-Рубрики

 -Метки

бабочки баклажаны барджелло без выпечки бисер бисер деревья бисер техника бисер украшения бисер цветы блины брюггское кружево букет из конфет букеты из конфет бутылки вареники выпечка выпечка несладкая выпечка сладкая вышивка вышивка лентами вязаная обувь вязание вязанные цветы головные уборы декупаж десерты дет. головеные уборы дет. головные уборы дет.головные уборы детские платья. детское джут диета для дачи для дома женское журналы закуски здоровье из газет из картона ирландское кружево кабачки канзаши картофель комнатные растения консервация красота красота и здоровье крючок курица мотивы мотивы крючком мыло мясное мясные блюда напитки несладкая выпечка новый год овощи овощные блюда огород огурцы пасхальные яйца перец пинетки пластиковые бутылки пледы птица различное рукоделие рыба рыбные блюда салаты салаты и закуски салфетки снежинки советы бытовые советы по вязанию соусы стихи сумки сыр сырная выпечка творожная выпечка тесто топиарии точечная роспись узоры узоры спицами упаковка упаковка подарка фарш филигрань холодный фарфор цветы вязанные цветы из лент цветы из ткани цветы крючком шали шитье

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SwetlanaS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2010
Записей: 10200
Комментариев: 25589
Написано: 38682


Маки, маки, красные маки...

Среда, 25 Июля 2012 г. 00:15 + в цитатник

 Любите ли вы маки? любите ли вы их так, как полюбила я?  в моем саду они цветут в мае, а вот в квартире они теперь у меня будут цвести круглый год! вот такой букетик поселился у меня благодаря урокам  zoih на сайте "Беседка для души"

 

Фото0277 (700x525, 338Kb)

DSC03930 (525x700, 267Kb)

DSC03932 (700x638, 304Kb)

DSC03934 (429x700, 223Kb)

DSC03943 (525x700, 246Kb)

DSC03935 (525x700, 301Kb)

Фото0279 (700x525, 280Kb)

Серия сообщений "мои работы":
Часть 1 - Моя вышивка
Часть 2 - Мои салфеточки
...
Часть 6 - наконец то оформила свои работы...
Часть 7 - Дерево Роз - 2
Часть 8 - Маки, маки, красные маки...
Часть 9 - Осваиваю декупаж, мои первые пробы пера или кисти...
Часть 10 - Роза из рубки...
...
Часть 19 - Мыльный снегопад...
Часть 20 - Любимые георгины
Часть 21 - Новое увлечение...

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

dvorezkaya63   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 06:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Best-I-A   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 10:08 (ссылка)
Светуль, у меня опять просто нет слов. Сколько талантов в тебе было скрыто! Напомни мне, плизз, где находится Беседка для души ))))))) (хотя, если руки косые - ничего не поможет...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 12:16ссылка
Спасибо, солнышко! Натуль, забегай в Беседку, у нас там много всего, может что и тебе понравится, форум молодой, но там тепло и душевно.
http://alik.forumrpg.ru/
olga5606   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 11:12 (ссылка)
Это сама сделала ???? НЕ ВЕРЮ.....БРАВО!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 12:14ссылка
СПАСИБО!
Не обижай меня, конечно сама! Мне нравятся работы из ХФ, потому и решила его освоить. Это пока лишь вторая моя работа, нет, вру немного, были еще лебеди, но я ими не хвасталась, не очень удачно их покрасила.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 12:19ссылка
Талантище пропадает и так далеко ,открывай интернет магазин и продавай....
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 12:48ссылка
Не готова я к такому, да и не очень верю в торговлю через интернет магазин.
Как на меня, так мне увидеть надо воочию, это я про готовые экспозиции, вот бисер или что то подобное, т.е. для творчества товар, это можно купить.
ВалентинкаМ   обратиться по имени КРАСОТА!!! Среда, 25 Июля 2012 г. 13:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Жанна_Лях   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2012 г. 02:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ольга_из_Нарвы   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 17:28 (ссылка)
Какая же ты молодец!!! Опять Красотища!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июля 2012 г. 18:13ссылка
Спасибо Оленька!
Tanushka153   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2012 г. 12:56 (ссылка)
А из чего они сделаны, очень красивые, вы молодец, остальные работы у вас то же суперские, я аж загорелась желанием то же что ниб сделать из бисера, розу например золотую как у вас, а есть мастер класс к ней?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Октября 2012 г. 14:19ссылка
Маки сделаны из холодного фарфора, это смесь крахмала и ПВА, которая варится и уже потом лепим из нее все, что пожелаем. Спасибо !
А вот с розой сложнее, я ее делала по авторскому МК, но автор не разрешает выставлять его, я могу дать вам ссылку на ее страничку здесь на лиру. А вы сами у нее спросите.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку