-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


флешмоб

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 23:28 + в цитатник
Смысл прост: я пишу ответы на вопросы, полученные от других юзверей, а вы в комментах можете задать мне еще что-нибудь, или получить вопросы от меня себе:)

Вопросы от Suboshi:
1. В каком городе из тех, где ты когда-либо была, тебе хотелось бы жить постоянно? Не в смысле "никуда не уезжая", а в смысле - "назвать это место своим домом и возвращаться туда".
Если из тех, где была - то Питер, однозначно:) Что характерно, ощущение, что этот город - мой у меня появилось задолго до того, как я там оказалась в первый раз :)
2. С кем из музыкантов (живых и уже не живых - пофиг) ты мечтала бы сыграть или спеть?
С Джимом Моррисоном и Майком Науменко. И БГ, конечно же :) Но с ним хочется не только играть-петь, а еще много-много разговаривать и пить коньяк на кухне.
3. Что ты сейчас читаешь (из художественной литературы!)?
C. S. Lewis "The Chronicles of Narnia" (моё успокоительное:))
Mick Farren "Jim Morrison's Adventures in the Afterlife" (по рекомендации LastWarriorа)
А вообще мало я читаю в последнее время, а абыдно :(

Вопросы от Ульса:
1. опиши, в какой компании тебе хотелось бы работать после окончания учебы?
Наверное, в такой же, как я работаю сейчас, или просто в любой достаточно небольшой, но держащейся на плаву. Чтобы, с одной стороны, достаточно было свободы заниматься тем, что я хочу, а с другой - не нужно было принимать слишком много судьбоносных решений и нести слишком много ответственности:) Не хочу работать в корпорации и быть деталькой в налаженном механизме и сидеть в кабинете с кучей народу и стеклянными стенами, но и сама на себя что-то пока не тянет.
2. какой твой любимый подарок, сделанный друзьями?
Именно друзьями - всякие игрушки, мелочи и прочие вещи, которые хранят воспоминания. И, конечно, фенечки:)
3. когда у тебя больше шансов влюбиться, когда за тобой активно ухаживают, или когда не выделяют среди других знакомых?
М-м. Не думаю, что шансы влюбления зависят именно от этого:) Т.е., конечно, внимание - оно всегда приятно, и шанс потенциальной взаимности подстёгивает, но если меня к человеку тянет - мне будет достаточно и просто общаться, без выделения из общей массы знакомых.
4. лирика какой группы тебе нравится больше в виде текстов без музыки?
Многих из русского рока, потому что петь и играть они умеют чисто символически:) Веня Д'ркин, Янка, СашБаш.. хотя это не группы, конечно. Даже ДДТ, ранний Нау.
5. на какое историческое событие ты захотела бы посмотреть лично, если бы тебе предложили экскурсию на машине времени?
Ох. Концерт Битлз на стадионе Ши, хотя я его видел:) И Вудсток еще, конечно. Возможно, Варфоломеевскую ночь :)

Кому вопросы и ответы - пишите комменты :)
Рубрики:  фигня всякая

soul-to-squeeze   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 23:55 (ссылка)
Нарния - это тема, обожаю... Тоже "успокоительное". Вместе с Властелином.
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 00:54 (ссылка)
aelin_malgond, ну, ВК я уже несколько лет не перечитывал. А вот Нарнию чуть ли не раз в год :)
Ответить С цитатой В цитатник
soul-to-squeeze   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 01:13 (ссылка)
SurreMus, кстати, спасибо за идею - вот щас-то я Нарнию и залью в палм:)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 01:16 (ссылка)
aelin_malgond, да пожалуйста, обращайся по мере надобности:)
Ответить С цитатой В цитатник
Sir_Stalker   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 06:16 (ссылка)
вудсток - форева! я бы и сам хотел там побывать :)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 11:02 (ссылка)
Demonic_Preacher, да я много людей знаю, кто не отказался бы там побывать :) Это же ТАКОЕ :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку