-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


уряяяя:)

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 16:26 + в цитатник
Новый ноут приехал и я с ним каваюсь:) Он няшечка!:)
В HP замечательная программа - к ноутам с Vista Business желающим бесплатно высылают восстановительные диски с XP Pro, не требующие серийника и активации:) Естественно, я этим не преминул воспользоваться:)
А пока ХР ещё не прислали, я ставлю 64битную Висту поиграццо%)

Настроение сейчас - ^___^
Рубрики:  лытдыбр
нердность
Метки:  

Ulit   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 17:21 (ссылка)
ой, даиграисси!)))
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 17:24 (ссылка)
Ulit, до чего?
Ответить С цитатой В цитатник
Visiones   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 17:44 (ссылка)
*дико завидует, самой никак флешку не купят*
Маргош, а ты чё за доводы привела? Вдруг мой когда в расположении духа будет
Ответить С цитатой В цитатник
Ulit   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 18:03 (ссылка)
свистнешься и все тут
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 18:20 (ссылка)
Visiones, сказала - вот, мой ноут помер, а моя мобильность в ваших интересах, а то я же езжу сколько:)
Ulit, фигушки:)
Ответить С цитатой В цитатник
-Dif-   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 19:40 (ссылка)
Есть у меня такой диск с ХР, не требующий серийника и активации. Сам собирал дистрибутив...
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 19:50 (ссылка)
Dif_Stoneinsider, сам и я умею:)
Ответить С цитатой В цитатник
-Dif-   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 22:15 (ссылка)
А оно с голограммой?
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 23:55 (ссылка)
Dif_Stoneinsider, самодельное?%)
Ответить С цитатой В цитатник
Visiones   обратиться по имени Комментарий к уряяяя:) Среда, 13 Февраля 2008 г. 08:02 (ссылка)
нда, такая мотивация не прокатит.
гы, живо представила маргошу, вырисовывающую голограмму и высунувшую от усердия язык
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
zhekanax   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 08:09 (ссылка)
SurreMus, странные у вас игры, однако )
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 10:27 (ссылка)
Visiones, ну, мне начальнег и раньше говорил, что я могу следующий комп через работу купить :)
zhekanax, какие есть.. зато весело!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку