-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tamara_Potashnikov

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2008
Записей: 7460
Комментариев: 11192
Написано: 25301





New Classik Planet - ДЖАЗОВАЯ АРАНЖИРОВКА КЛАССИКИ

Суббота, 21 Мая 2011 г. 15:31 + в цитатник
Рубрики:  Музыка



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

МУЗЫКА ДЛЯ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!!!! Szentpéteri Csilla

Суббота, 21 Мая 2011 г. 15:03 + в цитатник



Процитировано 4 раз
Понравилось: 3 пользователям

Gila Goldstein (Гила Гольдштейн)

Суббота, 21 Мая 2011 г. 05:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Helen7 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Gila Goldstein (Гила Гольдштейн)- знаменитая пианистка.

 

Сегодня удалось побывать на концерте симфонической музыки.

На прошлой неделе пришло сообщение  о гастролях по мэйлу  и мы заказали билеты.

 

Симфонический оркестр Ришон ле-Циона приглашает вас на серию концертов «Камерный по пятницам», в рамках которых оркестр исполнит самые лушие и любимые классические произведения, а также познакомит вас с талантливыми израильскими и зарубежными исполнителями классической музыки

 


В программе: 
Малер — Отрывок для фортепианного квартета 
Лист — Сонет Петрарки № 104, Венгерская Рапсодия № 13 
Брамс — Квинтет для фортепиано и струнных Оп. 34

 

Гила Гольдштейн  -  разносторонний музыкант и виртуоз, которая пленит зрителей 

своим уникальным мастерством и интерпретацией.

Известна своими концертами и выступлениями по всей територии

США, Канады, Мексики, Европы и Израиля.

Гила проживает в Нью Йорке и является членом фортепианного факультета

в университете Бостона.

Она является обладателем  степени  бакалавра музыки  Тель Авивской музыкальной академии.

 

 

Gila (400x457, 112Kb)

 

 

 

Gila Goldstein plays Astor Piazzola's Oblivion

 


Рубрики:  Музыка

Торт Монастырская изба

Суббота, 21 Мая 2011 г. 03:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Любимая_кухонька [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Торт Монастырская изба

Читать далее...
Рубрики:  Вкусности


Понравилось: 2 пользователям

ЛИЗА ДЖЕРРАРД - УНИКАЛЬНЕЙШАЯ ПЕВИЦА И КОМПОЗИТОР!!!

Суббота, 21 Мая 2011 г. 02:53 + в цитатник





Лиза Джеррард родилась в англо-ирландской семье. Её родители, Нанетт и Джон (Nanette, John), переселились в Австралию из Великобритании в поисках работы. Будущая певица выросла в бедном предместье Мельбурна Прахране, в основном населённом выходцами из Средиземноморья и Ближнего Востока. По словам самой Лизы, в детстве она любила гулять на берегу реки, где женщины занимались стиркой и зачастую пели свои национальные песни на непонятных девочке языках. Во многом благодаря этому у неё и сформировалась своеобразная манера пения без слов. У Лизы было двое братьев: старший — Джон Джеррард-мл. и младший Марк (трагически погиб в 1996 году).

Музыкальная карьера Лизы началась в 1981 году. Именно тогда вышел 7-дюймовый сингл мельбурнской панк-группы Microfilm «Centerfold» с её вокалом (песни «Centerfold» и «Window»). До 1998 года наравне с Бренданом Перри она была одним из основных участников группы Dead Can Dance.
Биография Лизы Джеррард в составе «Dead Can Dance»: см. Dead Can Dance




В конце 80-х гг. Джеррард и Перри некоторое время жили в Барселоне (Испания). В 1989 году Лиза снялась в антиутопической картине режиссёра Агустина Вильяронги «Дитя Луны» («Лунный ребёнок», исп. "El Nino de la Luna") в одной из главных ролей, остающейся пока единственной её актёрской работой в кино.

В 1995 году занялась параллельно сольным творчеством, записав альбом «The Mirror Pool». Песня «Sanvean» с этого альбома (впервые появилась на концертном альбоме Dead Can Dance «Toward The Within») стала одной из самых известных в карьере певицы.

В 1996 году вышел последний альбом Dead Can Dance, «Spiritchaser». Он посвящён погибшему в том же году в автокатастрофе младшему брату Лизы, Марку.




В 1998 году в результате творческого конфликта во время записи восьмого студийного альбома Dead Can Dance распались, и Лиза всецело принялась за сольную карьеру. Спустя год вышел альбом «Duality», записанный совместно с австралийским музыкантом-электронщиком Питером Бурком.

В конце 90-х — начале 2000-х гг. Джеррард приобрела особую известность благодаря созданию музыки для фильмов («Гнев», «Свой человек», «Али», «Миссия невыполнима-2», «Оседлавший кита»). В 2001 году она получила вместе с соавтором Хансом Циммером премию «Золотой глобус» за саундтрек к фильму «Гладиатор». Эта музыка была также номинирована на премию Американской киноакадемии.

Джеррард использует глоссолалии, голосовую звукопись, намного чаще, чем поёт в традиционном понимании. В её репертуаре лишь несколько песен на английском языке (например, «The Human Game» с альбома «Duality»), в остальных просто нет текста. Она играет на различных инструментах, в том числе этнических, особенно искусно на янцине.




В 2002 году Лиза записала дуэт с бретонским фолк-певцом Денезом Прижаном (Denez Prigent). Песня «Gortoz A Ran (J’attends)» вышла на его альбоме «Irvi», а также была использована в саундтреке к фильму «Падение чёрного ястреба».

Лиза Джеррард охотно сотрудничает и с представителями электронной музыки, которые (среди них Orbital, Delerium, The Future Sound Of London) также нередко используют семплы с её пением в своих композициях.




В 2004 году вышел альбом «Immortal Memory», созданный Лизой в соавторстве с ирландским композитором Патриком Кэссиди. Часть композиций с диска первоначально предназначалась для саундтрека к фильму Мела Гибсона «Страсти Христовы», но в картину они не попали. Альбом стал последним, выпущенным на лейбле 4AD, — после окончания многолетнего контракта стороны не стали его продлевать. Одновременно Лиза работала над сольным альбомом «Mantras of a Lost Archetype», но по неизвестным причинам он так и не был выпущен, был обнародован лишь трек-лист. Некоторые композиции с этого альбома Джеррард исполняет на концертах.

В том же году композитор Эннио Морриконе пригласил Лизу Джеррард в качестве вокалистки для записи саундтрека к венгерскому фильму «Без судьбы», посвящённому жертвам Холокоста.




В 2005 году Джеррард и Перри на время объединились для концертного тура по Европе и Северной Америке. В его рамках они дали 3 апреля в Санкт-Петербурге единственный концерт возрождённых на время Dead Can Dance в России.

В сентябре 2006 года вышел фильм британского кинодокументалиста Клива Коллиера «Sanctuary», рассказывающий о творческом пути певицы и перипетиях её личной жизни. Спустя несколько недель появился второй сольный альбом Лизы, «The Silver Tree», выпущенный на компакт-диске только в Австралии. Весной 2007 года он был перевыпущен в ряде европейских стран, США и Канаде. Тогда же бывший лейбл Лизы 4AD выпустил сборник её лучших вещей, включающий как сольные работы, музыку к кинофильмам, так и песни из альбомов Dead Can Dance.

У Лизы Джеррард две дочери, Лашна и Тереза (Lashna, Teresa), рождённые в браке с дизайнером Яцеком Тушевским (Jacek Tuschewski). Она живёт с ними на собственной ферме в окрестностях городка Моэ (Moe) в местности Гипсленд (на юго-востоке Австралии, штат Виктория). Здесь же находится её собственная студия.




Осенью 2007 года в рамках турне в поддержку альбома «The Silver Tree» Лиза Джеррард выступила в Санкт-Петербурге (20 ноября, «Мюзик-Холл») и в Москве (22 ноября, Театр Эстрады).

В декабре 2007 года Лиза записала совместную программу с немецким композитором и исполнителем электронной музыки Клаусом Шульце. Двойной альбом, названный «Farscape», вышел в июле 2008 года. Совместные концертные выступления музыкантов представлены на альбомах «Rheingold. Live at the Loreley» (2 CD и DVD) и «Dziekuje Bardzo-Vielen Dank» (3CD и DVD). Дополнительный материал, записанный в студии совместно с Шульце, вошел на мини-альбом «Come Quietly» (2009), продававшийся на концертах Лизы и Клауса. Запланирован к выходу альбом «Farscape 2».

В 2009 году Джеррард написала саундтрек для остросюжетного фильма «Балибо», получив за эту работу две кинонаграды - «APRA Screen Music Awards» и «Aria Awards».

В записи сольного альбома «The Black Opal» Лизе Джеррард помогали Майкл Эдвардс, Патрик Кэссиди, Питер Бурк и Джеймс Орр. В запись включен ряд песен, исполнявшихся певицей во время последнего тура («Sleep», «Desert Song», «Black Forest», «Serpent and the Dove» и «On an Ocean»), а также новые композиции и кавер на песню Боба Дилана «All Along the Watchtower». Альбом был выпущен в ноябре 2009 года в электронном виде (продается на официальном сайте певицы), а на физическом носителе он стал доступен в 2010 году в стандартном и де люкс-изданиях (на последнем на дополнительном dvd присутствуют видеоклип и бонус-треки). «The Black Opal» стал первым альбомом, выпущенным Лизой Джеррард самостоятельно — на собственном лейбле Gerrard Records.




Кроме того, Джеррард работала одновременно над музыкой к ряду фильмов: японскому «Ichi», австралийскому «Playing for Charlie», а также к «Defector» (документальной ленте о холодной войне).

В июле 2010 года на лейбле Gerrard Records вышел альбом «Departum» (совместная работа Лизы с Marcello De Francisci).


Рубрики:  Музыка
Ж.З.Л



Процитировано 1 раз

Аудио-запись: "АРГО"

Музыка

Пятница, 20 Мая 2011 г. 23:00 (ссылка)

Процитировано 1 раз +поставить ссылку
Рубрики:  Музыка

Комментарии (1)Комментировать

ФАНТАЗИЯ НА ТЕМУ - ТАМАРА КАРСАВИНА...

Пятница, 20 Мая 2011 г. 00:41 + в цитатник


Тамара Карсавина выросла в интеллигентной семье. Она была внучатой племянницей писателя и философа А. Хомякова. Мать — выпускница Института благородных девиц — много времени уделяла воспитанию детей, сама занималась со старшим сыном, а маленькая Тамара, играя рядом, слушала. Она рано научилась читать, и книги стали ее страстью. В доме их было великое множество. Отец покупал дешевые издания и сам переплетал их. Обладая прекрасной памятью, девочка легко заучивала наизусть поэмы Пушкина и любила их декламировать. Ее с детства влекло к театру. Но отец ее — Платон Карсавин, танцовщик Мариинского театра, а затем преподаватель Театрального училища, был против того, чтобы дочь шла по его стопам, Он считал, что у нее не «балеринский характер», что она слишком деликатна и застенчива и не сможет защитить свои интересы. И все же, поддерживаемая матерью, девочка стала готовиться к поступлению в училище. В день экзамена она очень волновалась. Конкурс был большой, а вакансий мало. Приняли всего 10 девочек, среди них была и Тамара.

Училище находилось на Театральной улице (ныне ул. Зодчего Росси). Впоследствии Карсавина писала: «Театральная улица навсегда останется для меня шедевром архитектуры. Тогда я еще была не способна оценить всю красоту, окружавшую меня, но я уже ощущала ее, и это чувство росло с годами». Именно поэтому книгу воспоминаний она назвала «Театральная улица».

Первый год в школе не был отмечен особыми успехами. Но вскоре ее взял в свой класс П. Гердт, замечательный педагог, воспитавший многих известных балерин, в числе которых была и несравненная Анна Павлова. Девочка стала более артистичной, появилась уверенность. Гердт стал поручать ей главные роли в ученических спектаклях. Карсавина любила своего педагога и всегда вспоминала его с безграничной благодарностью.

Она успешно выдержала выпускные экзамены, получила первую награду и право выбрать книгу. Тамара выбрала роскошное издание «Фауста» Гете. На титульном листе была надпись: «Тамаре Карсавиной за усердие и успехи в науках и танцах и за отличное поведение».

После окончания экзаменов всем выпускницам выдали по 100 рублей на экипировку и на один день отпустили домой. Нужно было приобрести полный гардероб, а достаток в семье был весьма скромный. Поэтому мать Тамары решила пойти в небольшую еврейскую лавочку, где торговали подержанными вещами. В своей книге Карсавина вспоминает об этом визите. Хозяйка лавочки Минна постаралась подобрать хорошие, почти новые вещи. Поговорив с мужем по-еврейски, хозяйка обратилась к Тамаре: «Мой муж сказал, что счастливая судьба написана на вашем лице. Наступит день, когда у вас будут великолепные наряды и вы не станете покупать у нас… Но пусть будет счастлива эта молодая дама. Мы только порадуемся за нее». Впоследствии, когда Карсавина уже имела возможность одеваться в дорогих магазинах, она, помня об их добром к ней отношении, иногда заходила в лавочку и покупала какие-то безделушки, стараясь поддержать хозяев. Много лет спустя, во время гастролей в Гельсингфорсе, Минна навестила ее. После смерти мужа она жила с дочерью в маленьком финском городке и проделала длинный путь, чтобы повидать Тамару.




После окончания Театрального училища в 1902 году Карсавина была зачислена в кордебалет Мариинского театра. В кордебалете она танцевала недолго, очень скоро ей стали поручать сольные партии. Но успех пришел не сразу. Она не походила на идеал балетной премьерши, олицетворением которого в то время была Матильда Кшесинская. У Карсавиной не было такого виртуозного блеска, напористости. Ей были присущи другие черты — гармония, мечтательность, томная грация. Критики писали о ней мало и весьма сдержанно. Самая большая похвала в ее адрес в одной из рецензий была: «не лишенная грации». Не жаловал ее и партер, в значительной степени заполненный поклонниками Кшесинской. Но день ото дня росла любовь к ней галерки, где было много студенческой молодежи.

Работала она много. Необходимо было совершенствовать технику, и она поехала в Милан, где занималась со знаменитой преподавательницей Береттой.

Сменивший Петипа на посту балетмейстера труппы Н. Легат поощрял юную солистку. Она впервые получает главные партии в балетах «Жизель», «Лебединое озеро», «Раймонда», «Дон Кихот». Постепенно Карсавина становится любимицей труппы, начальства, значительной части публики. Ей покровительствовала Кшесинская. «Если кто-нибудь хоть пальцем тронет, — говорила она, — приходи прямо ко мне. Я не дам тебя в обиду».

Но только сотрудничество с Фокиным принесло Карсавиной настоящий успех. Будучи одним из ведущих танцовщиков Мариинского театра, Фокин начал пробовать себя в роли хореографа. Используя классический танец, как основу, но стараясь избавить его от напыщенности и риторичности, он обогатил танец новыми элементами и движениями, приобретавшими стилевую окраску в зависимости от времени и места действия. Новаторство Фокина настроило против него значительную часть труппы. Но молодежь поверила в него и всячески поддерживала молодого хореографа. Активной его сторонницей была и Карсавина — одна из немногих актрис, которые смогли по-настоящему воспринять, впитать в себя идеи Фокина, а позже — и идеи организаторов Дягилевских сезонов.

В образовании Тамары, формировании ее художественного вкуса огромную роль сыграл старший брат, студент философского факультета Университета. В их доме часто велись философские и художественные споры, обсуждались выставки, главным образом, художников возникшего тогда объединения «Мир искусства».

Первой постановкой Фокина был балет «Виноградная лоза» на музыку А. Рубинштейна. Исполнительницей главной роли в этом и в других его ранних спектаклях была Анна Павлова. Карсавину же он занимал лишь в сольных партиях. Когда возникла идея создания Дягилевских сезонов, содружество Дягилева, Фокина, Бенуа, Бакста представлялось Карсавиной «таинственной кузницей», где ковалось новое искусство. Бенуа писал о ней: «Таточка стала действительно одной из нас. Она была самой надежной из наших ведущих артистов, и все ее существо отвечало нашей работе».

Она никогда не капризничала, не предъявляла требований, умела подчинять собственные интересы интересам общего дела. Придя в труппу Дягилева первой солисткой Мариинского театра, имея в репертуаре несколько ведущих партий, она согласилась на положение второй балерины. Но уже в следующем парижском сезоне, когда труппу покинула А.Павлова, Карсавина стала исполнять все главные роли.




Она умела ладить и с Фокиным, обладавшим бурным темпераментом, и с Нижинским — человеком весьма сложным и непредсказуемым. Ее очень любил Дягилев и потому, как бы ни складывались обстоятельства, и какие бы реформы он не вводил, ее это не затрагивало. За 10 лет антрепризу Дягилева пришлось покинуть почти всем, кто создавал ее вместе с ним: ушли Фокин, Бенуа, Бакст и многие другие. Но Карсавиной он был верен до конца. Для нее же Дягилев всегда оставался непререкаемым авторитетом. В тот день, когда она закончила работу над книгой «Театральная улица», она узнала о смерти Дягилева. Тогда Карсавина решила написать третью часть книги, предпослав ей такой эпиграф: «Я закончила эту книгу 29 августа 1929 года и в тот же день узнала печальную новость о смерти Дягилева. Посвящаю эту последнюю часть его незабвенной памяти, как дань моего бесконечного восхищения и любви к нему».

Как уже было сказано, настоящая слава Карсавиной связана с сезонами русского балета в Париже. Успех этих сезонов превзошел все ожидания. Крупнейшие деятели культуры Франции называли его «открытием нового мира». По этому поводу Карсавина писала: «Я часто задавала себе вопрос, изучается ли за границей наша история так, как у нас изучается история всех народов. В отношении Китая мы были довольно невежественны, но, наверное, не больше, чем Европа в отношении России. Россия — дикая страна большой культуры и поразительного невежества… Не удивительно, что Европа и не пыталась понять тебя, которая была загадкой даже для собственных детей. Вполне возможно, что о русском искусстве — этом самом ярком проявлении нашей сложной и пылкой души — едва ли подозревала Европа».

В Карсавиной Фокин нашел идеальную исполнительницу. Их удивительно органичный дуэт с В.Нижинским стал украшением всех программ Русских сезонов. Героини Карсавиной в фокинских балетах были разными. Это Армида — обольстительница, сошедшая с гобеленов ХVIII в., из «Павильона Армиды». Шаловливая, очаровательная Коломбина из «Карнавала». Романтичная мечтательница, уснувшая после бала и в грезах вальсирующая с кавалером («Призрак розы»). Античная нимфа Эхо, лишенная собственного лица («Нарцисс»). Кукла-балерина из русского балагана («Петрушка»). Дева-птица из балета «Жар-птица». Но все эти, такие непохожие образы, связывала одна тема — тема красоты, красоты роковой, губительной.

Ошеломляющий успех в Париже имели балеты на русскую тему: «Жар-птица» и «Петрушка». Оба они были созданы специально для Карсавиной и Нижинского. Карсавина писала: «Я влюблена в «Петрушку» и «Жар-птицу» Игоря Стравинского. Это действительно новое слово в балете. Тут музыка и балет не пригнаны друг к другу, а составляют одно…» На следующий день после премьеры «Жар-птицы» во французских газетах появились восторженные рецензии, в которых имена главных исполнителей были написаны с артиклем: «La Karsavina», «La Nijinsky», что означало особое восхищение и уважение.




Фокин использовал высокий прыжок Карсавиной — Жар-птица разрезала сцену как молния, и, по словам Бенуа, походила на «огненного феникса». А когда птица оборачивалась чудом-девой, в ее пластике появлялась восточная истома, ее порыв как бы таял в изгибах тела, в извивах рук. Подобно «Умирающему лебедю» Анны Павловой, «Жар-птица» Тамары Карсавиной стала одним из символов времени. Великолепна была Карсавина и в «Петрушке». Фокин считал ее лучшей, непревзойденной исполнительницей куклы-балерины.

С русской балетной труппой сотрудничали многие французские композиторы и художники. К.Дебюсси и М.Равель, Ж.Л.Водуайе и Ж.Кокто, П.Пикассо и М.Шагал. Почти все они с большой нежностью и уважением относились к Карсавиной.

После феноменального успеха в Париже Карсавину буквально засыпали предложениями, ее хотели видеть в Англии, Италии, Америке, Австралии. Балерина подписала контракт с Лондоном. Первое время она чувствовала себя там очень неуютно — ни одного знакомого, полное отсутствие языка. Но обаяние этой женщины покоряло и притягивало, вскоре появились друзья и поклонники. Англия полюбила Карсавину. Она писала: «Нация, удочерившая меня, ты великодушна и бесконечно снисходительна к иностранцам, но в глубине души всегда бываешь несколько удивлена, когда обнаруживаешь, что иноплеменники пользуются ножами и вилками также как и ты».

Во время гастролей в Лондоне русскому балету очень помогала влиятельная леди Рипон. Благодаря её усилиям премьера состоялась в Ковент-Гардене. Бальный зал в своем доме она переделала в маленький театр, который великолепно оформил Бакст. Там она устраивала спектакли, концерты, карнавалы. Она не только способствовала успеху русского балета, но и заботилась об участниках гастролей. Карсавину она обожала и называла «мой милый маленький друг».




Леди Рипон познакомила ее с художником Дж.Сарджентом. Первый портрет в роли царицы Тамары из одноименного балета заказала ему сама леди Рипон. Впоследствии художник сделал множество ее живописных и карандашных портретов и щедро дарил их балерине. Он же познакомил ее с художником Де Гленом, который тоже написал портрет артистки.

Пожалуй, ни одна балерина не была так любима художниками и поэтами. Ее писали В.Серов, Л.Бакст, М.Добужинский, С.Судейкин, З.Серебрякова и многие другие.

В Петербурге Карсавину обожала вся творческая интеллигенция. В артистическом клубе «Бродячая собака» собирались артисты, поэты, музыканты. Художник Судейкин расписал стены подвала, где располагался клуб. Смеющиеся и гримасничающие герои сказок К.Гоцци — Тарталья и Панталоне, Смеральдина и Бригелла приветствовали входящих, как бы приглашая их принять участие в общем веселье. Программы носили импровизированный характер. Поэты читали свои новые стихи, актеры пели, танцевали. Существовала особая процедура приема в члены клуба.

В день рождения Карсавиной в 1914 году ее пригласили в «Бродячую собаку» и попросили исполнить импровизированный танец. После этого друзья преподнесли ей только что вышедший из печати сборник «Букет для Карсавиной», включавший произведения известных поэтов и художников, созданных в ее честь.

…Вы Коломбина, Саломея,

Вы каждый раз уже не та,

Но все яснее, пламенея,

Златится слово «Красота»,

писал ей М. Кузмин.

В сборник было включено и стихотворение А.Ахматовой:

…Как песню слагаешь ты легкий танец,

О славе он нам сказал.

На бледных щеках розовеет румянец,

И с каждой минутой все больше пленных,

Забывших свое бытие.

И клонится снова в звуках блаженных

Гибкое тело твое.

С большим успехом прошли гастроли Карсавиной в Италии. Эта поездка стала полезна еще и тем, что Карсавина смогла позаниматься в Риме с замечательным педагогом Э.Чекетти, который когда-то преподавал в Театральном Училище, в Петербурге. Чекетти называли волшебником, создававшим танцовщиков.

Карсавина была в Италии впервые. Она с увлечением знакомилась с достопримечательностями вечного города. Ей очень повезло, что гидом ее стал А. Бенуа, человек чрезвычайно образованный. В то время в Риме находился и брат Карсавиной, который изучал там историю религии. В свободное время они вместе бродили по городу. Она называла его «молодым мудрецом», а он ее — «знаменитой добродетельной сестрой».

Карсавина продолжала работать в Дягилевской антрепризе. Но произошедшие в ней изменения, уход Фокина и многих других артистов, постановки новых балетмейстеров разочаровали ее. Балерину все больше тянуло к классике, и она решила вернуться в Мариинский театр.

Встретили Карсавину очень тепло. Ей дали все главные партии в балетах классического репертуара — «Жизель», «Лебединное озеро», «Раймонда», «Щелкунчик», «Спящаяя красавица», «Дон-Кихот» и другие.

Карсавина была великолепной актрисой. Она умела сделать выразительным любой танец, органично и естественно переходя от танца к пантомиме. Критики наперебой расточали восторженные отзывы в ее адрес.

Последний раз она выступала на сцене Мариинского театра в роли Никии в балете «Баядерка». Многие считали эту роль лучшей в ее классическом репертуаре. Вскоре после этого она навсегда покинула родину. Ей было 33 года.

Во Франции Дягилев уговорил ее вернуться в его труппу, но радости ей это не принесло. Новые постановки балетмейстера Л. Мясина, с его модернистскими исканиями, как она считала, «не соответствовали духу балетного искусства». Она тосковала по классике, по настоящему искусству. Очень скучала по родине. В одном из писем писала: «Вот уже три гола, как я прочно обосновалась во Франции, и около пяти лет, как потеряла связь с Петербургом. Такая тоска по родине… Пришли мне в письме листьев рябины с Островов… Хочу подышать родным, далеким, хмурым Петербургом».

В 1929 году Карсавина вместе с мужем-дипломатом переехала в Лондон. Два года она танцевала на сцене театра «Балле Рамбер», а затем решила покинуть сцену. Она стала работать над возобновлением балетов Фокина «Призрак розы», «Карнавал», готовила партию Жар-птицы с замечательной английской балериной Марго Фонтейн. Карсавина была безотказна, она всегда приходила на помощь всем, кто в ней нуждался. Многие балетмейстеры пользовались ее консультациями и советами при возобновлении классических балетов.

В книге «Три грации ХХ века», посвященной замечательным русским балеринам — Анне Павловой, Тамаре Карсавиной и Ольге Спесивцевой, автор ее, Сергей Лифарь, сделал любопытное признание. Когда он в 1954 году пригласил Карсавину на премьеру «Жар-птицы» с модернизированной хореографией, она категорически отказалась приехать, сказав: «Прости меня, но я верна Фокину и твоей хореографии видеть не хочу».

Карсавина была избрана вице-президентом Британской Королевской Академии танца и занимала эту почетную должность в течение 15 лет.

Перу Карсавиной принадлежит несколько книг по балету, в том числе пособие по классическому танцу. Ею разработан новый метод записи танцев. Она перевела на английский язык книгу Ж Новерра «Письма о танце». «Театральная улица» была издана в Лондоне в 1930 году, через год вышла в Париже, и только в 1971 году воспоминания балерины были переведены на русский язык и опубликованы в России.

В 1965 году в Лондоне широко отмечалось 80-летие замечательной актрисы. Все присутствовавшие на этом торжестве говорили об удивительном обаянии и силе духа этой женщины.

Тамара Платоновна Карсавина прожила долгую, очень достойную жизнь. Умерла она в Лондоне 25 мая 1978 году в возрасте 93 лет.

Елена Гиль
Рубрики:  БАЛЕТ
Ж.З.Л



Процитировано 1 раз

Отрывки сочинений школьников!

Четверг, 19 Мая 2011 г. 22:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Алиночка_Лунева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Отрывки сочинений школьников!

1. Трактор мчался по полю, слегка попахивая…

2. Летом мы с пацанами ходили в поход с ночевкой, и с собой взяли только
необходимое: картошку, палатку и Марию Ивановну.

3. Умер М.Ю.Лермонтов на Кавказе, но любил он его не поэтому!

4. Плюшкин навалил у себя в углу целую кучу и каждый день туда подкладывал.

5. Ленский вышел на дуэль в панталонах. Они разошлись и раздался выстрел.


Читать Далее=>
Рубрики:  Приколы


Понравилось: 1 пользователю

Китайские красавицы художницы Der Jen

Пятница, 13 Мая 2011 г. 15:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Королевна_Несмеяна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Китайские красавицы художницы Der Jen

 

Китайские девушки на картинах тайваньской художницы Der Jen, работающей в стиле фэнтези, – трогательные и безмятежные создания, идеал красоты. Точеный овал лица, нежнейшая кожа, умиротворенный взгляд, сложные прически, роскошные национальные одежды - все это  вызывает чувство немого восхищения и желание погрузиться в сказку...

Серия сообщений "Китай":
Часть 1 - Китай на картинах В. Харченко
Часть 2 - Китайский Новый год
...
Часть 6 - Китайский Новый год. Няньхуа
Часть 7 - Китайская живопись
Часть 8 - Китайские красавицы художницы Der Jen
Часть 9 - Китайские красаваицы на картинах художника Lui Shu Kui
Часть 10 - Китайские красавицы художника Дунь Вэньцзе
...
Часть 25 - Притчи о Конфуции
Часть 26 - Elizabeth Keith и ее впечатления о Китае
Часть 27 - Инь и Янь
Рубрики:  Вернисажи

Вершительницы судеб – четыре китайские красавицы

Пятница, 13 Мая 2011 г. 15:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Королевна_Несмеяна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вершительницы судеб – четыре китайские красавицы

Китай – загадочная и экзотическая страна для непосвящённых. Но тем она и привлекательнее и интереснее для постижения её истории, нравов и порядков. Не менее загадочны в своём поведении китайские женщины. Их сложные судьбы достойны если не восхищения, то по крайней мере уважения. Судите сами...

 

Четыре великих красавицы древности — в китайской культуре устойчивое название для четырёх женщин, бывших спутницами императоров и ставших символами женской красоты в литературе: Си Ши (西施),Ван Чжаоцзюнь (王昭君), Дяочань (貂蝉), Ян-гуйфэй (杨贵妃).

Традиционно установилось мнение, что первая по красоте — Си Ши, вторая — Ван Чжаоцзюнь, третья — Дяочань и последняя — Ян-гуйфэй. Объединяющее их имя 西施 является синонимом и воплощением красоты. Образы четырёх красавиц широко использовались как в Китае, так и во Вьетнаме, Корее и Японии.

 Предания о красавицах

Согласно легенде, четыре великих красавицы обладали наружностью, «способной затмить луну и посрамить цветы и внешностью способной рыбу заставить утонуть, а летящего гуся упасть».

Идиомы 闭月羞花 (би юэ, сю хуа) «затмит луну и посрамит цветы» и 沉鱼落雁 (чэнь юй, ло янь) «рыбу заставит утонуть, а летящего гуся упасть» возникли под влиянием классических произведений, посвященных этим четырем красавицам. Издревле цветок и луна ассоциируются с женственностью и красотой. Способность женской красоты привлечь к себе внимание даже плывущей в воде рыбы и парящего в небе гуся — яркий художественный способ выразить феноменальную привлекательность.

Утонувшая рыба

По преданию, Си Ши на берегу реки стирала бельё. Проплывавшая рыбка увидела лицо красавицы, и, поражённая её красотой, стала тонуть.

Упавший гусь

По преданию, Ван Чжаоцзюнь во время путешествия очень сильно тосковала по родному краю. Мимо пролетал гусь и услышал, как она наигрывает и напевает песню, полную скорби и печали. Гусь, которому передалось настроение девушки, перестал махать крыльями и упал на землю.

Затмившая луну

По преданию, Дяочань любовалась луной в саду. Неожиданно подул легкий ветер, и кусочек облака плотно закрыл яркий лунный свет. Одновременно это увидел Ван Юнь (王允). Чтобы прославить красоту своей дочери, он стал встречным рассказывать, что луне не сравниться с блеском красоты Дяочань, поэтому лунный свет был укрыт облаком. Дяочань стали называть 闭月 (би юэ, затмившая луну).

Смущенные цветы

По преданию, Ян-гуйфэй в саду любовалась цветами и скорбела о своей судьбе. Как только она прикасалась к цветам, цветки свертывалась, а стебли склонялись вниз. Это увидела одна из прислужниц и передала одной из супруг императора, что Ян-гуйфэй настолько красива, что перед ней смущенно склоняются цветы.


 

Си Ши – самая красивая женщина Китая
Несмотря на то что прошло почти две тысячи лет с тех пор, как родилась и жила эта женщина, в Китае по сей день сохранилась поговорка: «Самая красивая женщина Китая – Си Ши, самое красивое озеро Китая – Сиху». Кроме того, эту женщину можно было бы назвать первой в мире женщиной-шпионкой. По крайней мере первой, известной в мире...
Она родилась в простой крестьянской семье. Но слава о её красоте стала распространяться быстрее ветра. В то время Китай не был единым государством (тот период в китайской истории называется периодом Весны и Осени) – раздираемый бесконечными войнами, он представлял собой сеть маленьких государств-княжеств. Как гласят записи тех времён, «кровь и слёзы лились рекой». Местность, где родилась Си Ши, принадлежала княжеству Юэ (ныне это китайская провинция Чжэцзян и город Шанхай).
На тот момент княжество Юэ воевало с княжеством У. И так получилось, что в войне победило княжество У. Князю Юэ – Гоу Цзяню – не оставалось ничего, как сдаться в плен, номинально остаться правителем Юэ, а реально сделаться рабом правителя государства У – Фу Чая.
У Гоу Цзяня был верный министр Фань Ли, с которым они вместе разработали следующий план: найти божественно красивую и неглупую девушку, обучить её различным искусствам, чтобы в неё смог влюбиться правитель У, чтобы она своими чарами отвлекла его от государственных дел, а за это время княжество Юэ окрепло бы, нарастило бы военную мощь и отвоевало независимость.
И вот министр Фань Ли стал подыскивать подходящую девушку. Много деревень и городов он объездил в поисках нужной кандидатуры, но когда он увидел Си Ши, когда услышал её удивительный голос, подобный нежному колокольчику, выбор был сделан.
Девушка была доставлена во дворец Гоу Цзяня, обучена всем искусствам – на это ушло около трёх лет. Эта история имеет ещё и романтическую часть, когда сам министр Фань Ли влюбился в девушку. А она ответила ему взаимностью. Фань Ли даже сам захотел жениться на ней. Но патриотические чувства были выше личных интересов (вот такие они – китайцы), и Си Ши и Фань Ли договорились, что, когда падёт государство У и их родина станет свободной, они поженятся.
И вот, согласно плану, Си Ши была подарена князю государства У – Фу Чаю. По легенде, когда он увидел девушку, все остальные женщины в мире перестали для него существовать. Это обстоятельство первое время сильно раздражало и злило княгиню – официальную супругу Фу Чая. Она даже собиралась уничтожить красавицу Си Ши, но несколько раз пообщавшись с ней, с грустью произнесла: «Почему же ты мне не дочь или не невестка?»
Когда же официальная супруга Фу Чая скончалась, Си Ши заняла её место. На протяжении 10 лет Си Ши как могла отвлекала правителя У от государственных дел, всеми возможными способами изображая из себя любящую супругу. В свою очередь Гоу Цзянь и Фань Ли плели хитрые интриги, собирали войска, заручались поддержкой других княжеств.
И вот наконец государство У было завоёвано. Фу Чай, зная, какая его ожидает участь, если он будет захвачен в плен, покончил жизнь самоубийством. В общем, Си Ши справилась с заданием.
Всё это время любящий её Фань Ли так и не женился, свято веря в то, что придёт время и любимая женщина будет с ним. По идее здесь должен был бы наступить хеппи-энд, как говорится, «они поженились и жили долго и счастливо». Но не тут-то было. Когда Си Ши вернулась домой, её увидел правитель Юэ и... сам захотел завладеть красавицей. Зная, что Си Ши и Фань Ли обручены, зная, как тяжело им далась разлука почти в 10 лет, Гоу Цзянь, пользуясь своим могуществом (полученным благодаря Си Ши и Фань Ли), попросту вышвырнул Фань Ли за пределы своего государства, лишив его должности и имущества. А сам силой принудил Си Ши стать его наложницей. Когда стало понятно, что все мечты на собственное счастье рухнули, что больше её ничего не ждёт, Си Ши во время одного из дворцовых праздников на корабле бросилась в реку и утопилась.
 
Мост Си Ши в городе Муду
Судьба Фань Ли, к сожалению, неизвестна.
 
Ван Чжаоцзюнь: судьба родины важнее всего
Эта девушка жила в период, который в китайской истории называется Западная Хань, а точнее – в 30-50-х годах до нашей эры. Один из китайских поэтов писал о ней, что «она с детства отличалась красотой, но главное – умом. Внешне она была прекрасна, как лотос, появившийся из воды, но гораздо важнее, что душа её была чистой, как прозрачный белый нефрит».
Родители постарались дать ей блестящее по тем временам образование (хотя и тогда, и впоследствии в Китае существовала поговорка: «Женщине не нужны таланты, она должна быть лишь добродетельной»). Но с Ван Чжаоцзюнь всё было совсем по-другому: очень рано она овладела всеми видами искусства, которые ценились в Китае: умела играть на цине (семиструнном музыкальном инструменте), любила играть в шахматы, была хорошим каллиграфом, писала картины, сочиняла стихи.
Ещё китайцы связывают с Ван Чжаоцзюнь вот какую красивую легенду: однажды она обратила внимание на крестьян, которые весьма тяжело трудились. Для того чтобы справиться со своей работой, им не хватало дня. И как-то раз Ван Чжаоцзюнь услышала, как один крестьянин сказал: «Какая круглая луна сегодня! Вот было бы здорово, если бы она весь месяц светила, как ныне. Тогда бы мы смогли вырастить действительно хороший урожай». И девушка подумала, что на Луне наверняка должна жить фея – покровительница Луны. И разве она не откликнется, если хорошенько её попросить о помощи?
По преданию, 7 дней и 7 ночей красавица возносила молитвы, пока покровительница ночного светила не откликнулась. И тогда в той деревне буквально в считаные дни выросло невиданное доселе дерево с плодами, светившими, как лампочки. Так крестьяне смогли вспахать новые поля и собрать большой урожай.
Конечно, это всё красивая сказка, дошедшая до наших дней. Но китайцы любят её, как и саму знаменитую красавицу Ван Чжаоцзюнь.
Как гласит история, когда девушке исполнилось 15 лет, был объявлен набор в императорский гарем. Родители Ван Чжаоцзюнь решили попытать счастье и отправили дочь-красавицу в столицу. Ведь она была настолько красива, что однажды, согласно легенде, пролетавший над Ван Чжаоцзюнь гусь, увидев её, был ослеплён её красотой, перестал махать крыльями и сорвался с небес.
Обычно император сам отбирал себе красавиц, но в этот раз почему-то поручил придворным художникам просто сделать портреты претенденток. Тогда многие девушки стали подкупать художников, чтобы те изобразили их красивее. Но Ван Чжаоцзюнь гордость не позволяла суетиться, как остальным. Тем более что она действительно была сказочно красива. И вот когда очередь дошла до написания её портрета, она отказалась давать взятку художнику. Тот рассердился и довольно-таки жестоко отомстил ей – внёс в портрет красавицы буквально несколько штрихов, которые совершенно обезобразили её.
Понятно, что с того момента о Ван Чжаоцзюнь никто во дворце и не вспоминал. Стоит сказать, что так было со многими девушками – по законам Китая, попав в императорский дворец, независимо от того, стала ты императрицей или простой наложницей, или на тебя не обратили внимания вообще, дороги домой тебе уже не было. Только один раз в год каждая женщина имела право на встречу с родными. И то эти встречи проходили под строгим надзором и напоминали скорее свидание в тюрьме.
Вероятно, так и умерла бы Ван Чжаоцзюнь в безвестности, если бы не одно обстоятельство. Территория Китая тогда всё время подвергалась набегам варваров-гуннов. Как вариант избегания конфликтов и войны было предложено породниться с ханом гуннов. И китайский император решил, что отдаст замуж за хана одну из своих гаремных девушек, просто присвоив ей статус принцессы. Он потребовал принести портреты и выбрал самую уродливую из них – Ван Чжаоцзюнь, сказав, что именно она и станет женой хана.
Когда же Ван Чжаоцзюнь вызвали к императору, то он просто остолбенел – перед ним стояла удивительная красавица, которую он с радостью бы сделал не то что рядовой наложницей, а даже императрицей. Но, увы, обещание уже было дано. Причём прилюдно. Изменить ему – означало бы для императора потерять лицо. И Ван Чжаоцзюнь ничего не оставалось, как отправиться в бескрайние степи, везя подписанный договор: «Отныне и впредь ханьцы и гунны являются единой семьёй, и все последующие поколения будут жить без взаимной лжи и никогда не нападут друг на друга».
Уже находясь у гуннов, Ван Чжаоцзюнь узнала о том, что разгневанный император приказал казнить всех придворных художников – и того, кто обезобразил её, и остальных, чтобы другим впредь неповадно было.
Ван Чжаоцзюнь понимала, что быть женой хана – её долг. Она искренне старалась полюбить людей, с которыми жила, и по возможности приобщить их хотя бы к азам культуры и цивилизации. Хан не мог нарадоваться такой умной, красивой и образованной жене. В скором времени он сделал Ван Чжаоцзюнь главной женой и позволил ей управлять народом наравне с ним. И все жё она верила, что придёт день, когда она вернётся в Китай. А пока единственным спасением от тоски была для неё игра на цине (она исполняла музыку своего народа).
И вот через 28 лет правления старый хан скончался (около 7 лет красавица была его женой). И у Ван Чжаоцзюнь появился реальный шанс вернуться домой, на родину. Возможно, даже к императору – ей казалось, что с её красотой и после всех испытаний она вполне может на это рассчитывать. Правда, по законам гуннов, старший сын хана мог взять в жёны женщин, оставшихся от отца. И тот, давно засматривавшийся на прелести Ван Чжаоцзюнь и восхищавшийся её умом и талантами, сделал ей предложение. Она же деликатно попросила время на раздумья. И написала письмо императору, где вылила все свои чувства и желания. И вот пришёл ответ. Случилось это ещё и в день рождения Ван Чжаоцзюнь. Дрожащими руками она открывала конверт, ожидая чуда. Но, увы, чуда не произошло. Приказ императора был выходить замуж за нового правителя и оставаться своего рода залогом мира между ханьцами и гуннами. Она покорилась. Долг был важнее личных чувств и интересов.
Новому хану она родила двух дочерей. В результате дружеских отношений с гуннами старшая дочь впоследствии стала женой китайского императора. Благодаря Ван Чжаоцзюнь гунны стали более цивилизованными, в богатых семьях появилась мода отправлять детей на обучение в Китай. Кроме того, Китай не подвергался набегам варваров более 60 лет.
Она была похоронена на земле гуннов (на территории современной Монголии). И по сей день её почитают и по ту и по другую сторону Великой Китайской стены. Сами же китайцы до сих пор верят, что душа Ван Чжаоцзюнь улетела на Луну – к той самой фее, которая когда-то, вняв её молитвам, помогла крестьянам. И что теперь на Луне мирно существуют две феи.
 
Дяочань – супруга сына, любовница отца
Китай в период, известный как Восточная Хань (25-220 гг.), в очередной раз раздирался интригами и войнами. Правда, без глубокого знания истории Китая довольно сложно разобраться, кто, где, когда и против кого интриговал, – так всё запутано.
Но приблизительно, без долгой предыстории это выглядело так. В 190 году императором Китая стал девятилетний мальчик Се, сын императора Лин-ди. По сути же страной правил один отпетый негодяй по имени Дун Чжо. Как пишет история, его злодеяниям не было конца. Он грабил соседние земли, убивал ради удовольствия ни в чём не повинных людей. Один из ужасных его поступков, дошедших до наших дней, – это массовая казнь нескольких сотен пленных – воинов, добровольно сдавших оружие. Кульминацией казни была подача во время пира на стол сваренных заживо людей.
И вот один придворный чиновник, Ван Юнь, присутствовавший по долгу службы на том пиру, вернулся домой и долго не мог найти себе места от мысли о том, какой же негодяй правит его родиной. А у самого Ван Юня была приёмная дочь – девочка-сирота, которую он, не имея собственных детей, взял в свою семью на воспитание и вырастил как родного ребёнка. Звали её Дяочань. На тот момент ей уже исполнилось 16 лет, и все соседи только диву давались, что такая красота бывает на земле.
И вот, по преданию, Ван Юнь рассказал приёмной дочери об ужасах того пира, о злодеяниях Дун Чжо и о том, как было бы хорошо, если бы негодяя всё-таки удалось свергнуть.
И тогда у Ван Юня и Дяочань родился весьма интересный план. План, который можно было бы описать фразой: «Разделяй и властвуй». Зная, что у Дун Чжо есть приёмный сын Люй Бу – большой любитель красивых женщин, было решено позвать его в гости и предложить ему девушку в жёны. А потом отдать её приёмному отцу – самому Дун Чжо, не меньшему любителю женщин. И тем самым посеять вражду между отцом и сыном.
Так и было сделано: Люй Бу был приглашён в гости, хорошо принят. Кульминацией же вечера стало появление удивительной красавицы, которая развлекла гостя танцами и пением. К концу вечера Люй Бу уже всем сердцем желал взять Дяочань в жёны, о чём и высказался в присутствии приёмного отца Ван Юня. И в тот же вечер был проведён ритуал обручения. Словом, Люй Бу покинул дом Ван Юня счастливым.
DiaoChan.jpg
Но через несколько дней в гости к Ван Юню пригласили самого главного негодяя – Дун Чжо, которому также была предложена Дяочань. И в тот же вечер он увёз красавицу в свой гарем. Когда же в дом Ван Юня ворвался Люй Бу – первый претендент на красавицу, старик Ван со слезами на глазах рассказал, что якобы Дун Чжо знал, что приёмный сын обручён с девушкой, но силой увёз его невесту, переступив все нормы приличия.
File:Diaochan2.jpg
Стоит ли говорить, что между отцом и сыном пробежала чёрная кошка. Кроме того, сама девушка при кратковременной встрече с сыном со свойственным ей артистизмом изобразила страдания от того, что принадлежит Дун Чжо, но на самом деле любит Люй Бу. Нетрудно догадаться, что после этой встречи Люй Бу жаждал мести и восстановления справедливости.
И пока отец развлекался с красавицей, он подговорил окружение Дун Чжо, которому, надо заметить, сей тиран уже изрядно надоел, и негодяй был убит – его заманили в лес и отрубили голову.
Так Дяочань помогла Китаю избавиться от злодея. Правда, при жизни она не получила никакой награды. В скором времени Люй Бу, который всё же женился на Дяочань и сделал её любимой женой, был побеждён более сильным противником – Гуань Юем, ставшим впоследствии знаменитым полководцем Китая. Говорят, что и он был покорён красотой Дяочань и даже подумывал жениться на ней, но, помня историю её предыдущих мужчин, побоялся, что через эту женщину сможет накликать на себя несчастья. И собственноручно отрубил ей голову. На тот момент он, видимо, не знал об истинных намерениях Дяочань. Тем не менее честное имя Дяочань было восстановлено, и она вошла в историю как одна из четырёх самых знаменитых и самых красивых женщин в истории Китая.
 
Ян-гуйфэй – роковая страсть императора
Последняя из четырёх красавиц жила в период правления династии Тан – один из самых сильных и удивительных периодов в истории Китая, период, когда наиболее активно развивались культура, наука, искусство.
По легенде, она была так красива, что рыбы при её виде тонули, птицы – срывались с небес, а цветы стыдливо опускали головки, понимая, что она затмевает красотой всё вокруг. Когда она родилась, у неё на руке был яшмовый браслет. Это всех настолько удивило, что её так и назвали – Ян Юйхуань, или Яшмовый Браслет.
Когда же она выросла и стала удивительной красавицей, её увидел принц Ли Мао – один из сыновей императора, влюбился в неё и решил на ней жениться.
File:Ch'ien Hsüan 002.jpg
Свадьба была пышной и торжественной, жених и невеста – очень счастливыми. Так во дворце несколько лет жили две абсолютно счастливые пары – принц и красавица Ян Юйхуань, а также император Сюань-цзун с любимой женой – матерью принца, ради которой император забыл всех остальных жён.
Но вот случилось несчастье: жена императора скончалась. Сюань-цзун несколько лет был безутешен. До тех пор, пока вдруг не обратил внимания на жену сына. Глядя на Ян Юйхуань, тоска стала очень быстро отпускать его. В общем, император Сюань-цзун влюбился в жену собственного сына. В итоге сын был отправлен в дальний дворец, а его жену вызвали к императору. Ян Юйхуань не противилась вниманию императора. Более того, с радостью приняла его – стать женой императора было куда удобнее и выгоднее, чем быть женой императорского сына. Одним словом, первый муж (который ещё долгое время оставался неутешен) был забыт.
Правда, и императоры иногда боятся сплетен и пересудов. И чтобы дать молве утихнуть, Сюань-цзун направил красавицу Ян в даосский монастырь (где регулярно посещал её). А затем, когда все разговоры смолкли, привёз её во дворец и сделал её Гуйфэй – супругой высшего ранга. Так и стала Ян Юйхуань знаменитой Ян-гуйфэй. Говорят, что, помимо красоты, среди её талантов, которые сразили императора, были искусство пения и танца. На тот момент в Китае ещё не ввели обычай бинтовать ноги, и потому в период династии Тан мы ещё встречаем упоминания о талантливых танцовщицах. Как гласит китайская история, «Ян-гуйфэй в танце была подобна фее, лёгкостью движений напоминала снежинку». Более того, до сих пор сохранились описания танцев, которые она исполняла.
File:White Glazed Consort-Yang Guifei(719-756 AD) with mandolin.JPG
Более 15 лет она единолично владела сердцем императора. Будучи весьма умной, а главное – хитрой, она сделала так, что император из всего гарема стал посещать только её. Сама же она имела на императора такое влияние, что быстро получила для многих своих родственников важные должности в государстве. Но с ней император погряз в бесконечных праздниках и развлечениях.
File:Hosoda Eishi - Yang Gui Fei.jpg
Чуть ли не каждый день в императорском дворце были нескончаемые праздники, повод для которых находила Гуйфэй – «праздник любования луной», «праздник любования цветами», «праздник любования прудом».
File:Kano Eitoku 007.jpg
При таком ритме жизни император совершенно забросил государственные дела. И страной стали править родственники Ян-гуйфэй, которые, надо сказать, дорвавшись до власти, откровенно грабили государство. Постоянно росли налоги, простым людям становилось жить всё сложнее и сложнее.
File:Yang Gui-fei by Takaku Aigai.jpg
 
В стране началась смута. В неудачах все стали обвинять Ян-гуйфэй – для людей она была главной злодейкой. И вот один из императорских генералов, пользуясь безразличием Сюань-цзуна к государственным делам, собрал 150-тысячное войско и двинулся на столицу и императорский дворец. Сначала были убиты все родственники Ян-гуйфэй. Но скоро черёд дошёл и до неё самой. Как гласит история, её задушили шёлковым шнурком, а потом уже доложили императору как о случившемся факте.
Говорят, что Сюань-цзун был безутешен. Подавив смуту в стране, он отрёкся от престола в пользу старшего сына. Сам же отправился доживать свои дни в дальний дворец, постоянно тоскуя о своей Ян-гуйфэй. Но смута в стране и многолетнее безразличие императора к государственным делам настолько подорвали мощь и силу некогда великой династии, что очень скоро династия Тан была свергнута новой образовавшейся династией Сун.

Источник http://cosmolady.com.ua/article.php?id=3028

Серия сообщений "Китай":
Часть 1 - Китай на картинах В. Харченко
Часть 2 - Китайский Новый год
...
Часть 12 - Ци Байши. Ч.3. Галерея. Вееры
Часть 13 - Ци Байши. Биография
Часть 14 - Вершительницы судеб – четыре китайские красавицы
Часть 15 - Художник Ли Еву
Часть 16 - Китайские красавицы, или история женских преображений
...
Часть 25 - Притчи о Конфуции
Часть 26 - Elizabeth Keith и ее впечатления о Китае
Часть 27 - Инь и Янь
Рубрики:  А это интересно!

Самое большое сооружение из дерева в мире

Среда, 11 Мая 2011 г. 22:58 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самое большое сооружение из дерева в мире

Некоторые считают его неуместным, портящим пейзаж старинного города. Впрочем, многие жители Севильи любят недавно открывшийся Metropol Parasol и рассматривают его как нечто способное послужить для омоложения города, указывая на прошлое позади себя. Определенно оно заставляет оглянуться на него — более чем, ведь официально это крупнейшее в мире деревянное сооружение.

Читать далее...
Рубрики:  А это интересно!
Путешествия


Понравилось: 1 пользователю

НЕОБЫЧНЫЕ СКУЛЬПТУРЫ....

Среда, 11 Мая 2011 г. 22:36 + в цитатник







Рубрики:  А это интересно!
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО


Понравилось: 2 пользователям

ОХ УЖ ЭТИ ДЕТКИ!!!

Среда, 11 Мая 2011 г. 18:08 + в цитатник
Сева 3 года.

Проверяем слух у врача в поликлинике. Врач шёпотом:

— Конфета.

Сева, тоже шепотом:

— Мне нельзя — аллергия...



***



Дочери 5 лет. Приходит из сада расстроенная. Первое занятие по чтению. У ребёнка не получается.

— Дура, я дура! — почти рыдает моё чадо, стоя перед зеркалом.

Потом вдруг затихает, задумывается... и уже совершенно спокойно говорит:

— Но красивая...

***



Сын уснул на диване, папа решил переложить его в кроватку.

Взял осторожно на руки, а сынуля сквозь сон:

— Положи, где взял.



***

Ребёнку года 3, едут они в автобусе. Стоящий рядом дедушка начинает с дитём беседу:

— И куда же это мы едем с мамой?

— К дедуське.

— И что же вы там с дедушкой будете делать?

— Водочку квасить!

Немая

сцена... Громкий смех мамы. Пришлось всем вокруг стоящим объяснять, что

они едут всего-навсего КРАСИТЬ ЛОДОЧКУ к дедушке.

***

У Вовки в садике есть боевая подруга — Маша. Дружат с ясельной группы.

Сегодня утром бужу сына. Не реагирует. Стягиваю одеяло и тихонько щекочу пятку.

Вовка сквозь сон с улыбкой:

— Ну, Мааашааа!..



***

Сыну было 6 лет. Внимательно смотрит на маникюр воспитательницы.

— Ольга Александровна, у Вас такие ногти длинные...

— Да. Нравится?

— Нравится. Наверное, по деревьям лазить хорошо.



***

Костя (3 года 10 месяцев) играет в комнате, на заднем плане работает

телевизор. Главный герой фильма признаётся в любви героине. Говорит,

что, глядя на неё, он испытывает странное чувство в животе...

Костя, не оборачиваясь, комментирует:

— Да у тебя глисты, дружок!



***

Ульяне 3 года. Сидит с игрушечным фонендоскопом в руках:

— Я ловлю рыбу!

— Уля, это же для доктора!

— Ладно, я доктор. Что вас беспокоит?

— Да, вот, горло болит. Вы можете помочь?

— Не могу.

— Почему!?

— Я рыбу ловлю...



***

В детском саду занятия по рисованию. Воспитательница подходит к девочке, которая с упоением что-то малюет:

— Что это ты рисуешь?

— Бога.

— Но, ведь, никто не знает, как он выглядит!

— Сейчас узнают!



***

Ездили в деревню к родственникам. Там у кошки маленькие котята. Моя Алёнка (4

года), естественно, решила взять над ними шефство, нянчила их, таскала

везде с собой.

Вечером забегает в дом и обеспокоено кричит с порога:

— Папочка, там один котёнок всё личико в молочко себе испачкал! Он теперь грязный будет ходить?

Муж, лениво:

— Да нет, его мама вылижет.

Алёнка поворачивается ко мне:

— Мам, вылижешь?!



***

Сын моего знакомого сидит с завязанными глазами. Родители дают ему в руки различные предметы, а он угадывает.

— Карандаш.

— Правильно.

— Мяч.

— Правильно.

— Машинка.

— Правильно.

Потом папа сунул ему в руки носок, сын долго думал потом говорит:

— Носок.

Ещё немного поразмыслив, понюхал и говорит:

— Папин.



***

Дочка 2 года с небольшим, уронила блюдце. Оно разбилось. Девочка расстроилась, сидит и плачет. Приходит папа:

— Доченька, что ты плачешь?

— Бьюце бах.

— Да как же так получилось? — с сочувствием, спрашивает папа.

— Да, вот так, — доча берёт другое блюдце и со всей дури швыряет его на пол.

Блюдце разбивается, разумеется.



***

Ролевые игры. Маше где-то около двух лет. Мама у нас — коза, Машенька,

естественно, — козлёнок. Ничего не подозревающий папа входит в комнату и

слышит командный голос дочери:

— Козёл! Налей соку!

Видели бы вы его глаза...



***

Бабушка:

— Вот, Женечка, тебе уже 3 года исполнилось. Проси маму с папой, чтобы купили тебе братика или сестричку.

Женя:

— Зачем деньги тратить? Мама у нас ещё молодая, она и родить может.



***

Дело было в Крыму, видимо возле какого-то склона. На этом склоне и

обосновались парапланеристы. Под склоном стоят два чудных ребёнка,

девочка и мальчик, погодки (4-5 лет). Задрав головы к верху, смотрят как

летают парапланеристы. И тут диалог. Мальчик:

— Лётчики!!!

Девочка:

— А мама сказала — дебилы...



***



У нас была двухкомнатная квартира, комнаты смежные. Как-то вечером легли

все спать, дети в одной комнате, мы в другой. Я уже почти уснул, вдруг

слышу сквозь сон доча моя (3 года) громко так спрашивает:

— Пап, а пап, ты когда-нибудь с двумя женщинами спал?

Прикиньте моё изумление. Ничего не найдя что ответить:

— Нет, — говорю.

А она, глубоко так вздохнув:

— Ладно, иду.



***

Идём с 9-летним сыном держась за руки. Навстречу знакомая:

— Такой большой мальчик, а всё с мамой за ручку ходишь.

Григорий, глядя мне в глаза, громко говорит:

— Мама, у неё дети выросли, вот она и завидует, ты не переживай я тебя ещё и поцелую сейчас.



***



Мама:

— А кто это на балконе банку разбил?

Лиза (4 года):

— Это, наверное, папа... ручонками своими, погаными.



***

На утреннике в саду девчонки хвастаются:

— Смотри, какое у меня платье!

— Смотри, какие у меня колготки!

— А у меня, смотрите, бусики!

И далее в том же духе...

Вбегает мальчик Саша (ещё нет 5 лет) и восторженно произносит:

— Платья, колготки, бусики... У-у-у, женщины! Как же я вас люблю!



***

Бежим утром с сыном в школу, которая находится в другом микрорайоне. Малой

развлекает меня, сонную, рассказами о местных достопримечательностях:

— А вот тут, мы с Людочкой, видели крысу. Мы кинули в её сторону камешек, и крыса на нас наругалась...

— Это как?

— Ну, вот так: «пи-пи-пи»!

— С чего ты взял, что она ругалась? Может быть, она с вами знакомилась?

Пауза.

— Мамочка, ты всегда знакомишься с теми, кто кидает в тебя камни?!



***

Подружка везёт свою 3-хлетнюю доченьку утром в садик. Ребёнок, конечно, сонный и досыпает по дороге. Водитель такси:

— А кто это у нас тут такой маленький, хорошенький и как нас зовут?

Сашенька, не открывая глаз:

— ОТВАЛИ!



***

Вопрос, который поверг папу в ступор:

— Папа, а ты можешь грызть стол как бобр?



***

Сын (3,5 года) елозит по полу на подушке.

— Ты зачем подушку пачкаешь?

— Это моё седло, я на лошадке катаюсь.

Рассерженная, поднимаю подушку с целью водрузить на кровать, а из-под неё выползает замученный кот. Он, оказывается, и был «лошадкой».



***

Год назад...

Сын шлет смс-ки, 3 подряд:

1 смс-ка: Мамочка, ты лучшая мамочка на свете

2 смс-ка: Мама, я тебя люблю

3 смс-ка: По контрольной получил 2



***

Есть у меня сорванец пяти лет от роду. На выходных захожу в комнату, он сидит, ковыряется в компьютере, заглядываю... в поисковой строке набирает: «Как уволиться из садика?»

Бедняга не знал, что интернет-карта закончилась.



***

Сын (3 года 9 месяцев) рассматривает конфеты из подарка:

— Конфеты со вкусом змеи, со вкусом медведя, со вкусом красной шапочки...



***

Старшему сыну 6 лет, младшему — 2 месяца. Я малого переодеваю, а Славка смотрит на него и говорит:

— Ой, мама, он такой весь беленький, как я! А представляешь, что бы было, если бы Тёма родился с чёрной кожей и чёрными волосами?

— Не представляю, — говорю я.

— Капец бы тебе был, мама!



***

Ранее утро, вконец уставшая ждать пробуждения родителей, Маша (3 года) громко скандирует:

— Ма-ша хо-чет ка-шу!

Надо сказать, что постоянно ведём борьбу за поглощение оной. Остатки маминого сна улетучиваются, и, вырывается очень непедагогичное:

— Маша! Ты сошла с ума?

На что ребятёнок уверенно парирует:

— Да! Маша сошла с ума! Ма-ша хо-чет ка-шу!



***

У меня есть приятельница, а у приятельницы есть пятилетний сын. Приятельница учится на вечерке на ПММ, детку девать особо некуда, регулярно таскает его с собой — малец сидит там на задней парте, рисует, читает, играет в нешумные игры. Это было предисловие.

История: едем мы тут на днях вместе с приятельницей и мальцом в троллейбусе. А на Кирова магазин тканей, в витрине которого из кусочков ткани выложена буква «S». Малец, философски:

— Ну, вот... Интегралов везде навешали.

Какой-то дадечка лет 40:

— Где интегралы? Какие интегралы?

Малец показывает:

— Вон... Ну, обычный, неопределённый.

— Почему неопределённый?!

Малец, уже устав от дядечкиной бестолковости:

— Потому что пределы интегрирования не обозначены...



***

Я валяюсь на диване. Рядом дочка Оксана (4 года) с мамой собираются в садик. Дочка хочет что-то сказать:

— Папа...

Мама, думая, что обращаются к ней:

— Я не папа, я — мама.

Оксана, показывая на меня:

— Да нет, я ЭТО папой называю...



***

Рома (9 лет) кричит из туалета:

— Все, кто меня слышит и в состоянии помочь! Туалетная бумага кончилась!!!



***

Дочери было года три-три с половиной. Я тогда всерьёз полагала, что мой ребёнок ошибка природы, потому как играла она только машинками.

Приходим как-то ко мне на работу. В ручонках зажата очередная машинка — коллекционная моделька, очень похожая на настоящую. Мой начальник просит посмотреть машинку, вертит её в руках, рассматривая со всех сторон.

— Какая у тебя бибика отличная! Ух, ты дверцы открываются, а с обратной-то стороны. Колёсики, железячки... Совсем, как настоящая!

Ребёнок, вытаращив глазёнки и почти презрительно:

— Никакая это не бибика! Это Газ... — называет какие-то циферки, — шины зимние... Хы, железячка... это карданный вал!

Начальника отпаивали валерьянкой.



***

Четырёхмесячный младший безуспешно пытается ползти по кровати. Рядом плюхается на живот трёхлетний старший:

— Смотри, червяк, как ползают настоящие удавы!



***

Молодая мать, по профессии медсестра, довольно часто берёт своего сынишку (4-5 лет) с собой на работу, а дабы соблюдать внутренний распорядок больницы, сшила ему белый халат и шапочку. Ребёнок, проникшись правилами оного распорядка, раздобыл где-то бахилы и перчатки. Надел их, повязал марлевую повязку и направился прямо в операционную. На строгий вопрос:

— А это ещё что такое?

Он ответил с чувством великой гордости и непреходящего достоинства:

— Я — микрохирург.
Рубрики:  Приколы



Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям
Цитата сообщения zemik

ДРЕССИРОВАННЫЕ РЫБКИ - ФАНТАСТИКА!!!!

Цитата

Среда, 11 Мая 2011 г. 16:37 + в цитатник
Просмотреть видео
78 просмотров
Фантастика: дресированные рыбки

 Защитников животных возмутил трюк с аквариумными рыбками

 

Сам фокусник отрицает, что его номер подвергает рыбок опасности, но при этом отказывается раскрыть свой секрет.

"Если бы я использовал магниты, рыбки были бы приклеены друг к другу, - оправдывается Яньдун. - Некоторые утверждают, что дело в электричестве или каких-то высоких технологиях. Пусть говорят что угодно, но могу вас заверить - рыбки в безопасности".

 

Однако давление со стороны защитников животных уже дало результаты: несколько телеканалов приняли решение отменить повтор этого фрагмента шоу. Об этом сообщает BBC.

"Рыбки такие маленькие, что любой может их купить для того, чтобы издеваться или даже убивать их", - говорит представительница одной из организаций по защите живой природы Лю Хуэйли.

Рубрики:  А это интересно!
Творчество

Комментарии (0)

Раньше над его голосом все смеялись

Среда, 11 Мая 2011 г. 16:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Shvarts [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Раньше над его голосом все смеялись

 

 



На конкурсе "Румыния ищет таланты" (Romania's Got Talent) пару недель назад зажглась новая "звезда" - 16-летний мальчик из деревни Бакау на севере страны, обладатель уникального голоса.
 
Юноша, которого зовут Нарцис Иустин Янау (Narcis Iustin Ianau), появился в выпуске телешоу, транслируемого на румынском телевидении, 18 февраля. В тот момент аудитория шоу составляла примерно два миллиона человек и, вероятно, никто из них не ожидал, что вышедший на сцену худенький паренек в очках выдаст такое.
 
Когда Нарцис запел, у членов жюри от удивления округлились глаза. Уже через несколько секунд судьи и весь зал принялись аплодировать юноше и его редкому сопрано.
 
По словам молодого таланта, до появления на конкурсе ему приходилось петь лишь в церковном хоре, а все знакомые, которым посчастливилось слышать этот высокий голос, только смеялись над ним.
 
Нарцис также рассказал жюри, что выступлением на конкурсе хотел доказать своей матери, что умеет хорошо петь. Мама юноши, девять лет назад уехавшая работать в Италию, никогда не считала голос сына особенным, а самого Нарциса - хоть немного талантливым.

 

Рубрики:  Музыка


Понравилось: 1 пользователю

ТРИ ДНЯ НА ПОБЕГ - худ. фильм

Среда, 11 Мая 2011 г. 15:13 + в цитатник








В ролях: Рассел Кроу, Элизабет Бэнкс, Лиам Нисон, Оливия Уайлд, Майкл Бьюи, Моран Атиас, Реми Нозик, Тоби Грин, Тайлер Грин, Джейсон Бех, Аиша Хиндс, Ти Кигэн Симпкинс
Описание: Жизнь Джона казалась идеальной, пока его красавицу жену не арестовали по подозрению в убийстве. Пока Лара сидит в тюрьме, Джон один воспитывает сына и пытается всеми способами доказать ее невиновность. Но, когда законные способы освободить любимую исчерпаны, единственное, что ему остается — разработать изощренный план побега. Джон готов рискнуть всем ради нее… Но что если она действительно виновна?
Рубрики:  Фильмы он-лайн



Процитировано 8 раз
Понравилось: 1 пользователю

George Michael - You and I

Среда, 11 Мая 2011 г. 13:34 + в цитатник

Рубрики:  Музыка
Видео

СТРАСТИ ХРИСТОВЫ - смотреть полностью

Среда, 11 Мая 2011 г. 13:10 + в цитатник












Этот фильм о последних двенадцати часах жизни Иисуса из Назарета. Действие начинается в Гефсиманском саду, куда Иисус пришел помолиться после тайной вечери. Иисус сопротивляется искушениям, которым подвергает его сатана. Преданный Иудой Искариотом, Иисус арестован. Его приводят назад в Иерусалим, где предводители фарисеев обвиняют его в богохульстве, и суд над ним завершается смертным приговором...

Год выпуска: 2004
Страна: США
Жанр: драма
Продолжительность: 121 мин
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Русские субтитры: нет
Режиссер: Мел Гибсон /Mel Gibson/
В ролях: Джеймс Кэйвизел /James Caviezel/, Моника Беллуччи /Monica Bellucci/, Розалинда Челентано /Rosalinda Celentano/, Серджио Рубини /Sergio Rubini/, Христо Живков /Hristo Jivkov/
Рубрики:  Фильмы он-лайн

Незабываемая встреча. Арам Хачатурян

Среда, 11 Мая 2011 г. 00:29 + в цитатник


Композитор Арам Ильич Хачатурян в расцвете сил достиг всех мыслимых степеней на музыкальном олимпе Советского Союза. С 1942 года его брендом стал известный «Танец с саблями» из балета «Гаяне». Мы и сегодня часто слышим его в мобильниках. Это ли не популярность!

Композитор встречался со многими великими современниками, в числе которых Папа Римский и Хемингуэй, королева Бельгии и Роллан, Чаплин и Караян. И знаменитый художник Сальвадор Дали, известный необыкновенной экстравагантностью и склонностью к эпатажу. Правда, об этом визите к знаменитому испанцу Арам Ильич рассказывать не любил, а молча демонстрировал роскошный альбом сюрреалиста с теплой дружеской надписью по поводу незабываемой встречи. Встреча на самом деле была незабываемая. Произошла она во время гастролей композитора в Испании.

Сначала церемониймейстер препроводил приехавшего на встречу А.И.Хачатуряна в роскошный зал для приемов. Музейный паркет, старинные вазы на полу, огромные зеркала, золотая клетка с павлином. Часы бьют два раза – время встречи. Церемониймейстер на испанском объясняет, что сеньор Дали сейчас выйдет вот из этих дверей, и уходит.

Поскольку переводчика нет, гость уверен, что с ними будет жена Дали – Гала, русская. Он охорашивается перед зеркалом, поправляет галстук, осматривается. Перед раззолоченным диваном, на котором он сидит, низенький мозаичный столик. На нем виноград, сигары, армянский коньяк, испанские вина. Часы бьют четверть часа. Ну, испанцы не отличаются пунктуальностью... Однако этикет никто не отменял...

Следующий удар часов поднимает в душе легкое раздражение. Все-таки это слишком. Наливает рюмку коньяка, выпивает, закусывает виноградом, прислушиваясь, не идет ли. Но тишина только изредка нарушается немузыкальными вскриками павлина.

Еще удар старинных часов, еще одна рюмка коньяка, на этот раз запитая бокалом вина. Бросает в рот виноградины. Ходит в раздражении вдоль стен, засунув руки в карманы. Он не мальчик и не позволит так с собой обращаться. Подходит к двери, в которую должен войти Дали, – не открывается. Сдержано стучит – бесполезно.

Часы исправно пробили без четверти три. Раздражение переросло в возмущение. Все. Жду до трех и ухожу. К черту! Еще я здесь не унижался! Ровно в три Хачатурян хлопнул на посошок коньячку и уверенно пошел к двери, в которую вошел час назад. Но эта дверь тоже оказалась запертой, как и все остальные в зале. Он в растерянности. Закрыли! С ума сойти! В зале ни телефона, ни звонка, чтобы вызвать прислугу.

Для успокоения Хачатурян плотненько присел к столу, приналег на «Ахтамар», выбрал грушу посочнее, апельсин – и почувствовал, что озверел. А еще через полчаса явственно почувствовал физиологическую потребность посетить туалет: коньяк, фрукты, вино сделали свое дело. А он заперт! Тут уж не до этикета и не до приличий. Он носится по залу, пытается открыть окно, ломится в двери... Обессиленный, падает на диван и оглядывается по сторонам. Надо что-то делать. Глаз уцепился за мавританскую вазу на полу у окна. И высота подходящая. Уф! Когда главная проблема была решена, на остальное стало – плевать!

«Аудиенция» длилась уже 2 часа. Вместе с четвертым ударом часов в динамиках под потолком загрохотал «Танец с саблями», шумно распахнулась дверь, и в нее верхом на швабре влетел совершенно голый Дали, проскакал через зал, размахивая над головой обнаженной саблей, и скрылся в двери напротив. И тишина. Церемониймейстер объявил, что аудиенция закончена, пригласил к выходу. Растрепанный и очумевший Хачатурян уже на крыльце. Ему крайне почтительно вручают тот самый альбом. Сгоряча хотелось альбом растоптать, но по дороге успокоился.

Испанские вечерние газеты подробно описали происшедшее во дворце, при чем Дали с пониманием отметил привычку гостя использовать коллекционные вазы по сто тысяч долларов в качестве ночных горшков. В общем, дикая Россия.

Как теперь, так и тогда испанские «вечерки» на родине композитора никто не читал, а кто и читал – не поверил: такого мистификатора и хулигана, как Дали, еще поискать. Так что репутация Арама Ильича практически не пострадала. Только в Испанию он больше не ездил.
Рубрики:  Приколы
А это интересно!
Ж.З.Л

Акиан Крамарик (Akiane Kramarik) – талант от Бога

Вторник, 10 Мая 2011 г. 23:51 + в цитатник



Акиан Крамарик родилась 9 июля 1994 года в штате Иллинойс. Однажды, в возрасте 4 лет девочка рассказала о своих ведениях родителям. Её рассказ удивил родителей, настолько видения были необычны и отличались от обычных детских фантазий. Все больше, погружаясь в свой мир Акиана, начинает рисовать - бесчисленные наброски лиц, фигур, окружающих предметов. Никто не учил девочку рисовать – она сама разобралась в том, как смешивать краски для создания различных оттенков.

Первые выставленные на всеобщее обозрение работы Акианы были встречены с немалой долей скептизма. Люди просто не могли поверить, что это работы 6-летней девочки. Но сейчас Акиана находится в центре внимания журналистов всех стран. Ее работы выставляются на известнейших аукционах мира. Многие известные люди следят за её творчеством и коллекционируют её работы.


Рубрики:  Вернисажи



Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Tamara_Potashnikov
Страницы: 373 ... 322 321 [320] 319 318 ..
.. 1 Календарь