-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


да что ж меня опять в психологию ударяет?

Среда, 14 Февраля 2007 г. 21:22 + в цитатник
За последние 2-3 дня я что-то слишком часто и много ковыряюсь в чужих мозгах и мыслях. Рассказываю разным людям, что им надо, зачем, как это достичь и что из этого выйдет. Блин, у меня что, на лбу на аватаре написано "психолог-волонтер, обращайтесь все, кому не лень"?? Я вообще сисадмин, вот. Мне бы кто рассказал все вышеперечисленное, ага:Ъ В конкретно данный момент единственное, что мне хочется - это йаду, и побольше. То есть я, конечно, хочу учиться в НЗ, сменить за 10 лет как минимум три страны проживания и две профессии, и все такое, но это же все не то. И даже то, что мне абстрактно хочется тепла и уюта - это тоже все не то, тем более, что это как-то не очень укладывается в такие перемены. Херня какая-то.
А когда я попробовала пожаловаться на то, что почему-то решение всегда, в любой ситуации, за мной, мне ответили "так и надо, тебе положено". Положено - ешьте, ня?%|
Пойду я дальше смотреть Desperate Housewives.

Настроение сейчас - биться головой об стену
Рубрики:  мысли без темы

Ссова_Неужели   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 00:16 (ссылка)
сисадмин человеческих мозгов:)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 00:53 (ссылка)
ms_M, за что-о-о??
Ответить С цитатой В цитатник
Ссова_Неужели   обратиться по имени Re: Ответ в SurreMus; да что ж меня опять в психологию ударяет? Четверг, 15 Февраля 2007 г. 00:58 (ссылка)
Исходное сообщение SurreMus: ms_M, за что-о-о??

ты же сам и взялся:)
В колонках играет: Marilyn Manson - Mechanical Animals

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 01:10 (ссылка)
ms_M, оно само, я так, мимо проходил:Ъ
Ответить С цитатой В цитатник
Ссова_Неужели   обратиться по имени Re: Ответ в SurreMus; да что ж меня опять в психологию ударяет? Четверг, 15 Февраля 2007 г. 01:15 (ссылка)
Исходное сообщение SurreMus: ms_M, оно само, я так, мимо проходил:Ъ

вот видишь:)
В колонках играет: Placebo - Haemoglobin

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 01:20 (ссылка)
ms_M, не вижу:Ъ У меня темно, и вообще я - слепой мыш:Ъ
Ответить С цитатой В цитатник
ryu_rnd   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 01:23 (ссылка)
никогда не думала о втором образовании? *смеется*
Ответить С цитатой В цитатник
Ссова_Неужели   обратиться по имени Re: Ответ в SurreMus; да что ж меня опять в психологию ударяет? Четверг, 15 Февраля 2007 г. 01:26 (ссылка)
Исходное сообщение SurreMus: ms_M, не вижу:Ъ У меня темно, и вообще я - слепой мыш:Ъ

передающий посты силой мысли:)
В колонках играет: Placebo - Second Sight

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 01:31 (ссылка)
ms_M, черт, ты меня раскусил!%)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 01:32 (ссылка)
Пандора_Афинская,
никогда не думала о втором образовании?
Думала, да и о первом тоже. Только пришла к выводу, что как профессия мне этого не надо.. на досуге хватает, знаешь ли%)
Ответить С цитатой В цитатник
Ссова_Неужели   обратиться по имени Re: Ответ в SurreMus; да что ж меня опять в психологию ударяет? Пятница, 16 Февраля 2007 г. 22:26 (ссылка)
Исходное сообщение SurreMus: ms_M, черт, ты меня раскусил!%)

*улыбается во все 32 зуба*
В колонках играет: theory of a dead man - Santa Monica

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 03:13 (ссылка)
ms_M, да-да, ими и раскусила?:Ъ
Ответить С цитатой В цитатник
Ссова_Неужели   обратиться по имени Re: Ответ в SurreMus; да что ж меня опять в психологию ударяет? Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 04:36 (ссылка)
Исходное сообщение SurreMus: ms_M, да-да, ими и раскусила?:Ъ

очевидно, так:) а ты гарри поттера не читала?:)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 13:54 (ссылка)
ms_M, читала, все сколько-их-там книг:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ссова_Неужели   обратиться по имени Re: Ответ в SurreMus; да что ж меня опять в психологию ударяет? Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 01:22 (ссылка)
Исходное сообщение SurreMus: ms_M, читала, все сколько-их-там книг:)

а "большую игру профессора дамблдора" читала?:)
В колонках играет: Tiamat - Heaven Of High

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 10:20 (ссылка)
ms_M, это фик что ли какой? Ие, не читала.
Ответить С цитатой В цитатник
Ссова_Неужели   обратиться по имени Re: Ответ в SurreMus; да что ж меня опять в психологию ударяет? Вторник, 20 Февраля 2007 г. 19:04 (ссылка)
Исходное сообщение SurreMus: ms_M, это фик что ли какой? Ие, не читала.

это даже не фик, а почти-научный-анализ текста:) в общем, интересная вещь. найду ссылку - кину.
"очевидно, так" - это именно оттуда:)
В колонках играет: Nirvana - About A Girl

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 19:52 (ссылка)
ms_M, ыы:) кидай:)
А я-то думал, это из жизни:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ссова_Неужели   обратиться по имени Re: Ответ в SurreMus; Вторник, 20 Февраля 2007 г. 21:02 (ссылка)
Исходное сообщение SurreMus: ms_M, ыы:) кидай:)
А я-то думал, это из жизни:)

http://big-game.livejournal.com/
держи:)
В колонках играет: Умка & "Броневичок" - Бим или бом

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 09:29 (ссылка)
ms_M, пасиба, гляну на досуге:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ссова_Неужели   обратиться по имени Re: Ответ в SurreMus; Среда, 21 Февраля 2007 г. 21:31 (ссылка)
Исходное сообщение SurreMus: ms_M, пасиба, гляну на досуге:)

enjoy)
В колонках играет: Daft punk - aerodynamic (slum village remix)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 11:54 (ссылка)
ms_M, уже:) мозговыносительное чтиво%)
Ответить С цитатой В цитатник
Ссова_Неужели   обратиться по имени Re: Ответ в SurreMus; Суббота, 24 Февраля 2007 г. 23:52 (ссылка)
Исходное сообщение SurreMus: ms_M, уже:) мозговыносительное чтиво%)

=))
В колонках играет: Reamonn - 08 Only When You Sleep

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку