-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


милый вечер

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 23:43 + в цитатник
Нет, когда днем я начала вспоминать Питер, это еще ничего так. Таки через полтора суток я там буду, имею право и повспоминать, и фотки посмотреть. Вкк, я ведь убедила себя, что уже все прошло. Что иначе, чем есть, нельзя, не положено, а не положено - не ешьте:Ъ
А теперь сижу в аське - в одном окне пишу печальную повесть о школьных годах, в другом - не менее печальную о надеждах, любви и некоторых откровениях проваленных мною отношений, которые должны были так хорошо сложиться.
По воспоминаниям, как по голым нервам. Слезы капают на клаву. Но - так надо. Надо наконец-таки научиться вспоминать это, как что-то, что было и прошло, как опыт, и улыбаться и этому. И ведь уже иногда получается.
Но все равно. Больно.
Рубрики:  мысли без темы

Видение   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 10:26 (ссылка)
Питер, мой любимый Питер.
Завидую!
Со временем получится, если уже ничего никогда
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 10:58 (ссылка)
Видение, Питер замечателен, ня:)
Ответить С цитатой В цитатник
Janys   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 11:22 (ссылка)
SurreMus, убила бы честно слово. не могу больше...
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 11:27 (ссылка)
Janys, кого, зачем, и что ты не можешь?:Ъ
Ответить С цитатой В цитатник
Janys   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 11:55 (ссылка)
SurreMus, тебя, чтоб не мучилась, не могу больше ощущать твою боль.
лучше моя головная боль каждый вечер, чем твои плющения...
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 11:58 (ссылка)
Janys, спасибо, добрая душа, может, не надо меня убивать?:Ъ
Вот зюка ты. Сама провоцируешь, а потом сама же плющишься. Полное, блин, самообслуживание. %)
Ответить С цитатой В цитатник
Janys   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 12:13 (ссылка)
SurreMus, ну конечно не буду. Я же сказала "убила БЫ".
На что я тебя провоцирую? Я задала вопрос, который давно мучил. А что кто-то начал рефлексировать - при чем тут мой вопрос??
Да. Полное самообслуживание - удобно!;)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 12:16 (ссылка)
Janys, ага, сначала один вопрос, потом другой, а потом ты удивляешсья - чего это я рефлексирую. Да уж, действительно%))
Укушу нафиг:Ъ
Ответить С цитатой В цитатник
Janys   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 12:29 (ссылка)
SurreMus, я не удивляюсь. я констатирую факт.
что ты из меня какую-то мазохистку редкостную делаешь?
сами напортачите, на слушаете меня во время, а потом когда доходит и у всех уже вынесена нервная система, я же еще и виноватой оказываюсь))))
ну марго...ну иди нафиг
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 12:33 (ссылка)
Janys, делаю?%) ты она и есть, будешь отрицать?:)
Я не говорю, что ты виновата, я говорю, что моя вчерашняя рефлексия была вызвана втч твоими вопросами, и нефиг тут теперь на меня зючить.
Нафиг - так нафиг.
Ответить С цитатой В цитатник
Janys   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 12:38 (ссылка)
SurreMus, буду отрицать. наглая ложь.
сделай пожалуйста так, чтобы все происходящее больше на тебе не отражалось в такой степени...особенно если учесть, что все равно бесполезно... и кроме мозговыносительства ни к чему не ведет.
чего мы препинаемся посл время постоянно?
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 12:42 (ссылка)
Janys, да ну прям%)
Мась, просьбочки у тебя. Что ты имеешь в виду? Чтобы твои вопросы и у-меня-в-мозгу-копания не были так болезненны? Так не задавай их, или хоть не зючь потом, что не хочешь на такие темы говорить. В очередной раз говорю - ты сама тот разговор начала. И вообще, я не понимаю, зачем мы его продолжаем сегодня.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку