-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


норвежская осень

Четверг, 25 Октября 2007 г. 12:08 + в цитатник
Я люблю гулять в такой погоде - тогда все люди видят так же далеко, как и я.
А еще в ней совсем не чувствуешь себя собой.
 (600x450, 44Kb)
В колонках играет - Кафе - "Девушка Катя"
Рубрики:  лытдыбр
Метки:  

Windwalker   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 12:50 (ссылка)
Ееееежик! :)
Ответить С цитатой В цитатник
l_juser   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 13:01 (ссылка)
Кажется, я знаю эту девушку :)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 13:16 (ссылка)
Stormentrooper, лоша-а-адко!:)
l_juser, мало ли, что с утра кажется :Ъ
Ответить С цитатой В цитатник
l_juser   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 13:31 (ссылка)
Это у вас там туманное норвежское утро, у нас же тут давно рабочий день.
И над Лондоном туман.
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 13:32 (ссылка)
l_juser, у меня тут с 8 утра рабочий день, факта это не меняет :)
А про Лондон надо Катько спросить :)
Ответить С цитатой В цитатник
l_juser   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 13:58 (ссылка)
Да, так бывает: уже рабочий день, а кажется, что утро :)
"Наш корреспондент в Лондоне рассказывает по скайпу..."
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 14:17 (ссылка)
l_juser, угу.. хорошо еще, если на самом деле не вечер:D
Ответить С цитатой В цитатник
Ulit   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 16:38 (ссылка)
тума-а-а-а-ан!!! аккуратненько собрать и мне по мылу или в асю
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 16:40 (ссылка)
Ulit, у вас своего нету?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ulit   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 16:52 (ссылка)
Исходное сообщение SurreMus
Ulit, у вас своего нету?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ulit   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 16:53 (ссылка)
есть, но это ж импортный, у него гарантия больше))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Atkargaratho   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 17:11 (ссылка)
А что значит "все люди видят так же далеко как я"? Т.е. со зрением проблемы?
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 17:15 (ссылка)
Ulit, он по дороге может протухнуть :)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 17:17 (ссылка)
Atkargaratho, у меня -4 зрение.
Ответить С цитатой В цитатник
Ulit   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 17:22 (ссылка)
Исходное сообщение SurreMus
Ulit, он по дороге может протухнуть :)

истинный туман не тухнет
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 17:33 (ссылка)
Ulit, ты уверен, что он - труЪ?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Atkargaratho   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 18:21 (ссылка)
Исходное сообщение SurreMus
Atkargaratho, у меня -4 зрение.

Понятно. Тогда это всё объясняет. Ведь у тех, у кого плохое зрение обычно очень развит интеллект. Вот взять хотя бы тебя или мою жену. (нет, моя жена - исключение. Не будем её брать). Тогда возьмём меня - у меня 100%-ное зрение - и вот каков результат! Меня все вокруг почти поголовно считают идиотом! Надо мне побольше читать в темноте - тогда моё зрение испортится, и я тоже стану умным.

пойду выключу свет...
Ответить С цитатой В цитатник
Сканни   обратиться по имени Re: норвежская осень Четверг, 25 Октября 2007 г. 18:23 (ссылка)
красииивооо...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ulit   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 19:00 (ссылка)
Исходное сообщение SurreMus
Ulit, ты уверен, что он - труЪ?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ulit   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 19:01 (ссылка)
а-а-а, я фсе понил. у вас туман фотошопный!
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 19:02 (ссылка)
Atkargaratho, боюсь, это не только от зрения зависит :)
Сканни, угу. Вот в этой радости я и хожу уже третий день :)
Ulit, чего ты всё меня цитируешь?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ulit   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 19:08 (ссылка)
эта у мну глюк такой.
да и умную мысль можно и размножить))))
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 19:10 (ссылка)
Ulit, неправда, туман настоящий, я лично вчера сфоткал :Ъ
Ответить С цитатой В цитатник
Ulit   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 19:19 (ссылка)
верю и все же...туман весчь такая он и настоящий и нет, а, уж, в тумане ваще всякое бывает...и музыка, и ежики
Ответить С цитатой В цитатник
Ulit   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 19:21 (ссылка)
а еще туманная в тумане бывает
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 19:35 (ссылка)
Ulit, туманная и без тумана бывает :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ulit   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 20:38 (ссылка)
не может быть! а все тумана жду)))))
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 22:28 (ссылка)
Ulit, честное слово, я свидетель!
Ответить С цитатой В цитатник
Ulit   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 22:45 (ссылка)
тебе- верю и без честного слова)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 22:52 (ссылка)
Ulit, ну смотри :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку