-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


и еще про Кафе

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 21:38 + в цитатник
Кафе - замечательная группа. Мне нравятся у них очень многие песни, они дают позитив, их легко подбирать и еще легче им подпевать.
Но ни одной песни я не могу петь сам. Потому что как-то так выходит, что я пою только песни, которые пафосны шопесец в какой-то степени автобиографичны и совпадают с моими ощущениями в какой-то момент жизни. А у Кафе полностью таких нет, только отдельные строчки.
Вот же блин.
В колонках играет - Чайф - "Белая лошадь"
Рубрики:  мысли без темы
музыка
Метки:  

Windwalker   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 10:07 (ссылка)
А их классическая "Товарищ сержант" ?
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 10:32 (ссылка)
Stormentrooper, не, ну я могу её выучить и петь:) но это будет "нарочно", а не "оно само", как всё остальное:)
Ответить С цитатой В цитатник
Windwalker   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 17:40 (ссылка)
SurreMus, понятно. Не, надо чтоб перло.
Мне эта песня во многом Кино напоминает почему-то.
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 18:19 (ссылка)
Stormentrooper, да на самом-то деле Кафе из той же тусовки в некотором роде.
Ну вот пропрёт - спою :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку