-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


среда, 4 июля.

Понедельник, 30 Июля 2007 г. 15:50 + в цитатник
Вечером этого дня опять была сборная встреча: мой систер-норна Mazzy, хорошая_амбракакия, Жемчужинка и еще один мой систер - Катя ака Penny Lane. К моему удивлению оказалось, что Mazzy и амбракакия уже знакомы%) Катя была с подругой, и в какой-то момент все собравшиеся разбились на 3 пары, каждая из которых беседовала о своем, иногда, впрочем, разговоры пересекались.
Вскоре Penny Lane пришлось от нас уйти, оставшимся составом мы дошли опять же до Красной площади (и все-таки никак без нее не обходится%)), где разошлись по разным сторонам. Я поехала на Ленинградский вокзал, где меня осчастливили вестью, что в Ростов я все-таки еду один. Весть меня высадила на некоторую измену, но прогулка по знакомым улицам в одиночестве и Сплин в плеере меня привели в чувство, а довершили процесс Janys и zhekanax на вписке :)
На единственной фотке с того дня мы с систером Катей :)
 (600x450, 204Kb)
Рубрики:  лытдыбр
Метки:  

Leaffee   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 15:52 (ссылка)
Я ее так давно не видела! Не скажешь, она сейчас в Москве живет?
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 15:53 (ссылка)
Leaffee, ым. Ну вообще да, но сейчас она в Саратове, а следующий учебный год будет в Англии :)
Ответить С цитатой В цитатник
Atkargaratho   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 01:32 (ссылка)
Классная фотка! Ты выглядишь довольной )
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 10:54 (ссылка)
Atkargaratho, ну дык :) приятные люди, все дела :)
Ответить С цитатой В цитатник
Atkargaratho   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 18:41 (ссылка)
SurreMus, а что означает твоя банданка? (не, я знаю как переводится хот, я просто спрашиваю, что ты хочешь ей сказать окружающим?)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 20:49 (ссылка)
Atkargaratho, банальный прогноз погоды на неопределенное время :)
Ответить С цитатой В цитатник
Atkargaratho   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 22:04 (ссылка)
SurreMus, класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку