-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


трам-пам-пам

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 22:29 + в цитатник
Очень хочется разгула, веселья, с пьянством или просто. Но что-то обстоятельства не те.
Вместо этого я убрался в комнате и поставил обратно в комп SATA-карту, и подключила к ней хард с музыкой, и музыка у меня теперь снова играется с компа Что не мешает мне слушать с дисков "Паспортный стол" и Боба нашего Дилана, пока я валяюсь на кровати с учебником истории, большим пакетом чипсов и полутора литрами виноградного Швепса:)
А еще через 10 минут у меня будет разрекламированный ms_M новый альбом Lake of Tears - "Moons and Mushrooms". Ура торрентам:)

Настроение сейчас - мурлыкательно-игрательное:)
В колонках играет - Bob Dylan
Рубрики:  лытдыбр

Last_from_Arda   обратиться по имени Re: трам-пам-пам Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 23:15 (ссылка)
Лимонный швепс всеравно вкуснее :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Жемчужинка   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 23:16 (ссылка)
Виноградный швепс!?
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 23:19 (ссылка)
Last_from_Arda, лимонный тоже вкусный, но виноградный я все равно больше люблю:)
Жемчужинка, ну да:) тебе предоставить фото-доказательство его существования?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Жемчужинка   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 23:57 (ссылка)
SurreMus, да не, спасибо, я верю +))
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 00:03 (ссылка)
Жемчужинка, правильно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ссова_Неужели   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 00:33 (ссылка)
SurreMus, их бин распространяйт музыку в массы =))
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 14:25 (ссылка)
ms_M, да ты вообще молодец:)
Ответить С цитатой В цитатник
Шпунтя   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 09:53 (ссылка)
Виноградный Швепс?! Я не то, чтобы не верю - раз ты готова доказательства предоставлять... Но захотелось в Норвегию, раз там виноградный Швепс.
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 11:28 (ссылка)
Шпунтя, приезжай:)
Ответить С цитатой В цитатник
Шпунтя   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 12:32 (ссылка)
SurreMus, ты с этим аккуратней, а то ведь приеду.
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 12:34 (ссылка)
Шпунтя, я всегда рад гостям, они у меня явление нечастое:)
Ответить С цитатой В цитатник
Шпунтя   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 12:48 (ссылка)
SurreMus, ну я же тебе рассказывала про свои ассоциации с Норвегией:) Может и правда, съездить посмотреть на бородатых мужчин в свитерах с рыбой и на тебя с виноградным Швепсом?
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 12:55 (ссылка)
Шпунтя, приезжай:) увидишь, что нет тут бородатых с рыбой, зато есть виноградный швепс :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ссова_Неужели   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 22:57 (ссылка)
SurreMus, *возгордился* =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку