-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


check my vital signs - you know i'm still alive

Среда, 03 Января 2007 г. 14:31 + в цитатник
Да, вчера я была на работе и сделала все, что надо было до каникул, и даже пару дел, которые обнаружились только вчера. А сегодня я снова дома, потому что вчера к вечеру моя температура зашкалила за 39,5 и я несла радостный бред%) Так что мне было приказано сидеть дома (и, вообще говоря, оставаться в постели и никакого компа, но это же скучно).
Кажется, к списку людей, которым мне стыдно смотреть в глаза после пьянки на НГ, скоро прибавится и мой начальник - как-то производительность моя упала слишком%)

Настроение сейчас - чаю, чаю с медом!
В колонках играет - Green Day - "Boulevard of Broken Dreams"
Рубрики:  лытдыбр

gitzerai   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 17:50 (ссылка)
Ты выздоравливай давай.
за производительность она беспокоится... при высокой тепмературе даже проц не обременяет себя производительностью...
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 20:04 (ссылка)
gitzerai, я выздоравливаю:) Куда тут денешься:)
Я же не проц, я же лучше..:Ъ
Ответить С цитатой В цитатник
gitzerai   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 21:19 (ссылка)
"Малыш, ну я же лучше проца?" почти (с) :)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 22:20 (ссылка)
gitzerai, ага:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку