-Рубрики

 -Цитатник

Frohe Ostern! - (2)

Frohe Ostern!   Добрый вечер, друзья! Как вы знаете в воскресенье все католики отметил...

Главное слово __« ТЫ» - (0)

Главное слово __« ТЫ» СТИХИ ПО СРЕДАМ Мы забывчивы, если любим, И злопамятны, если__ н...

Очень тяжело..не унять эту боль. - (0)

SHAMAN - РЕКВИЕМ 22.03.24 (музыка и слова: SHAMAN) Настроение сейчас - Горе

Спасибо за ссылку - [b][user=belorusochka-ja][/b] - (2)

11 человек уже задержали. "Появилось видео допроса задержанного после теракта в «Крокусе» мужчины. ...

- Будем праздновать? - Да. Будем праздновать жизнь! - (0)

- Что сбудется? - Янтарный полдень сбудется — Есть хорошие новости? — Тают снега. — А ещ...

 -Метки

2015 23 февраля 8 марта gif-картинки sos В.Высоцкий Рига алеся синеглазая алина ермолаева анимационные картинки анна кирьянова аня захарова армия беларусь боль в музее вам вера весна вечернее настроение видео внуки война гасанов раф германия гороскоп дача двое декабрь дела дачные день победы день рождения дети джио россо для души.. для настроения для хорошего настроения друзьям елка женщина животные жизнь забавно забавное видео забавные фразы здоровье интересно интернет ирина самарина-лабиринт искусство история июнь католическое рождество короткие рассказы лето лиля град личное любимое любовь малая проза милосердие мудрость жизни мужчина и женщина музей моды музыка музыка для души музыка любви музыка о любви мысли мысли о жизни настроение настроение.. небо нежность неполадки на лиру новороссия новый год ночное ночное настроение нужна помощь о душе и не только о женщине о жизни о жизни и любви о жизни.. о любви о любви и жизни о любви.. одиночество оксана дзюба оксана зет осень память пасха пионы плэйкаст подарки поездка поездка в ригу поездки пожелание к ночи пожелание ночи поздравление поздравление друзьям полезное полезные советы политика понравилось посты друзей поэзия поэзия о любви праздник праздники пригожин природа притча прогулки проза путешествия работа размышления о жизни регина бретт ремонт рождество романтика россия сад светлана лисиенкова семён крайтман семья сентябрь скорбь советы сола монова старики старый новый год стихи стихи и проза стихи о любви стихи о любви.. таллинн тест украина улыбнись фото фото-искусство фотограф фотографии художник цветы чувства элинушка эмпатия манучи эстония юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в svet_ot_dalekoi_zvezdy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 68939


Моим друзьям!

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 02:38 + в цитатник
 (160x170, 34Kb)
 (240x320, 184Kb)Поставь открытку пред собой,
Налей и выпей - я с тобой!
(из инета)..)

Мои дорогие, во-первых, хочу вас поблагодарить за поздравления)
Их было так много, что каждое новое вызывало во мне все больше и больше эмоций..ну, вы понимаете - каких..) но ведь слезы от радости - это позволительные слезы, правда?)
Знаете, если бы мне кто-то сказал, что свой "пенсионский" по российским меркам возраст 55
(у нас-то на пенсию выходят с 63-х лет), что встречу этот возраст за школьной партой на курсах, я бы не поверила))

Вообще, было жутко приятно так же и то, что группа на курсах поздравила меня громадным букетом, а преподаватель по психологии подарил книгу..)
Безусловно, мы все это отметили..) так что учеба прошла - на ура!
Не будь бы я безработной, был бы снят где-то ресторан, и были бы приглашены все-все друзья и родные, а так...вечером дома собрались дети и родители, и мы замечательно посидели тесной компанией.
А еще, очень важное для себя обнаружила.
Меня поздравили столько людей, сколько не поздравляли, когда работала.
Может, все это происходит потому, что многие тоже стали безработными и самой большой радостью остаются теперь истинные ценности - чувства, родные, друзья.
Так много принимала поздравлений, что у меня на курсах сел аккумулятор телефона, хотя подзарядила его на ночь..)
А когда стали сыпаться, как из рога изобилия, и ваши теплые и душевные поздравления, то счастье и радость просто переполнили меня..) Мне кажется я уже второй день хожу с блаженной улыбкой на лице..)
А еще, мне кажется, что рядом со мной живет Волшебник) потому что еще в мае, я услышала по радио, что Евросоюз дал деньги на обучение 1000 человек эстонскому языку бесплатно, и открыта запись на обучение. Тогда же села за телефон и стала звонить, это продолжалось минут 45, уже отчаялась дозвониться, но вдруг нас соединили и я записалась. Думала, что про меня уже забыли, но вчера на курсы позвонили и сказали, что 4-го августа назначено тестирование на предмет определения уровня знания языка.
Представляете..) 28-го последний экзамен по психологии, 31-го июля - выпускной на курсах нянь, а уже 4-го августа начнутся курсы эстонского языка..)
Вчера подняла голову к Небу и спросила:
- Неужели я такая неумная, Господи, что ты все время посылаешь мне новые курсы?
Сначала курсы предпринимателей, сейчас курсы профессиональной няни и теперь еще курсы эстонского языка.
Меня же скоро от собственной "умности" начнет распирать) шучу, как всегда..)
Вообще, ужасно счастлива, что мне Небо не дает впасть в депрессию из-за безработицы, а дает возможность расти над собой.
Сейчас я хочу персонально поблагодарить всех, кто явился участником по созданию у меня Счастья!)
А те, кто не увидел или не заметил этого "мелкого" события (какие наши годы!)), то не волнуйтесь, я мысленно принимаю ваши телепатические поздравления)
Хочу сказать всем вам, друзья:
- За все, что вы сделали для меня в мой День рождения - громаднейшее Спасибо и низкий вам Поклон!
 (640x410, 260Kb)

