-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


пакуюсь

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 20:37 + в цитатник
Собираю вещички в рюкзак. Где-то на две трети заполнила, при том, что треть собранного - моя техника, и еще треть я отдам адресатам по приезде. То ли я такой непритязательный, то ли что-то тут не то%)
Рубрики:  лытдыбр

Твоя_улыбка   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 20:48 (ссылка)
Я в последнее время везде езжу с дамской сумочкой, в которой футболка и свитер полегче плюс деньги-документы - и мешком с подарками и едой. Так что это вполне нормальные объемы:)
А в рюкзаке литров 30?;)
Ответить С цитатой В цитатник
Ульса   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 20:54 (ссылка)
напомни тормозу, что у нас и как в Питере?
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 21:16 (ссылка)
Твоя_улыбка, нет, рюкзак ноутбучный, небольшой:)
Ульса, по последним данным в Питере меня встречает с самолета куча народу во главе с Твоя_Улыбка и тащит меня, куда глаза глядят%)
Ответить С цитатой В цитатник
Ульса   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 21:24 (ссылка)
SurreMus, чекпойнты какие? приезд- отъезд, встречи в оговоренных местах?
черт, и число-то какое?
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 21:27 (ссылка)
Ульса, приземляюсь в 14.30 в Пулково-2. Уезжаю в 0.40 на поезде в Москву. Про чекпойнты лучше с упомянутым товарищем говорить, мне они неизвестны..))
Число - 4е, завтра:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ульса   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 21:39 (ссылка)
SurreMus, лови телефон в личку. и мне что-нибудь типа телефона бы. после 18 освобожусь, хотела бы чайку с тобой.
Ответить С цитатой В цитатник
Твоя_улыбка   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 21:39 (ссылка)
SurreMus, кстати, а ты знаешь, где именно на Восстания надо быть?.. Или стоит глянуть по карте?:)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 21:43 (ссылка)
Твоя_улыбка, вот тут:
http://wmcashing.ru/contacts.html
А можешь вот Ульса рассказать, куда мы меня потащите и где мои бренные кости будут после 18 часов?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Твоя_улыбка   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 22:06 (ссылка)
Ульса, мы сейчас пытаемся накидать план безобразий... Получается, что в районе 7 мы будем в области Петроградки, где сначала полазаем по крышам (если найдем на них вход), а потом осядем либо в Ложке, либо в Чашке, либо в Британской Кондитерской. Думаю, проще будет, если ты позвонишь мне на 8-911-214-95-67, когда освободишься, и мы скажем, где мы и как нас можно поймать.
Ответить С цитатой В цитатник
Ульса   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 22:08 (ссылка)
Твоя_улыбка, договорились. у Мыши есть мой телефон, если что.
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 22:58 (ссылка)
Да, подтверждаю, телефон получен и записан:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку