-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tamara_Potashnikov

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 60) For_the_diary Magic_Forest БагЛи ФОНЫ_для_НАС УРОКИ_ФОТОШОПА Мудрая_Мысля МИР_АФОРИЗМОВ_И_СТИХОВ Великие_художникик_мира ВОЛШЕБСТВО_И_ЧУДЕСА Загадки_и_тайны_Вселенной Ведическая_Культура Темы_и_схемы про_искусство Пир_на_весь_мир В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Фонтаны Здесь_всё_для_вас Рецепты_домохозяек Лабиринты_Фраз Live_Memory Драк_Глориэн Gallery_Modern_Art Парижское_кафе Читальный_зал НВ_-_Невероятный_Дневник Шотландия мир_бисера Зубодерня Глубина_уставших_глаз вязалочки Необычные_женщины горное_эхо леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Мир_леса Мостовые_Ехо Книжный_БУМ Маленький_мир_зверей Леонардо_да_Винчи Картинки_для_днева Фото_и_Арт _ЖЗЛ_ Пора_украшать_дневы _U_F_O_ Angolo_dell_Italia ASA_ART_Gallery CELTIC_WORLD Fiery_World Geo_club kinocafe Living_stories mp3_4us Shemochka We_Shall_Dance МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Эхо_суфиев Арт_Калейдоскоп Искусство_звука Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин Клуб_Фотопутешествий
Читатель сообществ (Всего в списке: 13) Саюри-Инн АРТ_АРТель Pinacoteca MY_HIT novate PastimeArt Photoshopinka Revue solnechnolunnaya video_world Wandelhalle We_Shall_Dance WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2008
Записей: 7460
Комментариев: 11192
Написано: 25301





МАРИО ЛАНЦА...

Суббота, 31 Марта 2012 г. 01:23 + в цитатник



Listen or download Марио Ланца Una furtiva lagrima for free on Prostopleer

Listen or download Марио Ланца Dicitencello vuie for free on Prostopleer

Listen or download Марио Ланца Любовный напиток for free on Prostopleer

Listen or download Марио Ланца Una furtiva lagrima for free on Prostopleer

Listen or download Марио Ланца Love me tonight for free on Prostopleer

Listen or download Верди. «Травиата»: Libiamo for free on Prostopleer

Listen or download Mario Lanza Serenade for free on Prostopleer

Listen or download Mario Lanza Cosa Cosa for free on Prostopleer

Listen or download Bixio: Parlai D'Amore, Mariů for free on Prostopleer

Listen or download Mario Lanza Recondita Armonia for free on Prostopleer

Listen or download Mario Lanza A Kiss for free on Prostopleer

Listen or download Softly As In A Morning Sunrise for free on Prostopleer
height=
Listen or download Nutile: Mamma Mia Che Vo Sape for free on Prostopleer

Listen or download Mario Lanza Come Back To Sorrento for free on Prostopleer

Listen or download Mario Lanza Without A Song for free on Prostopleer

Listen or download Mario Lanza Capua: O Sole Mio for free on Prostopleer

Listen or download Puccini: La Bohčme - O Soave for free on Prostopleer

Listen or download Puccini: Madame Butterfly - for free on Prostopleer

Listen or download Mario Lanza Pargi O Cara for free on Prostopleer

Listen or download Mario Lanza Chiara: La Spagnola for free on Prostopleer

Listen or download Mario Lanza Brodszky: Be My Love for free on Prostopleer

Listen or download Mario Lanza Because You're Mine for free on Prostopleer

Listen or download Mario Lanza Bessame Mucho for free on Prostopleer

Listen or download Mario Lanza Danny Boy for free on Prostopleer

Listen or download MARIO LANZA GAUDEAMUS IGITUR for free on Prostopleer

Listen or download Mario Lanza Be My Love for free on Prostopleer

Listen or download Mario Lanza Nessun Dorma for free on Prostopleer

Listen or download Mario Lanza O Holy Night for free on Prostopleer

Listen or download Mario Lanza Joy To The World for free on Prostopleer

Listen or download Mario Lanza O Christmas Tree for free on Prostopleer

Listen or download Mario Lanza The Lord's Prayer for free on Prostopleer

Listen or download Mario Lanza The First Noel for free on Prostopleer

Listen or download O Come, All Ye Faithful for free on Prostopleer

Listen or download Mario Lanza Away In A Manger for free on Prostopleer

Listen or download Hark! The Herald Angels Sing for free on Prostopleer

Listen or download God Rest Ye Merry Gentlemen for free on Prostopleer

Listen or download We Three Kings Of Orient Are for free on Prostopleer

Listen or download O Little Town Of Bethlehem for free on Prostopleer

Listen or download Mario Lanza Guardian Angels for free on Prostopleer

Listen or download Mario Lanza I Saw Three Ships for free on Prostopleer

Listen or download Mario Lanza Deck the Halls for free on Prostopleer

Listen or download Hark! The Herald Angels Sing for free on Prostopleer

Listen or download Mario Lanza Ave Maria for free on Prostopleer

Listen or download Mario Lanza The Song Angels Sing for free on Prostopleer

Listen or download Mario Lanza Maria, Mari for free on Prostopleer

Listen or download Be My Love for free on Prostopleer

Listen or download Марио Ланца Love me tonight for free on Prostopleer



















Рубрики:  Музыка
Фильмы он-лайн



Процитировано 7 раз
Понравилось: 4 пользователям

ПОЕТ PARK JI MIN - 16-летняя кореянка! И КАК ПОЕТ!!!!

Пятница, 30 Марта 2012 г. 18:58 + в цитатник


















Рубрики:  Музыка



Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

ПРЕКРАСНАЯ ГИТАРИСТКА - ФИЛОМЕНА МОРЕТТИ

Суббота, 24 Марта 2012 г. 02:45 + в цитатник


МОРЕТТИ Филомена (Filomena Moretti) - итальянская гитаристка. Родилась в 1973 году в г. Сассари (Сардиния, Италия), там же закончила консерваторию. Лауреат нескольких международных конкурсов. Выступает как в Италии, так и за рубежом: на фестивалях, конкурсах, концертах по приглашению крупнейших музыкальных организаций. Играла в лучших концертных залах в Гамбурге, Вольфсбурге, Киле, Берлине, Варшаве, Кракове, Милане, Турине, Париже и др.



Рубрики:  Музыка



Процитировано 3 раз
Понравилось: 4 пользователям

ПОЛЬ ТОРТЕЛЬЕ - МУЗЫКА И ПРИРОДА (Фильм Бруно Монсенжона) для Риночки!

Суббота, 24 Марта 2012 г. 01:34 + в цитатник
Фильм Бруно Монсенжона "Поль Тортелье - музыка и природа", снят в 1972 г., отсюда - черно-белая картинка и, по нынешним стандартам, низкое качество звука.
Поль Тортелье говорит о музыке, обильно иллюстрируя свой рассказ игрой на виолончели. Есть также фрагменты его уроков - индивидуальных и с ансамблем виолончеистов.
Разговор идет на французском и немецком (субтитры - английские, немецкие, испанские и французские).





Полная запись 3й сонаты Бетховена (концерт 21.01.1969) в исполении Тортелье и Sergio Lorenzi (ф-но), а также несколько пьес в исполнении семьи Тортелье (Maud Tortelier - жена, в-чель; Yan Pascal Tortelier - сын, скрипка; Maria de le Pau - дочь, ф-но; cам Тортелье играет и на в-чели и на ф-но, программа - на скриншотах) дополняют этот интереснейший диск.





Поклонники видео Сюит Баха в исполнении Ростроповича будут удивлены, посмотрев начало этого DVD, и убедившись, что ассоциация начала 6й прелюдии с церковными колоколами - не его оригинальная идея (правда, есть вероятность, что Ростропович просто не знал этого видео, - "в чем я лично сомневаюсь...").
Кстати, кривой шпиль, на котором играл Ростропович - тоже изобретение Тортелье (он об этом говорит в фильме).





Еще одна интереснейшая новация Тортелье (по крайней мере именно у него я об этом прочел впервые) - идея помещать большой палец левой руки в верхних позициях под гриф.
Два таких кита как Йо-Йо Ма и Штаркер считают, что это - будущее виолончельной техники...
Рубрики:  Музыка



Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

ДАВИД ФРЕЙ - ВТОРОЙ ГЛЕНН ГУЛЬД?

Суббота, 24 Марта 2012 г. 01:12 + в цитатник






Давид Фрей родился в мае 1981 года во французском городе Тарб. Начал заниматься музыкой, когда ему было 4 года. В 1995 году консерватория Тарб вручила ему золотую медаль по классу фортепиано, теории музыки и камерной музыки. В этом году он выиграл Конкурс молодых талантов Экс-ан-Прованс, который дал ему возможность исполнить Концерт Грига с Манчестерским Симфоническим оркестром под управлением Майкла Брандта. В 1999 году он был единогласно принят в Национальную Парижскую Консерваторию в класс Жака Рувье, которую окончил с отличием. Кроме того, он учился у Дмитрия Башкирова, Пауля Бадура-Шкоды и у Кристофа Эшенбаха. В январе 2004 года ему была присуждена премия и грант от Banque Populaire.
В сезоне 2002-2003 гг Дэвид Фрей выступал с многочисленными концертами во Франции (в «Сите-де-ла-мюзик» и в театре «Mogador» в Париже), на Международном фортепианном фестивале La Roque d'Anthron и в Японии. Фрея несколько раз транслировали в сети «Musiques» Франции. Его возвращение на фестиваль в Roque d'Anthron летом 2004 года вызвало сенсацию, а исполнение «Wanderer Fantasy» Шуберта было записано на DVD.









В марте 2005 года он исполнил Концерт Равеля соль мажор в Театре «Mogador» под руководством Кристофа Эшенбаха.
Дэвид Фрей получил многочисленные призы и награды, включая диплом за выдающиеся заслуги на пятом Международном конкурсе Hamamatsu в Японии; был назван Молодым Солистом Года - награда, самая важная из премий, присуждаемых в Комиссии по общественным радиостанциям Langue Franaise и удостоился многих других премий у себя на родине. В 2004 году в Монреале на Международном музыкальном конкурсе Дэвид Фрей получил второй приз и приз за лучшее исполнение канадской работы - Экспромта Жака Этю, который посвятил своё произведение Фрею. В качестве еще одной награды за его успехи АТМА Classique подписала контракт с Фреем на запись музыки Листа и Шуберта. После чего было большое турне в Аргентине (2005 год) и приглашение стать артистом Orchestre tropolitain du Grand Montral .















br / border=
Рубрики:  Музыка



Процитировано 3 раз
Понравилось: 4 пользователям

ПУЛОВЕР С БАХРОМОЙ

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 12:06 + в цитатник
Размер: 42-46
Вам потребуется: 550 г бежевой пряжи Jazz (50% хлопка, 50% полиакрила, 125 м/50 г); круговые спицы № 3,5-4; деревянные бусины.
Лицевая гладь: лиц. р. - лиц. п., изн. р. - изн. п. В круговых р. вязать лиц.
Изнаночная гладь: в круговых р. вязать изн.
Платочная вязка: в круговых р. вязать попеременно по 1 круговому р. лиц. и изн.
Последовательность чередования полос 1: 13 круговых р. платочной вязки, начав с 1 кругового р. изн. (планка), 4 круговых р. лиц. глади, 8 круговых р. платочной вязки, 4 круговых р. лиц. глади, 4 круговых р. платочной вязки = 7,5 см.
Последовательность чередования полос 2 или 3: 4 круговых р. платочной вязки, 4 круговых р. лиц. глади, 8 круговых р. платочной вязки, 4 круговых р. лиц. глади, 14 или 10 круговых р. платочной вязки = 8,5 или 7 см.
Последовательность чередования узоров: 33 круговых р. последовательности чередования полос 1, закончить лиц. гладью.
Плотность вязания, лиц. гладь: 23 п. и 31 р. = 10 х 10 см.

Описание работы: пуловер вяжется целиком сверху вниз круговыми р. Набрать 100 п. и заключить их в круг, начало кругового р. в середине спинки. Вязать в последовательности чередования узоров, при этом равномерно прибавить в 6-м и 8-м круговом р. по 5 п. = 110 п. В 13-м круговом р. провязать 17-ю п. (шов реглана между спинкой и левым рукавом), 38-ю п. (шов реглана между левым рукавом и передом), 72-ю п. (шов реглана между передом и правым рукавом) и 93-ю п. (шов реглана между правым рукавом и спинкой) изн. гладью и одновременно прибавить с обеих сторон от швов реглана 1 лиц. скрещ. из поперечной нити. Для скосов реглана повторить 41 раз прибавления в каждом 2-м круговом р. = 446 п. Через 28,5 см = 88 круговых р. от планки разделить работу и отложить петли следующим образом: по 100 средних п. для правого или, соответственно, левого рукава, к 117 п. спинки или, соответственно, переда отложить с обеих сторон петли реглана по 2 п. левого или, соответственно, правого рукава = 123 п. Вязать раздельно лиц. гладью на 100 п. каждого рукава. Для этого заключить петли в круг = шов рукава. Для скосов рукава убавить в 1-м круговом р. 1 х 2 п., в каждом 4-м круговом р. 4 х 2 п. и в каждом 6-м круговом р. 9 х 2 п. (провязать обе первые п. вместе лиц. и обе последние п. провязать вместо протяжкой: снять 1 п. как лиц., 1 лиц. и протянуть ее через снятую петлю) = 72 п. Через 31 см = 97 р. от разделения продолжить вязать укороченными рядами. Для этого с обеих сторон от шва рукава оставить 6 п., в каждом 2-м р. 1 х 5 и 5 х 4 п., при этом каждый раз поворачивать работу с накидом. Через 14 р. продолжить вязать на всех петлях круговыми р. в последовательности чередования полос 3, при этом, чтобы не возникло отверстий, провязать в 1-м круговом р. накиды с предыдущей или, соответственно, со следующей петлей вместе. Во 2-м круговом р. прибавить следующим образом: на шве рукава 1 п. - 1-я средняя п., в середине рукава 1 п. = 2-я средняя п. и между ними еще по 2 п. = 78 п. Для придания формы убавить на шве рукава в 1-м круговом р. 1 х 2 п. и в каждом 4-м круговом р. 7 х 2 п. (провязать по узору 3 п. вместе изн. или, соответственно, выполнить 1 двойную протяжку: снять 1-ю среднюю п. с предыдущей п. вместе как лиц., 1 лиц. и протянуть ее через обе снятые петли). Одновременно прибавить в середине рукава в 1-м круговом р. 1 х 1 п. и в каждом 2-м круговом р. 14 х 1 п. (прибавить из поперечной нити попеременно до или, соответственно, после 2-й средней п. по узору 1 лиц. или, соответственно, изн. скрещ.). После окончания последовательности чередования полос все петли закрыть. Прибавить между передом и спинкой также по 1 п. = боковые края. Продолжить вязать на всех петлях круговыми р. лиц. гладью = 248 п. Через 17 см = 52 р. от начала бокового шва вязать укороченными рядами. Для этого оставить с обеих сторон от правого бокового шва по 10 п., в каждом 2-м р. 1 х 10 и 13 х 8 п., при этом каждый раз поворачивать работу с накидом. Через 28 р. продолжить вязать на всех петлях круговыми р. в последовательности чередования полос 2, при этом, чтобы не возникало отверстий, провязать в 1-м круговом р. накиды с предыдущей или, соответственно, со следующей петлей вместе. Во 2-м круговом р. прибавить петли следующим образом: на боковых краях по 1 п. средняя п., на петлях переда и спинки по 7 п. = 264 п. Для придания формы убавить с правого бокового края в 1-м круговом р. 1 х 2 п. и в каждом 4-м круговом р. 8 х 2 п. (провязать по узору 3 п. вместе изн. или, соответственно, выполнить 1 двойную протяжку, снять среднюю п. с предыдущей п. вместе как лиц., 1 лиц. и протянуть ее через обе снятые петли). Одновременно прибавить с левого бокового края в 1-м круговом р. 1 х 1 п. и в каждом 2-м р. 16 х 1 п. (прибавить из поперечной нити попеременно до или, соответственно, после 2-й средней п. по узору 1 лиц. или, соответственно, изн. скрещ.). После окончания последовательности чередования полос все петли закрыть.
Сборка: завязать поверх последовательностей чередования полос нити с бусинами длиной 9 или 7 см. Спереди и на спинке нанизать на каждую нить по 3 и на рукавах по 2 бусины.

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ НА СПИЦАХ



Процитировано 1 раз

СЕМЬ ГРЕХОВ В ЮВЕЛИРНОЙ КОЛЛЕКЦИИ СТИВЕНА УЭБСТЕРА

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 03:10 + в цитатник







Семь смертных грехов. Гнев.

Знаменитый ювелир Стивен Уэбстер (Stephen Webster)
представил на суд публики свою новую коллекцию колец
«Семь смертных грехов». Название говорит само за себя:
роскошные и украшенные драгоценными камнями кольца
символизируют самые главные, по Библии, пороки человечества





Семь смертных грехов. Гордыня.

Как мы помним, к смертным грехам относятся гордыня, зависть,
чревоугодие, блуд, гнев, алчность и лень. Кроме дизайна,
символизирующего каждый из пороков, автор также
использовал различные драгоценные камни для каждого из грехов:
танзанит, огненный опал, аквамарин, перидот, аметист, красный
гранат и бриллианты. Разумеется, каждое кольцо сделано вручную,
и эти произведения вполне можно считать эксклюзивными.



Семь смертных грехов. Лень.



Семь смертных грехов. Чревоугодие.

Вот что говорит Стивен Уэбстер по поводу идеи своей необычной
коллекции: «В контексте 21 столетия идея семи смертных грехов
не может быть привлекательной хотя ни один из них уже давно не карается смертной казнью. И все мы знаем, что представляет
собой каждый из грехов, но не все знают о наказаниях, которые они
влекут за собой в аду, а также о том, что каждый грех
характеризуется определенным цветом. Пришло время вернуться
к первоначальной идее греха, но на этот раз с позиций ювелирных изделий…»



Семь смертных грехов.Блуд.



Семь смертных грехов. Алчность.

Хотя сами ювелирные изделия Стивена Уэбстера уникальны,
идея воплощать смертные грехи в искусстве не нова. Вариации
на эту тему нам уже предлагали фотограф Дейв Ницше
и дизайнер Каспер Хэмилтон. И, скорее всего, в будущем мы увидим еще не одну интерпретацию этой старой темы – несмотря
на четкий список пороков, поле для фантазии здесь огромное.



Семь смертных грехов.Зависть.




Источник:http://www.kulturologia.ru/blogs/261010/13334/


Рубрики:  ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО

НОСКИ, СВЯЗАННЫЕ ПО КОСОЙ СПИЦАМИ!!!

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 00:54 + в цитатник
Носки, связанные по косой

Основной особенностью этих носков является то, что они вяжутся по косой. Поэтому носок менее эластичный, чем обычные носки, связанные по прямой, но он лучше сидит на ноге.

Список сокращений
Л-лицевая
И-изнаночная
ЛС – лицевая сторона
ИС – изнаночая сторона
М – маркер
УП – убавка петель – снять одну как лицевую на правую спицу, снять одну как лицевую на правую спицу, продеть левую спицу в две снятые и снять их, провязать обе петли вместе как лицевые за задние стенки петель.

Голенище:
Используя норвежский набор петель, наберите слабо 65 петель. Соедините для вязания по кругу, не перекручивая. Разделите петли на 4 спицы, как указано ниже:
по 16 петель на спицах номер 1, 2, 4, 17 петель на спице номер 3.
Провязать 16 кругов 3Л, 2И. Высота резинки голенища должна быть не менее 3-4 см от края носка.
Далее все ряды провязываем Л, пока длина всего голенища не достигнет 12-13 см от края носка.

Пятка:
Работаем с 32-мя петлями с 1 и 4 спиц.

Заслонка пятки:
Ряд 1: *снимите 1 петлю на правую спицу как изнаночную с ниткой, направленной назад, 1Л, повторить, начиная с * (закончить Л).
Ряд 2: снимите 1 петлю на правую спицу как изнаночную с ниткой, направленной вперед, И до конца.
Повторите эти 2 ряда 16 раз или сделайте 32 ряда. Закончите после второго ряда.

Поворот пятки:
Ряд 1(ЛС): снять 1 петлю на правую спицу, 15Л, 2Л, ЛС, 1Л, поверните.
Ряд 2(ИС): снять 1 петлю на правую спицу, 5И, провязать 2И вместе, 1И, повернуть.
Ряд 3(ЛС): снять 1 петлю на правую спицу, Л до пропуска, УП, 1Л, повернуть.
Ряд 4(ИС): снять 1 петлю на правую спицу, И до пропуска, провязать 2 петли вместе И, 1И, повернуть.
Повторите ряды 3 и 4 пока не провяжите все петли пятки, заканчивая рядом 4. 18 петель остаются, по 9 на спицах 1 и 3.

Клин:
Снова работаем по кругу.
Круг 1(ЛС): Начинайте со спицами 1 и 4, Л из 18-ти петель пятки, далее той же спицей наберите и провяжите Л 18 петель с левого края заслонки пятки, прояжите 33 петли со спиц 2 и 3 Л, наберите и провяжите Л 18 петель с правого края заслонки пятки, затем провяжите снова 9 петель заслонки пятки- всего 89 петель. По 27 петель на спицах 1 и 4, и 33 на спицах 2 и 3 вместе.
Круг 2: На спице 1 провяжите Л до последних 3-х петель, провяжите 2 петли вместе Л, 1Л; на спицах 2 и 3 вяжем подъем стопы Л. На спице 4: 1Л, ЛС, Л до конца (2 петли сократили).
Круг 3: Л.
Круг 4: Повторите круг 2. Всего на спицах 1 и 4 окажется 50 петель.
Круг 5: Начиная с правой стороны пятки (стороны левых сокращений), 17Л, М 7Л, М, 1Л, М, 1Л, М, 7Л, М, 17Л -51 петля. Л до конца круга. На пятке промаркированы петли 17/7/3/7/17.

Носок:
Провяжите Л, пока не достигните основания большого пальца.
Сокращайте носок на 4 петли на каждом круге: 1Л, УП, Л до 3-х последних петель на спице, 2 петли месте Л, 1Л. Повторить для подошвы носка.
Повторяйте, пока у вас не останется 32 петли, затем сокращайте каждый круг, пока не останется 8 петель сверху и 8 петель снизу. Проденьте нитку в петли, затяните и завяжите.

Из интернета...
Ваша подпись
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ НА СПИЦАХ



Процитировано 3 раз

ПРО ПРОГРЕССИВНЫХ БАБУШЕК...

Суббота, 17 Марта 2012 г. 23:10 + в цитатник






Раньше бабушки на лавке
Внукам варежки вязали,
В виртуальной паутине
День-деньской не зависали.
В наши дни клубок и спицы
Заменили им ноутбуки...




К сожаленью, до вязанья
Не доходят больше руки.
В век высоких технологий
И научного прогресса
Даже бабушки слыхали
Про двухъядерный процессор.
Потерялись в интернете
И уже им не до скуки.



Не угонятся за ними
Их продвинутые внуки!
Безусловно интересно
На "три дабл ю и точке"...
Только кто же теперь свяжет
Внукам тёплые носочки?



Рубрики:  Приколы



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

«Спасение золотой рыбки» руками Riusuke Fukahori

Суббота, 17 Марта 2012 г. 02:24 + в цитатник



Riusuke Fukahori — художник, который рисует объемные картины с высочайшей степенью реалистичности. В этом посте мы посмотрим фотографии и видео, снятые на выставке «Goldfish Salvation», что переводе означает «Спасение золотой рыбки».

Большинство талантливых людей имеют небольшой «сдвиг». Riusuke Fukahori прожил семь лет с золотой рыбкой, после ее смерти он посвятил свое творчество ей.

Техника рисунка Riusuke Fukahori следующая — он заливает различные емкости жидкой смолой, наносит рисунок акриловыми красками, далее постепенно наносит следующие слои смолы и на каждом продолжает рисунок. Слой за слоем создается объем (по принципу работы 3Д-принтера) и на выходе — супер реалистичная картина.

Отличить от работы автора от настоящего аквариума с живыми рыбками очень сложно. Когда смотришь на фотографии, не верится, что это не настоящие рыбы. Я первым делом подумал, что он их спиртует...





















Взято отсюда http://designfire.ru/nerealnaya-krutoten-foto-video/
Рубрики:  Вернисажи
Золотые ручки



Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

РАМОЧКА ДЛЯ ТЕКСТА "МИНЕРАЛЬНАЯ"

Суббота, 17 Марта 2012 г. 01:20 + в цитатник
ВАШ ТЕКСТ
t_potash

Серия сообщений "МОИ РАМОЧКИ ДЛЯ ТЕКСТА":
Часть 1 - МОЯ ПЕРВАЯ РАМОЧКА ДЛЯ ТЕКСТА
Часть 2 - ЕЩЕ ОДНА МОЯ РАМОЧКА!
...
Часть 13 - Рамочка - Аметистовая
Часть 14 - РАМОЧКА ДЛЯ ТЕКСТА - КРАСНАЯ
Часть 15 - РАМОЧКА ДЛЯ ТЕКСТА "МИНЕРАЛЬНАЯ"




Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

ВЕЛИКИЙ И НЕПОВТОРИМЫЙ ЛУИ АРМСТРОНГ!!! - ТРИ КОНЦЕРТА И ДОК. ФИЛЬМ!

Суббота, 17 Марта 2012 г. 00:17 + в цитатник


АРМСТРОНГ (Armstrong) Дэниел Луи(с) "Сэчмо" (около 1901, Hовый Орлеан - 6 июля 1971, Нью-Йорк), американский джазовый музыкант (труба, корнет, вокал), руководитель ансамбля, бэндлидер, композитор.

Дату своего рождения точно не знал и выбрал ее произвольно - 4 июля 1900 года (День независимости США). Исследователи предполагают, что Армстронг родился в 1901 году. Он рос в бедной, неблагополучной семье (мать - прачка, нелегально занималась проституцией, отец - рабочий-поденщик, бросил семью, когда сыну было около 5 лет). В тринадцатилетнем возрасте, во время городского праздника Луи выстрелил на улице из пистолета, похищенного у полисмена - одного из "посетителей" своей матери. За это мальчик попал в исправительный дом. Здесь он начал учиться музыке, освоил альтгорн и корнет, выступал в составе духового оркестра и хора. После освобождения вернулся домой, перебивался редкими заработками, играл в барах с любительскими ансамблями, продолжал учиться у нью-орлеанских музыкантов, периодически работал в джаз-оркестрах. В 1918 году его порекомендовали к коллектив тромбониста Кида Ори.





В 1922 переехал в Чикаго, где два года играл в Creole Jazz Band, затем перебрался в Нью-Йорк, где выступал как трубач и певец. Кроме того, записался на пластинки в составе различных аккомпанирующих ансамблей со многими блюзовыми и джазовыми вокалистами. В 1925 вновь попал в Чикаго, где работал вместе с певицей Лил Хардин, с которой состоял в браке с 1924 по 1938. С ноября 1925 начал записываться с созданными им студийными ансамблями. В 1927 руководил собственным оркестром Hot Five. В этот же период выступал в дуэте с Эрлом Хайнсом, гастролировал в различных городах США (в 1929 - в Нью-Йорке, где сотрудничал с оркестром Л. Расселла и "Дюка" Эллингтона, затем в Калифорнии - с оркестром Леона Элкинса и Леса Хайта, участвовал в киносъемках в Голливуде). В 1931 посетил с биг-бэндом Нью Орлеан; вернувшись в Нью-Йорк, играл в Гарлеме и на Бродвее.





В 1930-е годы совершил ряд турне в Европу и Северную Африку, что принесло ему широкую известность не только за рубежом, но и на родине. В промежутках между гастролями выступал с оркестром Чарли Гейнза, "Кида" 0ри, Л. Расселла и другими, участвовал в многочисленных театральных постановках и радиопрограммах, снимался в кинофильмах, вновь руководил джаз-бэндом. В 1936 опубликовал автобиографическую книгу "Swing That Music". Перенес несколько операций, связанных с лечением давней профессиональной травмы верхней губы (деформация и разрыв тканей из-за чрезмерного давления мундштука), а также операцию на связках (с ее помощью безуспешно пытался избавиться от хриплого тембра голоса, лишь впоследствии осознав для себя его ценность как неповторимую индивидуальность своей вокальной манеры).





В дальнейшем популярность Армстронга продолжала возрастать благодаря его неутомимой и разносторонней музыкальной деятельности. Наиболее примечательны выступления с "Кози" Коулом, "Трамми" Янгом, Билли Кайлом, певицей Велмой Миддлтон, с Сидни Беше, "Бингом" Кросби, Билли Холидей, Эллой Фицджералд, Оскаром Питерсоном и другими "звездами" джаза. Участие в джаз-фестивалях (1948 - Ницца, 1956-1958 - Ньюпорт, 1959 - Италия), гастроли во многих странах Европы, Латинской Америки, Африки, Азии. При его содействии организован ряд филармонических джазовых концертов в Таун-холле и на сцене Метрополитен-опера. В 1954 он написал вторую автобиографическую книгу "Satchmo. My Life in New Orleans". Оставил огромное число грамзаписей с собственным ансамблем и олл-стар-бэндами.





Творчество Армстронга - своего рода эталон, идеальная "модель" мэйнстрим-джаза - живого и непрерывно эволюционирующего, но отнюдь не "музейного" традиционализма. Он создал некую разновидность "поп-джаза", гибко адаптирующуюся к любому стилевому контексту и к любой аудитории, смог удовлетворить вкусы различных категорий слушателей (включая поклонников популярной музыки и шлягера). Широту его интересов подтверждают сотрудничество и совместные выступления с музыкантами самых разных стилей - диксиленда,свинга и модерн-джаза, с симфонизированными составами, исполнителями спиричуэлов и госпел-сонгов, церковными хорами, блюзовыми певцами, а также участие в филармонических джазовых концертах, мюзиклах, шоу, музыкальных фильмах (в более чем 50-ти), исполнение джазовой версии оперы Гершвина "Порги и Бесс" (вместе с Э. Фицджералд).
Армстронг, наряду с Сидни Бетчетом, дал джазу его главную основу -импровизацию. До него джаз был лишь негритянской народной музыкой в оркестровом исполнении. Его записи 1920-х годов с оркестрами Hot Fave и Hot Seven изменили существовавшие до этого представления о музыке. Максимально легкая, чуть клоунская манера общения с публикой, хриплый, но теплый голос сделали популярными его вокальные импровизации без слов - скэт. Ослепительная улыбка Армстронга и руки, сжимающие трубу, стали одним из символов 20 века.




t_potash

Рубрики:  Музыка
Ж.З.Л
Фильмы он-лайн



Процитировано 7 раз
Понравилось: 4 пользователям

УДИВИТЕЛЬНАЯ МАЛЕНА ЭРНМАН - ПОП И КЛАССИКА В ОДНОМ ФЛАКОНЕ!!!!

Четверг, 15 Марта 2012 г. 14:37 + в цитатник


Шведское меццо-сопрано Малена Эрнман родилась 4го ноября 1970 года в Уппсале. Она закончила Королевскую музыкальную академию в Стокгольме, Музыкальную Консерваторию в Орлеане, Франция, и школу Королевской шведском Оперы.
Эрнман исполняет весьма разнообразный репертуар, вне мира оперы и оперетты в него входит французский шансон, кабаре, джаз, выступления в мюзиклах. Она очень любит выступать в варьете и на маленьких сценах. Малена Эрнман в настоящее время одна из самых известных шведских оперных певиц как в стране, так и зарубежом.





Певица Малена Эрнман, представлявшая Швецию на недавнем конкурсе «Евровидение-2009» с песней La Voix («Голос»), новичок в популярной музыке. Зато в мире музыки классической она хорошо известна как оперная певица, чья карьера в данный момент находится на подъёме.

Эрнман выступает на лучших европейских сценах под управлением таких дирижёров, как Даниэль Баренбойм, Владимир Юровский, Эса-Пекка Салонен, Саймон Рэттл, Дэниел Хардинг, Густаво Дудамель.

В её репертуаре оперы Моцарта, Россини, Бизе, Бриттена и многие другие. Эрнман также занимается музыкой XVII—XVIII веков, поёт Монтеверди, Пёрселла, Баха, Скарлатти, Кавалли.





Среди дирижёров, с которыми певица сотрудничает в этой области, — Николаус Арнонкур, Рене Якобс, Марк Минковски, Франс Брюгген, Уильям Кристи. Она также исполняет классику ХХ века, от Равеля и Вайля до Берио и Лигети, играет в мюзиклах, поёт джаз.

Этот разговор состоялся накануне финала «Евровидения-2009» при поддержке посольства Швеции в Москве.

— Г-жа Эрнман, мне доводилось видеть вас на сцене три года назад — это был летний Зальцбургский фестиваль 2006 года, посвящённый 250-летию со дня рождения Моцарта. Трудно представить что-то более далёкое от этого, чем ваше теперешнее выступление на «Евровидении»...
— Это было «Милосердие Тита» — замечательный спектакль, мы работали с Николаусом Арнонкуром и Мартином Кушеем, моими партнёрами по сцене были Михаэль Шаде, Доротея Рёшманн и Веселина Казарова, как можно забыть подобное?


Впрочем, тогда я пела в Зальцбурге уже не первый раз. Видите ли, опера занимает 99% всей моей жизни. Очень тяжёлая работа, которую иногда хочется сменить на что-то менее утомительное — хотя бы на время.

Когда Фредрик Кемпе, автор La Voix, предложил мне её спеть, я очень заинтересовалась. Обожаю смешивать стили, люблю джаз, эстрадную музыку, кабаре и выступление в подобном жанре не считаю изменой себе самой.




Хотя сейчас большинство моих планов связано с оперой, я больше всего мечтаю сделать концертную программу из песен ABBA. Может прозвучать странно... но я исполняю столько разной музыки, что, думаю, могу себе это позволить.

— Ваши слова опровергают то, что пишет Норман Лебрехт в книге «Маэстро, шедевры и безумие», недавно вышедшей на русском языке. Он говорит об альбоме песен ABBA, который записала меццо-сопрано Анне Софи фон Оттер, как о доказательстве смерти звукозаписи классической музыки: дескать, продюсеры гонятся за прибылью, забывая о чистоте жанра.
— Да нет, продюсеры тут ни при чём, я сама хочу разнообразия. Мне доставляют удовольствие и работа в студии, и опера, и концерты с оркестром, и лидерабенды. И я счастлива, что могу смешать столько разного.





Больше всего, наверное, люблю выступать в сопровождении гитариста: это в каком-то смысле идеальный вариант, самый простой и дешёвый. Не нужны ни микрофоны, ни рояль. Хотя летом меня ждут концерты и с оркестром, и с пианистом, и с джазовым ансамблем.

— В вашем послужном списке есть и оперетта. На Глайндборнском фестивале 2003 года вы пели в «Летучей мыши» Штрауса под управлением Владимира Юровского — дирижёра, хорошо известного в Москве. Чем вам запомнилась эта работа?
— О, вы знаете Владимира, это замечательно; если не ошибаюсь, через год у нас запланирован совместный концерт в Москве, но программу я ещё не знаю.

Владимир чудесный, нам отлично работалось вместе, он очень звал меня вернуться в Глайндборн, но моё расписание этого пока не позволяет. Очень хочу поработать с ним ещё; передайте ему, пожалуйста, привет, когда он вновь будет в Москве.

В «Летучей мыши» я исполняла партию графа Орловского, и Владимир учил меня петь по-немецки с русским акцентом! Причём я шведка, а происходило это в Англии, — вы не представляете себе, до какой степени у меня голова шла кругом.

— Итак, в вашем репертуаре оперы от XVII века до наших дней, оперетта, джаз, поп-музыка, современная классика... трудно ли переключаться с одного на другое?
— Очень приятно, что вы назвали современную классику — к сожалению, эта грань моего творчества наименее известна. Как оперную певицу и участницу «Евровидения» меня знают лучше, но кто вспомнит, что я участвовала в записи полного собрания сочинений Дьёрдя Лигети?






А ведь я начинала в хоре Шведского радио, где мы пели очень много современной музыки, и Лигети в том числе. Люблю петь «Народные песни» Берио, зонги Курта Вайля, новые сочинения наших шведских авторов.

Очень люблю Рахманинова — хоть и не современная музыка, но тоже ХХ век. В целом я с одинаковым удовольствием пою оперы Генделя, Верди или Филиппа Бусманса, современного бельгийского композитора.

Что касается переключения, то с оперы переключиться на поп-музыку очень трудно, а вот с барокко на джаз — нет, эти стихии достаточно близки.





Я много работаю с дирижёрами, которые занимаются старинной музыкой, только что летала репетировать к Уильяму Кристи. Среди них, наверное, больше всех пела с Рене Якобсом.

Одни его ненавидят, другие обожают, я отношусь ко вторым. Знаете, он своеобразный большой ребёнок, который всегда хочет узнавать что-то новое ещё и ещё. Может докапываться до сути бесконечно и того же ждёт от тех, кто рядом, бесконечно требуя спеть одно и то же.

— Утончённый Рене Якобс, пожалуй, ещё более далёк от «Евровидения», чем Зальцбургский фестиваль...
— Зато теперь у меня в Швеции всё больше новой публики, хотя изменять опере я не собираюсь. Если уж ты попал на «Евровидение», это хороший шанс рассказать миру о себе.

Ведь популярная и классическая музыка — стихии, которые почти не соприкасаются: вещи, которые в одном контексте воспринимается как должное, в другом выглядят неуместно, и наоборот. Скажем, для тех, кто знает меня как поп-певицу, странно, что я привыкла петь без микрофона. Они не верят в то, что мы нигде их не прячем, когда поём в опере; если бы вы знали, как часто меня об этом спрашивают! А вот про современную музыку спросили только вы.

— В таком случае давайте вспомним одну из ваших первых студийных работ — это была Вторая симфония Шнитке, записанная под управлением Лейфа Сегерстама в 1995 году.
— Могу сказать точно — это самая первая моя запись! Удивительно даже, что вы о ней помните. Я люблю Шнитке и вспоминаю об этой работе с огромным удовольствием.

Лейф Сегерстам — настоящий перфекционист. Всё, что зависит от него, он может сделать великолепно — и чудовищно сердится на остальных, если они от него отстают. Вы не представляете себе, как он нас ругал!

Однако он фантастический человек, возможно, самый талантливый из всех, кого я когда-либо встречала, и наиболее одержимый музыкой. (Лейф Сегерстам — крупнейший финский дирижёр и композитор, известный своей плодовитостью: в центре его творчества — 215 симфоний, по преимуществу одночастных и исполняющихся без дирижёра. — И.О.)

— Мне кажется, его тоже можно назвать большим ребёнком, как и Рене Якобса. Когда нам довелось встретиться на оперном фестивале в Савонлинне в 2007 году, он заводил мне свою 165-ю симфонию, законченную незадолго до того, и в полном упоении восклицал: «Правда же круто?!»
— Да-да, точно, это особый тип композитора-дирижёра, его земляк и коллега Эса-Пекка Салонен такой же.

Помню, однажды им пришлось давать концерт вдвоём. Разумеется, Сегерстам хотел, чтобы в программе непременно звучала его музыка, Салонен тоже не считал возможным обойтись без своих сочинений...

В итоге, по-моему, они играли одного Моцарта. (Смеётся.) Сегодня очень много дирижёров, сочиняющих музыку, но для меня в первую очередь они всё же дирижёры. Работать с Салоненом одно удовольствие — по отношению к солистам он очень предупредителен, осторожен и заботлив.

— Вы в Москве впервые?
— Да, и уже с нетерпением жду следующего приезда! Ведь май у меня был давно распланирован и в Москву я не собиралась. Поэтому отсюда мне приходилось летать то в Вену репетировать «Дидону и Энея» Пёрселла, то в Стокгольм петь «Золушку» Россини, то во Франкфурт и обратно.

Конечно, для современного артиста такой график — обычное дело, но у меня почти не было времени посмотреть город. Правда, я всё же прогулялась по центру Москвы и побывала на Красной площади.

Беседовал Илья Овчинников
Рубрики:  Музыка



Процитировано 6 раз
Понравилось: 3 пользователям

ТРИ КОНЦЕРТА ДЭВИДА ГАРРЕТТА!!!

Четверг, 15 Марта 2012 г. 00:30 + в цитатник












Рубрики:  Музыка
Фильмы он-лайн



Процитировано 9 раз
Понравилось: 5 пользователям

MOZART GROUP - ГЕНЕРАТОР ПРЕКРАСНОГО НАСТРОЕНИЯ!!!!!

Суббота, 03 Марта 2012 г. 13:57 + в цитатник


MozART group - это такой симпатичный квартет чудаков со смычками. Варшавская четверка о себе говорит следующее: “Мы существуем вопреки деловой формальности концертных залов, вопреки скучной жизни классических музыкантов, не оглядываясь ни на фанов рока, рэпа и поп-музыки. Мы относимся к нашей музе с юмором и иронией и уверенны, что Она не возражает.” Что они только не вытворяют с Моцартом, Бетховеном и Вивальди. В ход идут не только скрипки, виолончель, альт, но и всевозможные подручные средства, например, мобильные телефоны.

Концерт начинается после выступления конферансье на польском через 4:07 минуты




Концерт начинается после выступления конферансье на польском через 8:40 минут


Рубрики:  Музыка
Фильмы он-лайн



Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

«IL DIVO» - СЕНСАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО МИРА!!!!

Четверг, 01 Марта 2012 г. 22:22 + в цитатник


«IL DIVO» - проект, о котором заговорили уже через несколько недель после выхода в свет. Четверо очаровательных молодых людей с внешностью романтических героев и великолепными оперными голосами начали свое покорение мировых сцен. Название группы в переводе означает «прекрасные, возвышенные, божественные артисты».

Их путь - история успеха и популярности. За три года они добились того, что группа внесена в Книгу рекордов Гинесса, их песни с легкостью поднимаются к вершинам чартов, а беспроигрышный репертуар, основанный на классических произведениях и романтичных балладах покоряет публику по всему миру.






Как все начиналось...
Идея создания интернационального квартета стала логическим продолжением большого успеха «Трех теноров», много лет покорявших сердца слушателей. Начало существованию «Il Divo» было положено в 2001 году, когда Симон Кауэлл начал свой двухгодичный кастинг оперных певцов для нового проекта. Кандидаты должны были сочетать в себе блестящие вокальные данные, притягательные черты лица и обладать огромным желанием добиться успеха.



В 2003 начались репетиции, а в 2004 году вышел первый диск, который с удивительной скоростью был разобран с прилавков музыкальных магазинов. Впоследствии он стал мультиплатиновым. Да, без всякого преувеличения можно сказать, что квартет «Il Divo» - действительно сенсация музыкального мира, достойная внимания и восхищения.





Все четыре участника квартета – представители разных стран. Дэвид Миллер родился и жил в США, где был оперной звездой в течение 10 лет. Он закончил консерваторию в Огайо по классу вокала, некоторое время выступал в театре «Ла Скала», участвовал в знаменитой постановке на Бродвее «Богемы» Джакомо Пуччини.

Себастьен Изамбар единственный из квартета, кто не имеет классического музыкального образования. Ко времени проведения кастинга он уже давал самостоятельные концерты, собирая аншлаги у себя на родине. Помимо демонстрации великолепных вокальных данных, он играет на гитаре и фортепьяно, а также надеется со временем привнести в репертуар группы собственные произведения.



Карлос Марин родом из Испании. Смуглый красавец до момента вступления в квартет уже успел прославиться в качестве оперного певца и завоевать благосклонность зрителей. Помимо классического образования, Карлос прошел мастер классы у мэтров оперной сцены: его учителями были Монтсеррат Кабалье, Альфредо Клаус и Хайме Арагаль. У себя на родине Карлос исполнял главные роли в постановках самых известных опер.

Четвертый участник квартета - Урс Булер - швейцарец по происхождению. Он прошел весьма непростой путь к своему призванию. В юности певец изучал основы церковной музыки в музыкальной школе, затем резко сменил направление – в 17 лет стал петь в хард-рок группе. Но и на этом он не прекратил свои творческие поиски: Урс поступил в Амстердамскую консерваторию, которую закончил по классу вокала. Он участвовал в выступлениях Зальцбургского хора под руководством Клаудио Аббадо и пел в Нидерландской опере.





Вслед за дебютным альбомом последовал еще один – в 2005. И снова ошеломляющий успех «Il Divo» не заставил себя ждать. В том году музыкантам даже удалось выпустить в свет еще один диск – специальную Рождественскую Коллекцию, составленную из самых известных песен. Квартет путешествует по всему миру, его приглашают известные телешоу, а поклонницы пишут страстные письма своим сладкоголосым героям.

Окрыленные успехом, музыканты уже на втором году жизни группы написали автобиографическую книгу, в которой рассказали о своей жизни и истории приобщения к классической музыке. Смелый шаг был принят публикой благосклонно, популярность этой четверки сводит с ума жителей всех континентов и стран. Некоторые на полном серьезе называют их классическими The Beatles.
Рубрики:  Музыка
Фильмы он-лайн



Процитировано 14 раз
Понравилось: 6 пользователям

ВЕЛИКИЙ ОСКАР ПЕТЕРСОН!!!

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 19:11 + в цитатник






Оскар Петерсон был четвертым ребенком в многодетной семье служащего монреальской железной дороги. Музыкой здесь увлекался не только Оскар: его отец музицировал на пианино, а сестра Дейзи даже давала уроки. С 14 лет мальчик стал звучать в эфире радиостанций и просил отца разрешить ему бросить школу. На что тот ответил, что не позволит ему оставить учебы ради судьбы обычного джазового исполнителя: «Ты должен быть лучшим, второго варианта тут нет». Оскар это наставление запомнил.





Этот плотно сбитый паренек, изгнанный в свое время из колледжа, буквально ворвался на мировую сцену, появившись в нью-йоркском Карнеги-холле в 1949 году, и получил впоследствии огромное количество наград и почетных степеней, в том числе и особой премии «Грэмми» за личный вклад в музыку, и награды джазового Зала славы.
Он стал также лауреатом ордена Канады, самой высокой награды страны, присуждаемой гражданским лицам, а также первым канадцем, которому при жизни посвятили серию почтовых марок.





В течение десятилетий Питерсон считался одним из лучших джазовых пианистов мира; его фирменным стилем был неподражаемый свинг в сочетании с техническим совершенством и скорострельными соло.





Одним был и лидером оркестра, и аккомпаниатором, он не только исполнял музыку, но и писал ее, он был одним наиболее часто записываемых музыкантов в истории джаза.











Рубрики:  Музыка
Ж.З.Л



Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

ИСКУССТВО ДИРИЖИРОВАНИЯ - ДОК. ФИЛЬМ

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 17:55 + в цитатник
Леонард Бернстайн, Джордж Шолти, Джон Барбиролли, Томас Бичем, Джордж Селл, Герберт фон Караян, Леопольд Стоковский, Бруно Вальтер, Артуро Тосканини, Отто Клемперер, а также Марис Янсонс, Оливер Кнуссен, Джон Элиот Гардинер — великие дирижеры прошлого столетия и наши современники, раскрывают секреты своей профессии.
Дирижёр — одна из самых молодых музыкальных профессий: ей чуть больше двух веков. Ранее часть обязанностей современного дирижёра исполнял капельмейстер — один из музыкантов ансамбля (обычно играющий на клавесине или другом клавишном инструменте), который кроме игры брал на себя обязанность определять темп произведения и показывать вступление другим исполнителям. Это было очень важно, поскольку такого понятия, как партитура, в XVII – XVIII веках ещё не существовало. Исполнитель видел перед собой только свою партию (именно из-за этой досадности не сохранились полностью многие великие сочинения, например Magnificat Иоганна Себастьяна Баха).





Но с появлением симфонического оркестра многократно умножились и усложнились обязанности человека, руководящего коллективом музыкантов. Он должен не просто показать бесчисленные вступления оркестрантам, но быть творцом и созидателем — наравне с композитором с одной стороны, и исполнителем — с другой.
Только инструмент дирижёра — это весь оркестр. Дирижёр должен слышать внутри себя партитуру во всех мельчайших нюансах, а в последствии воспроизводить услышанное с помощью всего оркестра.
Как убедить музыкантов, играющих в оркестре, в том, что дирижер знает больше их всех, вместе взятых? Существует ли телепатия? Всегда ли необходима диктатура дирижера? На эти и многие другие вопросы, главные герои программы, а также музыканты известных оркестров попытались дать свои ответы....



Рубрики:  Музыка



Процитировано 10 раз
Понравилось: 2 пользователям

ВЕЛИКИЕ ДИРИЖЕРЫ 20-го ВЕКА - ДЖЕЙМС ЛИВАЙН

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 15:28 + в цитатник










Джеймс Ливайн (Levine) (р. 1943) - американский дирижёр и пианист. В 1964-70 ассистент у Селла в Кливлендском симфоническом оркестре. В 1970 выступил в Валлийской национальной опере ("Аида"). С 1971 в Метрополитен песнь (дебютировал в опере "Тоска"). С 1973 основной дирижёр, с 1975 художественный руководитель этого театра. В 1996 отмечалось 25-летие деятельности Ливайна в Метрополитен песнь (за этот промежуток он выступил более 1500 раз в 70 операх). между осуществлённых за эти годы постановок отметим "Триптих" Пуччини, "Лулу" Берга (обе 1976), мировую премьеру оперы "Призраки Версаля" Д. Корильяно (1991). В 1975 дебютировал на Зальцбургском фестивале ("Волшебная флейта", между других постановок "Моисей и Аарон" Шёнберга). С 1982 выступал на Байрёйтском фестивале (среди постановок "Парсифаль", 1982; "Кольцо нибелунга", 1994-95). Выступал с оркестрами Венской и Берлинской филармонии. между множества записей оперы Моцарта ("Свадьба Фигаро", Deutsche Grammofon; "Волшебная флейта", RCA Victor); Верди ("Аида", Sony, "Дон Карлос", Sohy, "Отелло", RCA Victor), Вагнера ("Валькирия", Deutsche Grammofon; "Парсифаль", Philips). Отметим также запись оперы "Андре Шенье" Джордано (солисты Доминго, Скотто, Милнс, RCA Victor).



















Рубрики:  Музыка
Ж.З.Л
Фильмы он-лайн



Процитировано 8 раз
Понравилось: 4 пользователям

ВЕЛИКИЕ ДИРИЖЕРЫ 20-го ВЕКА - ЗУБИН МЕТА

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 14:03 + в цитатник


Всемирно известный дирижер Зубин Мета родился 26 апреля 1936 в Бомбее (Индия), в семье Мели Меты, скрипача и композитора. Мальчик занимался сначала с отцом, а в возрасте 18 лет уехал в Вену, где совершенствовался у Ганса Сваровски.





В 1858 году Зубин Мета выиграл международный конкурс дирижеров в Ливерпуле, что дало ему возможность два года стажироваться в Королевском филармоническом оркестре этого города. В 1959 г. он выступал как гастролер с Венским филармоническим оркестром, а на следующий год получил два ангажемента в США – с Филадельфийским и с Нью-Йоркским филармоническим оркестрами.





В 1961, после нескольких блестящих выступлений с Филармоническим оркестром Лос-Анджелеса, Мета был назначен его художественным руководителем и одновременно возглавил Симфонический оркестр Монреаля. Работал он и с Израильским филармоническим оркестром. Не менее плодотворна работа дирижера в оперных театрах — «Метрополитен», «Ла Скала», Венской и Баварской операх, «Ковент-Гарден». Хорошо известна его постановка оперы «Тоска» в исторических декорациях Рима.





Мета играет значительную роль в израильской культуре. В 1991 г. за вклад в израильскую музыкальную культуру Мете была присуждена Государственная премия Израиля.





В России Зубин Мета начиная с 1962 года выступал не раз, и всегда с огромным успехом.





Репертуар Меты весьма широк, но особенно часто он исполняет произведения Бетховена, Брамса, Берлиоза и других композиторов-романтиков.





Одна из значительных страниц в творческой биографии Меты — постановка фильма-оперы «Турандот» Дж. Пуччини вместе с китайским режиссёром Чжаном Имоу.
Рубрики:  Музыка
Фильмы он-лайн



Процитировано 6 раз
Понравилось: 4 пользователям

Поиск сообщений в Tamara_Potashnikov
Страницы: 123 ... 117 116 [115] 114 113 ..
.. 1 Календарь