-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tamara_Potashnikov

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 60) For_the_diary Magic_Forest БагЛи ФОНЫ_для_НАС УРОКИ_ФОТОШОПА Мудрая_Мысля МИР_АФОРИЗМОВ_И_СТИХОВ Великие_художникик_мира ВОЛШЕБСТВО_И_ЧУДЕСА Загадки_и_тайны_Вселенной Ведическая_Культура Темы_и_схемы про_искусство Пир_на_весь_мир В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Фонтаны Здесь_всё_для_вас Рецепты_домохозяек Лабиринты_Фраз Live_Memory Драк_Глориэн Gallery_Modern_Art Парижское_кафе Читальный_зал НВ_-_Невероятный_Дневник Шотландия мир_бисера Зубодерня Глубина_уставших_глаз вязалочки Необычные_женщины горное_эхо леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Мир_леса Мостовые_Ехо Книжный_БУМ Маленький_мир_зверей Леонардо_да_Винчи Картинки_для_днева Фото_и_Арт _ЖЗЛ_ Пора_украшать_дневы _U_F_O_ Angolo_dell_Italia ASA_ART_Gallery CELTIC_WORLD Fiery_World Geo_club kinocafe Living_stories mp3_4us Shemochka We_Shall_Dance МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Эхо_суфиев Арт_Калейдоскоп Искусство_звука Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин Клуб_Фотопутешествий
Читатель сообществ (Всего в списке: 13) Саюри-Инн АРТ_АРТель Pinacoteca MY_HIT novate PastimeArt Photoshopinka Revue solnechnolunnaya video_world Wandelhalle We_Shall_Dance WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2008
Записей: 7460
Комментариев: 11192
Написано: 25301





Боже!!! Я влюбилась!!!!

Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 04:54 + в цитатник
SABRINA KLEOPATRA

Кошечка, хайленд страйт (шотландская полудлинношерстная), окрас голубой пятнистый (SFS а 24)






Это ЧУДО находится в Харькове... а я в Израиле...
Рубрики:  Милые зверюшки


Понравилось: 1 пользователю

ХУЛИО ИГЛЕСИАС - ЕСЛИ ТЫ УЙДЕШЬ...

Пятница, 15 Июня 2012 г. 21:20 + в цитатник




Перевод песни " ЕСЛИ ТЫ УЙДЕШЬ"

Если ты меня покинешь
В этот летний день,
Можешь заодно
Забрать с собой и солнце,
И птиц, что парили
В летнем небе,
Когда наша любовь только родилась,
И сердце пело,
Когда день только начинался,
А ночь была бесконечной,
И луна замирала в небе, слушая
Песню ночной птицы.
Если ты уйдешь…

Припев:
Но стоит тебе остаться,
Я сделаю этот день незабываемым,
Таким, каких у тебя не было,
И не будет потом:
Мы поплывем к солнцу,
Мы прокатимся на дожде,
Мы будем разговаривать с деревьями
Мы поклонимся ветру.
А если ты уйдешь,
Я пойму.
Только оставь мне любви столько,
Сколько я удержу в руках.
Если ты уйдешь…

Как, я знаю, ты должен,
Чему в мире
Можно будет верить?
Он будет словно огромный зал,
В котором нет ничего, кроме пустоты,
Такой же, как
В твоем взгляде сейчас.
Я буду тенью
Твоей тени.
Я знаю, что ты мог бы удержать
Меня рядом,
Если ты уйдешь.

Припев
Рубрики:  Музыка



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

КОНЦЕРТЫ ХУЛИО ИГЛЕСИАСА В ИЕРУСАЛИМЕ И БАТУМИ

Четверг, 14 Июня 2012 г. 23:38 + в цитатник







Рубрики:  Музыка
Фильмы он-лайн



Процитировано 1 раз

ГЕНИАЛЬНАЯ ВУПИ ГОЛДБЕРГ!!!!

Суббота, 09 Июня 2012 г. 15:10 + в цитатник


Афроамериканская звезда Вупи Голдберг, конечно же, некрасива - особенно рядом со звездами классического Голливуда. Но эта некрасивость не помешала Вупи стать чертовски обаятельной суперзвездой телевизионных шоу и кино. О ее славе и той искренней любви, что питают к актрисе коллеги по цеху, говорит хотя бы то, что она невероятно часто играет саму себя - знак Голливуда нового. В 1994 г. Вупи вела церемонию вручения премий "Оскар".





Вупи Голдберг родилась 13 ноября 1955 г. в негритянском квартале Нью-Йорка. Ее настоящее имя - Карин Джонсон. Прозвище Вупи она получила благодаря своему сомнительному дару громоподобно пускать газы (whoopee cushion - "подушечка-пердушечка"). Фамилию Голдберг взяла от еврейской половины семьи. Уже в восемь лет озорная малышка азартно играла в спектаклях детского театра Элен Рубинштейн. А в 60-е гг. будущая звезда всей душой встретила молодежную революцию. Может, даже перестаралась, потому что после бурного увлечения хиппистскими атрибутами долго влачила жалкое существование на пособие по безработице, попутно пытаясь избавиться от наркотической зависимости. В те годы, чтобы заработать на пропитание, Вупи пришлось побывать сотрудницей морга, где в ее задачу входило накладывать грим на усопших. В 70-е гг. прирожденная актриса перебиралась из театра в театр, подрабатывая на подмостках то Сан-Диего, то Сан-Франциско. Она гастролировала с различными труппами в турне по США и Европе. Но известной Вупи стала после персонального "Шоу привидения", где сыграла сразу шесть разных персонажей - от нищенки (что ей было неплохо знакомо) до миллионерши (а вот здесь пришлось дать волю фантазии). Успех на ТВ ей принесла передача "Комическая помощь", демонстрировавшаяся в течение пяти лет и возобновленная спустя годы, когда Голдберг уже прославилась в кино.
В 1985 г. до Вупи дошла информация о том, что Стивен Спилберг решил экранизировать роман Элис Уокер "Цветы лиловые полей", горячо любимый актрисой. Она решилась написать письмо автору романа с жаркой просьбой замолвить за нее словечко перед Спилбергом. И свершилось чудо - Вупи сыграла главную роль негритянки, эволюционирующей от забитой домохозяйки до решительной женщины, избавляющейся от диктата мужа.





Вупи Голдберг, как говорится, проснулась знаменитой - номинация на премию "Оскар" стала венцом нелегкого пути лицедейки к экрану.
Как ни странно, но после первой значительной драматической роли Вупи раскрывала главным образом свой комедийный талант. Приключенческая комедия "Джек-попрыгунчик" (1986) дала ей возможность сыграть оператора компьютерной сети, случайно встревающую в дела международной шпионской организации.





Отчаянно матерящаяся шпионка поневоле, "на лицо ужасная - добрая внутри", в безумных костюмах - идеальном олицетворении вульгарных 80-х - полюбилась зрителям, желавшим и впредь видеть актрису в комических ролях. Вупи с удовольствием играла в разных комедиях роли обаятельных мошенниц и просто эксцентричных персонажей, но нельзя сказать, что такое амплуа намертво закрепилось за ней. В 1987 г. сразу после успеха "Джека-попрыгунчика" она смело приняла предложение сняться в реалистической драме "Смертельная красотка" в роли женщины-полицейского из отдела по борьбе с наркотиками.









Критики посчитали, что это решение Вупи приняла из-за автобиографичности некоторых монологов своей героини Риты. Например: "Я была наркоманкой, как и моя мать... Я отлично знаю, что некрасива и в юности мне было неуютно в мужском обществе. Тогда-то и стала увлекаться наркотой - до тех пор, пока моя маленькая дочь не съела один пакетик и не умерла". Но это уже художественный вымысел - дочь Вупи Александра жива, здорова и сделала Голдберг счастливой бабушкой, подарив ей внучку Амару.
Тем не менее, премию "Оскар" Вупи принесла вновь комедийная роль - лживой экстрасенши Оды Мэй Браун в метафизической мелодраме Джерри Цукера "Привидение" (1990).





Чудо перевоплощения Вупи можно оценить особенно в сравнении с ее предыдущей ролью - бродяжки, гибнущей от опухоли мозга в "роуд муви" Андрея Кончаловского "Гомер и Эдди", получившем Гран-при МКФ в Сан-Себастьяне (1989).





Не меньшей удачей стала комедия Эмиля Ардолино "Действуй, сестра" (1991), в которой Вупи отрывалась в роли попавшей в немилость любовницы гангстера, скрывающейся от расправы в монастыре.








А в 1992 г. Голдберг снялась у Роберта Олтмана в злой сатире на голливудские нравы "Игрок" (в 1997 г. она сыграет саму себя в гораздо более "беззубом" фильме "Гори, Голливуд, гори", сделанном Артуром Хиллером под псевдонимом Элан Смити).













Среди выдающихся драматических ролей Вупи - основанная на документальных событиях картина Роба Райнера "Призраки Миссисипи" (1996), где ее героиня вступает в судебный процесс над куклуксклановцем - убийцей своего мужа, борца за права черных.




Личная жизнь самой Вупи Голдберг всегда была бурной - несколько лет она встречалась со своим партнером по фильму "Сделано в Америке" Тэдом Дэнсоном, а сюрпризом-2000 стал ее развод с другим спутником жизни, актером Фрэнком Лэнгеллой, игравшем и Остапа Бендера, и Дракулу.



























Рубрики:  Ж.З.Л
Фильмы он-лайн



Процитировано 13 раз
Понравилось: 7 пользователям

НЕСКОЛЬКО КЛАССНЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ!!!!

Пятница, 08 Июня 2012 г. 17:58 + в цитатник


























Рубрики:  Фильмы он-лайн



Процитировано 12 раз
Понравилось: 4 пользователям

БАЛЕТЫ ДЖОНА НОЙМАЙЕРА

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 19:30 + в цитатник































Рубрики:  БАЛЕТ



Процитировано 5 раз
Понравилось: 4 пользователям

КАРЛОС ГАВИТО - «Танго – это сопережитый момент».

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 17:57 + в цитатник




На самом деле я никогда не учился танго – в формальном смысле. Танго являлось частью аргентинской культуры и в то время, когда я был ещё мальчишкой, оно было в моде. Когда мне было 7 лет, я имел обыкновение ходить на баскетбольную площадку спортивного клуба в моём районе Абежанеда, где три раза в неделю устраивались «танго – практики». В те дни танго практиковали в мужском кругу. Мужчины постарше использовали мальчишек, которых ставили для того, чтобы они изображали женщин, а мужчины практиковали свои шаги. Они говорили: «Эй, малец, становись здесь, давай этой ногой – сюда, а теперь туда». И они пробовали новые шаги и новые пути. Таким образом, сначала я был всего лишь неким телом, но обращал внимание на шаги. Когда мне стукнуло 15, пришла моя пора практиковать шаги, и я проделывал тоже самое, с пареньком помоложе. В те дни не существовало ни танцевальных школ, ни телевидения, поэтому у парнишки вроде меня были: днём – футбол, а вечером – танго.





До 15 лет мне не позволяли делать какие-либо шаги, а так же ходить на какие бы то ни было милонги. Что заставляло меня каждую неделю возвращаться на эти сборища, так это музыка. Я существовал в этой музыке всегда. Когда мне было 15, все вокруг слушали и танцевали рок-н-ролл, но во всех клубах моего района по-прежнему играли танго. Танго было там всегда. И мне оно всегда нравилось, с самого начала. Я находил эту музыку столь восхитительной, что всегда хотел танцевать под неё, но не как профессиональный исполнитель, а так сказать просто, как все.

Кстати сказать, я считаю, что всегда важно различать танго «для всех» и танго, которое исполняют на сцене. Одно не имеет с другим ничего общего. Сценическое танго, для того, чтобы продавать билеты, в то время, как танго «для всех» Вы танцуете, для Вашего же удовольствия. Вот почему я никогда не понимал все эти «ганчос» и прочие махи ногами в обычном танго. Я всегда ясно даю понять своим студентам, что я не учу, как делать «ганчос». Я учу этому лишь в том случае, если студент собирается стать профессиональным танцором, и хочет научиться у меня особой хореографии. Только тогда я обучаю «ганчос». Но не для обычного танго. У меня с этим строго.





Хотя я и начал танцевать танго в 15 лет, я не решался сделать его своей профессией. Это произошло значительно позднее, когда мне уже было года двадцать три - двадцать четыре. Я танцевал джаз, я брал уроки балета. Я был в первую очередь танцором джаза, но вот в один прекрасный день меня разыскал мой друг Эдуардо Аркимбау. Он составлял специальную программу для телевидения и ему нужны были парни, которые танцуют танго, но не просто, кто угодно, а те кто понимал бы и сценическое и обычное танго. Он знал, что я умею танцевать танго, и поэтому пришёл поговорить со мной. Он рассказал мне, что существует возможность сделать шоу и я сказал: «Хорошо давайте попробуем, давайте посмотрим, что получится». Мы начинали заниматься в клубе и это было прекрасно. Шоу получило название «Asi canta tango Buenos-Aires» («Так поёт Буэнос-Айрес»). Закончив работу над этим шоу мы продолжали работать, и сделали ещё одно шоу «Yo soy porteno» («Я уроженец Буэнос-Айреса»). Я проработал с ним около трёх с половиной лет. Так, не осознавая этого вполне, я вернулся к своим корням, к танго.

После этого Эдуардо, Глория и я, стали работать на милонгах, где выступали три, четыре дня в неделю. А позже Эдуардо собрал большую труппу, делами которой я занимался, пока он был на гастролях в Японии и центральной Америке. Когда же, наконец, он вернулся я решил, самостоятельно отправиться на Фестиваль Танго в Колумбию, при оркестре Анибала Тройлло.





В противоположность многим танцорам танго у меня никогда не было учителей танца, у меня были учителя танго. Одним был Хулиан Сентежа (Julian Centella), он был поэт и певец, который писал тексты на музыку танго – он был самым лучшим моим учителем. (Если Вы прислушаетесь к танго «Cafe Domingues» тот человек, который говорит в самом начале, это – Хулиан). Он был самым лучшим учителем, потому что он учил меня самой сути танго. Другим очень важным для меня учителем, стал Мигель Кало. Я работал с ним и с его оркестром году в шестьдесят третьем, в Буэнос-Айресе. Он, бывало, говорил мне: «Слушай музыку, теперь слушай голос Рауля (Raul Beron). Танцуй голос, только голос, а теперь танцуй пианино». Он руководил мной, как будто я был ещё одним музыкантом из его оркестра. Он научил меня понимать, как надо слушать музыку, и к чему мне следует прислушиваться. Вот – два моих учителя танго.

Таких учителей, как эти двое больше не существует. В наши дни, когда люди танцуют танго, видно, как все танцоры спешат со всех ног сделать шаги. Никогда не следует торопиться сделать шаг, им нужно наслаждаться, делать его долгим…. Подольше задерживаться на нем. Я часто говорю, что я настолько наслаждаюсь шагом. Который делаю, что в тот момент, когда я его делаю, я хочу сделать его долгим. Это все равно, как будучи детьми, мы, получив несколько монет, покупали мороженое, и вот, мы облизывали его очень медленно, стараясь растянуть удовольствие. Поэтому, я не понимаю никакой спешки в том, когда дело касается того, чтобы завершить один шаг и начать следующий. Я считаю, что гораздо интереснее сделать один и остановиться – не по-настоящему остановиться. А взять паузу и просто не делать ничего какое-то время. Просто, сначала насладиться этим моментом, а потом продолжить делать что-то еще. Я думаю, что большинство людей торопятся, потому что не знают как это «ничего не делать», это – труднее всего. Одна из проблем заключается в том, что даже если ваш танец и не содержит постановочной хореографии, то вы разучиваете базовый шаг – salida – и далее вы думаете, что должны сделать его весь целиком. Но что происходит, если кто-либо находится перед вами или рядом с вами и вы не можете закончить шаг? В действительности, шаг никогда не кончается. Шаг длится все три минуты.





Весь танец.
В обычном танго вы двигаетесь вместе с вашей партнершей и с музыкой. И существует кое-что еще, что людям следует понять: связь между вами и вашей партнершей не является личной. Личное между вами то, что вы оба стараетесь ласкать музыку своими ногами.

Кто является для меня идеальной партнершей? Идеальная партнерша для меня…. ну, в настоящий момент, определенно, это - Марсела Дюран , моя партнерша по шоу. Мы - хорошая пара. Мы понимаем друг друга без слов. Нам не нужно совещаться, не нужно репетировать. Каждый из нас пытается сыграть свою роль: я веду, она следует. Некоторые девушки пресыщаются следованием и они хотят танцевать как мужчины, потому, говорят они, что это – более занимательно. Но я считаю, чтобы научиться и хорошо следовать, и хорошо вести, недостаточно и всей вашей жизни.





И моя партнерша, и я думаем очень схоже. И даже, если, или у нее, или у меня есть какая-то другая идея, другое понимание, или же мы иначе чувствуем музыку - все равно мы думаем схоже. Она не может читать мои мысли, но каким-то образом мы обмениваемся одним и тем же настроением. У нас с Марселой нет личных отношений – мы только друзья и партнеры по танцу – но между нашими душами существует связь. Нам не нужно разговаривать. Поэтому, я прямо сейчас чувствую, что танцую с идеальной партнершей. Но, в действительности, у моего идеала нет лица. Она – мечта о чем-то, чего я хочу в реальной жизни, но лица у этого идеала не существует. Знаете, когда Вы танцуете танго, Вы на самом деле, вкладываете в него какую-то частичку Вашей жизни. Если Вы танцуете свою жизнь, Вы танцуете гораздо лучше.
Хороший танцор танго, тот, кто слушает музыку. Это - единственный критерий. Мы танцуем музыку, не шаги. Всякий, кто стремится хорошо танцевать, никогда не думает о шаге, который он собирается сделать. О чём заботится, так это о том, следует ли он музыке. Видите ли, мы – художники, мы рисуем музыку своими ногами. Музыканты играют на инструментах, использую пальцы рук. Танцоры используют пальцы ног.





Обучать танго подчас, было трудно, потому что на танго не всегда существовала мода. До того, чтобы достичь того положения, которое я занимаю сегодня, ушли многие годы. Сейчас я очень хорошо востребован, и я наслаждаюсь этим, потому что я потратил очень много времени, танцуя танго. Думаю, я это заслужил. Я танцевал танго, ещё задолго до того, как оно стало популярным, я не сделался танцором танго, только потому, что оно было в моде. Некоторые танцоры, начинали с фольклора или фламенко, и уже потом, когда танго приобрело коммерческий успех, они стали его танцевать. Мой случай совершенно противоположный. Я танцевал танго, когда оно не было в моде, и даже, когда это было опасно по политическим соображениям. Поэтому, я заслужил, то, что я заработал. Я заработал это за многие годы.
Я думаю, что в настоящий момент уровень преподавания в США и в Аргентине, один и тот же. Поскольку в Аргентине преподавание стало слишком коммерциализованным. Повсюду учителя пытаются удивить и произвести впечатление на остальных. Иногда они учат шагам, которые сами даже и не делают. Они говорят, что если они будут учить простым вещам, то студентам станет скучно. Но хороший учитель никогда не станет беспокоиться насчет этого. Он будет учить обычному танго, а не тому танго, которое производит впечатление на других. Мне все равно – десять ли, двадцать ли, сто ли человек у меня на уроке. Что я танцую, тому я и учу, а учу я простоте. Временами, какой-нибудь шаг выглядит очень легким и простым, но когда люди пытаются воспроизвести его, у них это не получается, потому что простота не всегда легка.





Действительно, танцевать быстро легче, чем танцевать медленно. Иногда тот, кто танцует быстро, на самом деле пытается скрыть свои ошибки. Танцор же, танцующий медленно, делает это потому, что на сто процентов уверен: все, что он делает – он делает безупречно.

Не думаю, что понимать смысл слов в танго так уж важно. Когда я был мальчишкой, я слушал Билла Хейли. Я не знал ни слова по-английски, но я мог сказать, была ли песня весёлой, печальной или романтичной. В танго слова и голос, совершенно отчётливы, и Вы можете услышать, когда там присутствуют романтика, ностальгия или печаль. Вы можете почувствовать это, даже если вы не понимаете слов. И еще раз, настроение песни, музыки - вот к чему надо прислушиваться. Например, я никогда не пойму, почему делают «ганчос», танцуя под оркестр Мигеля Кало, хотя это танго – о любви. «Ганчо» же – агрессивно. И почему женщина соглашается на эту агрессию, когда музыка говорит о любви.
На самом деле, для своего танца, того, который я танцую, я не беру за образец того или иного танцора. Образцом для меня послужил бы кот, то, как он двигается. Когда кот движется, вы видите его лапы и каждый отдельный мускул. Он движется медленно, но всегда готов к прыжку. Вы не сможете схватить его. Мне нравится, когда он медленно движется. В его медленном движении есть некий ритм. Это – нечто прекрасное, достойное восхищения, и я думаю, что всем танцорам следует пытаться подражать ему.
Поскольку я танцую очень давно, мне трудно сказать, какое танго – мое любимое. Было время, когда это было – “Quejas de bandoneon”, еще это были – “ Chique”, “La Ultima cita”, а также “Junta de oro”. Я очень люблю музыку Pugliese, особенно “Pata Ancha”. Одним из моих самых любимых танго является ‘Caf? Dominguez’, потому что в самом его начале можно услышать голос моего «крестного отца» Хулиана Сентежа. Я люблю также танго Мигеля Кало, каждое из них. Я люблю голос Рауля Берона и Альберто Подеста (Alberto Podesta). Я люблю Освальдо Пуглиезе и Рикардо Тантури. Но я не являюсь большим поклонником Бьяджи или Канаро. Это – не мой тип танго. Бьяджи – из 60-х, и мне не нравится этот ритм: слишком резко отбивается такт. Я предпочитаю музыку, в которой избегают такого отбивания такта, более тихую, спокойную, свободную даже. Мне не нравится столь сильные отметки или акценты в музыке. Я предпочитаю танго, которое больше похожи на некий сон, на полет.





Трудно сказать, каким было лучшее мгновение в моем танго. Богом клянусь, я наслаждался каждым танго, которое я танцевал. Именно поэтому, я, когда прихожу на милонгу, не танцую всю ночь. Я танцую лишь несколько избранных танго. Важно то, что я всегда хорошо танцую. Если я устаю, я сажусь и смотрю, потому что для меня лучше поступить так, чем танцевать плохо. Я танцую, будучи вдохновленным музыкой. Мне просто необходимо вдохновение. Поэтому, в первую очередь мне нужна подходящая музыка, а затем мне надо отыскать подходящую партнершу. Если я не смогу найти такую, я не стану танцевать. И я не буду танцевать, если музыка мне не нравится. Поэтому, мне представляется невозможным описать лучшее мгновение моего танго, потому что самым лучшим мгновением было для меня каждое танго.





Я полагаю, что глубоко заблуждаются те, кто говорит, что если вы – не аргентинец, то не сможете танцевать танго. В моей стране танго было музыкой иммигрантов, поэтому – у него нет национальности. Чувство – вот его единственный паспорт, а испытывать чувство способен любой человек. Страсть – это плюс. Если вы страстны, вы будете танцевать лучше. Существует ложное представление о том, что если какой-нибудь танцор знает много шагов, то он – хороший танцор. То, что кто-то знает множество шагов, означает лишь то, что у него – хорошая память. Я предпочитаю, когда танго танцуют, наслаждаясь этим, потому что тогда я увижу, как моя партнерша закрывает глаза и наслаждается тоже.
Конечно, я встречал девушек, которые думали, что они обязаны закрывать глаза, чтобы станцевать танго хорошо. Это – тоже ошибка. Вы закрываете глаза, когда испытываете склонность к этому, когда вам удобно, а вовсе не потому, что вам надо или так лучше смотрится. Важно еще и доверие. Когда вы танцуете с вашим партнером, вы – близко друг от друга и такой танец кажется весьма откровенным. Но, как я уже говорил прежде, чем- то личным это не является. На такую близость вас вдохновляет музыка. Объятия выглядят как что-то личное, но, в действительности, мы обнимаем музыку.





Если вернуться к истокам танго, его определяют как некое чувство (sentimiento) , которое танцуют. Поэтому, начиная танец, вы начинаете не с шага, вы начинаете с чувства. Именно поэтому, думаю я, танцоры танго не похожи на других танцоров. Другие танцоры проделывают некий набор шагов. Танго же состоит из импровизации. Постоянной импровизации. Нет никакого набора шагов, никаких комбинаций. В танго вам не нужно быть слишком озабоченным по поводу собственных шагов. Вам нужно, прислушиваясь к музыке, выражать ваши эмоции. Вы сможете за километр распознать того, кто, в действительности, думает о своем следующем шаге. С другой стороны танцор, который следует за музыкой, будет двигаться одновременно со своим партнёром. Они будут двигаться, как одно целое. Как говорится: «Танго - для двоих».

Я хотел бы, чтобы обо мне помнили только одно: я был честным по отношении к своему танцу.

Данный текст взят из книги “Paui Pellicoro on Tango”. Он составлен на основе интервью, опубликованного в ReporTango New-York Tango Magazine за январь 2001 года.
Рубрики:  ТАНЦЫ



Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

ХОСЕ КУРА - ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ ПЕВЕЦ, ДИРИЖЕР, и еще много чего!!!!!

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 18:59 + в цитатник




В свои сорок с небольшим уже названный "голосом столетия", Хосе Кура покорил сцены Ковент Гарден, Сиднейской Метрополитен, Ла Скала, Вены, Зальцбурга. Кура славится виртуозным исполнением партий в операх Верди, Пуччини и французских композиторов. Он считается одним из лучших исполнителей направления "веризм". Все, что он делает, заставляет даже каменное сердце таять.





Мировую славу аргентинскому певцу принесли сильные и оригинальные интерпретации оперных персонажей. В восторг привели критиков всех континентов трактовка партий Отелло ("Отелло", Верди) и Самсона ("Самсон и Далила", Сен-Санс). Кура стал первым в мире артистом, одновременно поющим и дирижирующим оркестром на концертах. В этом необычном качестве Кура вошел в историю оперы в феврале 2003 года, когда во время представления в Гамбургской Опере сначала дирижировал "Сельской честью" Масканьи, а затем вышел на сцену в образе Канио в "Паяцах" Леонкавалло. Неотразимый актер и харизматичный исполнитель, Кура принимает участие во множестве оперных телеспектаклей и концертных программ на сценах всего мира.





Знаменитый аргентинский певец, композитор и дирижер - главный секс-символ современной оперы. В юности он занимался бодибилдингом, получил черный пояс по кунг-фу и теперь не упускает случая продемонстрировать свое великолепное сложение и спортивные навыки в ролях Самсона, Хозе, Отелло, Манрико и прочих воинственных героев. Критики называют его самым привлекательным исполнителем поколения, а меломаны отмечают баритональный тембр его тенора. Недаром он с успехом заменил Паваротти в роли Радамеса в "Аиде". Кура во многом продолжает традиции мужского бельканто, а вехи его карьеры заставляют невольно вспоминать великие голоса прошлого. Так, в 1999 году Кура стал вторым тенором в истории театра "Метрополитен", который дебютировал на его сцене в день открытия сезона. Его предшественником в 1902 году стал Энрико Карузо.





Для любителей музыки - редкое удовольствие встретиться с певцом , отличительный голос которого навсегда отпечатывается в памяти. Художник , талант которого, видение и целостность выделяют его даже на фоне блистательных партнеров. Артист , присутствие которого на сцене вдыхает новую жизнь в истертые временем роли. Дирижер , который как певец и актер не представляет музыку без полного драматического значения. Человек , со страстью которого конкурируют только его знания и чувство человечности. Таков Хосе Кура .





Родившийся в аргентинском городке Розарио 5 декабря 1962 года, Хосе Кура очень скоро доказал свою одаренность. В 12 он играл на гитаре под руководством Хуана ди Лоренцо, в 15 дебютировал как дирижер хора, а в 16 начал изучать композицию и осваивать фортепиано. Решив связать свою жизнь с оперой, Кура в 1991 году отправляется в Италию, где занимается с Витторио Терранова, и уже через два года дебютирует на европейской сцене в главной роли. На фоне роста международной известности и шумного интереса критики 34-летний Кура дебютирует в Туринском Teatro Regio в вердиевском "Отелло", которым дирижирует Клаудио Аббадо. Смелая, блестящая трактовка партии вызвала бурю восторга в оперном мире: Лондон, Вашингтон, Мадрид, Триест, Мюнхен, Буэнос-Айрес, Ницца, Париж, Вена, Цюрих, Варшава, Токио, Флоренция - все хотят услышать лучшего Отелло за последнюю четверть века.





Голос Куры обладает страстным напором, который так характерен для таких теноров как Паваротти, Бергонци и Тальявини, а богатые голосовые оттенки напоминают легендарного Карузо. Кура не уступает Мартинелли в легкости звучания высоких нот, а звонкостью - Лаури-Вольпи. Ожесточенный, полный силы и одновременно способный быть таким мягким, как если бы он звучал для ребенка, его голос отражает все нюансы и оттенки музыки. Самой важной отличительной чертой пения Куры является огромный эмоциональный заряд. Его пение - уникальный человеческий феномен, средство общения, возможность сопереживания и сочувствия. Он вышел за рамки оперного пения, донося до слушателя всю полноту душевных переживаний. Ему по праву присвоен титул "тенора XXI века".





Этот человек всесторонне одарен! На компакт-диске с его аргентинскими песнями "Anhelo" значится, что он не только написал аранжировку и дирижировал во время записи всей пластинки, но также переложил на музыку два стихотворения Пабло Неруды. Он сменил великого Иегуди Менухина на посту приглашенного дирижера Варшавского симфонического оркестра, управляет собственной звукозаписывающей фирмой и готовит два альбома собственных фотографий.





ТВОРЧЕСКАЯ БИОГРАФИЯ ХОСЕ КУРА

В 1970 первый учитель музыки Кура отправил его домой с запиской следующего содержания: "Маленький Хосе не очень интересуется музыкой, так что может быть, вы найдете ему другое хобби?". В 1978 Кура дебютировал как дирижер.





В 1984 Кура выиграл грант на обучение певческой технике в Teatro Colon в Буэнос-Айресе, но спустя шесть месяцев покинул труппу с характеристикой "недостаточно одарен". В 1998 авторитетный журнал "Opera Now" написал: "Певец, композитор и дирижер, Хосе Кура - один из наиболее одаренных артистов своего поколения".
В 1999 Хосе Кура поет Радамеса в "Аиде". Этот представленный в Вероне спектакль стал первой оперой, транслировавшейся в сети Интернет.
В 2000 Кура поет Альфредо в "Травиате". Оглушительная постановка в аутентичных декорациях Парижа транслируется в прямом эфире на весь мир.
В 2002 Кура поет на четырех открытых площадках: Далхалла, Швеция; Лодзь, Польша; Херод Аттикус, Греция; и Гайд-Парк, Лондон, где собралась аудитория в 40 тысяч человек
В 2003 Кура срывает бурю аплодисментов в партии пророка Иоанна в редко исполняемой опере Массне "Иродиада" и возвращается на дирижерский подиум, выступая с Варшавским симфоническим и Болгарским филармоническим оркестрами.
2004 год начался долго ожидавшимся турне по США, имевшим ошеломляющий успех. Кура планирует симфонические концерты в Праге и Будапеште с Венгерским симфоническим оркестром.







Календарь на текущий год впечатляет: Кура уже спел в "Андреа Шенье" в Вене, собирается выступить в "Самсоне и Далиле" в Лондоне, "Отелло" в Гамбурге, "Кармен" в Варшаве и "Стиффелио" в Вене и Цюрихе. Кроме того, запланирован дебют, певца в роли Дика Джонсона в опере Пуччини "Девушка с Запада".





Звезда международного масштаба - Хосе Кура отмечен многими призами и наградами: первый приз и приз публики на международном соревновании певцов Operalia, 1994; премия итальянской критики Abbiati Award, 1997; премия Orphee d'Or, 1998; звание "Лучший актер года", Барселона, 2001; Sochacka Foundation Award, Польша, 2002; Sirmione Catullus Prize отметил его как одного из величайших оперных исполнителей в 2003 году.

Официальный веб-сайт исполнителя : http://www.josecura.com/
Рубрики:  Музыка
Фильмы он-лайн



Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

ГРУЗИНСКОЕ ТРИО "TБИЛИСИ"

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 13:08 + в цитатник
А вот еще одно грузинское трио - "Тбилиси"....

Песня называется - "ответ сердца"




" Королева "ЛЮБОВЬ", преврати март в май!"




"Седой"




"Весенняя невеста"




"Моя столица"




"Дуб"




" Месяц праздника "Георгоба"




"Тбилиси"


Рубрики:  Музыка
ГРУЗИЯ ЛЮБИМАЯ



Процитировано 3 раз
Понравилось: 4 пользователям

ГРУЗИНСКОЕ ТРИО "SIMI"

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 12:34 + в цитатник
Еще одно грузинское трио SIMI хочу представить Вашему вниманию....

Первый ролик - это чудесный мультик под названием "пьяницы"!!!




Вторая песня называется "выпью"...




Третья песня под названием "винный подъем", т.е. - "ОПЬЯНЕНИЕ"




Песня называется - "мне сегодня дождь напомнил..."




" Как быстро годы пролетели"...




"Песня о Тбилиси"


Рубрики:  Музыка
ГРУЗИЯ ЛЮБИМАЯ



Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

ГРУЗИНСКАЯ ПЕВИЦА ЭКА КВАЛИАШВИЛИ!!!!! ГВЕРДЦИТЕЛИ ОТДЫХАЕТ!!!!!

Суббота, 02 Июня 2012 г. 16:51 + в цитатник


















































Рубрики:  Музыка
ГРУЗИЯ ЛЮБИМАЯ



Процитировано 6 раз
Понравилось: 3 пользователям

ДВА КОНЦЕРТА ГРУЗИНСКОЙ ПЕСНИ!!!! КАК ПОЮТ!!!!

Суббота, 02 Июня 2012 г. 15:36 + в цитатник






Рубрики:  Музыка
ГРУЗИЯ ЛЮБИМАЯ



Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

КУДА ДЕЛИСЬ ВСЕ МОИ ПОСТЫ???? ЭТО НАСТОЯЩИЙ ШОК!!!!!

Среда, 30 Мая 2012 г. 13:27 + в цитатник
Зашла сегодня в свой дневник, и обнаружила, что у меня исчезли все мои посты, кроме 28 -ми последних!!!!! Я В ШОКЕ!!!!!! И в цитатнике только 30 сообщений!!!! ГДЕ ВСЕ???? ЧТО ДЕЛАТЬ, - НЕ ЗНАЮ!!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!! ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ?????!!!!!!!!!!!! КАК ЖЕ ВСЕ ВЕРНУТЬ???????????? Я ПРОСТО В ОТЧАЯНИИ!!!!!!!!!!

PACO DE LUCIA - МНОГО ЕГО ПОЛНЫХ ВИДЕОКОНЦЕРТОВ

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 14:09 + в цитатник






































Рубрики:  Музыка
Фильмы он-лайн



Процитировано 11 раз
Понравилось: 4 пользователям

ВИРТУАЛЬНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ ПО ВСЕЙ ПЛАНЕТЕ! - "ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС" - часть 5

Четверг, 10 Мая 2012 г. 23:20 + в цитатник


















































Рубрики:  Путешествия
Фильмы он-лайн



Процитировано 8 раз
Понравилось: 3 пользователям

ВИРТУАЛЬНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ ПО ВСЕЙ ПЛАНЕТЕ! - "ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС" - часть 4

Вторник, 08 Мая 2012 г. 16:53 + в цитатник














































Рубрики:  Путешествия
Фильмы он-лайн



Процитировано 9 раз
Понравилось: 3 пользователям

ВИРТУАЛЬНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ ПО ВСЕЙ ПЛАНЕТЕ! - "ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС" - часть 3

Вторник, 08 Мая 2012 г. 15:33 + в цитатник










































Рубрики:  Путешествия
Фильмы он-лайн



Процитировано 8 раз
Понравилось: 3 пользователям

ВИРТУАЛЬНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ ПО ВСЕЙ ПЛАНЕТЕ! - "ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС"-часть 2

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 14:23 + в цитатник














































Рубрики:  Путешествия
Фильмы он-лайн



Процитировано 18 раз
Понравилось: 3 пользователям

ВИРТУАЛЬНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ ПО ВСЕЙ ПЛАНЕТЕ! - "ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС" - часть 1

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 11:20 + в цитатник
Вы хотите путешествовать, не выходя из дома? В этом Вам поможет серия превосходных путеводителей «Золотой глобус»! С нами Вы побываете во всех частях света, познакомитесь с историей, культурой и обычаями других народов, своими глазами увидите захватывающие дух чудеса природы и замечательные памятники старины.
Так как роликов много, больше ста, - я разобью этот пост на 6 частей. Каждый фильм - это уникальные места, огромное количество впечатлений, и море интереснейшей информации! ВПЕРЕД, ДРУЗЬЯ!!!! МИР ПЕРЕД НАМИ!!!!!















































Рубрики:  Путешествия
Фильмы он-лайн



Процитировано 11 раз
Понравилось: 4 пользователям

Курица по-французски с виноградом в киндзе...

Вторник, 01 Мая 2012 г. 17:07 + в цитатник


Курица по-французски с виноградом в киндзе...

Как запекать курицу вы все знаете. Изюминка здесь в винограде с киндзой. Киндзы много, у нее удивительный аромат. И когда курица нарезана, берешь в рот кусочек мяса, добавляешь виноградину и... упиваешься ароматным соком.

Приятного аппетита!
Рубрики:  Вкусности



Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

Поиск сообщений в Tamara_Potashnikov
Страницы: 123 ... 119 118 [117] 116 115 ..
.. 1 Календарь