AlexanderAsk,
Alien-28,
AmYulija555,
Astra58,
CHELO_VEK,
Fiddy,
Gali50na,
galkapogonina,
Karl_M,
Kisska67,
KZOTR,
Little_Riddle,
MAGNOLIYA-SPb,
mole1266,
natalja1312,
nik-art,
saandra_13,
Tadukipa,
Tim61,
XLNS,
Варфоломей_С,
Гала62,
Галина_Мелымко,
Гек-атА,
И_я_была_девушкой,
Инга_из_Швеции,
Леди__Осень,
надежда_есть_надежда,
Нора_О,
Омэлла,
полет_стрелы,
Ромашка_СВ,
Светлова_Ольга,
У_луны_нет_печали,
А так же администрация сайта - LiveInternet.Ru

Я каждый день вместо цветов
Стихи дарить вам рад,
Букеты нежности из слов –
Души цветущий сад.

Пусть будет ярче и светлей
Мир, светом ваших глаз,
И от огня сердец теплей
Поющим жизни джаз.

Не смолкнут в роще соловьи:
Наш дух учить летать,
Мы родом вышли из Любви –
Чтобы Любовью стать…

© Copyright: ВАДИМ СТР@ННИК

 (200x327, 75Kb)

 (350x40, 281Kb)

Любящая вас, svet ot dalekoi zvezdy (в миру - Мила)..)
Рубрики:  Чувства
Праздники
Личное - чувства, мысли
Друзьям - читателям
Метки:  

Леди__Осень   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 03:23 (ссылка)
)))Мила, как мило, ты моешь свою звездочку!) правильно! За год небось столько небесной пыли на ней, что пора и почистить, чтобы свет ярче был!) спасибо за внимание!
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 03:35 (ссылка)
Леди__Осень,

Издеваешься все))
Нет бы написать - дескать, "не царское это дело - заборы красить", а ты-ыыы))

 (100x100, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ЕЖИЧКА   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 06:19 (ссылка)
ничего,что я позже всех... Поздравляю!!!!
 (208x200, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Айна_Ким   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 07:22 (ссылка)
С прошедшим! Точнее сказать -с наступившим!!!!!! Прошу прощения, что не сразу. Счастья Вам, здоровья, прекрасного настроения! И много-много таких же светлых праздников впереди!
 (650x575, 188Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Леди__Осень   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 12:30 (ссылка)
svet_ot_dalekoi_zvezdy, может, оно и не царское, но , чем ярче свет, тем приятнее))
Ответить С цитатой В цитатник
K0N_V_PALT0   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 13:52 (ссылка)
svet_ot_dalekoi_zvezdy, С днем рожденья!
Мы в одном зодиаке.Я вас понимаю как себя.Счастья и здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 14:02 (ссылка)
ЕЖИЧКА,

Никогда не бывает поздно - сказать о своих чувствах..)
Спасибо, моя хорошая..)

 (313x250, 99Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 14:04 (ссылка)
Айна_Ким,

Спасибо, Айна..)
Очень рада, что ты нашла время зайти и ко мне..)

 (240x320, 199Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 14:07 (ссылка)
Леди__Осень,

А разве лампочки высокого накала не быстрее сгорают?)
Я себя дозирую..) чтобы не ослепить вас;)
конечно же, как всегда - шучу)

 (400x297, 102Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 14:11 (ссылка)
K0N_V_PALT0,

Вы заметили, мы все блИже и ближе))
И это почему-то меня совсем не пугает;)

 (500x500, 985Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Айна_Ким   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 15:11 (ссылка)
svet_ot_dalekoi_zvezdy, Мила, спасибо! Лотосы, мои любимые:))) Ах:))
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 15:47 (ссылка)
Айна_Ким,

Ты подумала, что я случайно их поставила?
я же читала у тебя где-то об этом..)

 (344x512, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Дмитрий_Петряков   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 16:13 (ссылка)
Поздравлю и я...
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 17:32 (ссылка)
Дмитрий_Петряков,

Спасибо, Дима..) В шапочке не жарко?;)
Хотя, наше лето..увы! Вчера я думала, будет потоп..так лило!)
 (240x320, 205Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Дмитрий_Петряков   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 17:49 (ссылка)
svet_ot_dalekoi_zvezdy, Для бвни в самый раз!
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 18:06 (ссылка)
Дмитрий_Петряков,

Обычно банный день - пятница или суббота) а если в воскресенье, то есть вариант, что на работу в понедельник намыленным придешь)) шучу;)
 (336x336, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Дмитрий_Петряков   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 18:25 (ссылка)
Дп, суббота... сегодня отходняк
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 18:45 (ссылка)
Дмитрий_Петряков,

Во-оот!) Давно живу - многое знаю;)
Тогда?;)
 (175x200, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Дмитрий_Петряков   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 19:04 (ссылка)
Сижк один за озером Харку в Тискрэ..... даже телек не рпботает... Хоть бы кто в гости заехал..........................
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 19:17 (ссылка)
Дмитрий_Петряков,

Та-ак..) Рисую "картинку" вашего банного дня))
Друзей нет - разогнал пьяным.
Телек не показывает - выбросил в пропасть.

Про вас даже фразу Паниковского не сказать..)
- Я очень бедный... я год не был в бане... я старый... меня девушки не любят..

В бане вы БЫЛИ..!)

Тут через одного - люди из Таллинна, громче звать надо было)

 (316x448, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Дмитрий_Петряков   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 19:32 (ссылка)
Нет. Вчера было типа так...... в сегодня одиноко
 (500x450, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 19:39 (ссылка)
Дмитрий_Петряков,

Дим..знаю, что бывает.
Особенно, когда праздник был шумным и с очень теплой компанией.
А потом вдруг - все пусто и один..

Не грустите, вот вы со мной сейчас разговариваете.
Поверьте, я не виртуальная..живая)

А радио, видик?..в конце концов, можно кино по инету посмотреть.
Ничто не "греет"?) а так теплее?
 (128x128, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 19:41 (ссылка)
Дмитрий_Петряков,

А снимал вижу профессионал)
Такая фокусировка в кадре отличная))
 (128x128, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Дмитрий_Петряков   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 19:43 (ссылка)
svet_ot_dalekoi_zvezdy, Нкт, не теплее.... Снимал Валера Желпнди (пианый)... Не люд. телек чкпкз и-нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Дмитрий_Петряков   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 19:43 (ссылка)
Хеланди
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 19:50 (ссылка)
Дмитрий_Петряков,

Ничего.. я непереводимый ваш лексикон пока понимаю)
Ну, тогда уж и не знаю, чем еще помочь..
Вот ему примерно так же, как и вам.. терпит)
 (80x80, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Дмитрий_Петряков   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 19:56 (ссылка)
Созванивались... Заказал у меня еще напитка 3 литра
Ответить С цитатой В цитатник
margarethe_ozmanyan-kifel   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 18:27 (ссылка)
дорогая Мила..ты извени меня я забыла о твоём день рождении..
вот нехорошо...но я исправлюсь..обещаю...

Я поздравляю с днём рожденья !
Чудесных дней и праздничных событий
Я желаю в этот светлый час
радостных сюрпризов, и открытий.
Успехов , здоровья и любви,
Вокруг улыбок искренних и нежных.
Пускай исполнятся заветные мечты
 (470x440, 166Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 19:31 (ссылка)
margarethe_ozmanyan-kifel,

Ритулечка, я же и так знаю, что ты меня любишь) Там же написано было, что я принимаю ваши телепатические поздравления)) Твое тоже там было)
Спасибо, моя хорошая)

А теперь такой вопросик - это стрижка тебя так постройнила? или ты на самом деле сильно похудела? Новое твое фото на аватаре, ты там - половинка тебя)
Это ты не по случаю ли моего непоздравления к дню рождения так переживала?))шучу))

 (144x192, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 19:53 (ссылка)
Милочка, я так рада за тебя, что у тебя понемножку налаживается, все будет хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку