Удачи тебе, дорогая! Все равно, все будет хорошо! Верь!!! Так и будет!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 19:45ссылка
spasibo.. blaqadaryu vas
3930855_large (560x700, 37 Kb)
Amenika   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 23:00 (ссылка)
Спасибо тебе Танюша за отличный пост!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 23:28ссылка
eto tebe spasibo,,,, milenkaya, a mojno buet v tvoyey sxemke mne menyat shrift na bolshiy razmer))))
65938396_026 (262x187, 87 Kb)
love_amor   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 02:31 (ссылка)
Мне точно так же не везет по жизни - и в магазинах, и в школе у меня были точно такие же истории. Но я никогда не делала из этого трагедии. каждому свое, как говорится. И не считаю себя несчастной, хоть мое невезение не кончилось. Да, совершенно точно: надо радоваться жизни и радовать других. Но это не значит, что удача неожиданно повернется к вам лицом. У каждого свой источни счастья))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 14:37ссылка
love_amor, vi u menya podrujka oriqinal i yedenstvennaya v svoyom rode.
Сияние_Розы_Жизни   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 21:26 (ссылка)
Замечательно, спасибо, Танечка. Отличное упражнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку