-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


трям

Среда, 27 Декабря 2006 г. 14:20 + в цитатник
Да, люди, вы - зюки столько писАть!
У меня в почте было 260 новых сообщений - не считая тех, что пришли в процессе проверки. Сейчас уже 67, и я полон решимости довести дело до конца:)
Потом - навестить магазин, запастись алкоголем, шоколадом и мандаринами, и наслаждаться всем подряд:)
Да, а еще Alice in Chains рулит и закручивает, всем рекомендую услушаться:)

В колонках играет - Alice in Chains - "No Excuses"
Рубрики:  лытдыбр
музыка

Ульса   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 14:29 (ссылка)
мне резко стало совестно за весь флуд :)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 14:30 (ссылка)
Ульса, поздняк метацца :Ъ
Ответить С цитатой В цитатник
ryu_rnd   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 20:01 (ссылка)
это ты зюка - так в реале застревать))
вотЪ)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 21:07 (ссылка)
Пандора_Афинская, я знаю, что я зюка, но застряла я не нарочно!:Ъ
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку