-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tamara_Potashnikov

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2008
Записей: 7460
Комментариев: 11192
Написано: 25301





ИНЖИРОВОЕ ВАРЕНЬЕ

Четверг, 09 Июля 2015 г. 09:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Kandra [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Инжировое варенье

inzhirovoevarene (550x413, 42Kb)
Ингредиенты:

1 кг инжира
1 кг сахара
1-1,5 стакана воды
ваниль
содовый раствор:
1 л воды
1 ч.л. соды
сладкая вода:
1 л воды
1/2 стакана сахара

Способ приготовления:

Инжир: Для этого варенья берем определённый сорт. Инжир маленького размера, фиолетового или зелёного цвета. Отобрать очень крепкий, но спелый инжир.
Содовый раствор: Развести в холодной воде соду до полного её растворения.
Сладкая вода: Вскипятить воду и добавить сахар.
Подготовка инжира состоит из тех этапов:
Этап первый: Инжир залить содовым раствором и оставить на 2-3 часа. Потом хорошо промыть под проточной водой.
Этап второй: Промытый инжир наколоть вилкой в нескольких местах.
Этап третий: Проколотый инжир проварить 5 минут в сладкой воде. Это делается для того, чтобы из него вышла краска, и варенье у нас получилось бы красивого янтарного цвета. Проваренный инжир выложить на дуршлаг, а воду, в которой он варился, вылить.
Сироп: Отмерить воду, добавить сахар и дать сиропу покипеть минут 5 и только потом добавлять инжир.
Банки: Банки и крышки хорошо помыть, просушить полотенцем и потом обдать кипятком. Перевернуть банки вверх дном поставить на полотенце и дать хорошо просохнуть. Обычно я это делаю вечером, а на утро когда переворачиваю банки то они уже бывают сухими.

Способ приготовления: Подготовленный инжир бросить в кипящий сироп и варить 5 минут. Потом отключить огонь, дать остыть, накрыть тазик и оставить до утра. Утром снова поставить варить уже до готовности, а в самом конце добавить ваниль. Готовый инжир должен быть на вид немного прозрачным, по консистенции нежным и слегка даже как бы упругим, но только не разваренным. Разливать инжировое варенье горячим по чистым банкам.

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!
Рубрики:  Вкусности


Понравилось: 1 пользователю

ЭЛАРДЖИ

Четверг, 09 Июля 2015 г. 09:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Kandra [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Любимая грузинская вкусняшка:)

37769_419814159813_608989813_4513218_5753690_n (700x466, 34Kb)
Эларджи
2 стакана кукурузной сечки
1 стакан кукурузной муки
1 кг сулугуни
2 литра воды.

Сечка промывается и варится, солить не нужно, только пенку снять. Минут за 15 до готовности при непрерывном помешивании всыпается просеянная мука. Снимаете с огня и тут же вводите натертый на терке или мелкими полосочками порезанный сулугини. Есть нужно горячий - с дымком
Рубрики:  Вкусности

ЧАНАХИ

Четверг, 09 Июля 2015 г. 09:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Kandra [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Баклажаноежкам очередной подарок

ЧАНАХИ

Чанахи – мясо-овощное блюдо, получаемое в результате томления мяса вместе с овощами в глиняных горшочках в духовке.

В качестве мяса для чанахи используется только жирная баранина, составляющая около 1/5 чанахи; остальное приходится на овощи – баклажаны, помидоры, картофель, лук, взятые примерно в равных долях. Иногда в чанахи добавляют также рис (в середине приготовления блюда), и в этом случае доля овощей несколько снижается в основном за счет картофеля, но их состав не меняется.

Для чанахи необходимы такие пряности, как зелень петрушки, кинзы, базилика, чёрный и красный перец.
f89b0271282f87ee6daa5857facb2d1e_11384 (700x525, 68Kb)
продолжение тут
Рубрики:  Вкусности

УНИКАЛЬНЫЙ РЕЦЕПТ ГРУЗИНСКОГО ШАШЛЫКА

Четверг, 09 Июля 2015 г. 09:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Kandra [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уникальный рецепт грузинского шашлыка

_614d3845fbe642d5ef5340f026a7cab6 (400x600, 34Kb)
Уникальный рецепт грузинского шашлыка
Для того чтобы приготовить шашлык, надо поймать шашлык ;)
Лучше взять телятину (это молодая корова или бычок), отделить мясо от плевы (оболочка мышц) и жира.
Затем порезать мясо (мышцы), на практически одинаковые кусочки размером со спичечный коробок (в высоту и ширину). Получившиеся кусочки, положить в эмалированную или нержавеющую кастрюлю (ведро) на слой лука, порезанного кольцами, посоленого и поперченного молотой смесью перцев (чтобы мясо пустило сок).
На уложенный слой мяса насыпаем снова смесь перцев и соль, укрываем первый слой луком, порезанным кольцами. Повторяем до тех пор, пока не закончиться мясо. Верхний слой - смесь перцев, соль, лук.

ВАЖНО!

Накрываем получившийся "пирог" чем-нибудь твердым (тарелкой, например) и ставим под пресс (гиря, бутыль с водой, того, кому нечего делать ближайшие 3-6 часов) в теплое (не горячее) место. После того, как "пирог" пустит достаточное количество сока и будет иметь аппетитный запах, сливаем тот самый сок в отдельную посуду. Снимаем груз и выдавливаем в "пирог" майонез на глаз ;)(для покрытия всех кусочков). Тщательно перемешиваем всё содержимое емкости и оставляем на 1-2 часа, для того, чтобы мясо впитало в себя майонез с остатками сока (майонез не даст шашлыку пригореть и корочка оставит в шашлыке сочность и вкус).

На шампура кусочки одеваем через "прокладочку" из помидор и лука (маринованного из емкости).

ШАШЛЫК ПЕРЕВОРАЧИВАЕТСЯ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ!!!

Оставшимся соком заливаем разгоревшийся огонь и доводим соседей до голодного обморока.
Подавать надо горячим, под хорошее настроение ;)

Приятного аппетита!!!

Нашла в сети, самой лень стало переводить:)
Рубрики:  Вкусности


Понравилось: 1 пользователю

ЕЖЕВИЧНЫЙ СОУС по-грузински

Четверг, 09 Июля 2015 г. 09:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Kandra [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ежевичный соус

ejevichnii-soys (327x448, 31Kb)
Что нужно:
0,75 стакана ежевики; 0,25 стакана винограда без косточек; 0,5 стакана молотых грецких орехов; 1 острый зеленый перчик; 1 зубчика чеснока; 1 ст. л. нарезанной кинзы; соль.
Время приготовления: 25 мин.
Объем: 0.3 л
Способ приготовления:
1)Ежевику и виноград размять в пюре и отжать через сито. В полученный сок влить 5 стакана воды.
2)Чеснок очистить, из острого перчика удалить семена. Чеснок и перчик мелко на резать, положить в блендер, добавить кинзу и щепотку соли. Измельчить до получения однородной кашицы.
3)Залить кашицу приготовленным соком, добавить грецкие орехи и тщательно пе­ремешать. Можно подать соус к мясу, птице, рыбе.

ПХАЛИ

Четверг, 09 Июля 2015 г. 09:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Kandra [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пхали

IMG_9434 (700x466, 106Kb)
Воистину - грузинские блюда могут порадовать и вегетарианцев! Пхали - закуска в виде паштета из отварных (тушеных) овощей с ореховой заправкой. Пхали может быть из молодой капусты, зеленой фасоли, из баклажанов, из свеклы или свекольной ботвы, из шпината. Отщипните кусочек свежего лаваша, намажьте пхали, положите в рот и зажмурьтесь от удовольствия!

Ингредиенты:

Листья шпината 500 г
Очищенные грецкие орехи 75-100 г
Крупная луковица 1 шт.
Чеснок 2-3 шт.
Кинза 1 пучок
Гранат 1 шт.
Уцхо-сунели или хмели-сунели1 ч. л.
Белый винный уксус или гранатовый сок 1 ст. л.
Соль, свежемолотый черный перецпо вкусу
Масло грецкого ореха по желанию


Способ приготовления

Тщательно промываем шпинат и опускаем в кастрюлю с кипящей водой на 5 минут, откидываем и даем стечь. Отжимаем.

Грецкие орехи, чеснок, репчатый лук, зелень измельчаем в мясорубке или в блендере. Добавляем специи, соль и перец. Вымешиваем. Отжатый шпинат также пропускаем через мясорубку. Если масса получилась жидковатой, снова отжимаем.

Смешиваем шпинат с ореховой заправкой. Добавляем немного винного уксуса. Получившуюся массу выкладываем в виде шариков, посыпаем гранатовыми зернами и слегка сбрызгиваем маслом грецкого ореха.
Рубрики:  Вкусности

Палитра жизни - Майя Плисецкая

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 18:54 + в цитатник
Это цитата сообщения maxim1948 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ Майи Плисецкой - "ПАЛИТРА ЖИЗНИ"

Плисецкая Майя2 (250x333, 43Kb)

Составитель: Вера Кротова

Беда
Это моя бессонница. Всю жизнь ею страдала. Килограммами погло-щала снотворное: нембутал, люминал, тазепам, рогипнол, валиум...

Богиня
У каждого в детстве был свой фильм. У меня это - «Большой вальс». Помню, как каждый понедельник с братьями я ходила в кинотеатр «Центральный» на Пушкинской площади и в энный раз безотрывно глазела на смеющееся счастливое белоснежное лицо голливудской звезды Милицы Корьюс. Субтитры, сопровождавшие фильм, знала наизусть...
В шестьдесят шестом году во время выступлений в Лос-Анджелесе ко мне за кулисы зашла полная высокая женщина, чье лицо что-то остро мне напомнило. Милица Корьюс!.. Мы подружились. Она родилась в Киеве и там провела свое детство. Кровей в ней, видимо, намешано было много, но истоки культуры были славянские. Странный мир. Пол-Голливуда говорит по-русски... В следующие мои приезды, вплоть до ее внезапной смерти, она старалась не пропустить ни одного моего спектакля. Реагировала бурно, кричала «браво» - ее сереб-ряный голос я всегда различала в гомоне возгласов толпы балетома-нов. Последней уходила из зала.
Так она мне до конца и не поверила, что была непостижимой богиней для целой нации, прекрасной инопланетянкой, лучиком счастья в са-мые тяжелейшие годы нашей истории.

Герой Советского Союза

Плисецкая и Щедрин (200x283, 32Kb)
На премьеру «Спартака» я пригласила в Большой театр нескольких своих знакомых. Два билета были забронированы на фамилию Щед-рин. За несколько дней до премьерного вечера мы виделись с ним у Лили Юрьевны Брик, и я увлеченно рассказывала о новой работе. Он попросил билеты. Я пообещала. Утром после премьеры Щедрин по-звонил мне по телефону и наговорил комплиментов. Потом продол-жил: «Я работаю над новым «Коньком-Горбунком». Для вашего теат-ра. Все настаивают, чтобы я пришел несколько раз в класс. Это прав-да поможет? А вы когда занимаетесь? А завтра в классе будете?..» Следующим днем мы свиделись в классе. Урок начался. Занималась я в черном, обтянувшем меня трико - была одной из первых, кто репе-тировал в купальнике-эластик. Купальник к моей фигуре здорово по-дошел, выгодно выделив ее достоинства: удовлетворенно перехва-тывала свое отражение в зальном зеркале. Часовая разминка в обтя-нувшем торс одеянии! На Щедрина обрушился ураган фрейдистских мотивов... А я еще и добавила: «У меня после класса - плюс две ре-петиции. В первом зале. Хотите посмотреть?» Щедрин запнулся. «Спасибо. Для одного дня впечатлений у меня предостаточно...» Но вечером он позвонил мне и предложил покататься по Москве. Стари-кашка Фрейд победил. Я без раздумий согласилась. Кончилось все тем, что мы вместе сорок два года...
Сколько же пришлось ему натерпеться вместе со мной от бесчислен-ных драматических перипетий моей непростой судьбы? Нанервни-чаться. Напереживаться. Ночи не спать. Во сколько капканов угодила я за все эти годы по своей беспечности, легковерности, нетерпеливо-сти. Просто от матушки-лени. Как часто попадала в них оттого лишь, что лень мне было «включить свои мозги». Легким характером приро-да меня не наделила. Это я сама хорошо знаю. Брат мой Александр часто с добрым сочувствием говорил Родиону: «Тебе за Майю давно пора дать звание Героя Советского Союза».

Дети
Появились все признаки, что забеременела. Родить? И расстаться с балетом? Танцевать или детей нянчить - выбрала первое. Щедрин без восторга, но согласился.

Запахи
У каждого города есть свой запах. Уже в аэропорту Мюнхен пахнет автомобильными лаками, Прага - каминным дымом, Токио -соевым соком. Мадрид - миндалем, Москва - мусором улиц, Брюссель - запа-хом мокрой замшелой хвои...

Идеальная вдова
Последние годы у нас и на Западе вышло вдоволь литературы о Лиле Брик. Не буду повторяться. Замечу только, что Лиля очень любила балет. В юности она изучала классический танец. Пробовала сама танцевать. Кичилась передо мной пожелтевшими, вылинявшими фо-тографиями, где была увековечена в лебединой пачке на пуантах. При первом просмотре Лилиных фото я ее уколола: «Левая пятка не так повернута». Обиделась: «Я хотела вас удивить, а вы про пятку...» Лиля и Катанян не пропускали ни одного моего спектакля. И всякий раз слали на сцену гигантские корзины цветов. Решением Сталина Брик получала третью часть (мать и сестры другие две трети) насле-дия Маяковского. И денег у нее водилось видимо-невидимо. Она со-рила ими направо и налево. Не вела счету. Когда звала меня в гости, оплачивала такси. Так со всеми друзьями. Обеденный стол, уютно прислонившийся к стене, на которой один к другому красовались ори-гиналы Шагала, Малевича, Леже, Пиросмани, живописные работы са-мого Маяковского, всегда полон был яств. Икра, лососина, балык, окорок, соленые грибы, ледяная водка, настоянная по весне на почках черной смородины. А с французской оказией - свежие устрицы, мули, пахучие сыры... Но в один прекрасный день Лиля оказалась нищей. Хрущев приказал прекратить выплаты наследникам Маяковского. Ли-ля внезапно оказалась на мели. Стала распродавать вещи. Беззлобно итожила: «Первую часть жизни покупаем, вторую - продаем...»

Лебединая песня

Плисецкая Майя1 (364x273, 31Kb)

Своего «Умирающего лебедя» я подсматривала в Московском зоо-парке. С натуры. Несколько раз ездила туда с единственной целью - подглядеть лебединую пластику, форму движения крыльев, посадку головы на изгибе шеи. Один раз мне повезло. Внезапно черный ле-бедь в нескольких метрах от меня расправил крылья во всю ширь, поднял свою перепончатую ногу-лапу и встал на другой в классиче-ский арабеск. Стоял он неправдоподобно долго. Помню, восхитилась - вот это устойчивость...
Невезение
Много раз мне задавали один и тот же вопрос: кто из балерин, на ваш вкус, на вершине балетного Олимпа? И всю жизнь я называла три имени. Семенова, Уланова, Шелест. Уланова и Семенова оставили о себе легенды. Их имена не нужно было комментировать. А имя Аллы Шелест в мире не знают. Меня всегда переспрашивали. Кто это?.. Жизнь часто несправедлива. Но поэт, композитор, художник пробьют-ся через века. Если у них термоядерный заряд, конечно. Пролежала «Неоконченная симфония» Шуберта на чердаке венского дома пять-десят два года. И ничего, не испортилась. Не взял шедевр тлен. А ба-леринам - горше. Прошел их век, кончился, ничего не осталось. Всю жизнь что-то приключалось с Шелест в последний момент. Рушилось. Она сама трунила над своим злым роком. В девятилетнем возрасте собралась с одногодкой-мальчиком в кино. Нарядилась в лучшее вы-ходное розовое платье. В кулачке зажала деньги, которые родители дали на сласти и билет. Внезапно мальчик столкнул Аллу в грязную лужу, вырвал деньги и с гиком убежал. А она осталась в розовом платьице сидеть в луже. Так и сложилась вся ее последующая жизнь... Годы расцвета Аллы Шелест пришлись на время, когда никто из России на гастроли никуда не ездил. Премьер было мало. Худру-ком Кировского балета был Сергеев, и все, что делалось, делалось на его жену Наталью Дудинскую. Для Шелест на светофоре всегда был зажжен красный свет. В сорок с небольшим ее незаметно вывели на пенсию. У Аллы Шелест был дар перевоплощения. На сцене она была немыслимо красива. Божественно! А после представления затухала, снимала грим, вставала под душ. И когда проходила через толпу наэлектризованных ею поклонников, запрудивших тесный артистиче-ский подъезд, то ее не узнавали. Она шла домой одна. Так была неприметна.

Память
Как-то судьба привела нас с Щедриным в баварский город Вюрцбург. Мы заплутали. Пропустили поворот с автобана. И, желая исправить нашу оплошность, въехали в симпатичный, ухоженный город. Был уже вечер, десятый час.И вдруг, по всему городу зазвучали колокола. Я посмотрела на часы. Был 21 час 20 минут. Будний день. Никакого праздника. Звон был медленный и печальный. Мы остановились. Улицы - безлюдны. Задать вопрос некому. Ни единого прохожего. Слуховое впечатление звонящего в сумерках города ворожило... Лишь позже композитор Вильфред Хиллер, чей отец был убит в 1941 году под Лугой, рассказал нам, каждый год 16 марта все двадцать церквей города Вюрцбурга, какой бы день недели ни был - будни или праздник, - поминают ровно в девять часов двадцать минут вечера день и час бомбардировки 1945 года, когда американская авиация разрушила баварский город дотла. Такая память впечатляет...

Страх
Каждый приход Сталина в Большой театр сопровождался резчайшим усилением охранных процедур. У всякой двери, в кулисах, у лифта, в репетиционных залах появлялись соглядатаи с тупыми лицами, но внимательными глазами. Да и полпартера наводняли почитатели му-зыкальных представлений в штатском. Участникам вечернего спек-такля вручались одноразовые спецпропуска с датой. На спектакли Большого театра Сталин хаживал не раз. И всем в театре о том тот-час же становилось известно. Особую склонность он питал к опере. Я участвовала в двух оперных постановках, которые лицезрел Сталин. Персидка в «Хованщине» и Рыба-игла в «Садко». Партию Рыбы-иглы придумал Лавровский. И лейт-движением моего танца (помимо, есте-ственно, широких прыжков) был многократный резкий жест указатель-ным пальцем правой руки, олицетворявший острую иглу морского чу-дища. Таких жестов в моем танце было множество. Первый же резкий, словно выстрел, «выпад» Лавровский срежиссировал в правом горизонтальном направлении. И когда я на премьере после первого широкого жете встаю на арабеск и следующим движением должна выстрелить всем телом в поставленном Лавровским направлении, то вдруг в моем мозгу молнией проносится леденящая спину мысль. Ведь «мой выстрел» приходится точно в правительственную ложу, в глубине которой застыли рыжие усы Сталина. И я пасую. Трусливо пасую. И устремляю свой «выстрел» вверх, на колосники. Все это происходит в доли секунды. Абсолютно подсознательно. Мы были все тогда рабами страха...

Талант
Балерина Лепешинская не была моим идеалом. Роста она была скверного, руки и ноги короткие, голова всегда напоминала мне маску ряженого на масленичном гулянье. Пальцы-крохи никак не улучшали пропорций тела. Отлично понимая это сама, она непременно держала в руках на сцене какой-либо театральный атрибут. Зонтик, веер, пла-точки, цветочки. Короче, ее физические данные расходились с моими представлениями о красоте женского тела в балете. Но у нее был азарт, напор, бесстрашие, динамичное вращение. Она без оглядки кидалась с далекого разбега «на рыбку» - в руки партнеру. Публике была по душе авантажность Лепешинской, ее жизнерадостность. Су-меть скрыть недостатки, высветить свои достоинства - это тоже еще какой талант.

Чудо
В балетном училище меня ужасно терзало колено. Мое левое прокля-тое колено. Теперь думаю, что от неправильной постановки ног. Когда ступня упирается не на мизинец, а на большой палец - вся нога раз-ворачивается вовнутрь. Тело давит на колено, а оно опорное и толч-ковое. В четырнадцатилетнем возрасте я обила пороги всех тогдаш-них московских светил-ортопедов. Молила об исцелении. Теперь их портреты на стенах травматологических клиник повсюду. Восслав-ленный профессор Бом тщательно осмотрел колено. Куда ни нажмет - больно. Заставил исполнить низкое плие. Я не смогла. Бом с сожа-лением покачал головой и объявил свой приговор: «Надо менять профессию, девочка. Ты балериной не будешь. Колено выправить нельзя...» Теперь те светила-исцелители пребывают в ином мире. От них остались лишь розовые легенды да строгие портреты по коридо-рам, пахнущим карболкой. А я столько лет танцевала! Прыгала, про-гибалась, вертелась. А спас меня массажист Никита Григорьевич Шум. Он лечил спортсменов, и кто-то, как мой последний шанс, его порекомендовал. Это был огромный человечище, человек-гора, с ру-ками, как широченные деревенские грабли. В двадцатых годах он вы-ступал в цирке на манеже борцом. Всегда в красной маске, и так и прозывался - «красная маска». На разминке уложил однажды великого Ивана Поддубного на лопатки. Непобедимый чемпион так рассви-репел, что без правил схватил Никиту и швырнул за барьер. От удара ключица, как спичка, сломалась и осталась кривая, безобразная на всю жизнь. Шум принимал, конечно, нелегально в крохотной без окон комнатушке под лестницей, невдалеке от Белорусского вокзала. Ни-кита Григорьевич часа полтора медленно-медленно прощупывал мне все колено. Он никуда не спешил. В напряженной тишине я слышала лишь гулкие, дробные лестничные шаги снующих туда-сюда жильцов. Затем тягуче произнес: «Будешь ходить ко мне две недели каждый день, мне надо три-четыре часа твоего времени. Снова будешь тан-цевать, колено отживеет...» Две полных недели он колдовал над моим бесперспективным, безнадежным коленом.
На пятнадцатый день чародей разрешил мне начать заниматься. Ко-лено было обессиленное, но совершенно здоровое. Надо расплачи-ваться. О цене уговору не было. Дяди и тетки в складчину собрали некую сумму, которую я через несколько дней после конца лечения принесла Никите Григорьевичу в сверточке, смастеренном из теат-ральной афиши. Без всякой позы, не распечатав моего свертка, со-вершенно просто он отказался взять деньги: «Тебе они сгодятся са-мой. А мне подбрасывают футболисты. На жизнь и курево хватает...» Артисты боготворили Шума. Когда его могучая фигура высилась в ку-лисах, мы танцевали смелее, без оглядки. Никита в театре, чуть что -вызволит.

Характер
Рыжая, как морковка, вся в веснушках, с голубым бантом в волосах, зелеными глазами и белесыми ресницами—так я выглядела в пять лет. Уже тогда была ребенком своевольным, неслухом, как все меня обзывали.
Спустила по течению ручейка свои первые сандалики. Вместо кораб-ликов, которые усмотрела на старинной почтовой открытке. Мама долго убивалась. Достать детские туфельки было задачей неразре-шимой. С канцелярской кнопкой доигралась до того, что она застряла в моем детском носу накрепко. Мама возила меня на телеге с говор-ливым мужиком к сельскому лекарю. Тот молниеносно принес мне облегчение. В общем, кротким нравом не отличалась, а чаще всего была так просто несносна. Всю жизнь этим доставляла массу про-блем близким. Но были моменты, когда этот мой несносный характер выручал меня. Во время войны нашу семью эвакуировали в Сверд-ловск. А вот балетную школу перебросили в маленький городишко Васильсурск на Волге. Эта нечаянная промашка мне обошлась втри-дорога. Ровно год, с пятнадцати с половиной до шестнадцати с поло-виной лет, я балетом не занималась. Мало-помалу меня охватила па-ника. Еще такой год -и с балетом надо распрощаться. В попавшейся как-то мне на глаза газетной заметке было написано, что остававшая-ся в Москве часть труппы показала премьеру на сцене филиала Большого. Сам Большой был закрыт. Потом дошли вести, что и часть балетного училища не уехала. Занятия продолжаются. Меня как током ударило. Надо ехать в Москву! Но как? Нужен специальный пропуск. Влиятельных знакомых -никого. Идти по учреждениям да объяснять, почему и зачем - трата времени. Кто будет слушать девчонку про балет, тренировки, физические кондиции, учителей?.. Я решилась на отчаянный шаг - пробраться в Москву нелегально. Мать паниковала, отговаривала: «Тебя заберут, арестуют». «Пускай, - горячилась я, - время уходит, я истомилась, задеревенела, заскорузла...» Купить билет на поезд было нелегко. Он стоил дорого, денег - в обрез. Да и без пропуска билет не продадут. Но мне помогли... Из Свердловска поезд шел пять суток. Весь путь я решала, сойти ли перед Москвой на последней остановке и дальше идти пешком? Или сыграть ва-банк - в многолюдье вокзала скорее проскочишь? Наконец, пристроившись к хромому старцу и поднеся его саквояж, чему он сердечно обрадовал-ся, подыграв мне со всей искренностью, я проскользнула через воен-ный патруль у дверей вокзала. Роль подростка при старом инвалиде мне удалась на славу. Я -в Москве. На мою удачу, одна наша родст-венница оставалась все это время в столице, у нее и переночевала. Уже утром следующего дня я была в помещении училища на Пушеч-ной. Моему приходу обрадовались. Никто и не стал допытываться, как я добралась. Риск оправдался, и я выиграла.

Элегантность
Жила-была в Москве волшебница Клара. Не совсем волшебница, но... предпринимательница. Скажем так. Клара ходила по домам актеров - главным образом невыездных. При ней всегда была внушительных размеров сумка, в которую вмещался целый платяной шкаф. Платья вечерние и каждодневные, пальто, пелерины, туфли, кофты, нижнее белье, сумочки... Все Кларины сокровища были импортные. Хорошего качества. Жены советских дипломатов регулярно продавали ей свой ходкий товар. Контрабандная тропа была хорошо протоптана. Вещи всегда новые, с радужными ярлыками и марками заморских магази-нов. Только цены были нерадужными - стоили предметы роскоши баснословно дорого. Но в рубище не походишь. Надо одеться не хуже тех, кто ездит в загранку. Смотрят на меня. Я на виду. Все, что я но-сила, купила у Клары. Втридорога. Она не была альтруисткой. В Большом у Клары были и другие клиентки - из того же племени «не-выездных», что и я. Мать моей театральной подружки, надсадно страдавшая за свою невыездную дочь, в порыве слепой злости из-рекла бессмертный афоризм. Он долгие годы горькой ухмылкой скрашивал ограниченность наших балеринских гардеробов. Тех, кто сидел в Москве. «Хуже их ходить не будем!..» И мы не ходили хуже. Но для этого пришлось «обтанцевать» тысячи крохотных клубных сцен, нетопленых, кривополых площадок, исколесить сотни растер-занных немощеных дорог, проложить множество тяготных маршрутов, настудить, намучить ноги. В то время элегантность давалась кровью.
Рубрики:  Женщина - загадка
БАЛЕТ


Понравилось: 3 пользователям

ЮВЕЛИРНОЕ

Среда, 10 Июня 2015 г. 06:58 + в цитатник
Это цитата сообщения LJILJANA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Старинные украшения Руби Lane - Брошь

LJILJANA
Старинные украшения Руби Lane - Брошь

LJILJANA

LJILJANA

LJILJANA

Рубрики:  Драгоценные камни
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО

ЮВЕЛИРНОЕ УОЛЛЕС ЧАН

Среда, 10 Июня 2015 г. 06:49 + в цитатник
Это цитата сообщения EVA_L [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ювелирных дел мастер Уоллес Чан.

 

 

Ювелирных дел мастер из Поднебесной

 

Уоллес Чан (Wallace Chan) – один из самых известных ювелирных дизайнеров Азии. Профессионал и новатор в своём деле, он добился признания и среди европейских эстетов.

Ювелир из Гонконга экзотичен, как и его работы: восточное лицо с раскосыми мудрыми глазами, длинная с проседью борода, колоритные одежды в национальном стиле. Для европейцев он больше похож на духовного учителя из Шаолиньского монастыря, чем на ювелира.

 

Ювелирных дел мастер из Поднебесной

 

Читать далее...
Рубрики:  Драгоценные камни
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО


Понравилось: 3 пользователям

ЮВЕЛИРНОЕ

Среда, 10 Июня 2015 г. 06:47 + в цитатник
Это цитата сообщения LJILJANA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Прекрасное ювелирное

LJILJANA
Прекрасное ювелирное

LJILJANA

LJILJANA

LJILJANA
Buvnsri3sKEd (80x80, 9Kb)
Рубрики:  Драгоценные камни
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО


Понравилось: 1 пользователю

ЮВЕЛИРНОЕ

Среда, 10 Июня 2015 г. 06:44 + в цитатник
Это цитата сообщения LJILJANA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красивые ювелирные украшения

LJILJANA
Красивые ювелирные украшения

LJILJANA

LJILJANA

LJILJANA
2 (120x120, 26Kb)
Рубрики:  Драгоценные камни
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО


Понравилось: 1 пользователю

ЮВЕЛИРНОЕ

Среда, 10 Июня 2015 г. 06:41 + в цитатник
Это цитата сообщения LJILJANA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чудесна Ювелирные изделия

LJILJANA
Чудесна Ювелирные изделия

LJILJANA

LJILJANA

LJILJANA
Рубрики:  Драгоценные камни
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО

ЮВЕЛИРНОЕ

Среда, 10 Июня 2015 г. 05:49 + в цитатник
Это цитата сообщения LJILJANA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чудесна Ювелирные изделия

LJILJANA
Чудесна Ювелирные изделия

LJILJANA

LJILJANA

LJILJANA
Рубрики:  Драгоценные камни
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО

ЮВЕЛИРНОЕ

Среда, 10 Июня 2015 г. 05:47 + в цитатник
Это цитата сообщения LJILJANA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Прекрасное ювелирное

LJILJANA
Прекрасное ювелирное

LJILJANA

LJILJANA

LJILJANA
fi8V9ZpYvzB8 (120x120, 28Kb)
Рубрики:  Драгоценные камни
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО


Понравилось: 1 пользователю

ЮВЕЛК

Среда, 10 Июня 2015 г. 05:38 + в цитатник
Это цитата сообщения LJILJANA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ювелирна лавка

LJILJANA
Ювелирна лавка






4aYUUuOq1lqz (120x120, 21Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Вторая молодость после 60-ти

Вторник, 12 Мая 2015 г. 21:27 + в цитатник
Это цитата сообщения rss_kulturologia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фотография: Вторая молодость в 60 лет: ломаем стереотипы о возрасте

Возраст, как известно - просто набор цифр, а старость и того – вторая молодость. Такого же мнения придерживается и фотограф Дженни О'коннор, создавшая впечатляющую коллекцию портретов женщин, которым исполнилось 60. Фотосессия была устроена ради того, что бы показать, какими разными могут быть эти "леди в возрасте", а заодно разрушить миф о старости.

Подробнее..

http://feedproxy.google.com/~r/kulturologia/~3/2uwM01YP8Zo/

Рубрики:  А это интересно!
Женщина - загадка


Понравилось: 1 пользователю

БАЛЕТЫ ДЖОНА НОЙМАЙЕРА - СМОТРИТЕ И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!!!

Среда, 15 Апреля 2015 г. 19:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Tamara_Potashnikov [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БАЛЕТЫ ДЖОНА НОЙМАЙЕРА - СМОТРИТЕ И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!!!!

2592341_sshot1 (700x516, 176Kb)

Хореограф, танцовщик.
Джон Ноймайер родился в Милуоки (штат Висконсин, США). Окончил университет города Маркета, штат Мичиган, получив звание бакалавра по английской литературе и театроведению. Танцами занимался, еще будучи студентом университета, после окончания которого отправился для продолжения и завершения учебы в Королевской балетной школе Лондона, а затем и в Королевском датском балете в Копенгагене. В 1963 г. в Лондоне он был приглашен Джоном Кранко на положение ведущего танцовщика в труппу Штутгартского Балета, где начал свои первые хореографические опыты. С 1969 по 1973 - он являлся директором Франкфуртского Балета, где поставил свои редакции классических спектаклей: «Щелкунчик», «Ромео и Джульетта», «Дафнис и Хлоя». В 1973 году возглавил Гамбургский балет. В 1978 он открыл Гамбургскую Балетную школу при труппе театра. Значительным этапом в его творчестве стали постановки «балетов-сказок» или «балетов-легенд». К их числу относятся: «История Золушки», «Ундина», а также его интерпретация Гомеровской «Одиссеи», показанной впервые в Афинах в 1995 г. Международное признание получили его балеты на музыку симфоний Г. Малера, «Страсти по Матфею» И. С. Баха, «Реквием» В. А. Моцарта. В последние годы к числу наиболее ярких работ относятся: «Танцы Бернстайна» (1998), «Мессия» (1999), и «Нижинский» (2000).
Балеты Дж. Ноймайера идут на многих сценах мира: в Парижской Опере, Американском Театре Балета, Токио Балете, Королевском Балете (Лондон), в Мариинском театре и других.
Он удостоен множества почетных званий и наград, в их числе: Орден Федеративной Республики Германии, Медаль Рыцарского Креста «Данеброг»(1989), звание Рыцаря Ордена Искусства и Литературы Французской республики, а также «Европейский Приз Датского Принца Хенрика» и Золотой «Данеброг» из рук королевы Маргреты II (2000).
В 1992 году Ноймайер стал первым лауреатом «Бенуа де ла Данс




Музыка: Ф. Шопен. По новелле А. Дюма. Гамбургский балет (Hamburg Ballet). Ноймайер сочинил для Марсии Хайде, уже находящейся на закате карьеры, и Штутгарского театра один из лучших своих балетов. Путь "Дамы с камелиями" начался с 1973 года, когда умер учитель Ноймайера Джон Кранко, и хореограф пообещал прима-балерине Штутгартского балета Марсии Хайде помочь с репертуаром. Хайде была первой Маргаритой и на премьере премьере в Гамбурге в 1981. Кто видел хоть раз Марсию Хайде в роли Маргариты Готье, тот не забудет присущей лишь испанкам (Марсия родилась в Рио-де-Жанейро) царственности. Драматический талант балерины проявился с огромной силой, когда зрелая артистка играла молоденькую куртизанку. Почти дикий латинский темперамент в соединении с какой-то едва уловимой испанской грустью и печалью остаются недостижимой планкой в трактовке этого образа. Марсия была и есть неотразима.

Читать далее...
Рубрики:  БАЛЕТ

БОЛЬШОЙ ТРИАНОН ч.1

Четверг, 09 Апреля 2015 г. 18:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Matrioshka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Версаль (Versailles). Часть 30. / Большой Трианон. Часть 1.









Читать далее...
Рубрики:  А это интересно!
Путешествия


Понравилось: 1 пользователю

ЮВЕЛИРНАЯ ЛАВКА ч.24

Суббота, 28 Марта 2015 г. 14:01 + в цитатник
Это цитата сообщения klassika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

*Ювелирная Лавка*

klassika

7272 (350x74, 21Kb)



Прослушать запись Скачать файл
Ernesto Cortazar *Misty*


The House of Rose’s La Reina necklace - The Queen in Spanish - on display in one of the Indian jeweller's boutiques

The House of Rose’s La Reina necklace is part of a suite that also includes a pair of earrings. Combined they feature 23 unique baroque emeralds as well as White South Sea pearls and pear shaped

49988531_30685380_1218851221_Divider2 (384x67, 8Kb)

0_647e5_39f18086_XS (93x100, 14Kb)



Серия сообщений ""ЮВЕЛИРНАЯ ЛАВКА"":

Часть 1 - Нюхательный табак и табакерки
Часть 2 - Ты надела изумруды — Мне ли их не величать? - Антикварная роскошь
...
Часть 34 - Бриллиантовое Дефиле...
Часть 35 - *Антикварная Ювелирная Лавка*
Часть 36 - *Ювелирная Лавка*


Рубрики:  Драгоценные камни
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО

АНТИКВАРНАЯ ЮВЕЛИРНАЯ ЛАВКА ч.23

Суббота, 28 Марта 2015 г. 13:48 + в цитатник
Это цитата сообщения klassika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

*Антикварная Ювелирная Лавка*

klassika

23150070_21228524_20432231_barra25203ik21 (390x57, 27Kb)

29465781_1216855182_GiglioAni (47x42, 4Kb)29465781_1216855182_GiglioAni (47x42, 4Kb)


Прослушать запись Скачать файл
Жюль Эмиль Фредерик Массне


Diamantdiadem zus. ca. 12 ct 1880


5 (478x82, 8Kb)

05d349d88a84 (128x63, 8Kb)



Серия сообщений ""ЮВЕЛИРНАЯ ЛАВКА"":

Часть 1 - Нюхательный табак и табакерки
Часть 2 - Ты надела изумруды — Мне ли их не величать? - Антикварная роскошь
...
Часть 33 - *Ювелирная Лавка*
Часть 34 - Бриллиантовое Дефиле...
Часть 35 - *Антикварная Ювелирная Лавка*
Часть 36 - *Ювелирная Лавка*


Рубрики:  Драгоценные камни
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО


Поиск сообщений в Tamara_Potashnikov
Страницы: 373 ... 369 368 [367] 366 365 ..
.. 1 Календарь